для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:

    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Нашему форуму 8 лет 4 месяца 2 дня.

    01/07/2020 Завершился игровой сезон, началась перекличка
    19/04/2020 Обновлён дизайн форума.
    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.
  • Север
    неизвестно
    Юг
    ♦ на побережье +19°С, ветер северный, 17 км/ч
    ♦ в тропическом лесу +23°С, ветер северный, 8 км/ч
    ♦ вода +20°С
    Центр
    неизвестно
    Сезон "Зеркала"
    20 сентября 188 года, 12:00
    Обстановка на Дискордии стремительно и неумолимо накаляется, и у переселенцев создается впечатление, что все вокруг настроены против них. Животные отказываются идти на контакт, а люди, отрубив головы одному из гильдийцев и его коню, демонстрируют, что к дипломатии не готовы, и гостеприимством не отличаются...читать далее
    Запад
    неизвестно
    Восток
    неизвестно
    Атолл
    +32°С, полный штиль, безоблачно
  • АдлэрТарлахКаллисто
    модераторы


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников [Тарлах]
    Мастеринг — [GM-Ad], [GM-Tarl], [GM-List]
    Кай Фридлейв
    администратор


    ● VK — kaidzo ● Discord — Kaidzo#3711
    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Мастеринг — [GM-Kai]
    Альтраст
    Хранитель Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast]
  • Победитель Турнира
    Ник
    описание достижений
    Чемпион Последнего Рая
    А д л э р
    ● 42 поста в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение трех персонажей
    Важные текущие квесты:
    Цитадель
    ...на Острове, куда они приплыли — цивилизации в понятии прибывшего с Большой Земли не наблюдалось. В наличии имелись лишь обозлённые аборигены, застрявшие где-то на средневековом уровне.
    Две стороны одной медали
    — Приветствую, и поздравляю. Вам повезло чуть больше, чем компании людей, попавшей в плен к Цитадели. Хотя... тут уж как посмотреть...


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Уважаемые игроки! Не забывайте входить в систему (примечание: вход возможен не на всех мобильных устройствах) перед тем, как начинать игру, иначе ваши посты не засчитаются или отпись вовсе будет невозможна. Для входа в систему нажмите кнопку в левом нижнем углу экрана. В ходе действий по дальнейшей инструкции кнопка станет белой. Если этого не произошло, обращайтесь в данную тему .

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Зеленая протока

Сообщений 41 страница 45 из 45

1

http://satirics.net/d/img/541555bbe47efb5b6ad7.png

Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
Север | Кристальные пещеры
Юг | Тропические заросли
Запад | Логово Ордена (Пепелище)
Восток | Мертвое озеро

0

41

Повисла гнетущая тишина. Руж занервничал, потому что боялся, будто она возникла из-за его слов. В такой непростой ситуации с таким необычным чужаком ему было гораздо комфортнее, пока они болтали, не умолкая. Так было понятнее, где находится Левконот, да и сложно затевать что-то нехорошее, пока мило беседуешь с рыжим.
- Что такое свет?
А, ну теперь понятно, чего он так долго думал. Вопросы подобного типа легко даются либо волчатам, либо... Либо Левконоту. Ружу не дали достаточного времени на раздумья, что-то со свистом пролетело мимо. Удавка неприятной тяжестью легла на шею. Ну что же, это начинается снова. Насупившись, рыжий молчал и только сопел, пока его тушку упаковывали в паутину. Пауков он начинал недолюбливать.
Его потащили. Теперь можно было и поговорить, потому что волк решил не сопротивляться. Он был обижен на Левконота за его резкие, унижающие слова. Будто Руж ему что-то сделал!
- Ну не знаю даже. У нас так говорят, потому что слепые волчата не видят света. И чем ты после этого лучше их?
Волк немного помолчал. Ёрзал, пытаясь принять наиболее удобное положение для катанию по пещерам на собственной спине. К счастью, на полу этой тёмной пещерки не было камней, так, неприятные неровности.
- Да ладно тебе, делай что должен. Просто потом не мешай мне делать то, что должен я. Я же тебе сейчас не мешаю? Твои слова звучат не очень безопасными, ещё ничего хорошего не доказывали на моей памяти с помощью пленников. - "Не будете же вы мне хором петь, чтобы Орден с вами считался. Нас перепеть это еще надо постараться!" - А про еду это хорошо. Мне не помешает небольшая передышка. Или большая.
Левконот, тебе ведь твой долг не мешает рассказывать про этот ваш Орбесинис? Про Синис и Сольд? И про Бездну?

