Территорией владеют: Древние
Древний, поломанный и сточенный многочисленными битвами, алтарь. Был построен около 500 лет назад, когда подземный город Блантайр только-только появлялся на картах Дискордии. Сейчас это место практически заброшено, так как южный проход был завален и перекрыт. Изредка здесь можно засечь патрули Древних, постоянных жителей у этого места совсем немного - это небольшая группа людей и зверей, что отстранились от своей фракции и именуют себя монахами. Они не участвуют в сражениях, и считаются отшельниками. Живут исключительно благодаря неравнодушным Древним, которые приносят бывшим товарищам пищу, воду и вещи.
Позади тотема находится вход в пещеру, укрытый сухими лианами, свисающими сверху. Входить туда могут только монахи-отшельники и те, кого они пригласили. Никто не имеет права осматривать это помещение или проверять. Сама пещера не представляет особого интереса - внутри много различных религиозных побрякушек, тотемов, сухих трав и благовоний. Сами монахи спят на сухой примятой соломе, поэтому никакой мебели в пещере нет. Источники света - старые факелы, одежда и вещи лежат в плетеных корзинах. Обогрев не требуется - в пещере тепло круглый год, но при этом достаточно свежо и комфортно.
Единственная возможность получить пресную воду в данной локации - попросить её у монахов.♦ Уникальные элементы локации ♦
Древнее Зеркало
Одно из нескольких зеркал, что были созданы для перемещения на длинные расстояния, работающее на основе спектральных кристаллов. В отличие от многих своих собратьев, уцелело и работает в обе стороны, создавая магический мост между тайным убежищем и южным алтарем. Монахи заботятся о нем, регулярно очищают от пыли и следят за тем. чтобы никто посторонний через него не входил и не выходил. Нарушители, что воспользуются переходом без ведома и разрешения отшельников, будут уничтожены на месте, независимо от того, с какими целями они пришли. Единственное исключение - если кто-то из монахов лично проведет гостя через зеркало и поручится за него.
Шепот Ветра
Легкий артефакт, созданный монахами. Если приложить его ко лбу, загадать цель и прикрыть глаза, ветер принесет вам голос того, кого вы хотите услышать. Где бы не находилась цель, если она не защищена ментальными артефактами, на протяжении трех постов вы будете четко слышать ее слова. Амулет не позволит вам услышать чужие мысли, чувства или речь посторонних, но каждое слово цели будет звучать в вашей голове четче ваших собственных мыслей. После использования артефакт превратится в горсть веточек и перьев. Действует только один раз, для активации нужно визуально представить объект - следовательно, знать его внешность или видеть перед собой на расстоянии.
Получить Шепот Ветра можно в этой локации один раз за игровой сезон, но найти его непросто, для этого вам необходимо изучить локацию, играя в ней. В конце игрового сезона Гейм Мастер бросит кубики. Если игрок написал 5 постов за игровой сезон, шансы найти артефакт составляют 40%, каждый следующий пост игрока добавляет 5% к шансу отыскать ценность. Разумеется, посты от каждого игрока считаются отдельно и не суммируются.
Артефакт одноразовый♦ Флора и Фауна ♦Растения в данной зоне практически отсутствуют, флора представлена лишь несколькими видами мха, что покрывает стены в некоторых местах. Сами монахи держат у себя только высушенные лечебные травы, но иногда дети приносят ко входу в их логово свежие полевые цветы.
♦♦♦
В пещере можно встретить только мелкие микроорганизмы, насекомых, тропических пауков и скорпионов. Здесь нет ни одного вида млекопитающих, птиц и земноводных, кроме группы монахов-отшельников, которые частично являются представителями Древних, но несколько отдалились от основной фракции.
♦ Ближайшие локации ♦
------------------ ♦ ------------------
↑ Север | Алтарь
↓ Юг | Зеркало, переносящее в Тайное убежище
← Запад | ??? (Расстояние Неизвестно)
→ Восток | ??? (Расстояние Неизвестно)
Юго-Восток | Стены пещеры
Юго-Запад | Стены пещеры
Северо-Восток | Стены пещеры
Северо-Запад | Стены пещеры
Снор и Стейн, лисята, возраст неизвестен.
Про эту парочку пока известно немногое. Они постоянно ходят вместе и делают все синхронно. Говорят синхронно, двигаются синхронно и даже реагируют на все синхронно, как зеркальные отражения друг друга. Хотя, при желании, могут действовать обособленно. Несмотря на то, что не существует двойного морока, когда один человек может принимать облик сразу двух зверей, в зеркале Южная Ночь оба лисенка отображаются как один человек - совсем молодой мальчик. Тайну этой парочки еще только предстоит разгадать.?
Отредактировано Game Master (2020-06-17 21:01:21)