/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Подземелье » Тайное убежище


Тайное убежище

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Территорией владеют: Древние

https://i.imgur.com/CIwFNNl.png
Тайное логово, некогда принадлежавшее людям. Напрямую соединяется с подземельями - из пещеры уходит множество тоннелей, которые использовались на протяжении нескольких столетий, но сейчас засыпаны камнями и мусором. Внутреннее убранство пещеры сохранило следы прошлой жизни древних племен - на стенах виднеются следы её обработки человеком, а землю устилают горы старых реликвий - обломки керамической посуды, прогнившие деревянные игрушки, каменные инструменты. Никаких намеков на современные материалы - стекло, пластик, драгоценные камни или металл. По всей видимости, уже много столетий это логово необитаемо. Звери и птицы обходят это место стороной, попадая в него лишь по ошибке, оступившись или не заметив в утреннем тумане. Судя по внутреннему состоянию пещеры, и заваленным подземным переходам, древние люди поспешно покинули это место, спасаясь от кого-то.   
Тогда как большинство тоннелей засыпаны очень плотно, завал северо-западного пути, за долгие годы, слегка осел и осыпался. Появилась совсем небольшая брешь, в которую может пролезть небольшое животное, размером с крупную лисицу. Попадая внутрь, животное или ребенок мгновенно срывается вниз - в длинный и темный тоннель-горку, по которой скатывается в бездонную пропасть подземелий. Удержаться за что-то и остановить движение невозможно - после нескольких минут головокружительного спуска герой попадает в огромную (около 60 метров диаметром) погребальную яму Мардха, полностью усыпанную костями. Ее настоящая глубина неизвестна, но количество костей и скелетов не поддается исчислению. Среди них можно найти как человеческие останки, так и останки практически любого вида животных. В самой погребальной яме обитает огромное полчище крыс - около миллиона особей, которые совершенно незаметны поначалу. Однако, как только в яму падает живое существо или свежий труп, они сбегаются, как наземные пираньи, обгладывая тело до костей за несколько минут. Выбраться из этой ямы практически невозможно - тоннель, который ведет в нее, расположен очень высоко, а единственный выступ, который находится ниже, практически недоступен. Взобраться туда по отвесной скале можно, но только если кто-то поднимет вас сверху. Иными словами, единственный путь наверх - это помощь кого-то, кто уже находится на уступе, либо помощь артефактов, спутников и талисманов. Важно понимать, что любое использование магии - талисмана или артефакта, автоматически даст Древним сигнал о том, что в пещере находится чужак. Причина кроется в назначении данной пещеры - она использовалась как место, где казнили предателей и пленников. Их сбрасывали в яму, где виновного сжирали крысы, либо он погибал голодной и мучительной смертью. Магические всплески фиксируют несколько артефактов, находящихся в сводах пещеры. Выбраться из ямы без подтверждения со стороны Гейм Мастера невозможно.
Если побег из ямы удается, перед гостем подземелья открывается длинный тоннель, уходящий в тупик, где находится одно из древних зеркал - Южная Ночь. Это артефакт, разрывающий пространство, способный перемещать на большие расстоянияи предметы, и живых существ. Южная Ночь, при соприкосновении с её стеклянной поверхностью, переносит человека или животное к подземному южному алтарю. Помимо прочего, Южная Ночь показывает то, что сокрыто магией - например, вид человека или зверя без морока, без влияния артефактов и талисманов. Разбить зеркало невозможно, выкрасть - тоже, оно слишком большое для этого. Во время перемещения человек или животное чувствуют приятную прохладу и впадают в состояние сна, когда магическая энергия купола окутывает их со всех сторон, словно кисель. Перемещение длится несколько секунд, хотя, по ощущениям, от 5 минут до часа.
В локации нет доступа к пресной воде!

Уникальные элементы локации

Лечебный мох
https://i.imgur.com/0ND1kPJ.png

Казалось бы, чем может быть полезен обычный мох? Но в этой пещере, сокрытой от глаз людей большую часть времени, сложилась практически своя экосистема. Он действительно обладает целым рядом лечебных свойств - лечит ожоги, раны, язвы, опухоли и воспалительные процессы, как внутри (после тяжелых болезней), так и снаружи (после ранений), а также, что весьма уникально, лечит последствия применения различных артефактов. Например, восстанавливает функции организма после неудачного применения буйства фортуны. Разумеется, не сразу, на все требуется время, однако именно этот мох сокращает время восстановления сразу в несколько раз. Для использования необходимо употребить в пищу или нанести на внешние раны.
Получить его можно в этой локации один раз за игровой сезон, но найти растение непросто, для этого вам необходимо изучить локацию, играя в ней. В конце игрового сезона Гейм Мастер бросит кубики. Если игрок написал 5 постов за игровой сезон, шансы найти мох составляют 40%, каждый следующий пост игрока добавляет 5% к шансу отыскать желаемое. Разумеется, посты от каждого игрока считаются отдельно и не суммируются.
Растение одноразовое

Флора и Фауна

Флора пещеры небогата - ее стены оплетают зеленые тонкие лианы, камни покрыл густой и толстый слой мха, кое-где на останках древесных изделий и поломанных ветках, упавших в яму, можно увидеть редкий гриб - родотус. К сожалению, несмотря на интересный вид, несъедобен. Сверху пещеру скрывает от мира целое поле больших тропических папоротников.
♦♦♦
В пещере можно встретить только мелкие микроорганизмы, насекомых, тропических пауков и скорпионов. Здесь нет ни одного вида млекопитающих, птиц и земноводных - они стараются не подходить к этому месту и держать приличную дистанцию.
В погребальной яме Мардха обитает огромная стая крыс - не менее миллиона особей, а также тараканы, скорпионы, муравьи и несколько видов змей.


Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
↑ Север | Стены пещеры
↓ Юг | Стены пещеры
Наверх | Священное Западное Плато (500 метров вверх)
← Запад | Стены пещеры
→ Восток | Заваленный переход
Юго-Восток | Стены пещеры
Юго-Запад | Стены пещеры
Северо-Восток | Заваленный переход
Северо-Запад | Спуск в погребальную яму Мардха, оттуда через зеркало можно попасть к Южному алтарю

NPC

?

?

?