---> Меловой утёс

+5

42

Immortal:

- Ты будешь жить... здесь. Если не присоединишься к нам, - коротко заявила Флавела, с презрением всматриваясь в темноту, откуда приближались полчища членистоногих. Но четвёртая патрульная опомнилась от потрясения и стала в оппозицию к нарисовавшейся мятежнице:
- Я не собираюсь слушать вожаков, которые относятся к жизням своих подопечных как к мусору.

Флавела обернулась к ней, с хищной улыбкой подходя ближе.
- Мне нравится, когда волки честны, - с такими словами странная волчица накинулась на свою соратницу, но та опередила выпад, прыгнув в бездну. На секунду это озадачило Флавелу, а потом вызвало приступы булькающего хохота.
- Умно.

Патрульная приземлилась в паутину совсем рядом с главным стражем ордена Тёмной Луны, но не могла до него дотянуться, запутавшись в паутине. А тем временем, свет кристаллика уже выдавал очертания чудовищных пауков.

- Тянись ко мне! - рыкнула она, как только поняла просчёт, на ухо товарищу. Тот отвлёкся от обречённого завывания, принявшись рваться в сторону спасительницы... или самоубийцы, это ещё непонятно.

- Какая ирония! - воскликнула Флавела, наблюдая сверху за жалкой картиной: звери корчились над пропастью, будто бы их подожгли. Тем временем, несколько раз вспыхнув, кристалл света в пасти Чижа погас. Непривычная темнота скрыла уйму событий: пауки, перестав бояться лучей, ринулись на добычу, а добыча в количестве двух патрульных, перестала корчиться, замерев из-за удавшегося прикосновения.
- Телепорт?! - удивлённый возглас, потом скрежет когтей о камень, затем вспышка...

Когда в пасти Чижа засверкал ещё один кристалл, никого, кроме Иммортал (куда б она делась), не было. Даже пауки опять попятились во тьму, приняв изрядную яркость на непривыкшие к такому испытанию глазки. Чиж осторожно положил импровизированный фонарик на землю и обратился к Иммортал:
- Ну-у... Не хочется тебя оставлять тут. Но мне неч... ммм! Кристаллик льда. Давай помогу. Попытайся приказать кристаллу освободиться.  Это ведь те же души, которые могут слышать твои просьбы.

