24
переключение фона
МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

Нашему форуму .

Игровой сезон: "Зеркала".
В игре: время и погода
24.12.2019
Добавлено переключение фона на новогодний, через серебряный флажок

15.12.2019
Все очереди на сюжетных играх расставлены, сезон официально полностью запущен. Вскоре начнет выставляться таблица должников.

01.11.2019
Последнему Раю 8 лет! В честь праздника выходит специальный выпуск газеты Вестник Последнего Рая. Перекличка продлевается до 20.11.19!

01.11.2019
Стартовала ПЕРЕКЛИЧКА

19.08.2019
Начался конкурс
Слово или Дело?

18.05.2019
Объявляется межсезонная
Перекличка

29.03.2019
Обновлён дизайн, все вопросы и пояснения в теме
Обновление дизайна
body { background: url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/40525.png) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/15761.jpg) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg) repeat-y top center; color: #101010; filter: grayscale(70%);} .punbb a:hover, .punbb a:focus, .punbb a:active, .punbb-admin #pun-admain .nodefault, .punbb-admin #punbb-admain a:hover, .punbb-admin #punbb-admain a:focus, .punbb-admin #punbb-admain a:active {color: #695f50; text-decoration: none;}
body { background: url("http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/40525.png") no-repeat top center, url("http://forumfiles.ru/files/0019/4c/60/20915.jpg") no-repeat top center, url("http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg") repeat-y top center; color: #101010;} body { background: url("http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/40525.png") no-repeat top center, url("http://forumfiles.ru/files/0019/4c/60/88015.jpg") no-repeat top center, url("http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg") repeat-y top center; color: #101010;} body { background: url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/40525.png) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/0019/4c/60/61587.jpg) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg) repeat-y top center; color: #101010;} body { background: url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/40525.png) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/67331.jpg) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg) repeat-y top center; color: #101010;} body { background: url("http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/87893.png") no-repeat top center, url("http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/22811.jpg") no-repeat top center, url("http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg") repeat-y top center; color: #101010;} HTML { background: url("http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/27466.jpg") center top repeat #101010;} #pun_wrap {background: url("http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/31080.png") no-repeat center bottom; padding-bottom: 140px; margin-bottom: -25px; z-index:999;overflow: hidden; }


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Уважаемые игроки! Не забывайте входить в систему (примечание: вход возможен не на всех мобильных устройствах) перед тем, как начинать игру, иначе ваши посты не засчитаются или отпись вовсе будет невозможна. Для входа в систему нажмите кнопку в левом нижнем углу экрана. В ходе действий по дальнейшей инструкции кнопка станет белой. Если этого не произошло, обращайтесь в данную тему .

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Подземелье » Тайное убежище


Тайное убежище

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Территорией владеют: -

https://i.imgur.com/CIwFNNl.png
Тайное логово, некогда принадлежавшее людям. Напрямую соединяется с подземельями - из пещеры уходит множество тоннелей, которые использовались на протяжении нескольких столетий, но сейчас засыпаны камнями и мусором. Внутреннее убранство пещеры сохранило следы прошлой жизни древних племен - на стенах виднеются следы её обработки человеком, а землю устилают горы старых реликвий - обломки керамической посуды, прогнившие деревянные игрушки, каменные инструменты. Никаких намеков на современные материалы - стекло, пластик, драгоценные камни или металл. По всей видимости, уже много столетий это логово необитаемо. Звери и птицы обходят это место стороной, попадая в него лишь по ошибке, оступившись или не заметив в утреннем тумане. Судя по внутреннему состоянию пещеры, и заваленным подземным переходам, древние люди поспешно покинули это место, спасаясь от кого-то.   
Описание локации будет дополнено в процессе игры

Флора и Фауна

В пещере можно встретить только мелкие микроорганизмы, насекомых, тропических пауков и скорпионов. Здесь нет ни одного вида млекопитающих, птиц и земноводных - они стараются не подходить к этому месту и держать приличную дистанцию.


Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
↑ Север | Стены пещеры
↓ Юг | Стены пещеры
Наверх Священное Западное Плато (500 метров вверх)
← Запад | Стены пещеры
→ Восток | Заваленный переход
Юго-Восток | Стены пещеры
Юго-Запад | Стены пещеры
Северо-Восток | Заваленный переход
Северо-Запад | Заваленный переход

NPC

?

?

?

