/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Моровое поветрие"


2 октября 188 года, 22:00
Дискордию сотрясают сразу две серьезные проблемы, которые ставят под угрозу существование всех живущих на архипелаге фракций - разлом в магическом куполе, почти повсеместно провоцирующий массовые галлюцинации, и вспышка таинственной тропической лихордки... читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:



    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    25/01/2021 Внимание, что-то происходит!
    10/01/2021 Обновлён дизайн форума.

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Север
    неизвестно
    Юг
    ♦ идет мелкий дождь, иногда морось и мокрая пыль
    ♦ резко похолодало
    ♦ на побережье +19°С, ветер северный, 7 км/ч
    ♦ в тропическом лесу +17°С, ветер северный, 6 км/ч
    ♦ вода +17°С, волны совсем небольшие
    Центр
    неизвестно
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ стоит практически непроглядный ливень
    ♦ улицы Цитадели и пещеры в Долине, начинает слегка затапливать
    ♦ температура воздуха: +13°С, ветер северный, 11 км/ч
    Восток
    ♦ небо затянуто тучами, гремит гром и сверкают молнии, но осадков всё ещё нет
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха: +28°С, ветер северный, 12 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают слабые пылевые бури
    Атолл
    ♦ атолл является глазом бури - на нем царит безветрие, вокруг бушует шторм
    ♦ температура воздуха: +26°С, ветер северный, 10 км/ч
    ♦ температура воды: +19°С, волны по обе стороны от Атолла — не менее 10 метров, но значительно уменьшаются при приближении к нему
  • АдлэрТарлах
    КаллистоТаормино
    модераторы


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников [Тарлах]
    Мастеринг — [GM-Ad], [GM-Tarl], [GM-List], [GM-Tao]
    Кай Фридлейв
    администратор


    ● VK — kaidzo ● Discord — Kaidzo#3711

    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Мастеринг — [GM-Kai]
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    Альтраст
    Хранитель Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    ???
    ???
    ???
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Подземелье » Южный алтарь


Южный алтарь

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Территорией владеют: Древние

https://i.imgur.com/fwh1Gva.png
Древний, поломанный и сточенный многочисленными битвами, алтарь. Был построен около 500 лет назад, когда подземный город Блантайр только-только появлялся на картах Дискордии. Сейчас это место практически заброшено, так как южный проход был завален и перекрыт. Изредка здесь можно засечь патрули Древних, постоянных жителей у этого места совсем немного - это небольшая группа людей и зверей, что отстранились от своей фракции и именуют себя монахами. Они не участвуют в сражениях, и считаются отшельниками. Живут исключительно благодаря неравнодушным Древним, которые приносят бывшим товарищам пищу, воду и вещи.
Позади тотема находится вход в пещеру, укрытый сухими лианами, свисающими сверху. Входить туда могут только монахи-отшельники и те, кого они пригласили. Никто не имеет права осматривать это помещение или проверять. Сама пещера не представляет особого интереса - внутри много различных религиозных побрякушек, тотемов, сухих трав и благовоний. Сами монахи спят на сухой примятой соломе, поэтому никакой мебели в пещере нет. Источники света - старые факелы, одежда и вещи лежат в плетеных корзинах. Обогрев не требуется - в пещере тепло круглый год, но при этом достаточно свежо и комфортно.
Единственная возможность получить пресную воду в данной локации - попросить её у монахов.

Уникальные элементы локации

Древнее Зеркало
https://i.imgur.com/Wno67ro.png

Одно из нескольких зеркал, что были созданы для перемещения на длинные расстояния, работающее на основе спектральных кристаллов. В отличие от многих своих собратьев, уцелело и работает в обе стороны, создавая магический мост между тайным убежищем и южным алтарем. Монахи заботятся о нем, регулярно очищают от пыли и следят за тем. чтобы никто посторонний через него не входил и не выходил. Нарушители, что воспользуются переходом без ведома и разрешения отшельников, будут уничтожены на месте, независимо от того, с какими целями они пришли. Единственное исключение - если кто-то из монахов лично проведет гостя через зеркало и поручится за него.

Шепот Ветра
https://i.imgur.com/yrh5p3o.png

Легкий артефакт, созданный монахами. Если приложить его ко лбу, загадать цель и прикрыть глаза, ветер принесет вам голос того, кого вы хотите услышать. Где бы не находилась цель, если она не защищена ментальными артефактами, на протяжении трех постов вы будете четко слышать ее слова. Амулет не позволит вам услышать чужие мысли, чувства или речь посторонних, но каждое слово цели будет звучать в вашей голове четче ваших собственных мыслей. После использования артефакт превратится в горсть веточек и перьев. Действует только один раз, для активации нужно визуально представить объект - следовательно, знать его внешность или видеть перед собой на расстоянии.
Получить Шепот Ветра можно в этой локации один раз за игровой сезон, но найти его непросто, для этого вам необходимо изучить локацию, играя в ней. В конце игрового сезона Гейм Мастер бросит кубики. Если игрок написал 5 постов за игровой сезон, шансы найти артефакт составляют 40%, каждый следующий пост игрока добавляет 5% к шансу отыскать ценность. Разумеется, посты от каждого игрока считаются отдельно и не суммируются.
Артефакт одноразовый

Флора и Фауна

Растения в данной зоне практически отсутствуют, флора представлена лишь несколькими видами мха, что покрывает стены в некоторых местах. Сами монахи держат у себя только высушенные лечебные травы, но иногда дети приносят ко входу в их логово свежие полевые цветы.
♦♦♦
В пещере можно встретить только мелкие микроорганизмы, насекомых, тропических пауков и скорпионов. Здесь нет ни одного вида млекопитающих, птиц и земноводных, кроме группы монахов-отшельников, которые частично являются представителями Древних, но несколько отдалились от основной фракции.


Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
↑ Север | Алтарь
↓ Юг | Зеркало, переносящее в Тайное убежище
← Запад | ??? (Расстояние Неизвестно)
→ Восток | ??? (Расстояние Неизвестно)
Юго-Восток | Стены пещеры
Юго-Запад | Стены пещеры
Северо-Восток | Стены пещеры
Северо-Запад | Стены пещеры

NPC

https://i.imgur.com/IznxChN.png
Снор и Стейн, лисята, возраст неизвестен.
Про эту парочку пока известно немногое. Они постоянно ходят вместе и делают все синхронно. Говорят синхронно, двигаются синхронно и даже реагируют на все синхронно, как зеркальные отражения друг друга. Хотя, при желании, могут действовать обособленно. Несмотря на то, что не существует двойного морока, когда один человек может принимать облик сразу двух зверей, в зеркале Южная Ночь оба лисенка отображаются как один человек - совсем молодой мальчик. Тайну этой парочки еще только предстоит разгадать.

?

