♦ Ближайшие локации ♦
------------------ ♦ ------------------
Север | Горячее озеро, Лисьи холмы
Юг | Пики боли, Логово, Стайные холмы
Запад | Мост, Пустая поляна
Восток | Вересковая пустошь, Река Скорби
Папоротниковая роща
Сообщений 261 страница 267 из 267
Поделиться12012-08-24 20:43:04
Поделиться2612016-08-23 16:28:49
Сказать, что Варро был напуган - всё равно, что не сказать ничего. За прошедшие несколько минут вся жизнь пронеслась перед глазами раз пять или шесть. Нельзя сказать, что она была до краев заполнена хорошими воспоминаниями и её можно было назвать счастливой, но именно в такие моменты начинаешь ценить все те приятные мелочи, что когда-либо грели душу. Когда смерть в лице огромной безумной гиены дышит тебе прямо в морду, приходит осознание того, что, в общем-то, все твои проблемы решаемы. И то, что раньше без зазрения совести можно было назвать бесконечной черной полосой, не такое уж чёрное, как кажется.
Сглотнув, волк с силой прикрыл глаза. Он хотел жить. Если раньше его порой посещали мысли о том, каким же жалким было его существование, то сейчас он готов был отдать всё, что у него было. Лишь бы не умирать. Ситуация становилась уже почти критической, гиена явно была не намерена их отпускать. Но страх, вперемешку с безумной жаждой жизни, буквально наполнял тело переярка какой-то непонятной силой.
В один момент, когда гиена отвлеклась на пришедшего сородича, Варро, практически подпрыгнув на месте, резко рванул в сторону и ринулся прочь. Сейчас было плевать на любую боль, на бешено колотящееся сердце, на то, что этих сил явно хватит ненадолго. Сейчас главное - бежать, куда глаза глядят. Не останавливаясь, не оборачиваясь и не мешкая. Он знал, что шансов спастись у него немного, и если враги отправятся в погоню, его непременно настигнут. Но сейчас даже самая хрупкая возможность спасения придавала зверю сил, а лапы, казалось, сами несли его прочь от боли и смерти.
Варро выведен из игры
Kai
Поделиться2622016-09-29 20:53:06
СЕЗОН ОКОНЧЕН
Поделиться2632017-01-14 19:50:34
Небеса в кровь режет молния на куски,
Дьявол рогами пробивает пространство,
И земля стонет громко душами падших,
Кровь отразится в куполах черных башен.
Сектор газа - Восставший из Ада.
Хищники добрались до места, где, по словам Салема, может выпасть возможность повстречаться с пятнистой братией гиен. Сей путь пара Пожирателей проложила молча, лишь мелодичный хруст снега под лапами нарушал давящую тишину. Роем бешеных пчёл разномастные мысли метались в голове Жреца. Его обезумевшее естество жаждало крови и зрелищ, а Безымянное Божество то и дело подбрасывало дровишек своими едкими репликами, которые впечатывались куда-то очень глубоко и в любой момент норовили вырваться наружу. Однако, здравый смысл призывал отложить эти распри в долгий ящик. Голова Грешника была немного опущена, будучи чуть выше уровня хребта; на морде "красовалась" странная, но такая привычная для Помешанного, улыбочка, обличавшая его истинную дьявольскую сущность. Боковым зрением единственного глаза он следил за состайником, пока ухо и нос старались уловить что-нибудь неладное. Обожжённый серый зверь ни на долю секунды не терял бдительности по отношению к бело-бурому Валаку, ведь ожидать подвоха, особенно сейчас, было вполне ожидаемо. Ну, а что? Тихое местечко, да и свидетелей-то толком нет, а ворон... Ворона просто можно обвинить в потере рассудка, из-за потери хозяина, а случившееся списать на несчастный случай. Мало было тех, кому Тринити доверял также, как своему Богу, разве что Кресту, да ещё парочке таких же кровожадных морд.
Где-то над волчьими головами шуршали вороньи крылья и периодически звучало звонкое карканье. Нынешнее время года позволяло заметить какое-либо движение с высоты, ведь голые тощие деревья, лишённые обильных нарядов из листьев, не могли в полной мере скрыть потенциально притаившуюся угрозу. Приподняв голову, Нити легко мазнул взглядом по вившему в поднебесье чёрному силуэту и, убедившись, что Данте пока ничего не обнаружил, одноглазый всё-таки решил начать разговор, возвращая голову в исходное положение.
- Тринити интересно, - хрипло начал волк, выдыхая пастью клубы пара и проводя розовым языком по крепким зубам, - Что ты нашёл в Вираго? - Вопрос-подвох, вопрос-издёвка - всё одно. Изжёванный огнём нарочито подчеркнул её имя, едва-едва послышалась лёгкая усмешка, растворившаяся в басистом грубом голосе. Хищник не повернулся в сторону Беса, продолжая путь вперёд, водя ушами и втягивая ноздрями зимний воздух. Старался ли он задеть за живое? Возможно да, а возможно просто решил поинтересоваться.
