♦ Ближайшие локации ♦
------------------ ♦ ------------------
Север | Перевал Тихих шагов, Гора Предков
Юг | Орлиное поле, Южный берег Шуи
Запад | Верхняя Темнолунская гряда, Дикий луг
Восток | Долина диких лошадей, Волчьи зубы
Спящие горы
Сообщений 101 страница 106 из 106
Поделиться12012-09-13 23:57:06
Поделиться1012017-12-11 17:12:16
Нестройный, адский хор незнакомых голосов рвал на части черепную коробку, глушил его собственный голос, затмевал собственные мысли, словно бы стремился поработить саму личность волка, сделать его одним из участников этой жуткой какофонии. Периодически слышались рваные куски речи Саундвейва, повторявшего разрознено слова Микаэля, словно какое-то извращенное, кривое зеркало. И когда казалось, что этому не будет конца, Калле услышал до боли знакомые голоса...
«Хаста?..»
И Фернанд. Сафари. Отец. И мать...
Испытав прилив яростной надежды, молодой волк всеми силами мысленно потянулся к ним. Но вскоре его воодушевление рассыпалось прахом, сменившись новым приступом отчаяния. Родные голоса жалили, говорили все те гадости, все то, что, как подозревал глубоко внутри Микаэль, думает о нем семья. О том, что он слаб, бесполезен, ничтожен и жалок.
«Простите... Я не хотел... Я...»
Но что-то вдруг заставило Калле отвлечься от его терзаний. Нечто по ту сторону озера. Он увидел... Гладь озера вмиг взбунтовалась, струи воды вцепились в Мансура, подняли его в воздух. Зрелище это походило на автокатострофу, когда видишь нечто ужасное, но замираешь, не в состоянии отвести взора от того, что видишь перед собой. Так же внезапно, водные столпы ринулись вниз, ударяя Мансура вместе с ними о водную гладь. Но стоило только Калле подумать, что если Фюрер не умер и не потерял сознание от удара о воду, у него есть шансы выплыть на спасительный берег... Воды потянули его за собой, легко, как щепку, утягивая на дно. Юный волк дернулся, инстинктивно, и, несомненно, прыгнул бы в воду на подмогу, как поступил бы для любого, видя, что он попал в беду. Если бы только тело принадлежало ему... Но он лишь беспомощно глядел, ни в силах пошевелить и мускулом. В тишине зазвучал тихий хрипящий голос, но Калле не слышал сказанного, тупо глядя на успокоившуюся гладь.
- Плыви... Давай... Выплывай... На берег... Плыви...
В образовавшейся тиши голос Калле, тихий и отстраненный, звучал в их с Саундом головах (а может и разносился над озером, волк уже не определял) громко. Слова монотонно разносились через ровные паузы. Может быть потом, спустя какое-то время после всего этого Ада, Саундвейв вспомнит, как Микаэль продолжал обращаться к Фюреру.
Сам Калле этого потом не помнил. А Мансур не всплыл.
Поделиться1022017-12-14 00:25:14
Зато всплыло нечто совершенно иное. Саундвейву и Микаэлю не удаётся точно разглядеть, что именно вернулось на берег, где всё ещё находилась поражённая Луна, но то, что эта тварь не была волком было вне всяких сомнений. Оно бросилось на валькирию, которой только чудом удалось преодолеть свой ступор и увернуться, но тварь была неутомима. Луне пока что удаётся избегать атак озёрного существа, но насколько её хватит в этой смертельной пляске?
Неестественная тишина душным полотном легла на горы, даже посторонние голоса в общей голове Саундвейва и Микаэля молчали. Это безмолвие было таким мощным, что казалось в нём можно услышать чужие мысли. Даже удивительно было как органично в эту тишь вплёлся дребезжащий хохот, что противоречило любой логике. Впрочем, не сильнее того, что уже успело произойти.