0

2

--->> Вне игры

Лисы далеко не самые опасные хищники в этих джунглях, а потому вполне могут рассчитывать на некоторое пренебрежение со стороны местных, и сами они худо бедно да постарались затесаться как просто беженцы с других территорий. Постоянно кочуя и особо не зля уже устоявшихся хозяев земель, благо широкий рациона позволяет. Так что Братству удалось прожить этот месяц без особых сотрясений, но вот двинутся дальше они так и не решились, исследую "известные" территории, да собирая по крупицам историю этого места. Всё конечно не радужно, но жить по можно. Адлэр после собрания лис стал лидером этой группы лис, и свалившийся на него ответственности, был не слишком рад, но понимал причины такого решения. Однако за столь короткое весьма сложно создать идею, смысл и движение для группировки, по скольку всё что они знают, так это то что им здесь не рады, и лишь благодаря  их относительно большой численности и низкой опасности в глазах правящих этими землями, им удалось избежать истребления и уничтожения, однако за этот месяц у многих из лис появились раны разной степени тяжести, из-за набегов местных жителей которым хотелось крови, благо никто не был убит, но положение весьма шаткое. Если бы не "любезно" оставленное логово в огромном дереве, исключено что многие из лис уже стали кормом для червей.
Адлэр сейчас пробирался через лес в поисках новых угодий, где можно было бы поохотится, ведь нельзя вечно засиживаться в одном месте, ибо чуть что и Братству достанется в первую очередь. Ну конечно после тех кто остался на Золотой Косе, Ад пару раз ходил туда посмотреть что да как, но увиденное его не обрадовало.   Хаус одним словом. Люди убивают людей, звери зверей, и третьей стороной хаотично наплывают местные, лис там чуть сам не словил пулю в серебристо-чёрный бок, но благо успел "увернуться". Вспоминая тот момент лис немного поёжился и продолжим идти дальше. принюхиваясь и прислушиваясь. Здесь было относительно спокойно, это и казалось странным, пару раз бежавшие недалеко он Адлэра зверя резко останавливали и шли в обход, но сколько самец их не спрашивал никто ему не отвечал почему, потому он и решил посмотреть в чём же тут дело. Однако казалось что всё было в порядке, бурная растительность, деревья ничего не говорило об опасности этого места, кроме тишины. казалось что даже птицы облетают его. Из-за чего лис несколько раз останавливался и вглядывался в кроны деревьев что рассмотреть скрывается ли кто-нибудь в них. И вот в одной из таких остановок серебристо-чёрный лис услышал пугающий щелчок, если вы услышите его хотя раз и выживите, то никогда его не заблудите. Ад отреагировал так быстро как только мог, быстро прижавшись к земле, в этот момент  над его холкой просвистела пуля, срезав несколько тонких деревцев, сам лис не медлил и сразу же ринулся в противоположную сторону от прилетевшей пули, принявшись изрядно петлять и запутывать следы. Сейчас он не задавался вопросом что здесь делает человек, а когда услышал лай собак, у него так и вообще не было времени чтобы думать о чем-то кроме спасения своей шкурки.  Адлэр пытался делать всё как можно профессиональней, сбивая как и свой след, так и свой запах, и по тихоньку казалось что он начал отрываться от собак, но сам лис не радовался раньше времени и продолжал петлять.

+3

3

Двое молодых парней, на вид не старше тридцати лет, устроили засаду под поваленной силами Цитадели пальмой. Во время последней атаки по побережью, местные жители использовали огромные шары, аналогов котором не было на старом острове. Запуская их прямо с корабля, они сметали все на своем пути, не только убивая прямыми ударами, но и врезаясь в деревья. Падая, зеленые гиганты хоронили под собой и зверей, и людей. Много жизней унесла та бойня, но много и подарила. Из поваленных пальм люди начали мастерить убежища, а некоторые превратились в прекрасные охотничьи угодья. Два охотника, лежа на животах и накрывшись гигантскими листьями, чтобы спрятаться в зелени джунглей, несколько часов присматривались к живности. Как назло, крупная дичь не спешила выходить, несмотря на то, что до шумного побережья было достаточно далеко. Собаки, поначалу сидевшие на изготовке, уже дремали рядом с охотниками, свернувшись под папоротниками в густой траве. Заметить засаду было почти невозможно, даже ружья специально были натерты грязью, чтобы не давали бликов на солнце... Впрочем, удача повернулась к переселенцам спиной - несмотря на тщательную подготовку, все, что пробегало мимо них, было размером с кошку, и взрослому мужчине было закуской на один зуб. Адлэр стал мишенью не из-за ценного меха или своей мясистости - в любое другое время на него даже не обратили бы внимания, но оба охотника чертовски устали ждать, и собак чем-то покормить было нужно.

Выстрел прозвучал как сигнал к действию, и псы, подорвавшись, рванули вслед за убегающим лисом. Даже и не скажешь, что всего минуту назад они находились в объятьях Морфея. Издавая истошный лай, они неслись вслед за добычей, точно так же петляя между деревьями. Джунгли очень сильно пахли, причем самыми разными ароматами, а ищейки Города к этому привыкнуть еще не успели. Сбить их со следа было несложно, но серая шкурка Адлэра отлично выделяла его на фоне тропического леса, и собаки исправно держали его в поле зрения, постепенно нагоняя. Маневрировать среди этих лиан было тяжело, это сильно сбивало животным темп и скорость. И вот, впереди показался небольшой холм. Смекнув, что взбираться на него будет тяжелее, чем обойти, псы рассредоточились и пошли в обход по обе стороны от холма, усеянного плетущимися корнями. Пока лис будет перебираться через эти заросли, они успеют обойти их по краям и встретить его уже на другой стороне пригорка.

GM-Kai

+3

4

Лис продолжал петлять, среди зарослей и стволов деревьев, возможно, будь его цвет шерсти зелёным, он бы давно скинул этих шавок с хвоста, но те неуклонно следовали за ним. Лису стало казаться  что он от них стал отрываться, когда стал подниматься в пригорок, однако вскоре он понял, что его просто обходят. Но что оставалась самцу в этой ситуации? Только припустить ещё сильнее надеясь, что его скорость поможет ему опередить окружение. Однако даже для относительно небольшого лиса здесь была слишком много препятствий. Несколько раз он практически спотыкался и оступался в этой путанице корней. Отчего сам лис уже не надеялся опередить шедший в обход собак, а стал думать о других вариантах событий. Адлэр несколько раз на бегу проверял свой арсенал артефактов, амулетов и трав, силясь придумать новую стратегию побега, но от это теряя в скорости и проворности.
И в одной из таких умственных задержек он слишком поздно приметил большой корень, а потому ему пришлось его перепрыгивать, вот только за ним, вместо привычного плетения корней и трав, его ждала пустота. Что стало для Ада полной неожиданностью. Причём этот провал был крайне глубоким, но на счастье лиса несколько пологим. Так что, не удачно приземлившийся лис и потерявший равновесие, слетел с лап и,  превратившись в пыльный шерстной комок, кубарем слетел на дно "пещеры", благо хоть без серьезных повреждений.. Когда же он наконец постиг дна и смог остановится, перед ним предстала весьма невзрачная картина. Возможно, будь он в другой ситуации, он бы смог оценить наскальные рисунки и проникнутся духом этого места, но сейчас его глаза искали только одно... укрытие... которого он конечно же не нашёл. От чего лис громко фыркнул и поднял голову, чтобы посмотреть на вход, через который он так любезно сюда попал. Адлэр быстро понял, что ему не хватит времени чтобы подняться обратно и улизнуть от собак, скорее от просто принесёт им себя на блюдечке. Потому он опустил свою морду и прошагал внутрь сего помещения, внимательно изучая окружения и ища возможные выходы. У него не было времени задаваться вопросом,  почему увиденные им проходы были завалены, это только добавляло к его и так плохому предчувствию свой возможной смерти, дополнительную остроту, ведь скоро собаки поймут, что он не покинул холм и пойдут его искать. Если повезёт,  они как и он сам свалятся в это место, как и сам лис, тогда у него будет небольшое преимущество... Хотя даже так двух псов с лихвой хватит чтобы расправится с ним, а потому он встал в центре сего "сооружения" и стал осматриваться, попутно прислушиваясь и перебирая лапой имеющиеся у него блестяшки...