"Молодец, мальчик мой." Хохотнул Бог, понимая, что его "подопечный" плохо знаком с чувством такта, а на эмоциональное состояние окружающих ему откровенно плевать. А как может быть иначе? Ты, мать твою за лапу, воин! Головорез! Убийца! Слёз не хватит оплакивать каждого из тех, которых выносят лапами вперёд. Всем, не сегодня, так завтра гнить в земле, дабы стать удобрением и пищей мелким тварям. Тринити был сосредоточен и ожидал ответа, продолжая криво ухмыляться.
Поделиться2642017-01-17 18:50:13
Повисшую между ними долгую тишину нарушал лишь хруст снега под волчьими лапами да редкий шелест крыльев ворона над головами. Вопреки всему о мести Валак думал в последнюю очередь. Сейчас голова воина была забита лишь предположениями о местонахождении главной цели их сегодняшней вылазки и возможных неприятных оборотах при встрече с Арбахом. А состоится ли она вообще? Бесстрастное выражение морды буро-белого не менялось даже тогда, когда опаленный зверь украдкой кидал на него прожигающие-изучающий взгляд, не стирая с губ гаденькой, ставшей для безумца уже привычной, улыбочки. Циклоп будто не замечал своего спутника, однако совсем забывать о его присутствии было бы крайне неблагоразумно. Шерсть на холке топорщилась до сих пор, а клыки непроизвольно сжимались сами собой, словно охотничий капкан.
Интересно, что чувствует Тринити, когда находится рядом с ним? Ощущает ли он волны опасности, что исходят от тела разноглазого или его мозги окончательно выжрали черви безумия? К слову, Валак уже немного отошел от того состояния, когда был готов рвать каждого на своем пути, не делая особого различия между другом и врагом. На смену гневу пришло долгожданное спокойствие, а вместе с ними отрезвляющие мысли. Вираго умерла, но его-то жизнь продолжалась. К тому же Василиск поклялся во что бы то ни стало сделать Пожирателей повелителями Острова, так есть ли смысл устраивать распри внутри механизма, выдернув из него, возможно, две важные шестеренки? Вряд ли. Да и что сделает с ним сам Кройц, когда узнает, кто повинен в смерти его приближенных? Дохлым Валак вряд ли поможет своей стае. Пора бы было уже подавить в себе переярковские сопливые эмоции и в кой-то век взять себя за яйца.
Именно об этом думал разноглазый, бодро вышагивая по заснеженной тропинке, виляя между стволов когда-то зеленых деревьев, прерывисто выдыхая белые клубы пара из пасти. Настроение чуть приподнялось, рот даже чуть приоткрылся в едва приметной полуулыбке. И Вак не сразу понял, что Тринити решил нарушить молчание, задав вполне предсказуемый, ничуть не задевший(?) Беса вопрос.
- Чего?.. - косматая голова резко повернулась в сторону состайника, улыбка пропала. Поведя пушистыми ушами, буро-белый слегка нахмурился, задумавшись над его словами. Зачем спросил? Искал слабое место? Покажи ему малейшую крупицу своих внутренних переживаний и можешь смело выносить дыру в собственной стене, пхах.
Ответ не заставил себя ждать. Вновь изогнув смольные губы, Валак ненадолго предался воспоминаниям минувших дней. Снова в его голове проплыла картинка первой встречи с этой боевой мадам. Дерзкий взгляд, приоскаленная пасть. Такая альфа невольно вызывала уважение у всей стаи. За такой хотелось идти в бой.
- Она была моим вожаком, - так же негромко отозвался самец, слабо вильнув кончиком пушистого хвоста. - Последним напоминанием о бывшей Темной Луне, о моем доме, коим стала теперь эта стая. Вот и всё.
Далее между волками снова повисло недолгое молчание, но Бес уже не чувствовал того напряжения, что царило между ними ранее, например, в логове. Они довольно далеко ушли от него. Настало время приступить к поискам. Вскинув морду, Валак попытался поймать легкие струйки холодного ветра. Запах. Чем обычно пахнут гиены? Падалью и грязью?
- А ты...- вдруг вырвалось у Пожирателя, который не успел прикусить язык. Ну, раз мыкнул "а", надо договаривать и "б". Глянув на безумца, слегка склонил голову на бок и приподнял брови, если такое вообще можно было изобразить. - А что Тринити нашел в Кресте? Не расскажешь? - хмыкнув, опустил голову к земле и прошелся размашистым шагом чуть вперед, делая вид, что активно принюхивается. - Нет-нет, я не настаиваю. Он может и промолчать. Если хочет, конечно.