Отредактировано Game Master (2020-06-17 21:01:21)

+1

2

Несмотря на то что в процессе, как он понял после, перемещения ему было весьма приятно, но вот выход их него был несколько не таким как он рассчитывал. Или точнее не каких фанфар или медленного изящного появления. Адлэр просто очнулся в новом месте, которое скорее всего не было их первоначальным пунктом назначения. Ну иначе бы лисята не пытались вытащить его из зеркала. Однако то куда он попал теперь точно было сделано руками человека или чем-то с ними схожим. Возможно здесь, когда любой может менять форму, разницы в этом и не было, хотя для лиса нечто подобное могли сделать либо люди либо боги и духи. Потому он немного осмотрелся попутно поднимаясь на лапы. Адлэру явно стоило извинится перед лисятами, за доставленные им проблемы, но сделает это он чуть позже когда отойдёт от последствий переноса и поймёт куда же это их занесло. Ад не сомневался в том что младшие скорее всего знали это место, а потому ожидал что они скажут прежде чем говорить свое слово. Хотя тут вставал и ещё один вопрос дадут ли ему это слово сказать. В конце концов теперь серебристошкурый лис сдал себя с потрохами и что знает как теперь поведут в его отношении лисята и те кто тут обитает. Вообще Ад пожалуй только сейчас задумался о том насколько же он был не осторожен и опрометчив, но не сказать что он сильно об этом сожалел, в конце концов можно было сказать что он был обязан двум юным лисам жизнью. Что для Ада не было пустым звуком.

+2

3

Зеркала - величественные, огромные, совершенно не похожие на прочие магические атрибуты, по сути своей, тоже были артефактами. Осознав, что мощи спектральных кристаллов достаточно, чтобы исказить пространство и переместить объект на далекие расстояния, люди и звери пришли к единому желанию укротить эту силу и заставить ее служить на благо фракций. А лучший способ подчинить любую потустороннюю силу - заковать ее во что-то реальное, созданное руками и лапами, как в клетку. Такие оболочки, подобно барьерам, удерживали внутри себя определенное количество магической энергии, не позволяя ей выходить из под контроля. Именно поэтому артефакты отличались друг от друга и принципом действия, и допустимым порогом силы. Артефакт, на который наткнулся Адлэр, не был самым мощным, несмотря на свои размеры. Зеркала имели лишь одну функцию - транспортную, и не способны были помочь в бою или наделить носителя особыми свойствами. И хотя принцип создания зеркал утонул в бескрайнем потоке беспощадного времени, многие из них до сих пор находились в использовании, хоть и не имели хозяев, в равной степени принадлежа всем на архипелаге.
Переход через зеркала - процесс несложный и безболезненный, и, если зеркало исправно, действительно может оказаться приятным. Обволакивая тело, словно кисель, магическая энергия погружает его в полудрему. К счастью для лиса, он познакомился именно с исправными зеркалами, коих на Дискордии было достаточно мало, и его краткое путешествие больше походило на мимолетный расслабляющий массаж. Раньше подобным эффектом могли похвастаться все зеркала, сейчас - единицы, за которыми тщательно ухаживали фракции. И, видимо, лисята беспокоились вовсе не за процесс перемещения, а за его последствия.
В момент, когда Адлэр пришел в себя, никого из них рядом не оказалось,  но малыши очень быстро напомнили о себе. Неожиданно, они навалились на него со спины, заставляя прижаться к земле, скрываясь под камнями. Они не нападали - помогали спрятаться, и удерживали от новых необдуманных поступков. К алтарю приближались несколько человек, шаги которых гулким эхом разносились по подземелью. И пока трое лис копошились за небольшим валуном, четверо пожилых мужчин, о чем-то переговариваясь, подошли к алтарю, поочередно кладя ладонь туда, где прежде находилась голова скульптуры. Казалось бы, они и не услышали трех маленьких зверьков, и несколько минут команда оставалась незамеченной, но когда все необходимые ритуалы были совершены, а подношение в виде многочисленных фруктов оставлено у каменной святыни, один из них обернулся, смерив взглядом сначала зеркало, а затем каменные руины, что его окружали. Вздохнув, мужчина посеменил в сторону древнего артефакта, и, подойдя к нему, покачал головой.
- Твоя мать не обрадуется, когда узнает, что ты опять ходил к яме, ну-ка пошли домой... - нагнувшись, и безошибочно нащупав лисью шубку за камнем, начал мужчина, однако вместо своего глупого племянника невольно схватил за шиворот Адлэра. Отметив про себя, что мальчишка стал весить больше прежнего, пожилой монах приподнял ношу, и тут же отпустил, когда понял, что перед ним совершенно незнакомый зверь.
- Мы нашли его в яме! - гордо вскочив на камень и выпятив колесом грудь, синхронно произнесли лисята, - Он пришел снаружи. Мы достали его из погребальной ямы, где он бегал от крыс. Ты же говорил, что окружающим надо помогать? Говорил. Значит мы мо-лод-цы!
- Не шуми, малой. - Подойдя к лисам, произнес уже другой монах. - Уходим отсюда, и твой новый друг теперь идет с нами. Если про него прознают посторонние - слухи быстро разлетятся по всему Блантайру. Скорее.
Подхватив на руки Адлэра и, видимо, даже не заботясь о том, что лис имеет неплохой арсенал когтей и зубов, незнакомец двинулся к алтарю, после чего, обогнув его, проник в пещеру. Пусть она и не была тайной, пусть о ней знали как минимум все Древние, заходить внутрь могли только отшельники, и это правило строжайше соблюдалось, что давало Адлэру шанс на спасение. Монахи-отшельники отличались достаточной степенью миролюбия, чтобы выслушать его прежде, чем действовать, тогда как, в основной своей массе, Древние чужаков на своих землях не жаловали. Тем более, на окраине столицы - Блантайра.

Квест Адлэра объявляется успешно завершенным. В процессе игры была открыта новая локация, найдена столица Древних, открыта одна пара зеркал и погребальная яма Мардха. Описания локаций вскоре будут обновлены. Персонаж получает 2 балла за этот квест, что позволит открыть две ячейки в лотерее или обменять эти баллы на очки для межсезонного аукциона.
Персонаж выведен из игры.

Краткий сюжет и итог квеста:
Убегая от погони в лице охотников и парочки их собак, Адлэр решает укрыться в тайном убежище и пролезает в небольшую щель, заваленного наспех прохода, ведущего в таинственный тоннель. К несчастью для лиса, тоннель оказывается ничем иным, как спуском вниз - огромной, чертовски длинной и очень крутой горкой, финальный пункт назначения которой - огромная яма, заполненная костями людей и зверей - погребальная яма Мардха. И снова Адлэр оказывается в опасности - на него нападают полчища крыс, но благодаря собственной сноровке, а также помощи двух странных лисят, ему удается взобраться на плато, что возвышается над ямой. После недолгой беседы с незнакомыми лисятами, которые говорят и действуют абсолютно синхронно, Адлер следует за ними вглубь плато, по новому тоннелю, и попадает в тупик, где установлено одно из древних зеркал, что ставились ради преодоления больших расстояний. Из любопытства, лис касается гигантского артефакта прежде чем узнает, что это такое, и попадает к южному алтарю - святыне, что стоит на окраине подземной столицы Древних - Блантайра.