+3

5

Собаки, потратившие некоторое время на то, чтобы обойти завал, не застали лиса на другой стороне, а его след терялся среди сотен тропических запахов. Отсюда им не было видно пещеры, слишком уж густой была растительность, чтобы заметить небольшой обрыв и проверить его. Попытавшись поймать запах добычи, собаки начали бродить по окрестностям, и присматриваться к корням, через которые прошмыгнул Адлэр. Проверить это место стоило в первую очередь, и псы начали забираться наверх, неумолимо приближаясь к той самой яме, хотя сами этого еще не понимали. Адлэр мог слышать, как наверху шуршат листья папоротников — звук очевидно намекал на двух достаточно крупных зверей, и сложно было не догадаться, кем именно являлись гости.
Перед лисом стоял сложный выбор — рвануть наверх и попытаться ускользнуть прямо из под носа преследователей, либо вступить с ними в неравный бой. Шансы на победу в нынешней ситуации, когда артефакты старого острова не работают — достаточно... нулевые. А спрятаться, на первый взгляд, было негде, но только на первый. Все внутренние переходы были завалены камнями, досками и мусором, но один из тоннелей — северо-западный, мог стать спасением. За долгие годы, завал слегка просел, открывая небольшую щель наверху. Собака в нее не пролезет, а лис вполне сможет... Вот только дойти до тоннеля будет непросто — всю землю устилали различные керамические, деревянные и каменные артефакты древности. Сталкиваясь, они достаточно сильно шумели, а собаки уже находились совсем близко от временного укрытия Адлэра. Сейчас любой звук, как маяк, подскажет им местонахождение добычи, от лиса требуется максимум осторожности, чтобы успеть пролезть в узкую каменную брешь.

[GM-Kai]

+2

6

Адлэп, довольно быстро решил не искать счастья в попытке убежать из этой ямы, ведь стоит ему показаться как он может и пулю от охотников словить, довольно глупая смерть на его взгляд. К тому же его взгляд наткнулся на щель в одном из проходив, северо-западном, в коим просела насыпь, и возможно лис мог туда мог протиснуться, а потому он и направился к нему, став осторожно ступать по разбитой посуде, пока сверху не донёсся весьма понятный шорох папоротников, что говорил о двух псах что уже рыщут неподалёку, а значит лишний шум довольно быстро приведет из лису, а сам Ад не был уверен в пом что сможет быстро протиснуться в щель северо-западного туннеля, а потому стал ступать бесшумно, по наиболее большим или наоборот слишком мелким осколкам, которые бы не издавали ни звука под его весом. Будь он волком такого проделать было бы невозможно, но говорят что у лис есть немного крови кошек, может это и не правда, но иногда они вполне могут думать некоторые вещи не хуже когтистых. Адлэру пришлось идти некоторым полукругом, путь это и заняло некоторое время, но вскоре он оказался перед щелью, что казалось не слишком для него мала,и осторожно просунул в неё морду. Видно конечно были ничего но каким-то шестым чувством лис понимал что там дальше есть продолжение, а потому, обернувшись и прислушавшись, дабы понять где псы, стал осторожно, но максимально быстро протискивать свое тело в данный проход. когда первая половина тела прошла в него лис, резко ускорился и за пару мгновений втиснул остальную часть тела так что псы его уже достать не смогли бы,ну или уму так по крайней мере казалось,. Дальше он стал продвигаться по данному проходу, чувствуя затхлый запах, там было ещё возможно несколько запахов,но нос лиса пока не сумел их разделить и охарактеризовать.

+3

7

Псы подбирались все ближе и ближе к яме - чуяли, что добыча где-то совсем рядом, и при этом на глаза не попадается, словно издеваясь над своими преследователями. Запах Адлэра то врезался в ноздри, будто лезвие, царапая гортань... то исчезал, будто мираж в бесконечной знойной пустыне. Озлобленные хвостатые горожане нетерпеливо копали землю, и, хватаясь зубастой пастью за широкие листья папоротников, дергали их в стороны, пытаясь оторвать и расчистить себе дорогу. В таком зеленом месиве из растений ориентироваться было невозможно, гильдийских псов натаскивали на погоню по совершенно другим природным маршрутам. Сейчас же им приходилось адаптироваться к новым условиям. Получалось... не то, чтобы хорошо, но чем богаты, тем и рады. В какой-то момент один из преследователей, схватившись за высокое растение, дернул его в сторону, но вырвать не смог - зато содрал верхний слой кожуры и зашелся в болезненных хрипах. Пасть жгло, глаза слезились, а к горлу подступал рвотный рефлекс. Растение, которое переселенец посмел тронуть, оказалось ядовитым. Спрыгнув с холма, и выложив на траву весь свой скудный завтрак, пёс упал. Его напарник, не ожидавший подобного, оставил идею с поимкой лиса, и бросился на выручку товарищу. Собаки отступили, но Адлэр этого слышать уже не мог. Оказавшись по ту сторону завалов, он попал в тоннель, где царила абсолютная темнота и тишина. Ни скрежетов, ни звонких ударов капель воды о холодные стены - место это казалось мертвым, лишь насекомые изредка пробегали мимо. Впрочем, не было никаких сомнений в том, что эти тоннели пробурил человек - пройдя немного вперед в этой темноте, Адлэр обнаружит старые, надколотые каменные ступени, которые уходят вниз, еще глубже под земли острова. Оттуда веяло сильным холодом, но у переселенца было два пути - попробовать изучить эту местность, или вылезти, да вернуться назад, к подвывающему от боли отравленному псу и его товарищу. Ежели чернобурый примет решение спускаться вниз, очень скоро он обнаружит, что ступени резко обрываются, словно кто-то разломал их в последний момент. Скользкая каменная насыпь, подобно горке, уходит куда-то вглубь, и сколько придется скатываться по ней - никому неведомо.

