24
переключение фона
МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

Нашему форуму .

Игровой сезон: "Зеркала".
В игре: время и погода
24.12.2019
Добавлено переключение фона на новогодний, через серебряный флажок

15.12.2019
Все очереди на сюжетных играх расставлены, сезон официально полностью запущен. Вскоре начнет выставляться таблица должников.

01.11.2019
Последнему Раю 8 лет! В честь праздника выходит специальный выпуск газеты Вестник Последнего Рая. Перекличка продлевается до 20.11.19!

01.11.2019
Стартовала ПЕРЕКЛИЧКА

19.08.2019
Начался конкурс
Слово или Дело?

18.05.2019
Объявляется межсезонная
Перекличка

29.03.2019
Обновлён дизайн, все вопросы и пояснения в теме
Обновление дизайна
body { background: url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/40525.png) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/15761.jpg) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg) repeat-y top center; color: #101010; filter: grayscale(70%);} .punbb a:hover, .punbb a:focus, .punbb a:active, .punbb-admin #pun-admain .nodefault, .punbb-admin #punbb-admain a:hover, .punbb-admin #punbb-admain a:focus, .punbb-admin #punbb-admain a:active {color: #695f50; text-decoration: none;}
body { background: url("http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/40525.png") no-repeat top center, url("http://forumfiles.ru/files/0019/4c/60/20915.jpg") no-repeat top center, url("http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg") repeat-y top center; color: #101010;} body { background: url("http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/40525.png") no-repeat top center, url("http://forumfiles.ru/files/0019/4c/60/88015.jpg") no-repeat top center, url("http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg") repeat-y top center; color: #101010;} body { background: url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/40525.png) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/0019/4c/60/61587.jpg) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg) repeat-y top center; color: #101010;} body { background: url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/40525.png) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/67331.jpg) no-repeat top center, url(http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg) repeat-y top center; color: #101010;} body { background: url("http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/87893.png") no-repeat top center, url("http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/22811.jpg") no-repeat top center, url("http://forumfiles.ru/files/001a/09/3c/68460.jpg") repeat-y top center; color: #101010;} HTML { background: url("http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/27466.jpg") center top repeat #101010;} #pun_wrap {background: url("http://forumfiles.ru/files/0010/8c/30/31080.png") no-repeat center bottom; padding-bottom: 140px; margin-bottom: -25px; z-index:999;overflow: hidden; }


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Уважаемые игроки! Не забывайте входить в систему (примечание: вход возможен не на всех мобильных устройствах) перед тем, как начинать игру, иначе ваши посты не засчитаются или отпись вовсе будет невозможна. Для входа в систему нажмите кнопку в левом нижнем углу экрана. В ходе действий по дальнейшей инструкции кнопка станет белой. Если этого не произошло, обращайтесь в данную тему .

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Южные тропики » Львиная глотка


Львиная глотка

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Территорией владеют: -

https://i.imgur.com/Bnlv7lG.png
Тайная пещера, находящаяся где-то на территории Священного Западного Плато и Холмов Махараджи. Вход в неё спрятан среди множества кустов и растений. Если не знать о нём, можно оступиться и провалиться, распрощавшись с жизнью, ведь чтобы оказаться внизу нужно преодолеть крутой спуск длиной около километра. Неосторожное падение смертельно - землю устилают камни, покрытые толстым слоем скользкого мха. Удара они не смягчают, наоборот, лишь сильнее травмируют.
Описание локации будет дополнено в процессе игры

Флора и Фауна

В пещере на постоянной основе водится исключительно мелкая живность, так как крупные копытные не могут сюда спуститься. Здесь нет обезьян, а птицы представлены только одним видом - Гуахаро. В пещере достаточно много змей, членистоногих, жаб, саламандр, тритонов и насекомых. Из млекопитающих можно наткнуться на кротов, летучих мышей, крыс. Крупные звери представлены только хищниками, которые иногда используют эту пещеру для своих нужд, но не живут в ней - тиграми, львами и дымчатыми леопардами. Ягуары вниз не спускаются.


Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
↑ Север | ??? (Расстояние Неизвестно)
↓ Юг | Наверх Священное Западное Плато и Холмы Махараджи (1 км вверх, +5 минут для животных, +10 минут для людей)
← Запад | Стены пещерв
→ Восток | Стены пещеры
Юго-Восток | Стены пещеры
Юго-Запад | Стены пещеры
Северо-Восток | Стены пещеры
Северо-Запад | Стегы пещеры

NPC

?

?

?

Отредактировано Game Master (2019-06-25 11:11:13)

0

2

Бесшумные, неспешные шаги - несмотря на своё волнение, полуволк двигался медленно и осторожно, частенько останавливаясь и осматривая местность, что их окружала. Чем дальше они двигались на север, тем более диким и недружелюбным казался мир. Знакомые запахи и голоса остались далеко позади, а впереди лежала только неизвестность. Оливер хорошо ориентировался в местных джунглях, даже там, где тропа утопала в густой зелени. И все равно, несмотря на свое беспокойство, не спешил - лисята выглядели весьма уставшими, и терялись среди тропических растений. Практически все кусты были выше переселенцев... Да что там говорить, выше самого Оливера, что создавало немало проблем. В первую очередь, связанных с безопасностью. Наверняка, обычно в этих местах обитало множество зверей и птиц, но сейчас лес будто вымер - не было ни единой живой души, лишь насекомые копошились среди замшелых корней и опилок. И хотя лисята не имели представления о том, что происходит, чёрно-белый прекрасно осознавал, что это затишье - их шанс, и проклятие. Только одно событие могло увести всех зверей в одну точку, и превратить лес в туманную призрачную чащу - появление Древних. Оливер не слышал их голосов, не видел масок, но чувствовал, что они находятся рядом. Подсознательное чувство тревоги, навязчивая идея слежки. Полуволк знал, что они рискуют попасть на глаза местным прихвостням, и тогда... беды не миновать.

Путь до пещеры занял около получаса, и вскоре Оливер вышел на открытое пространство - поле, низину перед холмами Махараджи.  Опасная зона, со своими законами и правилами выживания, здесь и законы Древних, и законы Цитадели, теряли всякую власть. Дождавшись, пока лисята его догонят, полуволк кивнул в сторону холмов, которые волнами поднимались друг за другом. Некоторые из них походили на полноценные горы, вершинами утопая в низких тропических облаках.
- Холмы Махараджи. Опасная земля, не советую туда ходить ни вам, ни другим вашим товарищам. Склоны очень крутые, много животных и людей полегло, пытаясь спуститься с вершины. Запомните это имя... Махараджа. Оно может помочь, когда беда подойдет к вам вплотную, - задумчиво произнес Оливер, и двинулся дальше, к одному из первых холмов. В отличие от прочих, он был небольшим, ниже древесных крон. Поднявшись на вершину, и дождавшись всех троих малышей, зверь начал спускаться, но быстро понял, что это невозможно - трава была еще влажная от утренней росы, и, фыркнув, полукровка просто съехал вниз, как с горки, вовремя затормозив и избежав встречи с деревом. Расположившись внизу, он лег на землю.
- Скатывайтесь по одному, в меня. Нам нужно пройти через этот перелесок, здесь совсем близко! - крикнул чёрно-белый, готовясь поймать лисят, когда те начнут спуск. С такого небольшого холмика покататься - одно удовольствие, а вот с большими такой  фокус не прокатит. К счастью, на них взбираться не придется, они уже находились над Львиной глоткой - огромной пещерой, что лежала под Холмами Махараджи и Западным Плато. Дело осталось за малым - спуститься вниз через ход, спрятанный в подлеске. Отсюда до него рукой подать, но если свернуть куда-то не туда, можно нарваться на крупные неприятности. Львиная глотка не просто так получила свое название - она сожрала столько живых, сколько не сожрал ни один прайд...

