Территорией владеют: X
Тайная пещера, находящаяся где-то на территории Священного Западного Плато и Холмов Махараджи. Вход в неё спрятан среди множества кустов и растений. Если не знать о нём, можно оступиться и провалиться, распрощавшись с жизнью, ведь чтобы оказаться внизу нужно преодолеть крутой спуск длиной около километра. Неосторожное падение смертельно - землю устилают камни, покрытые толстым слоем скользкого мха. Удара они не смягчают, наоборот, лишь сильнее травмируют.
Пещера чертовски глубокая, и, если удастся спуститься вниз, завершается большой поляной, покрытой густым слоем растительности - мха и белых, закрытых цветов. В центре поляны располагается постамент, на котором возведена скульптура большого белого льва - Махараджи, верховного божества.
В локации есть доступ к пресной воде!♦ Уникальные элементы локации ♦
Точёный рубин
Рубин, выточенный магическими силами святыни до совершенства. В этой гигантской пещере найти один такой - большая удача, а сам камень, пролежав долгое время под охраной Махараджи, обратился легким артефактом справедливости, следуя путем хранителя пещеры. Если ваши намеренья чисты и не направлены во вред другому живому существу - рубин принесет вам удачу. Он поможет угадать правильный вариант в загадке, увернуться от одного удара даже самого опытного бойца, пройти по минному полю и не подорваться, удачно спрыгнуть с большой высоты и не травмироваться. Достаточно сжать его в руке и загадать желание, направленное сугубо во спасение себя или близких. Если артефакт почувствует в душе хозяина скрытое желание ранить кого-то, контратаковать, убить или причинить любой другой вред, он, наоборот, приманит неудачу и подставит своего обладателя. После использования тускнеет и теряет свойства.
Получить рубин можно в этой локации один раз за игровой сезон, но найти его непросто, для этого вам необходимо изучить локацию, играя в ней. В конце игрового сезона Гейм Мастер бросит кубики. Если игрок написал 5 постов за игровой сезон, шансы найти артефакт составляют 40%, каждый следующий пост игрока добавляет 5% к шансу найти сокровище. Разумеется, посты от каждого игрока считаются отдельно и не суммируются.
Артефакт одноразовый♦ Флора и Фауна ♦Растительность представлена только мхами, лишайниками и белыми хризантемами.
♦♦♦
В пещере на постоянной основе водится исключительно мелкая живность, так как крупные копытные не могут сюда спуститься. Здесь нет обезьян, а птицы представлены только одним видом - Гуахаро. В пещере достаточно много змей, членистоногих, жаб, саламандр, тритонов и насекомых. Из млекопитающих можно наткнуться на кротов, летучих мышей, крыс. Крупные звери представлены только хищниками, которые иногда используют эту пещеру для своих нужд, но не живут в ней - тиграми, львами и дымчатыми леопардами. Ягуары вниз не спускаются.
♦ Ближайшие локации ♦
------------------ ♦ ------------------
↑ Север | ??? (Расстояние Неизвестно)
↓ Юг | Наверх Священное Западное Плато и Холмы Махараджи (1 км вверх, +5 минут для животных, +10 минут для людей)
← Запад | Стены пещерв
→ Восток | Стены пещеры
Юго-Восток | Стены пещеры
Юго-Запад | Стены пещеры
Северо-Восток | Стены пещеры
Северо-Запад | Стены пещеры
Махараджа, верховное божество, человек в львином облике
Был рожден человеком, в племени аборигенов (ныне — Древних), около 10 тыс. лет назад. Отличался выдающейся сообразительностью и был на порядок умнее не только сверстников, но и взрослых людей того времени. В современном мире, его бы назвали вундеркиндом. Известен, как первый человек, который сумел применить на себе морок и развить его до полного обращения.
Более подробную информацию можно прочесть в разделе «Религия и Традиции».
Алия, дух-помощник Махараджи, возраст неизвестен
Обычно принимает форму белки-летяги, но может предстать перед живыми и в облике любого другого зверя. Способна взаимодействовать с ними - например, поднимать в воздух или толкать. Отличается эмоциональностью, игривым нравом и доброжелательностью, однако, несмотря на готовность идти на контакт, информации о ней все еще недостаточно.
Отредактировано Game Master (2019-06-25 11:11:13)