GM-Kai

+4

8

Ни воя ни лая ни скрежета не последовало, значит что его так и не нашли, или прости не стали гнаться. Некоторое время Адлэр смотрел в щель из которой только что вылез пристально прислушиваясь, однако тишь тишина и редкое щебетание насекомых резало его слух. Это в какой-то степени обнадёживало лиса, ведь теперь ему не грозит быть убитым этими дворнягами, но что делать дальше... Самец огляделся и прислушался к своему окружению, попутно принюхиваясь и проходя взором по данному месту, из его четырёх чувств только взор смутно отреагировал да это место, но реакция было настолько слаба что будь он не в полной тишине и монотонности то не почувствовал её, если тут и произошло что-то то это было слишком давно. Потому усевшись и восстановив свое дыхание Ад стал думать как поступить дальше... Можно было просто переждать здесь до ночи или моет сутки и затем подняться на поверхность,вряд ли эти люди будут караулить лиса на поверхности столько времени, ведь с него мало что можно было получить, собственно и выстрелили в него только один единственный раз, что говорит о том что патроны они на него тратить не хотят. Собаки конечно явно натасканные и достаточно умные так что уйти от них даже в такой обстановке будет проблематично, в конце концов лис сам ещё не окончательно привык к местным реалиям ландшафта и окружения, что сказывалось на его эффективности. Ещё один вариант пойти вглубь этого подземелья, судя по его виду оно точно было сделано руками людей, да и обстановка в холле за завалом  располагает к этом, там может можно было найти несколько подсказок к тому что здесь произошло, но тогда у Адлэра на это не было времени, да и теперь это было не слишком важно. И так лис решил таки исследовать этот туннель немного вглубь, достаточно скоро обнаружив рукотворные ступеньки спускающиеся вниз, но стоило ему немного пройтись по ним как они резко оборвались превратившись в склон тянущийся куда-то вглубь. Ступени сбили явно намеренно проведя лапой по одному такому сколу Ад мог отчётливо нащупать насечки  что раньше ступенью, но это было достаточно странно. Кому понадобилось обращать хорошую лестницу в небезопасный склон? Лис некоторое время вглядывался в темноту и прислушивался, однако никаких изменений не было замечено. Лис имел Некоторый опыт хождения по подземельям, катакомбам и пещерам, однако подобное он встречал впервые, к тому же взор продолжал подавать слабую реакцию, чтобы здесь не произошло это затронуло далеко не только холл или вход  в туннели, возможно источник был как раз внизу, однако что нашли или оставили люди в этом подземелье? Учитывая обстоятельства лучше было бы прийти сюда с группой и попытаться спуститься вниз для исследования, однако их лис не так уж и много если так оставлено нечто опасное это может сильно ударить по их только начинающемуся стабилизироваться положению. Можно конечно просто оставить это на самотек и просто уйти, но что если оставленное проявится? Переселенцы навели много шума и возможно потревожили многое из того, что ранее мирно спало. В конце концов использование артефакта желания редко заканчивалось чем-то хорошим, если только это не делалось с умом, что было явно не их случаем. Лис достаточно долго стоял недалеко от края склона, раздумывая как ему поступить... Он был достаточно сыт, чтобы провести здесь пару дней, однако неизвестно есть ли от сюда другой выход, реакция взора могла значить слишком многое от простого сильного горя одного человека до следа первобытной тьмы. Адлэр достаточно развил свою способность чувствовать и "видеть" тьму и сильные эмоции, однако сейчас он кажется открыл некоторую новую сторону его взора, возможно это было из-за отсутствия любых других раздражителей, или может этому способствовало само место. Ещё некоторое время раздумывая лис таки подошел  к последней ступени и устремил свой взгляд вглубь  темноты. Пожалуй принятое им решение было достаточно опрометчивым и глупым, но лис в свое время желал познать как можно больше тайн и тем самым лучше познать мир и Лисье Сообщество ему в этом сильно помогло, однако теперь они лишь Братство, что все ещё не имеет ни четкой цели ни долгосрочных планов, вся их структура и сплоченность держится лишь на том, что было решено ещё на старом острове. Адлэр может и стал лидером с некоторой помощью и устрашения Дерис, но до создания полноценного и единого Братства ещё слишком далеко, потому чем больше они узнают и поймут об этой новой земле тем быстрей они смогут понять как на ней жить. И раз лису выпал шанс погрузится в одну из глав истории этих земель почему бы ему не рискнуть. Адлэр не видел особых причин для отказа и приняв наиболее удобную и "безопасную" позу начал свой спуск с "горы" в неизвестность, готовясь к далеко не радужным прогулкам а скорее к чему-то опасному и возможно смертельному.

+5

9

Сложно было подсчитать, как много времени прошло с той минуты, когда Адлэр начал свой путь вниз. Судя по всему, тоннель уходил очень глубоко под землю, и был достаточно пологим и влажным - видимо, именно вода сточила все острые края и смыла осколки от прежних ступеней, поэтому "кочки" попадались достаточно редко. В какой-то момент лис мог увидеть узкий и почти незаметный проход с правой стороны от себя - там горел свет, очень тусклый и необычайно холодный. Впрочем, проверить это место не получилось - горка продолжала спускаться вниз, и через неопределенное время резко оборвалась, отправляя Адлэра в недолгий полет. Приземление нельзя было назвать мягким - переселенец упал прямо в огромную груду костей, утонув в ней практически полностью. Чудесным образом, он сломал всего пять косточек - и то не своих, а сам не получил никаких ушибов. Впрочем, видимо, самое страшное было еще впереди...

Неожиданно, костяное поле как будто ожило. И хотя земли не было видно под лапами, и невозможно было ее почувствовать, на доли секунд показалось, что пещеру начало сотрясать землетрясение - все вокруг задрожало и начало ходить ходуном. Посмотрев вверх, лис увидит, что тоннель находится метрах в четырех выше, так просто туда не залезть. А шебуршание костей вокруг сменилось поскрипыванием и писком, после чего темноту подземелий осветили сотни маленьких желтых глаз - Адлэра окружила целая армия крыс, которые, видимо, и превратили тех, кто сюда падал, в груды костей...

