/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Архив Старого Острова » Логово Ордена (Пепелище)


Логово Ордена (Пепелище)

Сообщений 81 страница 84 из 84

1

http://satirics.net/d/img/b66a3f480557c221de3c.pngРаньше здесь было орденское логово, однако после событий, произошедших в декабре 187 года (смещение логова под действием артефактов), его больше нет. Вместо привычной всякому волку Ордена пещеры здесь находится кратер с плоским дном. Чёрный камень растрескался, как будто от больших температур, и когда кто-то по нему ступает, потом долго оставляет чёрные следы. В остальном никаких изменений не произошло - ровная каменистая почва, несколько унылых кустарников.
Однако есть маленькая особенность у выжженной земли - если долго на ней стоять, начинаешь видеть фрагменты прошлого.

Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
Север | Кристальные пещеры
Юг | Зеленая протока
Запад | Леса Арашу
Восток | ---

0

81

Руж:

Кристалл огня развалился на лету на мелкие искрящиеся дробинки, которые напалмом приземлились гораздо дальше, чем надо, но длиннющий хвост от вражеского снаряда орбецин спрятать, естественно, не успел. Многочисленные искры застревали в шерсти хвоста, некоторые отскакивали и падали на спину. Волк превратился в живой чадящий факел, что в его планы, несомненно, не входило. С диким воплем он ринулся на врага - Ружа, но сразу же споткнулся о камень и прилетел прямо в лапы орденцу, растянувшись на полу. Ружа обдало едкой вонью палёной шерсти.

Кристалл земли исчез примерно над головой волчицы, нападавшей на Ружа. Под ней резко просел пол, превратившись в перемолотую кашицу из камня и песка. Однако её это не остановило. Легко выбравшись из этой пародии на препятствие, самка-орбецин ринулась спасать товарища, и первый же выпад - удачно прилетевший прямо по носу Ружу удар хвоста. И это не был там сильный удар, и ничего Ружу не сломали. Просто он попытался увернуться, споткнулся и вот, уже лежит на вопящем (и дымящем) противнике сверху. Как только орбецинка поймёт, что случилось, орденцу точно несдобровать.

Неумение использовать кристаллы превращает их порой в немыслимые аномалии. Например, кристалл воздуха, который бросил Шей, странно хлопнув, прибил к земле и поднявшуюся пыль, и Шея вместе с его противницей, да сделал это с такой незвериной силой, словно неведомое божество решило подыграть... впрочем, кому?
Ситуация выравнялась в пользу Шея - теперь оба соперника одинаково растянулись на полу, и волчица выпустила его загривок, когда заорала от неожиданности.

Каале повезло меньше - подоспевшая на подмогу товарищу орбецинка весьма грубо схватила её за загривок прежде, чем та успела напасть на хвостатую (и ровно в этот же момент Шея и его оппонента вдавило в землю).

- Я твой противник! - рявкнула на ухо Каале хвостатая, резко рванув на себя, чтобы развернуть волчицу. Так она предлагала честный поединок один на один.
Но не всё прошло гладко: слабые челюсти дочери пепла не позволили развернуть не то что всю Каалу, а даже её голову, и она может напасть как на обидчицу, так и на врага, барахтающегося в пыли рядом с Шеем.

Что происходит с остальными участниками потасовки, волки не знают.