0

2

--->> Вне игры

Лисы далеко не самые опасные хищники в этих джунглях, а потому вполне могут рассчитывать на некоторое пренебрежение со стороны местных, и сами они худо бедно да постарались затесаться как просто беженцы с других территорий. Постоянно кочуя и особо не зля уже устоявшихся хозяев земель, благо широкий рациона позволяет. Так что Братству удалось прожить этот месяц без особых сотрясений, но вот двинутся дальше они так и не решились, исследую "известные" территории, да собирая по крупицам историю этого места. Всё конечно не радужно, но жить по можно. Адлэр после собрания лис стал лидером этой группы лис, и свалившийся на него ответственности, был не слишком рад, но понимал причины такого решения. Однако за столь короткое весьма сложно создать идею, смысл и движение для группировки, по скольку всё что они знают, так это то что им здесь не рады, и лишь благодаря  их относительно большой численности и низкой опасности в глазах правящих этими землями, им удалось избежать истребления и уничтожения, однако за этот месяц у многих из лис появились раны разной степени тяжести, из-за набегов местных жителей которым хотелось крови, благо никто не был убит, но положение весьма шаткое. Если бы не "любезно" оставленное логово в огромном дереве, исключено что многие из лис уже стали кормом для червей.
Адлэр сейчас пробирался через лес в поисках новых угодий, где можно было бы поохотится, ведь нельзя вечно засиживаться в одном месте, ибо чуть что и Братству достанется в первую очередь. Ну конечно после тех кто остался на Золотой Косе, Ад пару раз ходил туда посмотреть что да как, но увиденное его не обрадовало.   Хаус одним словом. Люди убивают людей, звери зверей, и третьей стороной хаотично наплывают местные, лис там чуть сам не словил пулю в серебристо-чёрный бок, но благо успел "увернуться". Вспоминая тот момент лис немного поёжился и продолжим идти дальше. принюхиваясь и прислушиваясь. Здесь было относительно спокойно, это и казалось странным, пару раз бежавшие недалеко он Адлэра зверя резко останавливали и шли в обход, но сколько самец их не спрашивал никто ему не отвечал почему, потому он и решил посмотреть в чём же тут дело. Однако казалось что всё было в порядке, бурная растительность, деревья ничего не говорило об опасности этого места, кроме тишины. казалось что даже птицы облетают его. Из-за чего лис несколько раз останавливался и вглядывался в кроны деревьев что рассмотреть скрывается ли кто-нибудь в них. И вот в одной из таких остановок серебристо-чёрный лис услышал пугающий щелчок, если вы услышите его хотя раз и выживите, то никогда его не заблудите. Ад отреагировал так быстро как только мог, быстро прижавшись к земле, в этот момент  над его холкой просвистела пуля, срезав несколько тонких деревцев, сам лис не медлил и сразу же ринулся в противоположную сторону от прилетевшей пули, принявшись изрядно петлять и запутывать следы. Сейчас он не задавался вопросом что здесь делает человек, а когда услышал лай собак, у него так и вообще не было времени чтобы думать о чем-то кроме спасения своей шкурки.  Адлэр пытался делать всё как можно профессиональней, сбивая как и свой след, так и свой запах, и по тихоньку казалось что он начал отрываться от собак, но сам лис не радовался раньше времени и продолжал петлять.

+1

3

Двое молодых парней, на вид не старше тридцати лет, устроили засаду под поваленной силами Цитадели пальмой. Во время последней атаки по побережью, местные жители использовали огромные шары, аналогов котором не было на старом острове. Запуская их прямо с корабля, они сметали все на своем пути, не только убивая прямыми ударами, но и врезаясь в деревья. Падая, зеленые гиганты хоронили под собой и зверей, и людей. Много жизней унесла та бойня, но много и подарила. Из поваленных пальм люди начали мастерить убежища, а некоторые превратились в прекрасные охотничьи угодья. Два охотника, лежа на животах и накрывшись гигантскими листьями, чтобы спрятаться в зелени джунглей, несколько часов присматривались к живности. Как назло, крупная дичь не спешила выходить, несмотря на то, что до шумного побережья было достаточно далеко. Собаки, поначалу сидевшие на изготовке, уже дремали рядом с охотниками, свернувшись под папоротниками в густой траве. Заметить засаду было почти невозможно, даже ружья специально были натерты грязью, чтобы не давали бликов на солнце... Впрочем, удача повернулась к переселенцам спиной - несмотря на тщательную подготовку, все, что пробегало мимо них, было размером с кошку, и взрослому мужчине было закуской на один зуб. Адлэр стал мишенью не из-за ценного меха или своей мясистости - в любое другое время на него даже не обратили бы внимания, но оба охотника чертовски устали ждать, и собак чем-то покормить было нужно.