+2

4

Игровой сезон завершен

0

5

пост не учтен системой

Начало игры сезона «Клятва на Крови»
22 сентября 188 года

Темнота, глубина,  ограниченность... Адлэру было в первый раз такое поведение и неясность, однако в тоже время это дало ему время. Время чтобы поразмыслить над собой, над тем кто он сейчас и каким он должен быть. Ад думал об этом не замечая как прошёл день, не замечая что за ним стоит некто больший чем он один, не осознавая того что он должен был совершить. Адлэр трижды увернувшись от хватки смерти и настоящего заточения, сейчас был лишь в одном двух поворотах от неё. Но все же ему тогда было не до этого. Он пытался усвоить и осознать уроки прошлых двух граней смерти. Лису было странно видеть сейчас тем кем он был тогда. Это заставляло его слишком долго думать. Наверно слишком много и совсем не о том, но это его опять же не волновало. Он пожалуй впервые оказался в изоляции от каких-то событий и тяжб. Конечно он мог беспокоится о Братстве и лисах, о Дерис, однако даже без него он считал что всё было не плохо. Конечно он не мог знать что там сейчас происходило, ведь его спутник покинула их земли и отправилась его искать, несмотря на то что он говорил ей остаться. Всё таки она была задета ненормальным состоянием его души. К которой у самого лиса было много вопросов...
Адлэр мог точно сказать что он в яме наказаний осознал собственную пустоту. Наверно это сильно сказано, или так можно подумать однако лису казалось истинно так и Адия не могла сказать что это было иначе. Ведь его путь начался уже давно, он был вовлечён в несколько крайне занимательных и опасных дел, во время которых получил знания и способности чуть большие чем обладают его собратья. Однако был ли он единственный кто был "особенный" в лисьих рядах? Нет... Отнюдь это было не так и были те кто был куда более особенный чем он.  Были ли единственными "особенными" на этом свете? Тоже нет. Тогда что есть сам лис? Адлэр долго думал над ответом на этот вопрос... однако не нашёл хорошего ответа... Да безусловно он был Лидером Братства и тем что заключил сделку с тёмной лисьей богиней Дерис, но это были скорее должности и то частью чего ему повезло(или не очень стать). За исключением же этого что он есть? Простой лис, что есть, пьет и выживает? Верно. Было ли в этом что-то плохое? Нет. Был ли этим доволен лис?  Отнюдь, скорее он понимал что его жизнь уже достигла своего пика и пора ему обратить внимание на то чего никогда до этого не касался...самок. Да весьма тривиально, однако за все свои почти пять лет он так не имел опыта и желания в этом. У него не было возлюбленной, не было потомство, не было того чем занимают большинство. Где-то меж задних что-то слегка екнуло, однако это осталось незамеченным для всех. Однако это были пожалуй дальнейшие планы на жизнь, которую сначала надо бы было спасти. Адлэр не слишком многое понял про тех кто его укрыл, приютил и в тоже время ограничил. Он мог их понять, однако это не означало что он был этому рад. Потому сегодня он должен был покинуть это место и попытать удачу вернуться к Братству, где уже сможет что-то решить и возможно что-то изменить... Знал бы он насколько наивными это были мысли в этот момент, но он не мог этого знать...
- Я полагаю сегодня вы поможете мне вернуться назад? - спросил лис у всех кто был рядом, не слишком понимая что из них может понять его речь, а кто нет. Хотя он уже должен был это запомнить или осознать. Любой другой наверное это бы смог. Впрочем лис всё равно знал что они ему не враги, если быть точнее он отчётливо это видел своим взором, который изменился вслед за лисом.
частицы выданы Ад

+2

6

Последние минуты в окружении монахов были мало похожи на обыкновенное прощание. Скорее на поспешные сборы перед неминуемой облавой. И, пускай никто не мог войти в их обитель без приглашения и устроить там взаправдашний обыск, ничто не могло помешать Древним усилить охрану вне ее и выискивать вторженца по всей прилегающей территории. В конце концов, не мог же незваный гость оставаться незамеченным целую вечность.
Проводить переселенца вышли многие, если не все – и люди, и звери. Большинство сохраняло благоразумное молчание, предпочитая блюсти мало-мальскую дистанцию. Тем не менее, некоторые из отшельников все же присматривались к Адлэру, и присматривались весьма внимательно. А некоторые так и вовсе откровенно выказывали к лису достаточно большую долю любопытства и добродушия.
Особенно выделялись уже знакомые лисята-малыши, и еще одна особа – бойкая, рыжеволосая, в просторных одеждах из грубой тканины. Девица будто насквозь видела, что дух лиса в смятении, а сам он - во власти безрадостных размышлений. Это отчего-то ее беспокоило больше всего остального. Столь беспокоило, что несколькими часами ранее подстегнуло вызваться проводить переселенца в опасное путешествие по подземельям, а ныне - заговорить с ним лично, без тени смущения став на четвереньки и припадая грудью к полу – так, чтобы наверняка суметь заглянуть лису в глаза и вложить ему в уши свои слова.
Костяные и деревянные бусины в девичьих волосах тихо перестукивали меж собой и о каменный пол пещеры, что только добавляло тревожности и весомости ее монологу:
- О многом думаешь. Глубоко думаешь, глубоко вовнутрь уходишь. Голова у тебя пытливая, даже слишком. Это, как раз, хорошо. Разум тебе пропасть не даст, если только не упустишь самого главного, – человек она была или зверь под мороком – это было не столь важно. Куда важнее то, что лис вполне отчетливо мог понимать обращенную к нему речь, -  Будь жадным до своей души, скрягой будь – всего себя до капли помыслам и чувствам своим не отдавай. Ни горю не отдавай, ни тоске, ни радости. Не позволяй себе забыться, упиваясь допьяна скорбью, счастьем, любовью ли, – в глазах ее на мгновение внеприкрытую блеснуло смутной тоской, но тут же угасло, -  Не утратишь ясность взора – тогда не погибнешь и глупостей никаких не наделаешь.
Сказала - и поднялась с колен с той же стремительностью, с которой опустилась мгновением раньше – ни одышки, ни даже шумного натужного выдоха. Ладоней не отерла, даже не помыслила о том - просто скрестила руки на груди, как ни в чем не бывало.
- Поможем, конечно. А как иначе? – беззлобно усмехнулась и прибавила, - Я провожу вас еще немного. Но до дальних рубежей мне хода нет. Дальше пойдете сами, - она выразительно скосила взор на парочку лисят, стоявших чуть поодаль, словно пыталась что-то донести им без слов, и тут же решительно вышагнула вперед, возглавляя причудливую процессию.
- Ты хорошо умеешь играть в прятки, дядя? – в унисон осведомились у Адлэра малыши. Вопрос был несколько странным, да и вовсе казался не к месту, однако, если уж он возник, значит, на то были свои, особенные причины, - Это может нам о-о-очень сильно пригодиться!

