Деймас ждал и держался хладнокровно. Оскал Данары он встретил привычно к при таком поведении иных, надменным взором, что означало "собака лает, караван идет" либо "ни слону на моську внимание обращать". Если кому-то показалось, что волк недооценивать противницу, то ошибается. Деймос знал агрессивный и переменчивый норов волчицы, был готов к её атаке, вот только считал ниже своего достоинства обращать внимание на каждую скалившуюся сошку, оттого быстро перевёл взгляд на Тринити, хотя одно ухо оставалось сторожить мойру.
Этакая уродливая, безумная тварь на четырёх лапах и с одним глазом призванным показать тьму собственной души, избравшая волчье обличие, которую даже Деймос признавал по кровожадности близость/одинаковость с собой, но такой же не значит равный ему самому. Таких для Жнеца не существовало.
Дейм знал, что собеседник весьма не глуп, а значит с ним стоит держать ухо в остро предельно возвожно.
- Да, не всем удалось спастись со Старого Острова,
Какое разочарование... - "Щас разрыдаемся". - с сарказмом подумал Деймос, но внешне прищурил глаза и оглянув всех, вновь вернул взор разноцветных очей к врану. На морде волка выступило напряжение, тревога по пропавшим и некоторая доля печали.
- Это значимая потеря для стаи. - произнес волк едва опустив морду к земле выражая тем самым прощание с погибшими/пропавшими собратьями по стае, но потом добавил в тон немного воодушевления подняв морду - Но, буду надеяться, что нам удастся ещё встретиться с ними! - уголки губ едва дернулись вверх, но так и не обратились в улыбку, а на следующую фразу волк заметно благосклонно, но без надменности и высокомерия кивнул.
— Тринити рад видеть тебя в добром здравии.
Я тоже рад твоей радости. Зловещий огоньки 0аиграли в глазах голосов и голова самца наполнилась злобный смехом, что сейчас не мог выразить сам Деймос, в глазах которого стояло: "Я тоже рад".
- Взаимно. - произнес волк с тем же настроем, о котором говорили его глаза. Сам же самец продолжал следить за Тринити не забывая об остальных.
Вот одноглазый отошёл, потом направился вокруг них. Деймос мысленно приготовился к атаке, пусть даже и явных предпосылок для этого не было, но ведь каждый волчонок знает, что чужая душа потёмки, а души Пожирателей темнее беззвёздного ночного неба. Этот хоровод волка начал раззадоривать, дразнить маньяка. Самец прищурился ловя ход оппонента. Будто перед боком махал тряпкой, а рогатый тварь лишь ждала удобного момента для нападения. Голодные по крови голоса устремились за обходившим, как охотничьи псы на лиса. Но Деймос контролировал себя слушая Тринити, хотя порой казалось тот своим обходом сам призывал вскрыть его чудесные вены наполненные манящим ароматом алой крови, которая мечтала вырваться наружу из бренного тела Тринити, а он мечтал отпустить её на свободу, Деймос же учтиво желал помочь и даже мысленно пообещал этой самой крови не глотать её, чтобы она имела полную возможность оросить сухую землю. Жнец едва вытянул морду вперёд и встряхнув головой замер смотря на Нити почти не мигая.
готовы ли вы продолжить начатое Крестом? Творить кровавые ритуалы и вселять ужас в сердца тех, кто встанет на нашем губительном пути.
Убийства. Какой чудный аромат крови и стая облегчала эту дорогу. Скоро, скоро мы ребятушки начнём вновь очищать этот мир. Меньше лжецов, меньше предателей! Какой чудный мир выстроем мы. Жаль что такими же приходится использовать таких же запятнавших души, но цель оправдывает средства. - ликовало естественно волка. Деймос еле сдержался, чтобы блаженно не улыбнуться, а сохранять свой взор целиком строгий и готовый идти в бой как сейчас.
- Готов служить стае как и прежде всем своим существом.