+3

43

Тени безысходности тянули ко мне свои гнусные щупальца; слишком яро во мне билось нежелание предавать стаю, предавать свою импровизированную семью, но мне не хватало частиц ума на генерирование идеи собственного спасения без отречения от стаи. А предавать и тех, и других - не самая приятная вещь на свете. Впрочем, последовать во тьму вполне себе достойный конец (какая разница, какой он, если это финиш?). Невольно сглотнув, я продолжала искать спасения в этой собравшейся кучке без лидера и иерархией, что меняется раз в десять минут. В какой-то момент, власть была вновь оспорена, но обошлось без жертв ... наверное. Мне, собственно, оставалось вертеть мордой из стороны в сторону и ждать, когда можно будет забетонировать площадку для переговоров. Знаете ли, тут можно было обо все подумать, вися вниз головой это как раз-таки удобно - кровь приливает куда надо, отливает, правда, еще, но это так, побочные эффекты небольшие. Однако попытки высвободиться я по-прежнему не предпринимала, ибо жжения в пасти я еще раз не перенесу, а, как известно, чем более двигаешься, тем скорее запутываешься в этом ... во всём!
Я слышала краем уха, как кто-то кого-то спасал (омг, спасите мене), как в голове и в душе у кого-то зарождалась надежда, как стало вдруг сомнительно темно, как исчезли голоса и образы и наступила тишина-а-а. О, она властно выхватила вожжи правления в свои зыбкие лапы, бесшумная колесница неслась мимо меня, гонимая страхом и одним лишь стуком моего воробьиного сердца. Но, пронесшись мимо меня, она исчезла за поворотом, оставив мне недавнего предводителя отряда и его благосклонность.
- Не оставляй меня. Мне ничего не оставалось, кроме как со страхом процедить эту фразу, умоляющую о спасении и поддержке, но всё зависело только от меня (впрочем, как и всегда). Глубоко вдохнув, пытаясь собраться с мыслями (они вообще-то  собраны в одном месте, но почему-то никак не могли это понятно), я ... а что я? Я, как глупенькая, абсолютно не понимая, что от меня хотят и как это надо ... вот. Дела-а-а.
- Хэй, - идеальное начало разговора с душами, - ледяная душа, ты свободна. Я стыдливо жала уши к голове, при этом совершенно не понимая, как и что делать, но всем сердцем желала, чтобы мои слова хоть какие-то действия произвели.

+1

44

Волк закрыл глаза. Кристалл льда лопнул прямо в паутине. Правая передняя лапа занемела и отнялась, а через несколько секунд отозвалась сильной болью. Из паутины показалось тонкое ледяное лезвие, сдобренное багровым. Шип разрастался, распарывая крепкое волокно, но вместе с ним страдала лапа, обволакиваемая изморозью. Под конец действия ледяного кристаллика высвобождение из паучьего кокона шло так медленно, что боль превращалась в пытку.
За это время обстановка стала куда хуже. Кристалл света иссяк. В пещере мерцал только свет фонарика у водопада. Шипение нарастало. Глаза, не привыкшие к темноте, видели, как сильно шатается паутина, пока по ней ползут членистоногие твари.

- Беда...
Недолго думая (совсем не думая, ничуть не думая), Чиж сорвал кристаллик огня с лапы и бросил в бездну. Вспышка - пламя стало поедать паутину, а потом как будто взбесилось, выжигая толстые слои похожих на канаты "нитей". Вот тут поднялся шум! Бегающие в панике пауки лезли друг на друга, выбивали глаза, прыгали прямо в огонь, лезли на стены, озлобленно шипя и выплёвывая липкую паутину куда попало. Развязки Чиж, конечно, дожидаться не думал: огонь подобрался и к Иммортал. Схватив застывший ледяной шип, волк проколол основную нить, на которой держалось паучье сооружение, и тем самым отправил попавшую в ловушку волчицу в длительный полёт, в громадную дыру, которую любезно прожёг в паутине огонь. С надеждой на лучшее, Чиж прыгнул туда и сам (точнее, его нечаянно пнула паучья лапа).

Иммортал очнулась на берегу подземного озера. Вместо песка под лапами была соль. Позади - огромная отвесная скала, в воздухе стоял гул мощного водопада. Перед ней - пустыня, и множество столбов, простиравшихся ввысь, в мрачное "небо". Они служили в качестве колонн, подпирая, судя по всему, гигантские каменные пласты. Эти колонны обвешаны странными синими шарами, освещавшими пространство. И ни конца, ни края этой пустыни не видать.

Повреждена лапа: волчица хромает;
Обожжён бок: ноющая боль;
Головокружение: нельзя бежать, нельзя оформлять боевые заявки.

[-->Соляная пустошь].

+3

45

СЕЗОН ОКОНЧЕН

0