[GM-Tao]

Отредактировано Game Master (2020-09-13 19:22:52)

+2

7

пост не учтен системой

Лис был задумчив, но всё равно ощущал окружение, местные здесь явно отличались более добрым, мягким характером, нежели остальные, вот только от них веяло какой-то загадкой. Потому когда девушка опустилась на четвереньки, Адлэр несколько удивился, ведь пожалуй это был первый человек что решил встать на четвереньки чтобы донести но него свои слова.  Сказать по правде ощущение от этого было новое и немного странное. Наверное будь Ад не зверем я человеком обращённым в зверя, он бы смотрел не девушке в глаза, а немного ниже, впрочем её слова оставила в его сознание странное послевкусие, это было подобно какой-то философии, к которой лис пока был не слишком готов.
- Благодарю за совет. - спокойно ответил лис, выражая свою благодарность, даже если не всё из сказанного девушкой он мог понять.
Когда девушка решила подняться лис проводил её взглядом, а затем взглянул на всех кто собрался здесь, пусть он и не чувствовал ко всем этим людям чего-то глубокого, он был благодарен им за то что они его приютили. Возможно позже он хотел бы снова к ним прийти, когда его происхождение и нахождение здесь больше не будет стоить ему жизни.
Когда два лисёнка шагнули вперед Ад перевёл взгляд на них, слушая то что они скажут. Эти лисята были пожалуй самым странным явление с которым он тут столкнулся, но которое больше не пытался выяснить. Возможно ему бы следовало держаться от странной парочки подальше, но сам лис не видел в них ничего кроме пары лисят, что имели особую историю. На этот раз они снова будут теми ко ему поможет.
- Я постараюсь - ответил лис  в унисон говорящей парочке, и приготовился идти за ними, после того как безмолвно попрощался со всеми собравшимися.

Частицы начислены [Тэлл]

+2

8

Сопровождающая, заслышав слова благодарности, улыбается – будто и принимая доброе слово Адлэра на свой собственный счет, и одновременно выказывая, что благодарить ее, в сущности, вовсе не за что.
- На самом деле всё просто, - откликается она, напоследок еще раз растолковывая всю свою затейливую философию, - Просто… старайся не впадать в крайности. А уж в прятки вы сегодня наиграетесь, это уж точно. Патрули наверняка постараются заглянуть под каждый камень в округе, - она завершает свою речь, понизив голос - почти полушепотом, так, словно здесь и сейчас задумывалось некое опасное и рискованное предприятие, в которое не следует посвящать никого из посторонних - лишь тех, кто составляет компанию провожатых.

Процессия, отряженная для препровождения, выдвигается в путь медленно – чтобы за всеми идущими поспевали лисята, синхронно семенящие в «хвосте» отряда - и, заложив курс на ближайший поворот, разом теряет из виду и остальных отшельников, и место их обитания.

Еще какое-то время и диковинная спутница, и лисята продвигаются молча, а после, будто выныривая из пучины размышлений и оживившись, девица вновь пытается завести разговор. Мысленный перебор благополучных вариантов возвращения пришлеца на поверхность порядком ее утомил даже за столь короткое время – так или иначе выходило, что для того, чтобы избежать нежеланных встреч с растревоженными соплеменниками и дальнейших с ними конфронтаций, каждому из присутствующих - и ей, и Адлэру, и малышне - предстояло проявить небывалые чудеса прыти и лукавства, но даже это не гарантировало спасения от случайностей или неожиданных поворотов событий. Размышлять об исходах и неудачах ее больше не тянуло - куда сильнее занимало другое:
- И как тебе это место? Знаешь… случись все по-иному на Дискордии в прежние времена – и над нашими головами сейчас наверняка горел бы свет, а приветствие не вышло бы настолько… суровым, - проходя, она безотчетно то и дело касалась стен своими длинными, удивительно тонкими пальцами. В темноте едва удавалось различить, что неровная поверхность в некоторых местах была сплошь покрыта символами и силуэтами – высеченными или напомаженными поверх камня. На этом участке пути сумрак был уже достаточно густ, но еще не настолько, чтобы передвигаться приходилось совсем уж наощупь.
Кое-где коридор обретал отроги и ответвления, стремясь куда-то в неведомую даль – ток воздуха в таких местах отдавался легким гулом, словно в где-то там, в глубине, кто-то незримый все тянул и тянул некую скорбную литанию.
С самого начала "путешествия" сопровождающая то и дело находила причину оглянуться – дабы или удостовериться, что весь «отряд» до сих пор в сборе, или же она не теряла бдительности по отношению к инородцу, которому – ну а вдруг – придет в голову мысль попытаться тайком улизнуть еще куда-нибудь.
Лис все еще оставался для нее загадкой – и помыслы его были покрыты туманом. Сколь сильно можно полагаться на его порядочность?
При всем своем желании, девушка не могла предугадать поведение пришлеца – и это внушало ей некоторую тревогу. Что, если помощь, которую обитатели подземелий оказывают ему сейчас, потом... обернется… для них же...
- Послушай. Когда выберешься – можешь не забывать всех нас, так и быть, но путь сюда лучше позабудь, и всё, что дальше по дороге увидишь, тоже – навсегда... или надолго, этого я не знаю, это зависит, увы, не от нас с тобой. Но сейчас так будет лучше для всех, поверь мне, – голос ее, замирающий на конце фраз, был приправлен щепоткой тревоги. Несмотря на свое дружелюбие, она, в первую очередь, оставалась дочерью своего народа, а потому его интересы и безопасность ставила превыше собственного мнения насчет новоприбывших и своего же безоглядного любопытства и добродушия, - Здесь и без того натерпелись слишком много боли. Нет почти ни одного существа – человека или зверя, который не испытал бы скорбь от потери. Потери – они как нарывы, только не для тела, а для духа, и души некоторых сплошь покрыты ранами от горя. Боль ожесточает их, пускай и без злого умысла. Этот город обороняется против твоего появления не из ненависти к тебе, но из страха перед тем, что однажды уже случалось. Они не виноваты в своем гневе, – в речи все явственней звенела неловко вплетенная ниточка оправдания за всех и каждого под сводами подземного города. Спутница не желала скоропалительно вешать клеймо на переселенцев, не узнав их самих как следует, но однажды проявленное великодушие уже стоило слишком многого для ее люда, а потому любые шаги навстречу отныне давались тяжко, с оглядкой на события прошлого.
- Тебе что-нибудь рассказывали о здешних обычаях? Если хочешь спросить о чем – сейчас как раз самое время, - ее расчет был удивительно прост, а вопросы очарованного странника, впервые очутившегося в этих местах, наверняка окажутся достаточно предсказуемы – и на этом этапе диалога рисковать было практически нечем. Лучше насытить чужое любопытство прежде, чем это же любопытство, оставшееся неутоленным, потянет переселенца вызнавать ответы самостоятельно – и, возможно, навлечет опасности на все стороны разом тогда, когда их положение и без того является весьма шатким, - Дальше нам всем будет не до болтовни.