А вот на угрозе Деймос задрал голову как и прежде, едва дёрнул брылями, посмотрел в глаз самцу и отведя уши назад. Это не было вызовом, о чём говорила и поза, но слова расправы были восприняты как угроза собственной шкуре. Деймос чувствовал некое лидерство пожирателя над этой компанией и именно поэтому слова его не были игнорированы. Деймос, как и в день прихода к Дьяволам дал понять всем своим существом, что он пришёл ни забитой псиной с поджатым хвостом, а свободным волком равным, что способен обножить свои клыки, если необходимо стае или тем более ему самому. Тело напряглось готовясь к дурному исходу. Он знал что их больше, да и бежать не привык, на честоту и не мог, но и падать к верху пузом не собирался, даже если это единственный шанс на спасение. Уверенность и гордость не желали спадать с его морды.
Шанти. Он едва, но заметно кивнул в ответ. Будто с ней что-тони так. Приметил волк, ведь видел её прежде в рядах стаи, а она посмотрела на него, будто не признала вовсе, что прежде он не отмечал для себя в поведении серой самки. Этот факт был интересен Деймосу, но он предпочёл вопросам наблюдать. Милая любопытная волчица, что порой проявляла свой характер? Хех. Учитывая философию самца, то он точно не поведётся на эту удочку, ибо самые опасные те, кто скрывается за маской доброты. Именно от них больше стоит ждать подвоха нежели от безумной Данары или Тринити. И волк был на стороже. Хотя стоит отметить что с имеющимися волками дела он не вёл или совсем мало, а значит тут нет того кому можно доверять свой хребет. Один против всех. Это не нравилось падшему, но он продолжал вести себя уверенно не смотря ни на что.
Вскоре ответ на вопрос о Корицей пришёл из её же уст. Потеряла память значит... Интересно, очень интересно грамотная уловка или правда?
В какой-то момент голову пробил голос почёму-то вспомнивший о Данаре и Шанти. "А они хороши! Но пожалуй красный им подошёл бы куда больше. Такие алые струйки из их серых горлышек." - раздался заигрывающий и голодный до крови голос с хищной улыбкой, будто тянувшийся к глоткам Данары и Шанти. А потом тон сменился разочарованием - "Впрочем, все они одинаковые внутри как не вскрывай..." - пауза - "Может красками, цветами или ещёчем украшать их трупы? А что... за убийство камни в грудную клетку, за ложь ядовитые растения в пасти, предательство или не желание помочь собрату... можно оставлять их глаза в их же ванючей пасти, язык в глазах. Ну вы поняли. Как вам идея?". - голоса зашелестели, а Деймос спокойно ответил Я подумаю над этим.
Но Деймос не забыл и ещё об одном участнике группы имя которому Сунгат. Самый молодой из находящихся тут, но не самый глупый, о чём говорила его должность змееуста. И не смотря на свой пост весьма молчаливого. Деймос отметил про себя некую схожесть между Тринити и Сунгатом в неких уродство тела, но это качество ни чуть не смущает маньяка, ведь для него главное душа и оба эти волка, как и подобные им могли отметить данное качество белоснежного. Деймос уверенно, высокомерно заглянул в глаза хмыкновшему Сутулому и с долей снисхождения к этой выходке, отвернулся от него как и прежде от скалившейся волчицы, но так же не забывал о нём и когда приметил странную реакцию, поведение, то искоса следил за ним.
Разговоры... Дело двигалось дальше, а Сунгат всматривался в "души" собравшихся ища в них что-то своё, для себя. Что мог увидеть он в очередном встречном взгляде с Деймосом что хранил свои тайны в самых задворках свой сущности охраняемой бесчисленными "Я", голосами что жаждали крови? Суровый взор всмотрелся в карие глаза молодого волка, за разноцветными очами стояла лишь стена не отражающая ничего.
Теперь деймосу приходилось вертеть головой из-за изменившего место Тринити. Жнец гордооглядел всех и направился в сторону, так чтобы не стоять в круге напоминанием ему охоту с флажками людей на волков и видеть всех. Внимательно прислушиваясь к творящимуся за спиной. Найдя подходящее место у густых зарослях что прикрывали его спину, волк развернулся ко всей группе и продолжил наблюдать.
— И я взаимно приветствую каждого из вас
Деймос повернул оба уха к говорившему отвечая таким жестом о своём внимании к говорившему.