+5

82

Кареглазый вращал головой, пытаясь схватить как можно больше происходящих событий. Несмотря на все его попытки помочь мудрым советом и хорошим примером, орденский отряд сдавал позиции. Как-то подзабыл волк в пылу битвы, что по крайней мере двое из них - совсем молодые ребята. Им-то явно пострашнее, чем ему.
Кристалл не совсем правильно угадал, чего от него хотел рыжий. По крайней мере, не разорвался во рту, и уж точно не пропал зазря - в косматом хвосте заплясали огоньки, а стены пещеры озарили яркие всполохи. Руж засмотрелся на это прекрасное зрелище, где-то внутри нарастало удовлетворение, пусть даже "пожар" быстро затух.
Второй кристалл тоже сработал, и тоже сработал на "отвали". Пол красиво провалился, превратив небольшой пятачок в бассейн с песком и камнями, не превышающими размер волчьего носа. Вот если бы это месиво начало утягивать за собой ниже, ко дну - вот тогда да! А так, Руж полностью разделял чувства волчицы, что легко перебралась через препятствие. Разве что не фыркнула, и то хорошо, обойдемся без ударов еще и по самолюбию.
Рыжий попытался увернуться, заметив движение хвоста. Не того, опаленного - этот хвост вел себя вполне прилично, а нормального, не затронутого воздействием кристаллов. К сожалению, зверю не хватило ловкости, и он бревнышком повалился на противника. Противник копошился, пытаясь скинуть рыжую тушку.
Ружику вдруг захотелось превратиться в камень. Нет, лучше даже в уголек. Камень это безопасно, но бездейственно, а уголек может поджечь ту кучу волков, что начала собираться вокруг орденца. Один из орбецинов и так уже был принят в оборот.
А еще ни камень, ни горящая головешка не чувствуют запахов паленой шерсти. Очень важное качество, зверь бы за него еще пару кристаллов отдал. Только вот кто производит подобный обмен?
В лежачем неустойчивом положении хищник себя чувствовал крайне уязвимым. Меньшей проблемой было то, что он не видел происходящего вокруг. Может ему повезет подняться на лапы, а вокруг еще три орбецина стоит. Но, скорее всего, не повезет. Очень уж неудобно ворочался под ним соперник, и очень уж опасной выглядела стоящая над ними волчица. И всё же, рыжий пытался подарить хотя бы им двоим свободу передвижений.
- Я, конечно, люблю барахтаться в куче, со стаей, но ты очень уж костлявый. И, по правде говоря, вонючий, - негромко проговаривал зверь. В какой-то момент ему это надоело и он психанул. Плохо влияло присутствие именно волчицы. Не возвышайся она так грозно, может парни и решили бы проблему самостоятельно. Без лишнего шума.
Руж нервничал. Он потянулся мордой к одной из своих лап, нашарил кристалл воздуха и раскусил его. Самый ходовой товар вечера! Или дня. В общем, очень популярный вид кристаллов. Дух из тушки выбивает запросто, а вот реальной помощи от него было немного. С каждым разом становилось всё интереснее - что выкинет кристаллик на этот раз? Кому подсобит?
Вот сейчас, например, откинет врагов прочь, или подкинет рыжего высоко вверх? Или движение будет абсолютно бесполезным?

+2

83

С каждой секундой становилось интереснее,ведь в таких боях я еще не участвовал, и сейчас развивалось всё неимоверно быстро. Еще пару мгновений назад мы только увидели всех оппонентов, а теперь бой идет полным ходом.
Кристалл сработал на ура, и с оглушительным хлопком прижал меня и моего врага к земле. В ушах звенело и я не слышал совсем ничего, только лишь видел, как вторая волчица, схватила за загривок теперь Кэл, от чего в груди что-то снова зашевелилось, и давало понять, что раздумывать некогда. Попытавшись приподняться я задел лапой кристаллы, и в голову пришла идея.
Пошурудив, я заметил что у меня осталось не так уж и много их: земля...лед, и что-то еще. Я не знал как они работают и сейчас боялся использовать, но они могли сработать нам на лапы, а значит попробовать стоит.
Нужно было выбрать чем бороться и выхватив ледяной кристалл, я метнул его прямо в заднюю лапу волчицы, которая держала Кэл, так если он отскочит от нее, или сработает не так как мне хотелось бы он не попадет в саму Кэл.
Затем сразу же я попытался встать на лапы и со всей силы клыками вонзиться в открытую и слабую часть шеи той волчицы, которая только что держала меня. Это должно как минимум остановить хотя бы одного из оппонентов, а значит сражаться станет легче. Битвы сложны, а нас было меньше, и хоть сейчас мои мысли были полностью заняты Кэл и двумя волчицами, я всё еще помнил о рыжем волке, что был рядом с нами, когда начиналась битва, однако отвлекаться на него не было смысла, только бы время потерял. Однако битвы выигрывались и меньшими силами. Вспомнить истории о буром завоевателе, и о том как он же сражался с самой смертью.
Нужно было закончить эту битву так скоро как это возможно было, и хоть мы не были готовы к сражению, отступать некуда, а значит мы обязаны победить.

+1

84

СЕЗОН ОКОНЧЕН

0


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Архив Старого Острова » Логово Ордена (Пепелище)