[GM-Tao]

Отредактировано Game Master (2020-12-28 00:33:39)

+1

9

Наверно для этой девушки сказанные её слова, не казались чем-то значимым, но вот в случаи Адлэра это было не совсем так. Сейчас он был потерян не только фактически, но и морально. Хотя казалось бы не в первый раз он сует свой нос в капкан, что может откусить ему голову. Однако это был первый раз когда он в этот капкан полез без особой надобности и причины. Да и два года прошло как его жизнь начало новый виток. И вот теперь когда он на новой земле, что окутана тайнами, его любопытство могло бы проснуться и разведать что же таится, но оно сидит на месте. Словно не способно ходить... Странное чувство когда вроде всё налаживается. Ну или во всяком случае двигается в этом направлении. Ему да очень везёт в этом пути.. пока везёт, оговоримся. Хотя сказать по правде несмотря, на принятие совета девушки, лис всё ещё выглядел  запутанным. Его язык тела тоже был словно сломан, от чего ни его морда ни его хвост, ни даже глаза не могли дать хоть какой-то утвердительный ответ. Безусловно, на это было странно, наверное, смотреть, и возможно тревожно.
Впрочем слова про "наиграться в прятки", определённо не радовали Ада и заставляли его нервничать, хотя как в недостаточной мере, при том что он это не скрывал. Но если у отшельников были опасения в его отношении, у него всё ещё были некоторые опасения с их стороны, хотя он сам признавал, то за эти два дня они могли легко лишить его жизни. То что он это так легко признавал путало его ещё больше, хотя всё это не отражалось на том как он двигался и слушал, однако если пытаться его читать, это было сложно... Слишком сломано и награждено, кое-где даже несколько скрыто.
Лис несмотря на множественные внутренние неясности  продолжал следовать за проводниками особо не заглядываясь по сторонам, сейчас несмотря на явную историю этого места он был не в том состоянии чтобы делать шаг первым. Впрочем и не настолько запутанным чтобы игнорировать если ему делают шаг навстречу.
- Старо и потрёпанно... Думаю это лучшие слова. Хотя можно добавить ещё опасно и пропитано историей. - ответил черно-серебристый лис на вопрос. - Возможно... Может если бы где-то в нашей истории пошло по другому, то мы бы тоже не пришли сюда. Если брать ближе то измени я свой выбор меня бы тут сейчас не было. Так что это интересно думать о том что было бы, но оно есть, так или иначе.
Адлэр какое-то время обращал внимание на барельефы, но теперь лишь изредка бросал на них взгляд. В них точно таилась история, однако нужно ли ему сейчас о ней думать. Возможно, если будет здесь во второй раз тогда у него будет время заняться. Тем неменее несмотря на свою собственную запутанность, лис всё не мог не заметить обеспокоенность девушки в его отношении, но тут он ничего не мог поделать, она была вполне оправданна.
- Я ничего не расскажу о том что здесь увижу если смогу выбраться, в конце концов вы меня спасли и помогли. - сказал Адлэр утвердительно кивнув, когда ему говорили забыть всё что тут было. Всё же он и правда был им должен за вытаскивание свой шкурки.
- Я не знаю много об этом. Всё что я знаю это про бога Махараджи и его священную землю, на этом мои познания и заканчиваются, кроме некоторых непроверенных слухов. - сказал Адлэр размеренным тоном, - Чего я хочу спросить... Наверное, почему все так желают нас убить... - произнёс лис и больше ничего не сказал, продолжая следовать за проводниками, оставаясь всё также запутанным в своих мыслях и эмоциях, словно плотных клубок ниток, что словно живые змеи передвигаются и роятся с места на место.

+1

10

— Старо и потрёпанно... Думаю это лучшие слова. Хотя можно добавить ещё опасно и пропитано историей.
- Ха! Это ты всё верно подметил, - охотно соглашается провожатая. Чего греха таить – подземный город действительно мог похвастаться весьма выдающейся историей – здесь едва ли не каждый камень хранил под собою память о легендах, сложенных еще на заре эпох.
Блантайр был стар и неколебим временем – и так же неизменно он оставался пристанищем для потомков исконных хозяев архипелага и одним из главнейших бастионов в кровопролитной войне, длящейся уже несколько столетий подряд.
Много кто лелеял надежды переломить хребет этому великому городу – однако Блантайр продолжал существовать вопреки всем мыслимым и немыслимым препонам.
Блантайр жил - расползался и штробил все новые и новые тропы, превращая подземелье в подобие искусно созданной паутины, таинства которой были открыты только лишь ее постоянным обитателям. Способы попасть сюда разнились – а вот исход для незваных гостей был, очевидно, один…
Жемчужина подземелий и столица Древних, этот город надежно сохранял свои секреты от посторонних. Было несказанной удачей то, что Адлэр не пополнил собою ряды бесследно сгинувших в его недрах.
- Всё что я знаю это про бога Махараджи...
То, что переселенец знавал про Махараджу, сопровождающую не удивляло – на Дискордии о верховном божестве было известно едва ли не каждому, и даже просто само имя Белого льва, не отягощенное подробностями, оставалось у всех на слуху.
- Махараджа. Да. Когда-то он был одним из нас, ты знаешь? А потом… потом он стал богом, – в голосе девушки слышались неприкрытая гордость и удовлетворение. Душу грело осознание, что именно ее народ подарил Дискордии столь выдающуюся во всех смыслах личность.
Дитя подземелий, воспитанная в духе старых канонов, она чтила прошлое и все его события, даже если не была  причастна к ним самолично.
- Чего я хочу спросить... Наверное, почему все так желают нас убить...
- О Махарадже ты уже слышал. А о… Цитадели? - животрепещущий (и вполне ожидаемый в силу обстоятельств) вопрос переселенца невзначай царапнул застарелые раны целой эпохи. О Цитадели сопровождающей говорить было трудно – одно неверное слово цеплялось за другое, а нужное так и вовсе не шло на язык, – Не знаю даже, с чего и начать. Это давняя история, -  попытка оправдаться за собственное косноязычие выдалась крайне неловкой. Ее народ учили искусству убивать и держать удар, но никак не умению правильно растолковывать кому-то про противостояние сторон в войне. Для коренных жителей военное положение не нуждалось в объяснениях - они осознавали его каждодневно, с первых своих дней - и до последнего вдоха.
Провожатая выпрядала нить повествования медленно, вымученно, то и дело растягивая паузу – к тому времени как ее смятение оформилось в более-менее связный рассказ, компания успела миновать несколько развилок и изрядно поплутать по отрогам коридоров.
Цитадель и ее деяния… кровоточили. Чтобы только рассказать об этом – нужно было не единожды притрагиваться к струпьям, порожденным горечью потерь. Не хотелось бы, а надо – раз уж сама предложила все поведать, и ее об этом спросили.
- Цитадель... рана на сердце архипелага. На сердце каждого из нас. Когда-то вся Дискордия была общим домом для всех. Над головами сияло солнце. А отчаявшиеся люди не искали убежища и пропитания под сенью подземного города. В прежние времена никто из нас не знал, что значит война. А потом все переменилось. Верь-не верь, но вы не первые явились к этим берегам из иных краев – были и другие. Очень на вас похожие, так говорят. И поселение они тоже строили. Мы протянули им распростертую ладонь, купившись на посулы и заверения, а в ответ получили нож в спину. А еще - разрушенные жилища. Детей и женщин, закончивших жизнь в плену – их больше никто и никогда не видел. Небеса и земля захлебнулись кровью. Тогда мы были… наивны. А теперь мы живем войной, - а война – не просто комплекс обстоятельств, это состояние души, исключающее такие понятия, как доверие, спокойствие, уверенность в будущем. Не по своему выбору – а ради выживания. Сопровождающая надеялась, что Адлэр сможет это понять: здесь нет правых, нет виноватых. Есть только военное положение, диктующее определенные правила поведения. Есть страх недооценить угрозу и ошибиться вновь – только на этот раз уже воистину фатально.
Сложно было сохранять баланс между собственным интересом к новоприбывшим, своим убеждением, что не все чужаки одинаково вредоносны и тем болезненным опытом, который однажды продиктовала история. Сострадательное сердце вело по одному пути, но рассудок повелевал поступать совершенно по-иному. Девушке хотелось верить в искренность лиса – столь был он одинок и потерян даже на вид, да вот только люди древности наверняка посмеялись бы над ее доверчивостью. - Большинство считает, что ваше прибытие – это история, вынужденная повториться. Они говорят, что на этот раз не совершат былой ошибки. Что уничтожат еще одну Цитадель в зародыше – уж больно вы на ее народность похожи. Вот и вся причина, – тяжкий вздох, - Не хочу расстраивать тебя, но правда есть правда, – картина вырисовывалась не самая оптимистичная - благо, что провожатой хватило тактичности промолчать про остальные свои прогнозы, которые были весьма и весьма тревожными.
Тревожным было и еще кое-то…
Не объясняясь, девушка спешно припала к земле на четвереньки – так же, как и в момент знакомства с лисом, - и, плотно приложив ухо к земле, замерла всем телом, будто бы не дыша вовсе.
- Идут, - темнота не позволяла в полной мере разглядеть того, что отразилось на лице сопровождающей, однако голос – враз обратившийся в глухой и надтреснутый - давал знать о ее состоянии в достаточно исчерпывающей манере. Надвигалась опасность, - Возвращайтесь обратно. Быстро, - приказ получился немногословным, но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы не понять – за вящей краткостью скрывалось вполне очевидное «бегите отсюда так, будто за вами сама смерть гонится».
Кажется, верховенство решило всеми правдами и неправдами заиметь в свои руки нарушителя спокойствия, и предпринимало для того все возможные меры, ощетинивая город бессчетными патрулями – отряды появились даже там, где меньше всего ожидалось их присутствие.
Тщательно разработанный план втихомолку вывести чужеземца на поверхность, передвигаясь по окраинам, только что претерпел существенные изменения, приближающие миссию к полнейшему провалу, - Я выиграю время.
Все, на что ей еще хватает оставшихся минут - это переглянуться с лисятами-малышами (которые, казалось, были сильнее прочих напуганы резкой переменой обстановки), и коротко им кивнуть – понукая к немедленному действию.
- Молитесь богам, чтобы нас не взяли в кольцо, - такими были последние слова, которые Адлэр еще мог расслышать - оттолкнувшись от пола, провожающая рванулась вперед по тоннелю, навстречу приближающейся опасности, и скрылась в темноте.
- За мной! - а малыши, выйдя из ступора, стремглав рванули обратно – в ту сторону, из которой вся компания пришла ранее, и исчезли из виду за каменным поворотом.
Оставалось только попытаться поспеть за ними.