обратно в ряды. Вас ждет испытательный срок. Говорить мы все умеем, но посмотрим, на сколько хватит вас на самом деле.. Либо приобщаетесь, вникаете в общее дело, как и прежде, следуя зову безумия, либо проваливаете и скрываетесь так тщательно, чтобы мы не нашли вас.
Что за он сейчас несёт? И какое право имеет... Дьяволом затисался пока нет старших по шкурке "почесать"? Глаза хищника недобро сверкнули огнём и льдом. Деймос смотрел на Сутулого как на Древнего пытающегося доказать свою власть над Цитаделью. Фи. Жалкая показуха. Ну, ну играй из себя начальника.
- Разве и так мало доказал я, мы тут собравшиеся, преданность свою стае, чтобы вновь проходить этот путь? Каждый из присутствующий служил верой и правдой Пожирателям. - голос был холоден, высокомерен, источник недовольство. Казалось слова Сунгата нанесли оскорбления, но нет. Деймос их принял в себя, переработал через внутреннюю тёмноту утробы, бесчисленные голоса, что были раздражены, взбешены сиим утверждением и выплюнул наружу, в самого сказавшего это. Жнец и так слишком много времени потратил на создание связей средь Пожирателей, тщательного выполнения заданий стаи и был уже почти на финише до повышения, но все старания в одночасье разрушили прошедшие катаклизмы и события с ними связанные. Заново волк не желал проделывать этот путь вновь. Но ни только он был недоволен сказанному... "Они дурят тебя! Желают, чтобы
ты остался никем. Мы не последние! Мы не желаем ходить в конце вереницы стаи! Быть может он хочет отбить лучшее место, хочет сдвинуть нас, тебя"! - скалились голоса. Сам волк сдерживал подкатившее ко всему прочему отвращение к явно зазнавшимуся волку. Деймос едва приподнял хвост на уровень скакательного сустава. Глаза, морда подобно голосу изучали лишь холод. Недоверие ему было понятным к своей персоне, но слишком много было пройдено и вытерпленно, чтобы этим недоверием так явно швыряли в Деймоса - И что нового сейчас ты сообщил из правил Пожирателей? Всё как и прежде. - пожалуй в словах Тринити Деймос нашёл куда более уважительной, а вот в фразах Сутулого лишь высокомерие и зазнайство. Один или два Пожирателя ещё не имеют права называть себя стаей Пожирателей и качать свои права. И дело не в изначальной реакции Живого мертвеца на Белошкурого, а в том что "волчонок" говорил более от себя, а Тринити от отголосков разбитой стаи призывая идти по её пути, а не выпячивал грудь с некими "нам" что читалось более на личностном уровне. С таким исходом и сам Деймос может найти бывших состайников и кричать на все углы подобно Сунгату, но Жнец этого ни делал, да и не интересовало это его. Хождение по краю, но гордая натура зверя подгоняемая гнётом отца и голосов не могла молчать, когда некий плебей выставляет себя выше всех и считает что имеет право верить его, Деймоса судьбу! Он вступал к пожирателям, а не этому и не собирался смотреть спокойно как какой-то выскочка решает теперь как быть Деймосу. А ещё он смеет ставить условия. Пустышка на лапах смеет указывать что делать... Говори он абсолютным новичкам, даже самому Деймосу, то Жнец и промолчал сделав вид "я понял ваши правила", но зверь будто и в статусе падшего проливал собственную кровь за стаю, а зовущий себя Сунгатом уж слишком заигрался в Дьявола.
***
Он наблюдал за происходящим с холодным терпением. "Пора на охоту." - рокотали голоса, утягивая маньяка в сторону от стаи своей и волку было всё сложнее сопротивляться. Он мотнул головой и когда собрание закончилось, отправился прочь.
-Я должен доделать свои дела и найду сразу вас. - пояснил Деймос и отправился в путь. Хотелось побыть одному и поразмыслить над беседой.
Переход >>> Лес Вечной Ночи
Уважаемые соигроки
Вывожу персонажа из игры в связи с полной её остановкой. Последние 2 абзаца дополнены мной и если никто не против, то пусть будет считаться, что Деймос был до конца собрания. Если игра будет перенесена в фб, то я поучаствую.
Отредактировано Деймос (2022-02-19 07:23:05)