GM-Kai

+3

10

Сожаление, пусть и небольшое но лис не мог отрицать его существования, ведь его он испытывал весь путь. Пускай вода и время стачивали сколы лестниц, но в некоторых местах они всё ещё оставались от чего пару раз лис практически сдирал со своих лап кожу, но благо они всё  же не достаточно остры чтобы вызвать нечто серьезней маленьких ран. Однако то сколько времени он "ехал", как и то как далеко он спустился под землю было непонятно, за время своего путешествия лис понял лишь то что в конце пути его точно не ждет радужный прием. Взор ясно давал понять что чем дальше продвигался Ад тем "темнее" становилось местность указывая на тьмы и смерть впереди. Но даже так отступать было уже слишком поздно, да и сам Адлэр прекрасно понимал что вполне может оставить свою жизнь в этой туннеле. Но один раз ему довелось увидеть узкий проход в котором горел холодный свет, от которого лису правда было не по себе, а взором взглянуть на это место он просто не успел, продолжив съезжать вниз и через непонятное время отправившись в полёт. Это было слишком резко что-бы он успел что-то предпринять, однако в воздухе он смог выровняться и относительно "мягко" приземлиться, вот только место приземления не предвещало ничего хорошего.
Гора костей вот что было местом куда угодил Адлэр, сломав лишь пять чьих-то косточек, и уйдя в это "кладбище" с головой. Наверное не будь здесь этих костей его ждала бы куда более плачевное учесть, вот только все не могло быть так хорошо. Вскоре гора костей пришла в движение и сотряслась как при землетрясении, а сам лис решительно вылез на поверхность сего "памятника умершим", проваливаясь по пясть в кости, чтобы созерцать тех, кто скорее всего и стал причиной гибели всех этих существ. Крысы... огромная стая крыс, окружила его и стала причиной смерти многих кто пришёл сюда до него. Как же это жалко охотнику пасть жертвой своей добычи, однако в честном бою его несомненно задавят числом,  а потом живьем сожрут, весьма бесславная смерть, к тому же Адлэр был лишь лисом, в то время как тут лежали кости куда более крупных и опасных хищников, так что можно было сказать что принять бой равносильно самоубийству. И использовать артефакты против такой толпы глупо, особенно учитывая что неизвестно а работают ли они вообще, ведь после свечения кристаллов на корабле, было понятно что с ними что-то не так. Значит оставалось только бежать, вот только единственный видимый выход отсюда был в четырёх метрах выше, склон конечно не был отвесным, но и быстро туда за лесть не получится, а значит нужно выиграть себе немного времени. А как это сделать лис уже знал. Потому резко рванул к выходу ещё как только выбрался из "ямы" которую проделал своим телом, попутно перебирая пастью кристаллы на шее, безусловно эти мыши ещё не утеряли зрение полностью или может оно у них обострилось в  этой темноте, так или иначе яркий свет приведёт их в замешательство или может ослепит, или напугает, в любом случае даст аду немного времени чтобы начать взбираться по склону в туннель. Потому  лис, выхватив пастью и активировав, бросил два кристалла света  слева и справа от себя, а так же один в сторону туннеля, в надежде что они сработают и их света хватит чтобы посеять в рядах крыс смуту, в то время как сам в не зависимости от результата направился к склону и постигнув его стал по нему взбираться.

+3

11

Полчища крыс устремились следом за Адлэром зловонной серой волной. Они пищали, шипели и издавали мерзкие звуки, походившие на скрип старой, потрепанной жизнью двери. Кости под их лапами не ломались, но острые коготки оставляли на идеально-белой, обглоданной до блеска поверхности, характерные продолговатые следы. Конца и края этим облезлым подземным жителям, видно не было. Они появлялись из под горы костей - видимо, обитали внутри нее, как муравьи в муравейнике. Пару раз лис мог почувствовать, как его цепляли за лапы те крысы, что застряли под грудой останков. Однако всерьез навредить они Адлэру не могли, в отличие от всех тех, что находились сейчас на поверхности. Впрочем, переселенец тоже оказался не пальцем деланный, и стратегию выбрал самую правильную. Брошенные им кристаллы сработали, да даже лучше, чем лис мог себе представить - вспышка магической энергии не только осветила все вокруг, но и отбросила серых падальщиков в разные стороны, словно незримая волна.
Самому Адлэру, правда, тоже пришлось несладко - его впечатало в склон, по которому он взбирался. Поднявшийся ветер ударил в спину десятками костей, оставляя на теле переселенца множество синяков. Сам бы он ни за что не вырвался из этого ада и не сумел бы взобраться на четырехметровую высоту, но взрыв кристаллов света озарил яркими лучами все выходы из подземелья. Там, в проходе наверху, кто-то закопошился, и вскоре лис уже мог расслышать шаги. Когда свет окончательно затух, наверху, на выступе, показались две такие же лисьи морды - обе были рыжими и озадаченными. Заметив странного собрата, который карабкался из ямы наверх, они склонили головы в разные стороны, после чего в унисон затянули подбадривающую волынку:
- Выше! Выше! Ты сможешь! Ты справишься! - кричали лисы, и было пока неясно, воспринимать это как истинный акт поддержки или как издевательство. Оба рыжих незнакомца казались очень молодыми, и, вполне возможно, они просто придуривались на глазах у Адлэра, а их внешнее дружелюбие было таким же лживым, как слова большинства местных.

GM-Kai

+3

12

Адлэр сам того не зная оказался весьма удачлив, хотя эта удача была токовой, что лис бы наверное предпочёл бы просто отсидеться сегодня в своей норе, если бы знал что его сегодня ждёт. Но ему было не до столь тривиальных раздумий, ибо стая крыс, казалось, была неисчислима и  более чем кровожадна, да и те немногие крысы, что застряли под костями или в них яро желали отодрать от него кусочек и не сказать что этого у них не получалось, но в виду скорости лиса и их положения худшее, что они могли сделать, это оставить пару царапин, в то время остальная орава несомненна сожрет его в мгновение ока, стоит им до него добраться. Лису удалось одним прыжком сразу подняться на метр по склону, а после он начал старательно, но осторожно карабкаться, ведь если он рухнет вниз, возможно это будет последним что он сделает. Вот тогда то на него и обрушилась ударная волна. Он уже вскарабкался на полтора метра вверх, как его огрела буря костей. Адлэр далеко не сразу сообразил, что было её источником, но когда понял его сердце ёкнуло, ведь держи он активированный кристалл в пасти, его смерть была бы ужасной. С другой стороны стая крыс понесла значительные потери и у него появилось больше времени на то, чтобы вылезти из этой смердящей ямы, да и костеной вихрь сбил все неустойчивые выступы, так что можно было стать чуть смелее. Однако сверху донеслись шаги, Аду не слишком сильно верилось что это правда, но когда две морды молодых лис показались над обрывом самец сильно озадачился... Лисы в такой дыре? Да ещё и такие молодые... Какое-то время он даже думал что это иллюзия, по многое указывало на обратное, да и сами они стали его подбадривать, хоть это и было несколько странно... Но до их мотивов лису не было дела, ведь даже если они его скинут у самого спасения, он оставит им подарочек которого они не забудут, а пока он продолжал карабкаться вверх, благо гибкие лапы, длинные когти и небольшой вес это позволяли, а вот был бы он волком, то возможно не смог бы себе подобное позволить...
- Может поможете? - вопросительно бросил Адлэр двум лисам, пройдя отметку в примерно полтора метра до вершины.

+3

13

Лисята, шумно сопевшие наверху, почти немигающим взглядом смотрели на Адлера, будто перед ними было чертовски увлекательное кино. Нельзя было сказать, насколько искренними были их пожелания и насколько наигранным могло быть добродушие - малыши проявляли никаких признаков агрессии, даже когда у Адлэра возникали определенные проблемы в процессе этого сложного подъема. Они не лучились садизмом, никак не способствовали его неудаче, просто хлопали глазами практически в унисон, и чем выше переселенец забирался, тем очевиднее становилось сходство лисят друг с другом.