[GM-Tao]

Отредактировано Game Master (2021-02-18 07:39:53)

+2

11

На яркое согласие проводницы лис лишь кивнул головой, продолжая следовать за ней, в конце концов это не требовало от него чего-то большего. Ему нужно было просто следовать за ними в надежде что ему удастся выбраться, попутно внимательно слушая что ему говорят. Ведь это был редкий случай узнать что-то достаточно ценное, особенно для того кто уже некоторое время находится в неизвестном месте, которое не слишком радо его здесь присутствию.
Что до Махаражди, то благодаря рассказу Оливера и лисят Ад знал это, хотя странный волк говорил об этом без излишнего восхищения и гордости, в отличии от девушки. Хотя ему было сложно понять эту гордость, ведь у лис тоже есть боги. Впрочем похоже его единственный и очевидный вопрос был далеко не так прост, как лис изначально считал, ведь странная девушка начала свой ответ не с причины, а заходила с более дальнего места.
- Цитадель? Лишь то, что они обстреляли Золотую косу, чем убили немало наших собратьев. - достаточно короткий и безрадостный ответ, но олицетворяющий всё, кроме шорохов, что о них знал лис.
Похоже это была далеко не простая история для тех кто здесь жил, хотя Адлэр определённо сложно было прочувствовать и принять что за то, что творили другие, теперь приходится опасаться ему. Однако похоже несмотря на неловкость и сложность правильно поведать ему причину их ситуации, девушка всё же хотела это сделать. Хотя у неё и заняло это некоторое время, что лис просто молча следовал за компанией.
А когда она смогла собрать свой рассказ и пролила свет лису на эту историю, Адлэр был в весьма странном состоянии. История о истреблении была и в истории лис, из-за которой они потеряли связь со своими богами на долгие столетия, однако здесь доброму и наивному ребёнку вогнали нож в спину за его доброму. Это весьма похоже на людей и наверно свойственно им при малейшей возможности придаваться соблазну, но чего он не понимал, так этого почему их меч направлен не только на людей, но и на зверей, что в основном отличимы от них и своим укладом и менталитетом. Получается что теперь они были просто жертвами обстоятельств без возможности обличить убивающий их людей злом, ведь они по сути просто боящийся ребёнок, что помнит о боли воткнутого ножа и не желает появления ещё одного. Потому отчаянно желает истребить угрозу, сдерживая свои надежды в том что, возможно, в этот раз ему принесут исцеление. И что уж говорить этот ребенок не так уж и далёк от истины.  Среди Переселенцев достаточно людей и зверей, что ради своих амбиций направят в его, уже кровавую спину, второй нож в надежде получить для себя что-то ценное, да что уж чего говорить и в рядах лис найдётся пара-тройка таких личностей, а потому как бы он не хотел сказать что мы все хорошие, он не мог это произнести. Впрочем это не означало что, если у него будет случай он не попытается спастись и отомстить. Однако возможно его проводники рассуждали так только потому что считали Переселенцев единым целым, как некогда прибывшую Цитадель и Адлэр отчасти подозревал об этом, но не пытался и намекнуть на их заблуждение, несмотря на их доброту. Возможно потому что где-то внутри он знал что, то как их воспринимают местные и то как он воспринимает их неправильно, но должно так быть, по крайне пока.
- Похожи говоришь... - задумчиво произнёс Адлэр, но больше ничего не сказав запутываясь в собственных думах и ошибках восприятия и действительности, от чего нельзя было сказать умолчал ли он в своих мыслях или же просто ему больше нечего было сказать.
В действительности он определённо мог сказать много, скорее всего, опрометчивых слов, но сейчас даже если бы он имел на это желание, ситуация не позволяла этого. Особенно когда их процессия остановилась, а девушка снова встала на четвереньки, вызывая у Ада нехорошее предчувствие, хотя он и не до конца осознавал её действия. Впрочем гадать ему не приходилось, чем дольше это длилось тем более чётче становилось понятно, что их спокойный путь подходил к концу, а потому когда девушка заговорила, лис понимал что теперь всё будет далеко не так легко и расслабленно как ранее. На следующей её фразе он уже начал разворачиваться, оказавшись готовым к этому лучше чем пара лисят, которые похоже были в ступоре, возможно, потому что знали об опасности лучше всего. Однако всё же были выведены из ступора проводницей, что устремилось вперёд.
— Молитесь богам, чтобы нас не взяли в кольцо, — сказала она прежде чем исчезнув в полной темноте, оставляя Адлэра в лапах пары лисят, что тоже пришли в движение. Знала бы она что Ад сейчас бы не способен на то, чтобы осуществить сказанное даже если бы очень возжелал всею душой, ведь Лисьи боги не услышат его зов.
Однако даже так серебристый лис не мешкал когда лисята рванули в обратном направлении, ведь пусть к богом он не может достучаться, они сейчас были не единственными кто мог и помогал ему спастись от страшной участи. Потому лис не отставая от меньших проводников и бежал со всех лап, понимая что у него нет других альтернатив.

