Здесь можно получить надежное укрытие от дождя в прохладную погоду, от солнца - в жару и от врагов при опасности.♦ Ближайшие локации ♦
------------------ ♦ ------------------
Север | Мховая поляна, Заячьи холмы
Юг | Логово Южного Креста, Южная роща
Запад | Травяной луг, Черный лес
Восток | Камни Чести, Река Одиноких
Стайная роща
Сообщений 161 страница 166 из 166
Поделиться12012-06-08 02:09:03
Поделиться1612017-06-19 23:19:51
Вся эта неразбериха прекратилась с зычным голосом Нессель. Зар отскочил от Кеноби, забывая про свою атаку; Патра и вторая Валькирия повернули заинтересованные морды к амазонке. Все стихло, и внимание было приковано к Несс.
Тем временем вой Неглекта донесся до самого ближайшего патруля. Взволнованные южане оставили на время свои дела и поспешили явиться на помощь своим. Однако будут они тут не раньше, чем через полчаса, так что у собравшихся есть еще время побыть наедине.
Легионеры и Валькирии, точно по приказу альфы, встали в ряд, образовав дугу, которую попытались сомкнуть на южанах перед собой. Они выполнили веление Нессель, однако ее авторитет таял вместе с действием артефакта, и к собравшимся потихоньку возвращалось собственное мышление. Но амазонке хватило того малого, но драгоценного времени, чтобы внушить в головы волков то, что ей было нужно.
-Это был их план, - глухо ответила Патра, - они знали, что здесь будет сын фюрера, их предупредили. Это - хорошо спланированное, коварное, подлое убийство. - Шипела Валькирия, обводя взглядом крестоносцев.
Остальные западные волки одобрительно закивали, но ни один не смел напасть, ведь было велено подождать.
-Пусть готовятся к войне. Она начнется совсем скоро, - подал голос Зар, пригибая голову. Он не собирался идти в повторную атаку, но лишь пока слово держит Нессель.
Примечание ГМ: так как скоро конец сезона, попытайтесь вывести игру к логичному завершению
М
Поделиться1622017-06-20 16:42:05
Извините за столь мелкий пост, но я вообще хз, как Неглект мог бы активно участвовать в ситуации, а задерживать никого не хочу.
Лёгкие сжались до самого предела, выливая каждую молекулу воздуха в призывной вой. Неглект ничему не позволял отвлечь себя от своего дела: ни возившемся рядом в безумном раже стражу, ни злобному рыку Нессель, приказавшей своим придворным шавкам взять их в кольцо. В этот момент для переярка ни существовало ничего кроме собственного голоса, в который он отдал всё, что творилось у него сейчас на душе. Ему казалось он вот-вот растворится в этом звуке, забывая о неразберихе, происходящей вокруг него. Но вот грудь дрогнула от горячей нехватки воздуха и последние ноты зова растворились в морозном воздухе. Мучительную секунду удушья сменил глубокий вдох, и вместе с приятным ощущением холодного воздуха в лёгких, опустошённого переярка наполнила окружающая атмосфера. Напряжение, исходящее от каждого участника конфликта, вернуло Неглекта в здесь и сейчас, в его привычное состояние духа.
Обведя взглядом лимонно-жёлтых глаз своих спутников, Неглект подошёл к освобождённому по приказу рыжей валькирии Кеноби и встал подле него, с другой стороны от Тарлаха. На последнего он бросил подозрительный взгляд, когда Нессель обратила своё внимание на него, давя и принуждая к переговорам своим новоиспечённым авторитетом. Хотя Неглект не мог не заметить как же шаток тот был. Что-то пойдёт не по её сценарию и тогда уже больше никто не сдержит своё желание сделать из южан фарш. Опустив голову на уровень плеч, переярок раздражённо дёрнул хвостом и проворчал нечто неразборчивое под нос. Он постарался сделать всё, что было в его силах, чтобы помочь состайникам, но он понимал, что этого слишком мало. Они снова были вынуждены ждать и неизвестно даже зря или нет.
Словесные плевки других легионеров и валькирий Неглект слушал вполуха. Очевидные факты и бессмысленные угрозы: обе стаи и так находились в военном положении относительно друг друга. Убийство наследника лишь немного ускорило неотвратимое.
Отредактировано Neglect (2017-06-20 16:42:35)
Поделиться1632017-07-02 21:23:04
Выбравшись из хватки противника, Тарлах коротко оскалился, стрельнув взглядом то на одного, то на второго, то на третьего: обвёл резким и колючим взглядом всех противников. Он был настроен решительно и не собирался уступать ни рыжей самке, ни её прихвостням. "Подумаешь, затеяли потасовку, экие герои. Сразу, думаете, битва выиграна? Нет, никто из вас не воин, раз действуете на эмоциях", он всё выше и выше себя ставил их, потому что мог, потому что хотел, потому что он имел на это полное право, и если выпадет возможность, он еще раз покажет, что им не взять контроль ни над ним, ни над его напарниками по несчастью.