Они были практически копиями, и даже запах от них исходил очень похожий. А странное поведение только усиливало беспокойство: малыши говорили практически в унисон, с одинаковым тембром голоса, одинаково растягивая слова. То ли они просто придуривались, то ли пытались всеми силами походить друг на друга... и это были самые безобидные ассоциации. По факту же, незнакомцы напоминали жертв какого-то магического эксперимента, и выглядели совсем как чертовы клоны.
- Помоооочь? Помочь мы мооооожем! - синхронно произнесли лисята и один из них начал спускаться вниз. Второй тоже свесился ниже, но лишь для того, чтобы схватить своего товарища зубами за хвост. Несчастная жертва не издала ни единого звука. Вместо этого, подобравшись к Адлеру, лисенок схватил его за загривок и потянул на себя. В тот же миг его напарник, оставшийся наверху, передними лапами уперся в камни. Он не дергал несчастный, многострадальный хвост. Просто держал, причем держал исправно. Такое чувство, что эти двое регулярно вытаскивали попаданцев из ямы.

Прошло минут десять, прежде чем вся троица оказалась на уступе. Лисенок, что тянул Адлера наверх, бесцеремонно развалился на камне, пытаясь отдышаться. Второй незамедлительно последовал его примеру и лег в ту же позу. Отсюда Адлэр мог видеть длинный тоннель, освещенный десятками факелов, который вел в какое-то чертовски-сильно освещенное место. Вдалеке горела яркая точка - где-то там был выход наверх?
- А ты кто такоооой? - затянули лисята снова в унисон, и демонстративно начали так же в унисон принюхиваться. - Пахнешь страааанно.

GM-Kai

+2

14

Адлэр постепенно взбирался вверх, лисята что были выше, так не проявляли агрессии, однако сами они казались странными... На вид практически одинаковы. впрочем как и на запах. Метод говорить и то как они растягивали слова говорили о том, что эта парочка были если ни не обычными лисами, до лисятами со сложной судьбой. Да и то что они делали в этой дыре, тот ещё вопрос. Лис бы хотел задуматься об этом больше, но сейчас ему было важнее вылезти из этой ямы.
Лисята к слову помочь согласились, пускай и то как это прозвучало могло навести жуть на почти любого зверя, но Ад отнёсся к этому спокойно смотря как они поступят. И их действия на удивления оказались слаженными и верными. Пока один из них тащил серебристого за загривок, второй крепко держал того за хвост. Возможно такой способ не был самым приятным, но ни сам Адлэр и лисы не возмущались по мере продвижения. А когда они наконец все вместе оказались на уступе Ад облегчённо вздохнул и ещё раз рассмотрел своих помощников. Они и правда были почти копиями друг друга, почти одинаково пахли, говорили в унисон одинаково растягивая слова, даже лежали сейчас в одинаковой позе... Было такое ощущение что они привыкли все всегда делать одинаково, или может они не могли не делать иначе? Лис задумался об этом пока рассматривал туннель и лисят, а так же то, что осталось позади. Но даже если все это вызывало вопросы он не спешил их задавать пытаясь сначала понять что же его ждёт дальше.
- Я Адлэр... Мне не повезло залезть туда, где я мог бы и остаться. Спасибо, что помогли. - поблагодарил Адлэр лисят, расположившись подальше от ямы из которой только что вылез, - Вы, должен сказать, тоже пахните необычно, да и увидеть кого-то из лис в таком месте было для меня полной неожиданностью. - правдиво сказал серебристый самец, осматривая окрестности и принюхиваясь. Взор из-за близости стольких смертей не мог помочь лису понять что чувствовали те двое, потому он и не пытался им воспользоваться. А что касается его запаха, то сейчас он был вполне не отличим от лис поверхности, разве что от него могло пахнуть сразу множеством лис, или его артефакт на лапе мог источать запах отличимый от обычного, но даже так Адлэр сомневался что в нем действительно было что-то необычное, что можно было выявить по запаху. А то как пахли эти двое много сказать было нельзя, может он пах не так другие лисы здесь и потому те так отреагировали? Ад не знал этого, однако то что где-то дальше есть свет его в какой-то мере успокаивало, вот только эти факелы вызывали слишком много вопросов.
- А что это за место то такое?  Раз вы здесь живёте значит у него есть какое-нибудь название? - спросил он немного передохнув и впринцепи готовый пройти вглубь сего странного места, дабы найти выход, но решивший сначала удостовериться что ему это дозволенно. В конце концов кто-то всё таки пытался изолировать это место от поверхности, значит тому была какая-то причина. И если это возможно Ад предпочёл бы избежать дополнительных неприятностей. А эти двое вполне могли ему помочь, хотя бы советом...

+2

15

Лисята переглянулись, с синхронностью, которая отдавала нотками мистики, а затем расплылись в широченных, по меркам лис, улыбках. Адлэр уже на своей шкуре убедился в том, что эти зверюги - из плоти и крови, а значит, ни духами, ни какими-либо иными существами из потусторонних миров, они не являются. Впрочем, какие-то психические проблемы у них, скорее всего, были. Либо же это была некая игра - оба лисенка были еще достаточно молоды, и, вполне возможно, просто дурачились, наблюдая за реакцией незнакомца и специально провоцируя его на какие-то эмоции. Подождав, пока лис передохнет и начнет говорить, оба звереныша навострили уши и начали усиленно кивать - мол, понимаем, слышим, сейчас все расскажем.
- Мы не здеееесь живем, - хихикали лисята, и говорили каким-то снисходительным тоном, будто общались со стариком, который только что сказал что-то глупое. - Мы живем там!
На последних словах лисята так же синхронно обернулись в сторону тоннеля, где вполне себе мирно горели факелы. Никаких признаков опасности от этого места не исходило, да и сами малыши не особо заостряли внимание на происхождении Адлэра. Обычно местные жители при любом удобном случае шли в атаку, но сейчас обстоятельства разворачивались совершенно иным образом.
- Мы - Снор и Стейн, а ты упал в велииииикую яму забвения. Сюда бросают тех, кого хотят убииить! Воров, преступников и под-ле-цооооов! - профыркали лисята и засмеялись. - Пойдеееем с нами, дядя лис! Ты в яму не по назначеееению попал. - говорили малыши, немигающим взглядом смотря на своего собеседника. По факту, выбора у Адлэра и не было - либо прыгать в яму, либо идти в тоннель вслед за своими странными спасителями, которые будто пришли в этот мир прямиком из ночных кошмаров. Поднявшись на лапы, Снор и Стейн (правда, кто из них кто было все еще не ясно), явно приготовились идти и ждали от своего неожиданного собеседника вердикта.

