– Во всех странах мира поймут, что надо человеку, когда он открывает рот, щелкает зубами, чавкает! На этот счет язык один: "Я голоден! Дайте мне поесть!"
– Э-э! Бывают такие непонятливые натуры...
"20 000 лье под водой"
Брат с сестрой смотрели на Йомеду с любопытством и некоторым сомнением: как и зачем им искать вкусненькое, ведь есть же мама? Так далеко Йоми не задумывала, а озадачившись, не сразу нашлась, что сказать, и посмотрела на Аишу, чуть качнув головой в бок. Ведь малышка никогда ещё не прикладывала подобного рода усилия, и только сейчас начинала задаваться вопросом: а нужно ли им вообще уметь это?
Хани не очень любила думать и искать ответы на вопросы, так как для неё мир был достаточно прост, и лишний раз обременять себя сложными задачами ей не хотелось. В поисках лёгкого пути она обратилась к маме с требованием накормить её, но Аиша почему-то не спешила. Логично, что Йомеде захотелось накормить себя саму. Вот только как это сделать? Что ж, она могла бы поискать ягоды или вкусные растения, но, честно говоря, лисёнку хотелось мяса. Она не умела охотиться, а осознав это, насупилась и решила всё-таки начать с чего-то попроще. Малышка не терпела обременять себя многоэтапным планом, поэтому думала на приземлённом, житейском уровне, вспоминая, что говорил ей о безопасных ягодах отец. Она знала, что искать, но не сразу поняла, что не представляет, ГДЕ искать. Тогда она вновь обратила требовательный взгляд на свою семью, и не сразу нашлась, когда Айрори моментально смыло с места. От сестры остался лишь запах испуга.
Лениво и как-то заторможено Йомеда посмотрела в сторону источника предполагаемой опасности и чуть сощурилась, вглядываясь. Параллельно она быстро загородила брата, явно подсознательно стараясь его защитить, но скоро заметила, что Аиша невозмутимо спокойна и безмятежно смотрит в пёструю крону. Мама восхищала Йомеду тем, что многое знала и редко боялась, так что малышка брала с неё пример. И сейчас Йоми, гордо приосанившись, выпалила, не подумав:
– Мы не станем едой. У нас есть мама. Она сама сделает едой кого угодно.
Вишнёвые глаза вперились в два оранжевых огонька, грудка Хани распушилась. Забавно, что она от этого стала только милее и аппетитней. Сама кроха стремилась достигнуть ровно противоположного эффекта, но чем больше старалась, тем хуже у неё получалось: она по природе своей никак не могла выглядеть грозно.
– Что скажете на это? – Спросила Аиша, элегантно садясь и смотря на реакцию своих отпрысков.
– Скажу, что только трусы прячутся в листьях, – пожала плечами Йомеда. Она была бесстрашно прямолинейна. Не потому что ничего не боялась, а потому что пока не понимала, что бояться иногда надо. Возможно, ей хотелось быть такой ради испугавшейся Айрори, которую Йоми, на правах старшей, обязана защищать.
Отредактировано Йомеда (2018-04-14 00:12:58)