– Как странно. Это тот же напиток, что и всегда. Но здесь вкус ощущается иначе.
– Потому что здесь есть жизнь. Прислушайтесь. Разве вы не чувствуете?
Триган
[indent] Пока Йоми была маленькой, у неё плохо получалось улавливать важность момента. Но Аиша умела заинтересовывать детей: в мамином голосе для лисёнка всегда звучала некоторая магия. Объяснить это чувство невозможно, но многие наверняка испытывали его в детстве, когда, завернувшись в пушистый родительский хвост, ты слушаешь добрые сказки и засыпаешь. Почему, когда мы взрослеем, такие воспоминания теряются?.. Они же такие тёплые, медовые...
[indent] – Конечно живое. Послушайте. Он же дышит, – говорит мама. Шоколадные глаза искрятся.
[indent] Йоми прислушивается, украдкой пытается брать пример с Рори. Она от усердия зажмуривает глазки и поднимает высоко носик, какие-то секунды даже не дыша. Но малышка, так уж получилось, росла натурой не романтичной, а учитывая её возраст, соответственно, не особо сентиментальной и уж тем более не падкой на охи и ахи. Лес она не слышала, но есть определённо хотела. В чём тут же чистосердечно призналась:
[indent] – Я слышу только урчание в своём животе!
[indent] И она нисколько этого не стыдилась, нет! Вишня в её глазах блестела и переливалась. Взгляд этот был выразительнее тысячи слов: "Мясо!"
[indent] – Сокровища его повсюду, но отыскать их непросто. Только самым внимательным и бдительным это удается, – гнула своё Аиша. А Йоми пускала слюни, пока Рори весело не отпихнула её и не понеслась за мамой. Так и захотелось нагнать сестрёнку и надрать уши! Оптимизма у последней явно поубавилось, как только было сказано, что для получения сокровищ надо приложить усилия. Типичная Айрори! Что с неё взять? Ну а вот Йомеду мамины слова убедили, особенно подкреплённые заверениями, что, мол, еды у леса предостаточно. Но кто б ей ещё объяснил, каких усилий стоит эту еду добыть! И как тяжело лисицам приходится зимой. И сколько опасностей таит в себе такая жизнь. Но... Йоми была ребёнком. Весь мир у неё помещался в маминых байках. И Лисий остров казался одной большой сказкой – ещё полностью неизведанной, но с детства знакомой, ласкающей слух.
[indent] – Неф, неф, неф. Штооооооой! – Донеслось до лисёнка. Йоми хищно прищурилась и, смешно переваливаясь, засеменила следом за неугомонной сестрёнкой. Та уже вовсю терроризировала мамин хвост.
Йомеда, надо заметить, была чуть ли не вдвое крупнее Рори – милый пушистый шарик с острыми зубками. Вот почему она, вздыхая и наигранно закатывая глаза, с такой лёгкостью оттащила Айрори от Аиши, с серьёзным видом уселась напротив и, включив старшую сестру, затараторила:
[indent] – Ро-ри! Подумай хорошенько! Мама сказала, что у леса много вкусненького. А я хочу кушать! Понимаешь? – Заметив, что Айрори логики в упор не видит (конечно, её ведь там и не было), Йоми с видом зануды пояснила, адресуя это и брату, и сестре:
[indent] – Мама сказала, чтобы мы слушали лес и искали сокровища. Сокровища – это еда. Еда – это круто! Давайте найдём еду!
[indent] И, торжествующе улыбаясь, малышка Йомеда посмотрела снизу вверх на Аишу:
[indent] – Да, мам?
Отредактировано Йомеда (2018-03-28 02:20:21)