/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лисьи холмы

Сообщений 221 страница 223 из 223

1

http://satirics.net/d/img/f2ca4aefc49bcf3ed49a.png

Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
Север | Голодный лес
Юг | Лесопарк, Папоротниковая роща
Запад | Южная Цветочная поляна
Восток | Горячее озеро

0

221

Ниагара утвердительно кивнула, пару раз вильнув коротким хвостом,  расслабившись от ответа столь грозной собаки. Окинув Ситре еще раз заинтересованным взглядом, рассматривая ту чуть ли ни как пришельца, пятнистая все же вспомнила о своих манерах, предпочитая не раздражать новую знакомую, столь пытливый взгляд мог означать вызов, а беспочвенной перепалки собака совершенно не хотела. Не такая она.
- Волки тут не причем ровно того момента, пока мы не покинули стены города. И чем дальше мы будем уходить, тем больше они будут причем, эти  волки. - поджав нижнюю губу, Курц пытливо посмотрела в глаза волкодаву, заинтересованно щурясь. - Ты же была за пределами городских ... - не успев договорить, Няха услышала как ее имя выкрикнул какой-то из собравшихся мужчин и быстро вскочив обернулась чтобы найти обладателя голоса, оживленно виляя хвостом и удивленно вскинув брови, от чего весь лоб покрылся волнистыми складками, делая взгляд еще более добрым и приветливым чем обычно. Однако ничего больше не последовало, лишь только толпа словно встрепенулась, ожила и в едином порыве, напоминая безумный человеческий муравейник, где каждый был занят чем-то своим, но все вместе они сплоченно  двинулись черт знает куда  и все еще непонятно зачем.
Не имея привычки быть навязчивой, пятнистая снова кивнула вслед Ситре провожая троицу взглядом, сама же помедлила несколько секунд, растерянно оборачиваясь по сторонам, выискивая  знакомый силуэт, однако в шоколадных глазах мелькнула вселенская тоска и хвост перестал приветливо вилять. Когда площадь почти опустела и с нее уходили последние зеваки, Ниагара затрусила за смельчаками, намереваясь догнать их в самое ближайшее время.
                                                                                     ***
Опустив нос к самой земле Ниагара семенила вокруг группы, то и дело вскидывая голову и принюхиваясь к загадкам, который постоянно приносил ветер. Она впервые так далеко забрела от города, а теперь ее захватывал новый непостижимый мир, невероятные запахи о которых она даже не догадывалась, но внутренние инстинкты подсказывали ей, толкая в верном направлении. Собака была поистине счастлива, находясь в идеальной для себя среде, пятнистая лишь изредка косилась на людей и то, лишь для того чтобы не потерять их из виду.

Отредактировано Ниагара (2017-08-08 20:32:05)

+3

222

Декстер был преисполнен энтузиазмом, но, вероятно, одного его было мало. Он уверенно вел отряд за собой, но вот хотел ли этого сам отряд? Они вышли с неподготовленными людьми, на заре ночи за городскую стену, и теперь идут туда, не зная, куда. Почему Коу решился на это? Почему не дождался утра и не собрал специализированный отряд гильдийцев с верными боевыми псами, готовыми разодрать волчью глотку при первой команде. Декстер и сам не мог ответить на этот вопрос, но ему казалось, что так у них было больше шансов на успех. В этом походе не нужна была сила, не нужна ярость и жестокость. Пустоголовые гильдийцы, которые умеют разве что по волкам шмалять, не годились бы для этого похода. Коу решил, что от той же самой Ингрид или, скажем, Марго, будет куда больше проку, чем от двух неотесанных болванов и собаками, которые родились с ружьем в руках. Они с Каем справятся с ролью тех, кто будет прикрывать спины, ну а решение проблемы должно посетить светлую голову, в первую очередь, мисс Восс, а потом уже всех остальных. Честно, Декстер рассчитывал на ум ученой: только ей под силу разгадать эту древнюю загадку.
Когда отряд вышел на открытую холмистую местность, Коу остановился и, как следует, осмотрелся. Он выискивал хотя бы один намек на присутствие волков, но его не было. Охотник нутром чуял, что хищник затаился и сейчас наблюдает, но пока не нападает. Как долго продлится это «пока»?
-Кай, замкни цепочку. Дамы, я попрошу вас идти парой, собак держите рядом с внешней стороны. – Строго скомандовал Декстер, продолжая возглавлять процессию.
Ингрид и Марго оказались зажаты в импровизированное безопасное кольцо, организованное двумя охотниками и псами по бокам. Коу надеялся, что хоть как-то поможет в случае нападения хозяев лесов: если они будут брести по диким землям растянувшейся цепочкой, то их быстро перебьют. Именно таким строем Коу намеревался идти дальше.
-Мы правильно идем? – Обернулся мужчина к Ингрид, у которой была карта.
Он помнил, как она объясняла ему их путь. Сейчас они должны были чуть восточнее, пройти кромкой леса, который будет слева, и оказался у тех самых болот, про которые писалось в дневнике. Этого Декстер пока боялся больше всего. Никакие волки его не страшили: куда большей проблемой было перебраться через топи и не утонуть, как произошло с одним из тех ребят, что шли этой дорогой десятки лет назад.
Коу свернул на северо-восток: вдали уже виднелась шапка могучего леса, в котором наверняка обитает куча серых тварей. Туда люди не сунутся, постараются держаться на открытом пространстве и как можно скорее преодолеть волчий сегмент. Вряд ли хищник сунется на болото, а потому ближайшей целью было дойти до этого болота, не встретив по дороге жителей этих земель.

Переход выставлен автоматически, все отписываются сразу в другой локации

+3

223

СЕЗОН ОКОНЧЕН

0