- Не хотели! Ооо, но всё-равно бесцеремонно ворвались прямиком в мои покои! - причитающе взвыл голос, но вскоре принял обманчиво спокойный тон. - Нет, не желаю слышать ваши извинения. Лучше договоримся так: я пошлю одной ночью вашего бывшего вожака, который как раз сейчас пытается сожрать вашу подружку, вам прямо в логово, и тогда мы будем квиты... Что скажете? - яд, пропитанный злостью и издёвкой, сочился с невидимого языка говорившего. Кто-то была иль был явно не в духе. Очень сильно не в духе.
GM-Co
Отредактировано Game Master (2017-12-14 00:29:25)
Поделиться1032017-12-22 18:35:08
Не успел Саундвейв насладиться долгожданной тишиной, что воцарилась в голове, как озеро исторгло из своих недр какую-то чудовищную отрыжку. Саунд так и не понял, что это за продукт макулатуры, как и не понял, чего в нем сейчас больше – удивления или испуга. Боялся он не только за себя, но и за волчицу, которую начал смутно припоминать. Чудовище бросилось на нее, а он стоял здесь и ничего не мог сделать, как бы ни хотел! Инстинкт самосохранения подсказывал, что здешнего обитателя лучше не злить.
Отчаянные вопли и блеяние голосов сменились стылым безмолвием, а то, в свою очередь, прервал потусторонний смех. Саунд вздрогнул.
По всей видимости, чудищем был их переработанный и переваренный вожак, но переярок до последнего не хотел в эту версию верить.
- Нет, не стоит…
Он сглотнул, бросил беспокойный взгляд на Луну, но понял, что просить о милости сейчас – не лучшая идея. Разгневанный хозяин может направить своего цепного пса в сторону Саундвейва, решит, что они совсем обнаглели, и никакого диалога не получится. Неожиданно он задал вопрос, который, вероятно, стоило задать сразу:
- А… а кто вы? – и осторожно продолжил. - Вы неправильно поняли… мы правда не хотели, мы даже не знаем, где находимся, и как сюда попали, - он снова вздрогнул, на этот раз – от озарения. Внезапный прилив памяти о минувших событиях и жестоких смертях, сделал рассказ Саундвейва сбивчивым и сумбурным. - Наша стая страдает от бессонницы, это какая-то болезнь, мы искали лекарство, а потом мне сказали прыгнуть в ручей, я прыгнул и думал, что утону, но… не утонул.
Саунд резко захлопнул пасть. Все, что он только что сказал, самому Скандалисту показалось до жути чудным и сумасшедшим. Трудно не усомнится в собственном рассудке, когда в голове у тебя – два разума и куча тараканов, а на соседнем берегу твой фюрер, который перепрыгнул сразу несколько ступеней деградации, уже пытается кого-то проглотить.
Поделиться1042018-01-10 16:59:46
Микаэль пришел в себя довольно скоро, насколько это позволяла ситуация. Но молчал. Пытался вслушиваться в голос чудовища, а также осознавать смысл произносимых им слов. Получалось с переменным успехом. Голова все ещё кружилась после адского хора голосов в ушах, да и пребывание в чужом теле не помогало, так как Калле слышал и чувствовал каждую мелкую мысль и эмоцию смятенного и перепуганного Саундвейва. Не с первого раза понял, что его слова - это попытка диалога с нечто. Непривычно было слышать, как с рыжего сошла вся спесь. Но обвинить его в подобном не посмел бы никто сейчас...
Затуманенный взор молодого волка медленно переместился на противоположный берег. Луна. Волчица вырывалась, стараясь избежать хватки отвратительного нечто, нечто, что всплыло со дна озера... Беззащитная, как мышка под когтями коршуна...
- Отпусти ее, - раздался голос Микаэля, он сам уже не отличал, слышится ли он ему только в его же голове и в голове Саунда, или же произноситься чужой пастью. - Отпусти.
Холодный, бесстрастный голос. Низкий, ровный, медленный и размеренный, лишенный и страха, и дерзости, и угрозы. Стерильный и холодный, как скальпель хирурга, голос того, кто устал, видел слишком много и не боится уже ничего. Голос, лишенный всего. Даже привычного и родного легкого заикания.