GM-Kai

+3

16

Лисы эти были странные, Адлэр это прекрасно понимал, но не видел в этом чего-то плохо, хотя было несколько в новинку подобное общение с синхронно говорящими собратьями. Порой их действия пробивали лиса на не слишком прикрытое удивление и, может, не понимание, но в остальном это его не беспокоило.  Сам Ад вполне бы мог составить им странную компанию, хоть и в несколько ином смысле. Впрочем его несколько удило что его вопрос о месте поняли слишком буквально, но он был этом вполне доволен, несмотря на несколько колкий намёк в сторону его вменяемости. Хотя, наверно, это всё же вполне верно, так что самец лишь дернул эхом на это, продолжая слушать лисят, чьи морды были увенчаны почти пугающими улыбками. Собственно Ад взял на заметку и как-нибудь тоже использует этот трюк, если ему нужно будет навести жути на собеседника.
Как объяснили молодые лисы, Ад самолично попытался себя убить и это у него, впринцепи, почти получилось, так что лис глубоко задумался, а не будет ли его следующий подобный шаг в неизвестность, последним. Хотя выбор у него тогда был почти так же велик, как и сейчас. Хотя если бы он знал что его ждёт внизу, в своих размышлениях решил бы просто денёк переждать и всё наверное было хорошо... Но он этого не сделал, так что был просто рад тому, что остался жив. Лисята же представились Снором и Стейном,  однако, в виду их синхронности, понять кто из них кто не представлялось возможным, да и нужно ли было, если они всегда почти синхротроны? Касательно причины их поведения, лис даже не гадал. Звери бываю разные, а потому причиной этому может стать даже то, что им это просто нравится, а потому нет смысла дальше раздумывать. Да и привыкнуть к подобному общению было не так сложно. Серебристый лис за свою жизнь говорил с разным зверьем и не только им, так что среди них встречались особы, что говорили с ним гуда более странным и жутким образом. Однако среди всего этого разговора лис так же предположил происхождение эти двух. Ведь не только же он смог отсюда выбраться? Так что они могли быть потомками тех, кто выжил, будучи брошенными сюда, хотя это и было лишь предположение. Которое к слову не раскрывало того, почему все входы наверху были в спешке завалены. Но как бы там ни было, пока он был доволен получение хоть какой-то информации.
- Хорошо, пойдёмте. - одобрительно произнес лис, поднявшись на лапы и последовав за парой лисят в туннель, идя немного позади них.
- А кто поставил эти факелы? - спросил Адлэр, когда они прошли некоторое расстояние по туннелю. Ведь сделать и установить их мог только человек, даже если брать в расчёт что здесь звери могли ими становится, огонь всё равно  не должен был им так просто даться. Хотя может он и ошибался.
Лис осмотрелся по сторонам, пытаясь приметить ещё чего необычного и понимая, что все его суждения легко могут быть ошибочны, ведь он сейчас находился на другой земле,  об истории которой в лучшем случае знал самую малую часть. Если так подумать то местные тоже должны были иметь причину, чтобы на них нападать, вот только её лисы так и не смогли понять, да и как они не пытались при близком разговоре с местными, которые приняли их за своих, спросить, такой вопрос сразу же раскрывал их, а потому после первого такого провала, никто из лис не пытался говорить на эту тему, даже если отношения казались достаточно доверительными.  Так что здесь Адлэр вполне мог узнать хотя бы немого истории или может пару секретов этих земель...

+2

17

Лисята бодро семенили прямо по центру тоннеля, и огонь от горящих факелов отбрасывал на землю весьма странные тени от этой парочки. Тень, что падала от Адлера, была четкой, идеально повторяя его движения и лишь изредка подергиваясь, когда дуновение ветра касалось беспокойного пламени. Тени лисят, напротив, были рваными, будто они не могли до конца определиться с собственной формой, и растекались по земле, словно куски тусклой и дырявой тряпичной ткани. Ширились в разные стороны, но потом, будто нехотя, снова принимали прежние размеры, недовольно подергиваясь, словно что-то удерживало их силой. Сами лисята этому значения не придавали, цокая по каменной кладке маленькими коготками и синхронно мурлыкая себе под нос какую-то мелодию.
Услышав вопрос Адлера, парочка переглянулась, и обменялась задумчивыми взглядами. Этот вопрос выдавал в нем переселенца, о которых были наслышаны уже даже здесь, глубоко под землей. И хотя попадания в яму уже было более чем достаточно, чтобы понять, что гость не местный, Дискордия была большой, и про все входы в подземные лабиринты никто не знал. Адлэр вполне мог быть родом с севера, но даже там знали об обитателях подземного царства. Только переселенцы могли этой информацией не располагать, и невинный вопрос сходу определил в представителе лисьего братства чужака. Впрочем, поведение лисят изменилось ненадолго. Расплывшись в широких улыбках, они повернулись к собеседнику.
- Наш отеееец, - коротко ответили они, и, синхронно почесав за ушами, продолжили свой путь. Свет, который маячил в глубине пещеры, становился все ярче и ярче, пока не стал абсолютным. В какой-то момент вспышка буквально ослепила всех троих, но, распахнув глаза через пару секунд, лисы позволили им привыкнуть к резкой смене освещения. Теперь можно было разглядеть тупик этого тоннеля - огромную каменную стену, с высеченными на ней фигурами.
По одну сторону из камня были выбита человеческая толпа, протянувшая руки вперед. С другой стороны - такая же толпа зверей, разных видов, форм и размеров. Они, как и люди, протягивали вперед лапы, "удерживая" то, что источало столь сильный свет - гигантское зеркало с резной золотой рамкой, четыре угла которой венчали многоцветные спектральные кристаллы. Оно отражало Адлера таким, какой он есть, тогда как вместо двух лисят в дымчатом стекле виднелся один маленький мальчик. На вид ему было лет восемь, но, возможно, на самом деле парнишка был заметно старше. Он был коренастым, весьма пухлым, и стоял, сгорбившись и неловко переминаясь на одном месте. В зеркало он не смотрел, устремив взгляд в землю. То же самое, в реальной жизни, сделали оба лисенка, не утратив былой синхронности, но никак не комментируя свое отражение.
- Пойдееееем, только так можно отсюда выбраться! - воскликнули малыши и указали на зеркало, к которому, судя по резным фигурам, нужно было прикоснуться.

