Территорией владеют: Древние
Тайное логово, некогда принадлежавшее людям. Напрямую соединяется с подземельями - из пещеры уходит множество тоннелей, которые использовались на протяжении нескольких столетий, но сейчас засыпаны камнями и мусором. Внутреннее убранство пещеры сохранило следы прошлой жизни древних племен - на стенах виднеются следы её обработки человеком, а землю устилают горы старых реликвий - обломки керамической посуды, прогнившие деревянные игрушки, каменные инструменты. Никаких намеков на современные материалы - стекло, пластик, драгоценные камни или металл. По всей видимости, уже много столетий это логово необитаемо. Звери и птицы обходят это место стороной, попадая в него лишь по ошибке, оступившись или не заметив в утреннем тумане. Судя по внутреннему состоянию пещеры, и заваленным подземным переходам, древние люди поспешно покинули это место, спасаясь от кого-то.
Тогда как большинство тоннелей засыпаны очень плотно, завал северо-западного пути, за долгие годы, слегка осел и осыпался. Появилась совсем небольшая брешь, в которую может пролезть небольшое животное, размером с крупную лисицу. Попадая внутрь, животное или ребенок мгновенно срывается вниз - в длинный и темный тоннель-горку, по которой скатывается в бездонную пропасть подземелий. Удержаться за что-то и остановить движение невозможно - после нескольких минут головокружительного спуска герой попадает в огромную (около 60 метров диаметром) погребальную яму Мардха, полностью усыпанную костями. Ее настоящая глубина неизвестна, но количество костей и скелетов не поддается исчислению. Среди них можно найти как человеческие останки, так и останки практически любого вида животных. В самой погребальной яме обитает огромное полчище крыс - около миллиона особей, которые совершенно незаметны поначалу. Однако, как только в яму падает живое существо или свежий труп, они сбегаются, как наземные пираньи, обгладывая тело до костей за несколько минут. Выбраться из этой ямы практически невозможно - тоннель, который ведет в нее, расположен очень высоко, а единственный выступ, который находится ниже, практически недоступен. Взобраться туда по отвесной скале можно, но только если кто-то поднимет вас сверху. Иными словами, единственный путь наверх - это помощь кого-то, кто уже находится на уступе, либо помощь артефактов, спутников и талисманов. Важно понимать, что любое использование магии - талисмана или артефакта, автоматически даст Древним сигнал о том, что в пещере находится чужак. Причина кроется в назначении данной пещеры - она использовалась как место, где казнили предателей и пленников. Их сбрасывали в яму, где виновного сжирали крысы, либо он погибал голодной и мучительной смертью. Магические всплески фиксируют несколько артефактов, находящихся в сводах пещеры. Выбраться из ямы без подтверждения со стороны Гейм Мастера невозможно.
Если побег из ямы удается, перед гостем подземелья открывается длинный тоннель, уходящий в тупик, где находится одно из древних зеркал - Южная Ночь. Это артефакт, разрывающий пространство, способный перемещать на большие расстоянияи предметы, и живых существ. Южная Ночь, при соприкосновении с её стеклянной поверхностью, переносит человека или животное к подземному южному алтарю. Помимо прочего, Южная Ночь показывает то, что сокрыто магией - например, вид человека или зверя без морока, без влияния артефактов и талисманов. Разбить зеркало невозможно, выкрасть - тоже, оно слишком большое для этого. Во время перемещения человек или животное чувствуют приятную прохладу и впадают в состояние сна, когда магическая энергия купола окутывает их со всех сторон, словно кисель. Перемещение длится несколько секунд, хотя, по ощущениям, от 5 минут до часа.
В локации нет доступа к пресной воде!♦ Уникальные элементы локации ♦
Лечебный мох
Казалось бы, чем может быть полезен обычный мох? Но в этой пещере, сокрытой от глаз людей большую часть времени, сложилась практически своя экосистема. Он действительно обладает целым рядом лечебных свойств - лечит ожоги, раны, язвы, опухоли и воспалительные процессы, как внутри (после тяжелых болезней), так и снаружи (после ранений), а также, что весьма уникально, лечит последствия применения различных артефактов. Например, восстанавливает функции организма после неудачного применения буйства фортуны. Разумеется, не сразу, на все требуется время, однако именно этот мох сокращает время восстановления сразу в несколько раз. Для использования необходимо употребить в пищу или нанести на внешние раны.
Получить его можно в этой локации один раз за игровой сезон, но найти растение непросто, для этого вам необходимо изучить локацию, играя в ней. В конце игрового сезона Гейм Мастер бросит кубики. Если игрок написал 5 постов за игровой сезон, шансы найти мох составляют 40%, каждый следующий пост игрока добавляет 5% к шансу отыскать желаемое. Разумеется, посты от каждого игрока считаются отдельно и не суммируются.
Растение одноразовое♦ Флора и Фауна ♦Флора пещеры небогата - ее стены оплетают зеленые тонкие лианы, камни покрыл густой и толстый слой мха, кое-где на останках древесных изделий и поломанных ветках, упавших в яму, можно увидеть редкий гриб - родотус. К сожалению, несмотря на интересный вид, несъедобен. Сверху пещеру скрывает от мира целое поле больших тропических папоротников.
♦♦♦
В пещере можно встретить только мелкие микроорганизмы, насекомых, тропических пауков и скорпионов. Здесь нет ни одного вида млекопитающих, птиц и земноводных - они стараются не подходить к этому месту и держать приличную дистанцию.
В погребальной яме Мардха обитает огромная стая крыс - не менее миллиона особей, а также тараканы, скорпионы, муравьи и несколько видов змей.
♦ Ближайшие локации ♦
------------------ ♦ ------------------
↑ Север | Стены пещеры
↓ Юг | Стены пещеры
Наверх | Священное Западное Плато (500 метров вверх)
← Запад | Стены пещеры
→ Восток | Заваленный переход
Юго-Восток | Стены пещеры
Юго-Запад | Стены пещеры
Северо-Восток | Заваленный переход
Северо-Запад | Спуск в погребальную яму Мардха, оттуда через зеркало можно попасть к Южному алтарю
?
?
?