Выстрел прозвучал как сигнал к действию, и псы, подорвавшись, рванули вслед за убегающим лисом. Даже и не скажешь, что всего минуту назад они находились в объятьях Морфея. Издавая истошный лай, они неслись вслед за добычей, точно так же петляя между деревьями. Джунгли очень сильно пахли, причем самыми разными ароматами, а ищейки Города к этому привыкнуть еще не успели. Сбить их со следа было несложно, но серая шкурка Адлэра отлично выделяла его на фоне тропического леса, и собаки исправно держали его в поле зрения, постепенно нагоняя. Маневрировать среди этих лиан было тяжело, это сильно сбивало животным темп и скорость. И вот, впереди показался небольшой холм. Смекнув, что взбираться на него будет тяжелее, чем обойти, псы рассредоточились и пошли в обход по обе стороны от холма, усеянного плетущимися корнями. Пока лис будет перебираться через эти заросли, они успеют обойти их по краям и встретить его уже на другой стороне пригорка.

GM-Kai

+2

4

Лис продолжал петлять, среди зарослей и стволов деревьев, возможно, будь его цвет шерсти зелёным, он бы давно скинул этих шавок с хвоста, но те неуклонно следовали за ним. Лису стало казаться  что он от них стал отрываться, когда стал подниматься в пригорок, однако вскоре он понял, что его просто обходят. Но что оставалась самцу в этой ситуации? Только припустить ещё сильнее надеясь, что его скорость поможет ему опередить окружение. Однако даже для относительно небольшого лиса здесь была слишком много препятствий. Несколько раз он практически спотыкался и оступался в этой путанице корней. Отчего сам лис уже не надеялся опередить шедший в обход собак, а стал думать о других вариантах событий. Адлэр несколько раз на бегу проверял свой арсенал артефактов, амулетов и трав, силясь придумать новую стратегию побега, но от это теряя в скорости и проворности.
И в одной из таких умственных задержек он слишком поздно приметил большой корень, а потому ему пришлось его перепрыгивать, вот только за ним, вместо привычного плетения корней и трав, его ждала пустота. Что стало для Ада полной неожиданностью. Причём этот провал был крайне глубоким, но на счастье лиса несколько пологим. Так что, не удачно приземлившийся лис и потерявший равновесие, слетел с лап и,  превратившись в пыльный шерстной комок, кубарем слетел на дно "пещеры", благо хоть без серьезных повреждений.. Когда же он наконец постиг дна и смог остановится, перед ним предстала весьма невзрачная картина. Возможно, будь он в другой ситуации, он бы смог оценить наскальные рисунки и проникнутся духом этого места, но сейчас его глаза искали только одно... укрытие... которого он конечно же не нашёл. От чего лис громко фыркнул и поднял голову, чтобы посмотреть на вход, через который он так любезно сюда попал. Адлэр быстро понял, что ему не хватит времени чтобы подняться обратно и улизнуть от собак, скорее от просто принесёт им себя на блюдечке. Потому он опустил свою морду и прошагал внутрь сего помещения, внимательно изучая окружения и ища возможные выходы. У него не было времени задаваться вопросом,  почему увиденные им проходы были завалены, это только добавляло к его и так плохому предчувствию свой возможной смерти, дополнительную остроту, ведь скоро собаки поймут, что он не покинул холм и пойдут его искать. Если повезёт,  они как и он сам свалятся в это место, как и сам лис, тогда у него будет небольшое преимущество... Хотя даже так двух псов с лихвой хватит чтобы расправится с ним, а потому он встал в центре сего "сооружения" и стал осматриваться, попутно прислушиваясь и перебирая лапой имеющиеся у него блестяшки...

+1

5

Собаки, потратившие некоторое время на то, чтобы обойти завал, не застали лиса на другой стороне, а его след терялся среди сотен тропических запахов. Отсюда им не было видно пещеры, слишком уж густой была растительность, чтобы заметить небольшой обрыв и проверить его. Попытавшись поймать запах добычи, собаки начали бродить по окрестностям, и присматриваться к корням, через которые прошмыгнул Адлэр. Проверить это место стоило в первую очередь, и псы начали забираться наверх, неумолимо приближаясь к той самой яме, хотя сами этого еще не понимали. Адлэр мог слышать, как наверху шуршат листья папоротников — звук очевидно намекал на двух достаточно крупных зверей, и сложно было не догадаться, кем именно являлись гости.
Перед лисом стоял сложный выбор — рвануть наверх и попытаться ускользнуть прямо из под носа преследователей, либо вступить с ними в неравный бой. Шансы на победу в нынешней ситуации, когда артефакты старого острова не работают — достаточно... нулевые. А спрятаться, на первый взгляд, было негде, но только на первый. Все внутренние переходы были завалены камнями, досками и мусором, но один из тоннелей — северо-западный, мог стать спасением. За долгие годы, завал слегка просел, открывая небольшую щель наверху. Собака в нее не пролезет, а лис вполне сможет... Вот только дойти до тоннеля будет непросто — всю землю устилали различные керамические, деревянные и каменные артефакты древности. Сталкиваясь, они достаточно сильно шумели, а собаки уже находились совсем близко от временного укрытия Адлэра. Сейчас любой звук, как маяк, подскажет им местонахождение добычи, от лиса требуется максимум осторожности, чтобы успеть пролезть в узкую каменную брешь.