Тихо усмехнулся, кидая быстрый взгляд на опаленного, прежде чем отвел его вместе с ушами, которые слегка поддались назад.
- Вряд ли одиночная гиена прокормит себя крупной дичью в холодные времена. Будем искать трупы или места с мелкой живностью? Что ты предлагаешь?
И заткнулся, готовый слушать дальнейших указаний.
Отредактировано Valak (2017-01-17 18:57:20)
Поделиться2652017-01-22 18:57:53
Тринити заметил, как состайник повернул голову в его сторону, переспрашивая. Голос. Голос самца был, на удивление, довольно спокойным, а некая внутренняя вражда между друг другом заметно поутихла, но надолго ли? Думать об этом сейчас Грешник не собирался, банально из-за того, что видел и знал - Валак являлся той боевой единицей, которая необходима стае в этот момент, он не был трусливым щенком, чьё эго в разы превышает размеры своего обладателя. В каком-то смысле оба волка были похожи, ведь одноглазый верен Кресту не меньше, чем Циклоп оставался верен Вираго. Однако, разум второго не был объят туманом, он мыслил здраво; он не слышал того вкрадчивого голоса, чей шёпот ядом расползается в мозгу, отравляя и уничтожая. Вак не знал, каково это, когда кого-то слышишь лишь ты, не в силах заставить молчать и невольно становишься рабом. В этом состояло их кардинальное отличие. Нити не мог упрекать своего Бога ни в чём. Абсолютно. Только благодаря Ему обожжённый выбрался из той пещеры, в которой очнулся после пожара, только Он толкал вперёд, заставлял жить, хоть и плясать только под Его дудку.
"Тринити, вся эта история, конечно, душещипательна до чесотки под левой пяткой, но не вздумай растрогаться и подпускать его близко к себе..." Прошептало Божество, издавая короткий рык, походивший на шипение. Одноухий сощурил единственный глаз, поворачивая голову к собеседнику, словно впитывая только что услышанные слова, после чего вернул голову в исходное положение, продолжая принюхиваться и водить ухом. Затем подобного рода вопрос раздался и от самого Валака, и зверь поднял голову наверх, где чёрной кляксой возвышался Данте. Хищник смотрел на небо, вспоминая свой первый приход в стаю, а потом опять перевёл взгляд на Беса, который немного прошёл вперёд.
- А чего бы не ответить... - Слетело с пересохших губ. Опалённый осматривался в каждое скрюченное дерево, норовясь заметить малейшее движение, между делом говоря, - Бог Тринити привёл его сюда, в стаю Пожирателей, что стала эдакой отдушиной, спасением в никчёмном существовании, - хрипя, молвил Помешанный, изредка усмехаясь. - В Кресте Бог увидел того, кто поставит на колени обитателей острова, того, кто кровью врагов напишет новую историю...
Варвар смолк. Он продолжал улыбаться, полностью веря в то, что только что сказал. Каждый в стае знал, что Божество Грешника отнюдь не выдумка и, что на самом деле есть тот, кто порой диктует ему, что делать.
- Как говорил Салем, гиены - твари сильные, а значит, вероятно, не столь проворны, чтобы охотиться на мелкую добычу, тем более в лесах... Тринити скажет наперёд - нам лучше не расходится и постараться уловить запах, но наткнуться на свежий труп - тоже неплохая идея. - Серый поравнялся в Валаком, смотря в противоположную от него сторону, дабы не произошло внезапного нападения из засады. Признаться, быть одним из тех, кто заменяет Крестоносца, для обожжённого огнём было в новинку, ведь, он либо жил в стае, либо выживал в одиночку, полагаясь лишь на собственные умения и внимая словам его Божества. Выполнять приказы - дело нехитрое, а вот отдавать их... Это уже совсем другое. Тем не менее, буро-белый был опытным воином, что было очень даже неплохо. Тринити надеялся, что Василиск не станет перечить словам Жреца.
Поделиться2662017-02-13 23:15:31
Валак был не совсем согласен со своим соратником, о чем и сказал.
- Может, все-таки разделимся? Так больше шансов на удачу. Дай знать, если встретишь кого-то. Обязуюсь сделать то же самое, - Пожиратель кивнул, отдаляясь от Тринити.
У него не было настроения болтать, поэтому он решил попытать счастья в одиночку. Да и потом, это действительно более эффективно. Он не будет уходить далеко, чтобы не терять запах Жреца и всегда услышать его вой. На том и порешили, и Циклоп очень скоро скрылся из виду.
Валак выведен из игры, Тринити может продолжать квест или выводить персонажа из игры
Поделиться2672017-02-26 20:57:06
СЕЗОН ОКОНЧЕН