GM-Kai

+3

18

Адлэр шёл вслед за парой лисят понимая, что попал в место, где все было необычно. Лис побывал во многих местах, видел странных созданий и первозданную тьму, но даже так он не мог точно сказать что ждёт его дальше. Его взор в этом месте говорил ему о тьме и страданиях, но не указывал на источник, оставаясь пассивным и доставлял своему хозяину лишь скользкое представление о пребывающей здесь тьме. Он не мог сказать ничего более, это печалило Ада, но поделать он с этим ничего тоже не мог. Тени же его новых знакомы скорее вызывали недоумение, нежели страх или интерес. Адлэр уже понял что судьба этих лис необычна, но углубляться в её суть не желал. Будет необходимость сами расскажут, или если появится новый виток в их отношении. Когда же молодая пара лис отреагировала на его вопрос, самец понял, что сказал нечто странное, возможно, даже уже выдал им что он не местный. Но если честно здесь он этого особо и не скрывал, хотя и говорить об этом не думал. Вот только их ответ мало что прояснил ему о том кто это сделал. Адлэр кивнул головой в знак благодарности за ответ и пошёл за дальше, решив от этих двоих он мало чего добьется, так чтобы не запутать себя больше.
Постепенно свет впереди становился ярче и не обычней, поначалу лис не обращал на это большого внимания, но когда этот свет его ослепил, то Ад замер и подождал пока его глаза привыкнут, прежде чем пойти дальше. Увиденное им было одновременно невероятно и непонятно. Передним предстала стена с вырезанными фигурами людей и животных тянувшимися  и удерживающие зеркало, увенчанное спектральными кристаллами. Артефакт. Сразу понял Адлэр. Это нечто было кем-то оставленным здесь давно и тем чье устройство лис точно не мог понять, однако судя по четырём спектральным кристаллам, сила данного огромного зеркала, как и его предназначение, были загадочны. Подойдя поближе Адлэр внимательно осмотрел изображения, само зеркало, спектральные кристаллы и отражение свое и отражение двух странных лисят, поняв что перед ним предстало.
- Вы парный морок этого мальчика? - спокойным тоном спросил Адлэр переменно смотря на пару лисят и их отражение, не слишком надеясь на ответ. Если они ответят хорошо, если нет, то их право. Лис же подошёл к зеркалу вплотную устремив свой взгляд на свое собственное отражение, словно пытаясь увидеть в нем что-то другое или может кого-то? После это лис сделал шаг назад и сняв с шеи кристаллик света положил его перед зеркалом и посмотрел на его отражение в нем, после прицепив его обратно на шею и, посмотрев на молодых лисят, сделал шаг к зеркалу. После коснулся того одновременно  своим языком и лапой, словно желая ощутить вкус этого непонятного устройства, понимая что скорее всего это своего рода телепорт. В этот момент Адлэр ни о чем не думал, даже если его снова выбросит на земли полные смерти, он вполне примет такой исход. Ведь в начале своего пути сюда, он сам решил рискнуть своей жизнью.

+2

19

- Не существует никакого парного морока... - непривычно монотонно и равнодушно произнесли лисята, мигом растеряв весь огонь, еще минуту назад пылавший внутри обоих. В конце концов, пусть и говорили они синхронно, и движения порой повторяли, они все еще не были отражениями друг друга, не были копиями. Малыши взаимодействовали между собой, а это - запретная роскошь для любой иллюзорной магии, и способность, которую не может подарить морок. Что было важнее - этим вопросом лис окончательно себя выдал. И если прежние его слова можно было списать на множество разных факторов, ведь карту и устройство подземелий знали не все, то морок... знания о нем закладывались с рождения, и подготовка к первому мороку начиналась задолго до официального обучения. Знания об искусстве перевоплощения передавались из поколения в поколение, и схему смены облика большинство зверей и людей заучивали практически с первых шагов. Задавать такие вопросы было большим и неоправданным риском со стороны Адлэра, ведь какой бы храбростью он не обладал, всем переселенцам давно стала очевидна враждебная политика местных жителей. Находясь в стане врага, без возможности выбраться на поверхность, лучшим решением было максимально долго прикидываться заблудшим местным, но даже обращение лиса с зеркалом выдавало в нем чужака, на что обратили внимание оба лисенка, забавно склонив головы в противоположные стороны друг от друга.
- Дядь, не трогай пока мы не скажем, иначе... - начали было зверьки, в тот самый миг, когда лис коснулся зеркала, и стекло, будто вода, колыхнулось под его лапой и языком. - Будет... плохо!
На последнем слове малыши поспешно бросились к переселенцу, схватив его за хвост и пытаясь оттащить от зеркала, но было уже поздно - стекло, колыхнувшись, как желе облепило грудь и морду Адлэра, постепенно затягивая его внутрь. Ощущения, несмотря на панику лисят, были приятными. Холодная субстанция текуче оплетала, создавая эффект медленного погружения в густую, словно кисель, воду.
- Дяфь, вафами упивайся, упивайся! - кричали малыши, видимо, надеясь, что их новый знакомый, упираясь задними лапами сможет помочь им, но древний артефакт был, очевидно, сильнее, и вскоре он, как питон, заглотил всю троицу. Сами лисята, похоже, зеркала не боялись, и тащили до последнего, но безуспешно.
В пещере не осталось никого, кроме крыс.

GM-Kai

+3

20

Глупость... Возможно ли что Адлэр устал от навалившихся на него вещей и потому вёл себя так не обдуманно, не осторожно, не дальновидно? Возможно вся это череда событий начавшихся с пробуждения Тёмной Лисьей Богини, а закончившийся его становлением лидером Братства, легли на него слишком тяжёлой ношей? Сделало ли это, его таким безразличным к своей судьбе и тому что его окружает? Неужели лис так устал от такой жизни? Ведь всё это время ему всегда было чем заняться, что решать, куда спешить и о чём нервно размышлять, отставляя иные заботы на другой план. И вот сейчас когда он из-за своей глупости попал в неизвестный ему поворот событий, когда его постепенно затягивало в зеркалу, Адлэр сошёлся на том что он устал... Адлэру было уже почти пять лет, но у него так ни разу не было ни пары, ни детей, ни друзей... Он все эти годы был одиноким лисом которому повезло быть втянутым в важные и занимательные события, в течении которых о н некоторое понял и узнал. Однако от их насыщенности лис перегорел, и теперь когда всё немного устаканилось и больше не было чего-то, что мог исправить только он. Ад столкнулся с пустотой и мыслями, что откладывал всё это время. И столкнулся он с ними в далеко не самый подходящий момент... Всего в паре десятках минут назад от своей возможной смерти и в паре мгновений от далеко не благоприятных событий. К тому он был в глубине непонятных земель где хозяйничали местные, которым лис выдал себя с потрохами. Можно было подумать что если бы здесь был какой-то другой лис, он не был бы столь безразличен и спокоен как  Ад. А потому не смотря на попытки лисят его вытащить сам лис казалось просто хотел свернуться где-нибудь клубочком и поспать, а потом проснувшись пойти по запаху весны и найти себе семью, чтобы мирно жить с ними, не думаю о том что будет дальше. Но Ад был сейчас не в том положении чтобы думать о таких вежах, однако это были последние его мысли перед тем как всех их троих втянула в зеркало, несмотря на сопротивление.

+1


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Подземелье » Тайное убежище