Отредактировано Оливер (2019-09-05 21:08:03)

+2

3

Йорвет чувствовал себя растерянным. Всё менялось слишком сильно и слишком быстро, так, что его уставшая голова не поспевала обрабатывать обновления. Хотелось есть, хотелось отдыхать и хотелось поймать ускользнувшее внутреннее спокойствие.
Лис озирался по сторонам, рассматривая растения, которых раньше нигде не видел. Было что-то дикое и удивительное в джунглях. Пахли они тоже по-новому, и не всегда так, как ожидалось. Даже скорее чаще пахло неожиданно - запах был резковат, слишком прян или вроде принадлежал животному, но совершенно непонятно, какому. То и дело чернобурка замечал неподалеку ярких или больших насекомых, которые в лучшие времена он бы обязательно раздавил.
А теперь только старался вышагивать через джунгли, которым не было ни конца ни края - ни впереди, ни поверх их голов. Огромные деревья, огромные листы, куча зелени. Здорово, конечно, только совсем не понятно, что делать и как здесь, ну, живут по-обычному.
   
Вид на холмы поразил зверя. После маленького Лисьего Острова, изученного чуть ли не вдоль и поперек, после синего полотна океана и после тягомотных дней на корабле, огромные просторы завораживали как никогда. Небо было низко-низко, облака касались деревьев на самых далёких холмах. Казалось, что там происходит что-то необычное, что-то тесно связанное с миром духов и божеств - там, где небо касается земли.
- Запомните это имя... Махараджа. Оно может помочь, когда беда подойдет к вам вплотную.
- Кто это такой? - поинтересовался Йож. У него было слишком много вариантов и домыслов, чтобы суметь выбрать наиболее правдоподобный, так что лисёнок решил не тратить силы, а спросить напрямую.
После вида облаков среди холмов, зверь ощутимо воспрял духом. Решил воспользоваться ситуацией и приободрить сестренок - если у них вдруг не настолько острое чувство прекрасного, то чувства к брату не подвергаются сомнению. Широким жестом боднул Рори, с энтузиазмом выдохнул рядом с Йоми, сверкнув глазами в сторону холмов.
- Невероятно же! Наверняка это настоящее место из легенд. Всё складывалось. Красивый безмятежный пейзаж, название в честь кого-то известного и хитрая, опасная дорога наверх.
Правда, восхождение нужно было отложить. Особенно отчетливо это понимание пришло после подъема на первый небольшой холм. Йорвет снова окинул взглядом долину - совсем ничего не изменилось. Он всё ещё внизу, всё самое интересное всё ещё наверху. Отстой.
Но! Зато! Здесь можно было неплохо развлекаться, скатываясь по траве вниз! Йож начал легонько махать хвостом, пока наблюдал за Оливером. После команды к началу спуска, лис хитро ухмыльнулся и подтолкнул вниз Рори, прыгнув вслед за ней. Приземлился он не слишком удачно, но небольшой ушиб не испортил ему настроения от скоростного скатывания прямо в пушистый бок волка. Двойного скатывания!
- Вуу-ху! - завопил мелкий и рассмеялся. Дождался вторую сестричку. Такие мелочи позволяли им всем оставаться на плаву, несмотря на сильную усталость и почти полное непонимание происходящего.
   
- Мы... Скоро придём? - стараясь не выдавать уровень своей задолбанности, поинтересовался Йорвет. Может, если бы их было всего двое, то он бы чувствовал себя иначе, чем когда их трое и они смотрят друг на друга и видят примерно одно и то же состояние и только усиливают его. У семейной тусовки свои плюсы, но есть и минусы.
Ещё шагать. Ещё незнакомые опасные пути. Ещё дальше, дальше вглубь новой земли, ещё дальше от остальных лис. Маленький храбрый путешественник.

+2

4

[indent]Рори испытывала всё то же самое, что и её брат. Самый лучший брат в мире. Самый смелый. Сильный. Ну и всё остальное "по списку" тоже прилагается. И только попробуйте с этим поспорить!  Уж на что - а на это хватит сил. Сил доказать, что они вместе с Йоми и Йожем - лучшая команда. В качестве одолжения, можно было прибавить к их тусовке и Оливера. Зверь не являлся их врагом и сто раз уже это доказал. Наоборот, он очень трепетно относился к малышам и всячески пытался их защитить. Обнадёжить. Дать нужную и полезную информацию об окружающем мире. И даже развлечь! Ну прям супер-нянька! А что? Такое почётное звание не всякий может заслужить! Правда-правда.
[indent]Айрори рассматривала природу вокруг с не меньшим любопытством, чем Йорвет. И замечала зеленоглазка те же вещи - непонятные запахи, удивительные растения, странных насекомых... Вот только реакция у младшенькой была более заторможенной, чем у других представителей их семейки. Именно поэтому она не успела отреагировать вовремя на шутливое подталкивание и поехала с горки с громким "ВУУУУУУУУХ!" Впрочем, столько радости лисичка давно не испытывала. Захотелось даже повторить этот спуск.  Но попросить об этом вслух - поостереглась. Всё же не на своём Острове они находились. И даже не в полной безопасности. Пока что... если верить их Большому Другу. Значит, оставалось только ждать. А во всём остальном Слай полностью полагалась на брата и сестру. Вместе - мы сила, ЧТО бы там Судьба нам не преподносила!