+3

12

Лисята мчатся вперед – да так, что Адлэр едва успевает замечать кончики их лап и хвостов, мельтешащих то тут, то там, указывая хоть какое-то направление.
Поворот, поворот, развилка – определить, где они находятся ныне и куда в самом деле направляются, становится почти невозможно. За всей этой паутиной ходов и переходов и коренной-то житель не всегда на бегу уследит, чего уж говорить о чужеземце, доселе ни разу не бывавшем в этих местах.
Поворот, поворот, развилка – время и пространство замыкается на желании мчаться со всех лап, и чем дольше (и дальше) продолжается бег, тем сильнее сгущается вокруг переселенца тьма подземелья, не оставляя ни единого ориентира - даже лисят, забегающих вперед, различать получалось уже с очень большим трудом.
Далеко ли еще до безопасного места? Не могли ли малыши в спешке и панике повернуть не туда? Сколько еще будет длиться этот сумасшедший бег?
Вопросы оставались без ответа, да и некому было нынче эти ответы дать.

Сознание населяло окружающую темноту призраками – то тут, то там чудился дробный перестук мелких каменьев, какое-то шуршание, неразборчивое бормотание… и пронзительный крик лисят, раздавшийся где-то в глубине очередного коридора и почти сразу же стихший вместе с остальными причудившимися звуками.

Мгновение – и Адлэра окружает только тьма и отголоски эха, свидетельствующие о том, что услышанное им было взаправду.
Идти ли на выручку своим провожатым? Пытаться ли выбраться самому? Или сделать... что-то иное?
Выбор лису предстоял отнюдь не из легких.

[GM-Tao]

+3

13

Не отставать... Бежать... Забывать...
Три слова что характеризовали состояние лиса с момента как он с лисятами рванули прочь. Лисята оказались несколько быстрее чем ожидал лис, однако он прилагал все усилия чтобы не терять их и следовал за ними не слишком задумываясь куда он бежит, зачем он бежит, и правильно делает что вообще бежит.В его спутанном разуме наконец наступила благодатная тишина, однако это тишина была подобно струге что постепенно натягивают всё сильнее и сильнее, ожидая пока она не лопнет. В этом тихом напряжении лис не придавал особого значения сгущающейся вокруг него тьме. Это был не первый раз когда эту субстанция сопровождала его жизненный путь. Что касается призрачных звуков Аду было просто не до них во время свой пробежки, ведь ему нужно было следовать практически за призраком лисят, порой даже за призраком их запаха, хотя он практически не отставал, однако частные повороты и развилки часто скрывали любой проблеск его проводников, однако времени на остановку раздумья, куда же повернуть, просто не было. Потому когда раздался крик Лисят ложный или истинный лис не сбросил скорости и не думал о там что могло произойти он просто бежал дальше преследуя призрак своих проводников. Возможно будь у него больше вариантов и времени он бы имел смелость на раздумья, но сейчас у него просто не было достойных альтернатив. Учитывая проделанный путь лис мог здраво судить что этот лабиринт слишком большой и старый чтобы иметь возможность найти путь отсюда самостоятельно за короткий промежуток времени. А исходя из этого вероятность того что он попадётся в лапы местный был почти сто процентным. И это при том что он не вляпается в какой-то запретный район что избегают даже местные, как это было с ним ранее. Так что исходя из всего озвученного Адлэр не имел достаточно реалистичных альтернатив, а так же времени на то чтобы углубится больше и попытаться найти что-то что возможно было скрыто...

+1

14

Не успел Адлэр пробежать достаточно далеко по направлению раздавшегося крика, как что-то, сокрытое темнотой, ловко перехватило его поперек туловища и, одновременно плотно зажало пасть – так, чтобы невзначай с перепугу лис не смог издать и звука.
Мгновение – и все та же неведомая сила, не теряя прежней хватки, резко вздымает Адлэра в воздух и притискивает к чему-то теплому, едва уловимо пахнущему дурнопьяном и мускусом.
И снова – шум ветра в ушах, глухое биение сердца, все тот же безумный забег по темным коридорам, вот только… теперь лис перемещается по ним, совсем не касаясь лапами земли.
Все случилось настолько стремительно, что у него вряд ли получится сразу осознать все происходящее. Через какое-то время, конечно, все станет ясно – когда Адлэру невольно припомнится причудливый запах недавней знакомой, провожавшей его до границ Алтаря. Тогда уж точно поймется, что сила, удерживающая его тело и стискивающая пасть – не что иное как руки девушки, прижимающей лиса прямиком к груди.
Догадки эти подтвердит и раздавшийся шепот - сбивчивый и тревожный:
- Думала, не увидимся больше, а оно… вот как получилось, - предвосхищая возможный вопрос о оставшихся позади лисятах, она прибавляет, - за них не бойся, им ничего не сделают. Разберутся, кто такие – отпустят сразу же. А тебя… тебя спасать надо, - провожатая бежит на удивление стремительно, резко забирая в сторону на поворотах – так, что у Адлэра наверняка немного закружится голова, а к желудку подступит вязкий дурной комок.

Возвращение ее не было чистой случайностью - как она и предполагала, впопыхах хвостатая малышня перепутала повороты и заплутала (при этом запутав и чужака), а после лисята так и вовсе натолкнулась на тех самых патрульных, которых планомерно сбивала с чутья их общая знакомая.
Все шло уже настолько не по плану, что оставалось только рвать когти из эпицентра переполоха, не оглядываясь и не размениваясь на церемонии - подхватить на руки чужака и мчаться, мчаться, мчаться, опережая преследователей на ход, а то и на два. Хотелось как лучше - а получалось... как получалось сейчас.
Единственный шанс, который еще оставался в запасе – это воспользоваться опасными полуобрушенными ходами, лежащими на самой глухой окраине. Если верить памяти, был там когда-то лаз для зверья - если тот не слишком-то сильно каменьями завалило. Альтернативы, впрочем, не оставалось - приходилось рисковать вслепую, надеясь на успех.