- Она ничего не сделала. Она просто хотела помочь нам всем... Боги... Боги послали нас сюда... - пауза длилась секунд десять, но голос Калле раздался снова. - Не имеет значения... Смерть, значения не имеет. Если вернемся, вернемся без всего... Все равно будет только Смерть... Я умирал много раз... Больше не страшно. Не страшно...
Микаэль замолк, странная пустота снова опустилась на него. Пустота... Знаете, ему всегда казалось, что невозможно потерять все. Это ведь невозможно, правда? Всегда что-то остается, ну хоть что-то. Но он пережил несколько раз смерть, значит ли это, что у него осталась его прежняя жизнь? Отец, сестра, братья и Стая были в памяти, но казались теперь чем-то таким далеким, что он не мог осознать, что они все ещё есть у него. Ничего у него нет. Ничего. Даже тела нет.
Хотя кое-что все же осталось. Смерть. Быстрая здесь. Медленная, если он вернется, не найдя излечения. Медленная и мучительная, по кусочку, если они с Саундвейвом так и останутся заперты в одном теле.
Ничего не осталось.
Поделиться1052018-01-10 18:20:56
В тот момент, когда Микаэль подал голос, умоляя о спасении Луны, чудовищу наконец-то удалось схватить её. Оно перекусило ей шею одним безапелляционным движением и потащило обратно в воду. Некто раздражённо фыркнула:
- Мерзость. Теперь мне придётся чистить священные воды от этой гадости, но сначала надо разобраться с вами.
Воды озера пришли в движение, закручиваясь в воронку и поднимаясь ввысь гигантским смерчем, что угрожающе навис над последними выжившими.
- Знаете, убить вас действительно было бы лучше. Проще. Однако вы оказались не такими бестолковыми остолопами, чтоб лезть своими грязными мордами в мои воды. Увы, - тяжкий вздох и движения злобно вертящегося смерча вдруг стали медленнее, тише. - Но какой в этом смысл? Раз меня нашла последовательница Амонкиры, найдут и другие. Видимо, мне более не суждено прятаться...
Водные массы медленно опускались к берегу, большей частью утекая обратно в озеро, пока пред взглядами Саундвейва и запертым в его теле Микаэлем не осталась волчья фигура. Это была серая волчица, что была в два раза больше самого крупного кобеля и чья шерсть светилась серебром. Передними лапами она стояла на берегу, задняя же часть её туловища была скрыта под водой. Бесцветные глаза волчицы смотрели на легионеров с упрёком и усталой безысходностью. Она была явно не рада предстать перед ними в телесном облике, открывая свою личность лишь с крайней неохотой.
- Я — Карцина, среди зверья северного известная как Целительница. Вы можете не представляться, мне ваши имена не интересны. За лекарством пришли? Знаете, в другом случае я просто погнала бы вас взашей, ибо зареклась когда-либо оказывать помощь гнилому волчьему роду. Но раз ваша подруга была достаточно глупа и недальновидна, чтобы принести себя в жертву, хехех, - морду Карцины разрезала ядовитая улыбка, - то так уж и быть. Лови! - волчица развернулась назад и лапой рассекла поверхность озера в сторону Саундвейва — к его лапам выкатилась склянка из сверкающего, голубого стекла. - Одна-две капли на пострадавшую. Дадите больше — и больная сдохнет, а не исцелится. Уяснили? А теперь выметайтесь с моих владений!
Тело волчицы в мгновение ока стало прозрачным, приняло форму гигантского щупальца и с размаху ударило по Саундвейву, не давая ему никакого шанса увернуться.Квест завершён.
Открыта богиня целительства - Карцина.
Саундвейв приходит в себя на берегах Тёмного озера вместе с лекарством. Микаэля же забрасывает в Подземелье.
GM-Co
Отредактировано Game Master (2018-01-10 18:21:48)
Поделиться1062018-01-17 18:24:37
СЕЗОН ОКОНЧЕН