+1

5

Дождавшись, пока все лисята скатятся вниз, Оливер поднялся и отряхнулся, скидывая запутавшуюся в густой шерсти траву и листья, которых здесь было приличное количество. Теперь они были окружены холмами по всему периметру, и черно-белый прекрасно знал, что это - лучшее место для того, чтобы скрыться от недружелюбных глаз, которых здесь было большинство. Зевнув, и потянувшись, он повернулся к Йорвету, не решив до конца, стоит ли им рассказывать о местных обычаях и группировках. Эти знания могут как спасти им жизнь, так и погубить. К несчастью для малышей, они все здесь были не самыми желанными гостями. Даже Альянс Диких Земель может отвернуться от них, несмотря на то, что зверю гораздо проще понять зверя, чем человеку. Какие бы границы не расширял морок, между двуногими и четвероногими всегда будет грань. Не пропасть, но достаточно ощутимо.
- Махараджа... Чтобы рассказать о нём, нужно рассказать и о том, что он после себя оставил. Южные земли, на которых мы сейчас находимся, и тропические джунгли, простирающиеся до самого горизонта - это последнее пристанище Махараджи, самого удивительно человека из всех, что когда-либо существовали. Говорят, он был очень требователен и строг, но сердце его было чутким и открытым. Он вырос среди людей, но никогда не разделял человека и дикие земли, безуспешно пытаясь вовлечь в свою идеологию единства всех, кто его окружал. Его история... очень древняя, и ходил он по этой земле больше тысячи лет назад. Настолько давно, что даже представить себе эти времена сложно, не так ли? - дернув ухом, и беззлобно усмехнувшись, произнес Оливер, прежде чем продолжить. - Но он был первым, кто встал между зверем и человеком, доказав, что говорить можно не только на языке крови. Махараджа был изгоем в обоих общинах, он не сумел стать "своим" ни среди людей, ни среди животных, но именно он стал первым человеком, который овладел Мороком. Он научился обращаться в белого льва, чистого, как его душа, но жители Дискордии... так и не смогли его понять и принять, изгнав со своих земель, поставив на нём клеймо демона и колдуна. Остаток своей жизни Махараджа провел здесь, в этих землях, как отшельник, в поисках ответов и на свои вопросы, и на чужие. Лишь со временем у него начали появляться последователи, а морока перестали бояться, и начали осваивать, постепенно разделяя его мысли и чувства.

Остановившись у входа в пещеру, которая была скрыта зарослями, Оливер запрыгнул на один из камней, и осторожно отодрал когтями мох, которым поросла стена. Когда остатки зелени опали на землю, лисята смогли увидеть старую гравюру - из камня был выточен лев, касавшийся носом лба ребенка. На спине большой кошки сидели птицы разных форм и размеров, а рядом с маленькой девочкой играли звери, отдаленно напоминавшие и котят, и щенков, и лисят. Надрезы уходили дальше, под густой мох, скрывая под собой, видимо, еще не одно такое творение.
- Люди и звери приходили к нему за советами, учились у него пониманию природы на более глубоком уровне. Учились отпускать ненависть и боль, учились забывать обиды. Махараджа не отказывал никому, впитывая в себя злобу этого мира, и отдавая ему весь свет собственной души. Эта пещера - священное место для любого жителя Дискордии, ведь именно здесь Махараджа сказал свои последние слова, и здесь же испустил последний вздох. Его гибель стала большим ударом для архипелага, и память о том дне до сих пор жива - ее передают из поколения в поколение. Спустя тысячу лет, люди и звери все еще помнят его слова, и следуют многим его заветам. Здесь запрещено конфликтовать и проливать кровь, запрещено ссориться и лгать. В любое время дня и ночи, вы можете прийти сюда - вас никто не посмеет тронуть. Именно поэтому я показал вам эту пещеру, которая не раз может спасти вашу жизнь. Нет в этом мире более безопасного места, и нет на этих землях ни одного существа, кто нарушил бы старый завет. Держите его и вы. И тогда, если вам очень повезет, вы однажды его встретите...