Сколько продолжалась очередная гонка на выживание – трудно было сказать. Тьма вокруг никак желала отступать – провожатая намеренно избегала мест, отмеченных факелами или какими бы то ни было источниками света, - так было проще затеряться и не привлекать к себе какого-либо внимания. Она то карабкалась куда-то, помогая себе единственной свободной рукой (той самой, которой ранее зажимала лису пасть), второй крепко прижимая пришлеца к себе; то спускалась, спрыгивая с откосов – и каждый такой кратковременный «полет» едва не выжимал из лиса взаправдашнюю тошноту.
Местность становилась все более дикой, нехоженой, непролазной.

Путешествие окончилось почти так же, как и начиналось когда-то -  узкой каменной насыпью и едва заметной расселиной, через которую пробивался неяркий, мреющий свет. Сопровождающей пришлой оттолкнуть и отбросить в сторону несколько камней, чтобы расчистить место для Адлэра и спустить его на землю – прежде чем идти дальше, лису необходимо было немного прийти в себя, заново почувствовать твердую поверхность под лапами. Ему и так несладко пришлось в последние минуты...

Форсировав одну часть пути, удалось выиграть немного времени на то, чтобы дать переселенцу оправиться от последствий весьма и весьма некомфортабельного путешествия. Впрочем, не оттягивая момент прощания, провожающая приступает к последним напутствиям (кто знал, когда про этот ход припомнят и все остальные жители подземелий):
- Как выйдешь отсюда – дальше так направление бери, чтобы лаз, из которого выберешься, всегда оставался ровно за спиной, на кончике хвоста. Если кто окликнет – не вздумай с ним заговаривать. Мчись отсюда во весь опор, но помни про ориентир, - она повторила еще раз, - Лаз всегда держи за спиной. На кончике хвоста. И еще…, - она обернулась резко, через плечо, словно зачуяла кого-то. Но нет, впрочем, показалось, - Извини. Другого способа добраться не было.

Она не покидала его – все ждала, покуда лис окажется по ту сторону расселины; хотела воочию убедиться, что переселенец покинул подземный город – теперь уже наверняка. Давала еще немного времени, чтобы оправиться, однако чувствовалось – если чужак в ближайшие сроки не решится покинуть подземелье, она самолично бесцеремонно затолкает его в лаз, ведущий на поверхность. И так уже рисковала сегодня достаточно. И если лисятам, пойманным, но не уличенным в содействии чужаку, опасность почти не грозила, то ее положение было куда более шатким и уязвимым… по целому ряду причин.

[GM-Tao]

+2

15

Попадание в чьи-то цепкие лапы вполне обоснованно заставило лиса испугаться и уже попрощаться с жизнью, может даже издать предсмертный крик, но его пасть тоже сжата, что в первое мгновение не казалось неправильным, но в следующее когда его жизнь ещё теплилась в его тебя вызывало сомнение, после небольшую растерянность, когда он уловил запах странной девушки и после лёгкое замешательство, которое уже развеялось её шёпотом, что дал понять его положение и статус.
Положение его было ожидаемо шатким во всех смыслах, ибо по скорости и манёврам девушки было понятно что местные были всего на шаг два позади них, отчего в случаи неудачи Адлэр явно не светило ничего примечательно, а так же его несчастное лисье тельце пусть и было плотно прижато к девушке одной рукой, но на поворотах виражах и прочих акробатических махинациях, приходившихся исполнять его спасительнице, внутренности лиса, а в некоторых случаях и конечности, определённо желали покинуть место свой обычной дислокации и выйти погулять, на что Ад мог только усилиями, воли и не только неё сдерживать их, стараясь оставаться как можно тише как бы ему неудобно не было. Однако что поражало его в этой девушке так его её прыткость и скорость движения, лис видел много людей в городе и даже встречал охотников в лесу, но он мог с полной уверенностью сказать что никто из них не был способен на такие выкрутасы, особенно в полной темноте, да и при свете тоже. А чем дольше было их бегство тем больше Ад восхищался этой особой, хотя и ужасался одновременно, ведь врятли она единственная среди местных кто так может.
Когда их далеко не самый приятных бег кончился и Адлэра таки опустили на твердую землю, он мгновенно лёг, совершенно не чуждаясь своего весьма потерянного состояния после путешествия. Пары тройки секунд лису было достаточно чтобы, место передним перестало ходить туда сюда а его внутренности вернулись в изначальное место, потому когда провожатая заговорила лис повернул морду к ней и внимательно её выслушав, навострив уши. Запомнив данные ему указания и несколько раз глубоко вздохнув, он поднялся на лапы и развернулся к спасительнице, да бы отблагодарить.
- Спасибо за всё что вы для меня сделали и что рассказали, я не забуду данных мной слов. - сказал лис смотря в глаза девушке, после чего повернулся к расщелине и стал протискиваться в неё сначала не слишком быстро, но после некоторой проверки работоспособности свою конечностей на максимальной скорости. Оказавшись же на поверхности  лис как и было сказано несся без оглядки, ни с кем не говоря и ни на что не отвлекаясь, всегда держа лаз на кончике своего хвоста.

+2

16

Древняя улыбается, глядя вслед лису, ускользающему из города-западни.
Покуда никто не замечает, она складывает пальцы в обережный жест, осеняя благословением путь чужака - путь на поверхность, к свободе, к тем, кто ему еще дорог. Он доберется благополучно - так подсказывало чутье. Беспокоиться, правда, не о чем.
- И тебе тоже… спасибо, - прощание ее полно надеждой на счастливый исход, и совсем немножечко - грустью. Переселенец явился сюда нежданно-негаданно, и принес с собой вести совсем из иного мира - того, о котором сопровождающая, выросшая под сенью подземелий, могла только мечтать и смутно догадываться.
Сердце просилось на волю.
Лис, сам того не ведая, напомнил ей, что великий Блантайр по сравнению с целой громадой неисследованных пространств – всего лишь одинокая точка на титанической карте.
Сколько же мест и дорог ждут, покуда сквозь них она проложит пунктир своих шагов? Древняя этого не знала, но уж очень хотела выяснить - однажды…
Ну а пока…
...девушка вновь маскирует лаз каменьями и отирает ладони от напластовавшейся пыли; бросает еще один взгляд на ту сторону, в которой скрылся переселенец, и делает шаг обратно во тьму, позволяя черноте окраин поглотить ее силуэт полностью.

[GM-Tao]

Квест Адлэра объявляется успешно завершенным. Персонаж получает 2 балла за этот квест, что позволит открыть две ячейки в лотерее. Персонаж выведен из игры.

Краткий сюжет и итог квеста: Адлэр, совершенно случайно попавший на окраины подземной столицы Древних, все еще пытается найти выход обратно. В этом ему помогают лисята-отшельники Снор и Стейн и одна из местных жительниц, которая упорно отказывается называть свое имя. Ценой неимоверных усилий (и чудом не попавшись патрулям) союзникам удается доставить Адлэра к одному из лазов, ведущих на поверхность – и, тем самым, уберечь лиса от расправы, которую местные жители уже готовы были учинить над чужаком, посмевшим вторгнуться на заповедные территории Древних.

Отредактировано Game Master (2021-03-31 22:51:06)

+2

17

Игровой сезон завершен

0


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Подземелье » Южный алтарь