[GM-Kai]

+1

6

Адлэп, довольно быстро решил не искать счастья в попытке убежать из этой ямы, ведь стоит ему показаться как он может и пулю от охотников словить, довольно глупая смерть на его взгляд. К тому же его взгляд наткнулся на щель в одном из проходив, северо-западном, в коим просела насыпь, и возможно лис мог туда мог протиснуться, а потому он и направился к нему, став осторожно ступать по разбитой посуде, пока сверху не донёсся весьма понятный шорох папоротников, что говорил о двух псах что уже рыщут неподалёку, а значит лишний шум довольно быстро приведет из лису, а сам Ад не был уверен в пом что сможет быстро протиснуться в щель северо-западного туннеля, а потому стал ступать бесшумно, по наиболее большим или наоборот слишком мелким осколкам, которые бы не издавали ни звука под его весом. Будь он волком такого проделать было бы невозможно, но говорят что у лис есть немного крови кошек, может это и не правда, но иногда они вполне могут думать некоторые вещи не хуже когтистых. Адлэру пришлось идти некоторым полукругом, путь это и заняло некоторое время, но вскоре он оказался перед щелью, что казалось не слишком для него мала,и осторожно просунул в неё морду. Видно конечно были ничего но каким-то шестым чувством лис понимал что там дальше есть продолжение, а потому, обернувшись и прислушавшись, дабы понять где псы, стал осторожно, но максимально быстро протискивать свое тело в данный проход. когда первая половина тела прошла в него лис, резко ускорился и за пару мгновений втиснул остальную часть тела так что псы его уже достать не смогли бы,ну или уму так по крайней мере казалось,. Дальше он стал продвигаться по данному проходу, чувствуя затхлый запах, там было ещё возможно несколько запахов,но нос лиса пока не сумел их разделить и охарактеризовать.

+1

7

Псы подбирались все ближе и ближе к яме - чуяли, что добыча где-то совсем рядом, и при этом на глаза не попадается, словно издеваясь над своими преследователями. Запах Адлэра то врезался в ноздри, будто лезвие, царапая гортань... то исчезал, будто мираж в бесконечной знойной пустыне. Озлобленные хвостатые горожане нетерпеливо копали землю, и, хватаясь зубастой пастью за широкие листья папоротников, дергали их в стороны, пытаясь оторвать и расчистить себе дорогу. В таком зеленом месиве из растений ориентироваться было невозможно, гильдийских псов натаскивали на погоню по совершенно другим природным маршрутам. Сейчас же им приходилось адаптироваться к новым условиям. Получалось... не то, чтобы хорошо, но чем богаты, тем и рады. В какой-то момент один из преследователей, схватившись за высокое растение, дернул его в сторону, но вырвать не смог - зато содрал верхний слой кожуры и зашелся в болезненных хрипах. Пасть жгло, глаза слезились, а к горлу подступал рвотный рефлекс. Растение, которое переселенец посмел тронуть, оказалось ядовитым. Спрыгнув с холма, и выложив на траву весь свой скудный завтрак, пёс упал. Его напарник, не ожидавший подобного, оставил идею с поимкой лиса, и бросился на выручку товарищу. Собаки отступили, но Адлэр этого слышать уже не мог. Оказавшись по ту сторону завалов, он попал в тоннель, где царила абсолютная темнота и тишина. Ни скрежетов, ни звонких ударов капель воды о холодные стены - место это казалось мертвым, лишь насекомые изредка пробегали мимо. Впрочем, не было никаких сомнений в том, что эти тоннели пробурил человек - пройдя немного вперед в этой темноте, Адлэр обнаружит старые, надколотые каменные ступени, которые уходят вниз, еще глубже под земли острова. Оттуда веяло сильным холодом, но у переселенца было два пути - попробовать изучить эту местность, или вылезти, да вернуться назад, к подвывающему от боли отравленному псу и его товарищу. Ежели чернобурый примет решение спускаться вниз, очень скоро он обнаружит, что ступени резко обрываются, словно кто-то разломал их в последний момент. Скользкая каменная насыпь, подобно горке, уходит куда-то вглубь, и сколько придется скатываться по ней - никому неведомо.

GM-Kai

+1


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Подземелье » Тайное убежище