Спрыгнув с камня, и остановившись напротив пещеры, Оливер ненадолго замолк, будто не знал, стоит ли продолжать, однако быстро принял решение, и, поднявшись на задние лапы, содрал остатки мха. Вторая гравюра явно была заметно менее древней. Камень еще не успел потемнеть, и некоторые следы от ножа были совсем свежими, будто их высекли прямо перед приходом гостей.
- Говорят, он до сих пор является тем, чье сердце свободно от злобы и предрассудков, - бережно смахнув носом ветку, и отойдя на несколько шагов, произнес Оливер. Вторая гравюра была намного больше первой - на ней был изображен все тот же лев, но на этот раз силуэт хищника был умышленно сильно смазан, и немного терялся на фоне четко выбитых людей и зверей, изображенных вместе. - Его называют верховным божеством Дискордии, что олицетворяет собой справедливость и мир. Его имя может открыть вам тысячи дорог. Он никогда не оставляет тех, кто искренне в него верит.

Закончив основной рассказ, Оливер, по видимому, собирался еще что-то сказать, но неожиданно его прервала серия хлопков. Из-за того, что холмы загораживали небеса, невозможно было определить, что произошло, но полуволк прекрасно знал этот звук. Так  звучат сигнальные ракеты, и пустить их на юге можно было лишь в одном месте. Кто-то попался в ловушку на морском кладбище.
- Прячьтесь в пещеру и не выходите оттуда до завтрашнего утра. - тон зверя утратил былую мягкость, стал холодным и серьезным, но не агрессивным. - Я принесу вам еды и приведу сюда кого-то из ваших лис. Не покидайте пещеру ни при каких условиях, и никого не бойтесь. Здесь никто не посмеет вам навредить.
На последних словах, Оливер бросился в ту сторону, откуда они пришли, с удивительной ловкостью взбираясь на холм и исчезая за ним, как раз в тот момент, когда всю округу начал сотрясать львиный рев и шум сотен других звериных голосов. Лес бил тревогу, и троица могла легко понять общий мотив - что-то надвигалось. Выбор был невелик - последовать совету местного жителя и остаться в святыне, спрятавшись среди камней, или броситься обратно к побережью, пересекая все джунгли и надеясь на лучшее.

Очень скоро Львиная Глотка начала заполняться животными - со всей округи в нее слетались и сбегались все, от мышей до огромных антилоп и ягуаров. Никто из них не проявлял никакого интереса к трем маленьким лисятам, и не конфликтовал между собой, удерживая приличную дистанцию и находя себе место для ночлега. В конце концов, они уже знали, что ночью в южные земли пребудет особая гвардия Цитадели, и святая пещера была единственным местом, где эти ублюдки вынуждены будут держать свои амбиции и кровожадность в узде.
Оливер, тем временем, стремглав мчался по джунглям в сторону места расположения переселенцев. Кто-то из них допустил огромную ошибку, и необходимо было как можно скорее найти кого-то из старших лис.

--->> Вне игры

+3

6

Игровой сезон завершен

● Персонажи выведены из игры.
● Квест завершен успешно. Все персонажи получают по 5 рандомных кристаллов за успешное завершение квеста [Выбрать кристаллы нельзя, уже начислены], и сезонный бонус. [Будет выдан во время переклички]
● Количество сюжетных постов: Оливер (5), Йомеда (4), Айрори (4), Йорвет (3). Один персонаж получает бонус для участия в дополнительной лотерее.
● Открыта святыня - Львиная Глотка. Открыто верховное божество Дискордии - Махараджа.

+1

7

--->> Вне игры

Антей, прожил этот месяц относительно спокойно, хотя и участвовал в нескольких оборонительных схватках, но получил лишь лёгкие раны от которых сейчас не осталась и следа. Сюда его, Пепельную и ещё нескольких лисиц, привел Адлэр и рассказал о божестве этой земли, Махараджи, а так же о законах в этой пещере. Теперь же Антей с парой лис сам отправился люда чтобы попытать удачу в поисках истории этого места и может новых знакомств. Ведь здесь даже лев его не будет трогать, хотя сам лис пожалуй не решится спрашивать или тревожить подобного зверя, особенно из местных. Двое лис что составили ему компанию осматривали окрестности, черно-бурый самец же спустился к самой пещере и осматривал рисунки, осторожно соскабливая лапами мох. Пожалуй без рассказчика, с них можно было понять не так много как бы ему хотелось, но держа в уме рассказ собрата он смог самостоятельно понять рассказываемую ими историю. Когда он закончил рассматривать наскальные рисунки и решил уже возвращаться, он краем глаза заметил белую дымку скользнувшую в пещеру. Сначала лис решил, что ему показалось, но подумав ещё немного и вспомнив легенды что были услышаны от местных самец решил последовать за ней в пещеру. Кто знает может она и правда не так проста как кажется...

0

8

Львиная глотка не просто так получила свое название - в какой-то степени, она действительно напоминала пасть льва, смертоносную для тех, кто не был достаточно осторожен - путь вниз был крутым и весьма опасным. Несмотря на то, что это место почитается, как святыня, люди не озаботились установкой каких-либо перегородок или ограждений - тропа из камней вела вниз, в пустоту и неизвестность. Отсюда, даже с острым зрением хищника, было тяжело разглядеть, что находится там, внизу. Тонкий слой мха, что устилал камни, был чертовски скользким, и необходимо было спускаться медленно и аккуратно. Это объясняло тот факт, почему в столь безопасном месте не было постоянных обитателей - спуститься, как и подняться, было чертовски тяжело. И если у хищников еще были когти, чтобы хоть как-то цепляться за щели и трещины в камнях, то копытные не могли похвастаться даже этим. Именно поэтому, несмотря на священность данного места, звери обходили его стороной и старались не совать внутрь носа, опасаясь за свою жизнь. Лишь в минуты серьезной опасности они приходили в обитель Махараджи, чтобы просить его покровительства и защиты. Это могло показаться лицемерием, но почему-то жители Дискордии считали, что верховное божество их за это не осудит.
Заглянув в пещеру, Антей буквально уткнулся носом в пустоту - видимость, несмотря светлое время суток, была минимальной. Впрочем, было в этом нечто хорошее - белая дымка, кучковавшаяся где-то внизу, была хорошо различима. Несмотря на то, что с такого расстояния нельзя было разглядеть формы, которую она приняла, одно было очевидно - это была не иллюзия и не галлюцинация. Нечто, источавшее слабый белый свет, находилось там, внизу, и Антей мог физически почувствовать, как на него кто-то смотрит. Однако чтобы достичь твердой земли, придется потрудиться и спуститься по древней каменной лестнице, при этом не свернув себе шею. Задачка, однозначно, не из простых...

[GM-Kai]

+2

9

Заглянув в глубину пещеры и дав глазам привыкнуть к темноте, Антей стал осматриваться, здесь было намного темнее чем он ожидал, но это было к лучшему. Вскоре его глаз зацепился за белую дымку, что излучала легкий свет, она была и правда здесь. Лис несколько обрадовался увиденному ведь это означает что это и правда вошло в пещеру некоторое время назад, может ему удастся даже поговорить с этой белой дымкой и узнать чего новое. Вот только была одна проблема, которую Анти приметил не сразу, из-за темноты, спуск вниз был весьма крутым и скользким, хотя можно было видеть своеобразные ступеньки, но многие из них были пологи или сколоты, что доносило историю и древность этого места, а так же показывало его опасность. Лететь вниз довольно далеко, попытаться съехать на лапах, наверно не такая уж и плохая идея если бы только лис был побольше,да и острые камки никто не отменял, потому самцу ничего не оставалось кроме как осторожно ступая по ступенькам спускаться вниз.
- Это сложнее, чем я думал... - озадаченно произнёс Антей, только начав свой спуск.
Лыс выпустил когти и балансируя телом и хвостом начал спуск, цепляясь когтями за щели и выступающие камушки, но даже так идти было сложно, пару раз одна из лап молодого лиса соскальзывала по мху, почти утягивая за собой остальные три, но ему всё же удавалось устоять перенося свой вес весь на ещё "крепко" стоящие лапы. Это и правда было сложно для него, но ни невыполнимо, махая хвостом из стороны в сторону чтобы поддерживать равновесие Анти преодолел уже половину "лестницы" и остановился на одной из наиболее "ровных" ступенек что осмотреться с текущей позиции, заодно глянуть где сейчас находилась белая дымка. Ведь во время своего продвижения он не мог отвлечься на это.

0

10

Несмотря на то, что Антей был совсем небольшим по размерам, его шебуршание и удары коготков о камень быстро разнеслись по пещере - этому способствовало эхо, которое гулко отдавалось от тяжелых, покрытых влагой каменных стен. В пещере, по видимому, действительно было пусто, только белая дымка трепетала, будто подставляясь под дуновение ветра. И хотя со стороны она казалась абсолютно лишенной сознания, от каждого нового звука она густела и, казалось, обретала какую-то форму. В тот миг, когда лис остановился, чтобы осмотреться, дымка уже не напоминала едва заметный туман, а казалась тяжелой белой тучей, что левитировала над землей. Поймав на себе взгляд незваного гостя, она сжалась до размеров маленького шарика, и на большой скорости устремилась в сторону любопытного зверька, что решил познакомиться с местными пещерами поближе. Непонятно было, какие именно цели преследует шарик, и с какими намереньями приближается, но выглядело это достаточно грозно и агрессивно. От его полета оставался шлейф света, а вокруг оболочки искрились небольшие, едва заметные молнии. Легкий треск, издаваемый шариком при движении, можно было легко принять за предупреждающее шипение змеи. Антею предстояло решить - встретиться с неизведанным лицом к лицу, или поспешно бежать наверх, пока неизвестный объект еще не подобрался достаточно близко.

GM-Kai

0

11

Антей определённо был рад что смог справится с отрезком пути, хотя и был удивлён тому сколько шума он успел создать, но так как было слышно только эхо его шебуршания можно было понять, что более никого здесь и правда нет. Наверное никто не приходит сюда просто так,  а только в моменты опасности и угрозы. Вот только что стоит за всей этой историей Антею было не до конца понятно, ну он здесь чтобы понять это, так что он на верном пути... Или он так считал... Белая дымка из-за которой он вообще спустился в пещеру теперь стала скорее облаком, и достаточно грозным, это определённо не было природным явлением или живым существом, но тогда что это. Когда лис задумался о этом смотря на неопознанное "облако", последние претерпело значительные и опасные изменения. Что заставило черно-бурку испугаться и немного податься назад, но всё же с места он так и не сдвинулся. Возможно будь склон более пологим, а его поверхность цепкой, Анти бы предпочёл бежать, ко вот по скользкому мху он скорее оступится и возможно попрощается с жизнью, нежели сможет убежать от приближающегося сгустка света и молний, потому лис решил принять его в лоб, в конце концов он тоже был далеко не так прост как могло показаться. Пускай юный лис ещё не до конца познал попавшие ему в лапы силы, он был достаточно храбр что попытаться защитить себя перед лицом неизвестности.  Потому по мере того как шарик света приближался к Антею шерсть последнего всё ярче и ярче светилась светло-голубым светом, окутывая и повторяю каждую шерстинку лиса и образуя все более и более заметное "одеяние", что явно было предназначено для защиты лиса, хотя свойства чего он сам не до конца понимал.( не в писанная и не расписанная и не раскрытая способность Антея, по сути нечто вроде духовного тела, полученное в лисьих квестах, ) Пускай Анти был готов встретиться с данной "шаровой молнией" он всё пытался найти и более мирные способы остановить сей неопознанный объект, ведь если это дух, божество или страж то возможно с ним можно поговорить... Ну Анти искренни на это надеялся.
- Я здесь не для нападения, я просто пришел узнать больше о местном божестве  Махараджи. - достаточно громко, но немного дрогнувшим голосом произнёс Антей, закончив свои приготовления, когда до столкновения со сферой света было ещё некоторое расстояние.

+2


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Южные тропики » Львиная глотка