"Будь выше них. Посмотри, как они стараются ударить тебя, скользкие твари; жалкие, они не могут исправить того, что сделано, поэтому ищут виновного. Взирай в эти глаза, в которых погасло солнце. Их души будут гнить медленно, черви будут пожирать их самые лучшие чувства. А кто виноват? Только они, они....", шипело ему существо, и Тарлах балдел от этого шепота, внимал ему. Ему действительно было забавно смотреть на страдания других. Он больше не страдает, разучился, а вот гневу и ярости он никогда не разучится. И эта багровая энергия куда сильнее даже самой тёмной тьмы. Голос толкал Тарлаха довести их либо до ручки очередной правдой, либо до безумия, ведь их надежды не оправдаются.
Рыжая волчица, имени которой он не знал, вступила на сцену театра: скромно, боязливо, но осторожно и твердо; точно отчаявшаяся, которая не хотела смерти кого-нибудь из состайников. Она действовала ради них, как сам герой ради Кеноби. Нельзя сказать, что она пошла ему навстречу, но нечто общее он почувствовал на миг, отчего скривился. Как же мерзко чувствовать общность или единство с врагом. До дрожи: приятнее, если бы ломали кости, а не отдавало слабым отголоском это чувство, эта мысль. Когда она начала суетиться, Тарлах ни чуть не смягчился, но почему-то с охотой и интересом выслушал обращение к себе. В какой-то момент он понял, что пока лучше оставить свою пену за брылями и включить голову. "А если это уловка? И она просто из-за моей молодости выбрала меня, думая, что я такой тупой или наивный? Да я знаю не больше, чем она", негодовал было он в мыслях, но снова почувствовал какой-то покой в мыслях. Странные перепады. Он не может разозлиться до конца, однако, тяжёлый звон, говоривший о раздражении и каком-то пренебрежении, остался, напоминая ему, как нужно вести себя: держать планку до конца.
Зычно фыркнув, он медленно покачал головой, точно говоря мысленно: "Эх-эх-эх, что же это творится-то...?". Затем одно ухо чуть загнул, а второе оставил нетронутым, и кивнул, как сказала ему Несс.
- Интрижка потеряна, - скучающе протянул он, глянув сначала на сдерживающихся легионеров и амазонок, после на Несс. - А я думал, мы просто побалакаем....
Он коротко хихикнул простым смехом, чтобы окружающие подумали, что он взгрустнул или выдавил из себя невеселый смешок, обращенный к своим мыслям. Подняв голову на Несс, он медленно опустил голову и поднял её, точно кивая.
- Понятие "вы" растяжимое. Я не буду особо разжёвывать, кто с кем танцевал польку, а скажу прямо: я был противником вашего погибшего белыша. Простите, что не по имени. Думаете, я его убил? Я лишь приложил лапу к его убийству изначально. Наши шансы были равны, нам никто не мешал... до поры... - на этом моменте он сделал драматическую паузу, затем более красочно продолжил, выделяя некоторые моменты чётко. - Потом появились они, кого вы ищите. Я только почувствовал, как меня толкнули в бок, и я был отцеплен от него. Морд их я не успел разглядеть в этой кутерьме, будто мне песок в глаза насыпали. В этот момент началась толкотня, мои и ваши смешались в одно, и я не сразу понял, что произошло. Когда они ушли, я уже увидел мёртвого... этого самого короче... А потом до меня дошло, что они напали на него одного, вместо того, чтобы распределить силы на всех врагов. Иначе бы, позвольте.... позвольте! Иначе бы Вы не стояли тут. Иначе бы Вы не позвали подмогу. Они бы убили и Вас, но их цель была другая. Они изначально не были с нами, мы бы знали об этом. Я ничего не скрываю, потому что я сам ошарашен подобным нападением. Всё-таки, он был моим противником, это была наша битва, и меня не просто возмутило, а взбесило, что кто-то посмел вмешаться в неё. Знаете... я еще вот что скажу... Это Вас не удивит, возможно, развеселит, а может... вовсе не заинтересует, но...
Он снова делает паузу, затем чуть поворачивается в сторону состайников:
- Вы были в том же состоянии, не так ли? Не понимали, кто они, откуда они появились?
Затем переводит снова взгляд на волчицу, задавая ей тот же вопрос:
- А Вы?
Волк коротко стреляет глазами по Гаррисону, не повторяя своего вопроса, но подразумевая немое обращение к легионеру.
- Вы тоже были свидетелем, как и я, - обращается уже к Несс Тарлах. - Неужели у Вас не было чувства, будто они взялись из ниоткуда? Разве у Вас не возникало подозрений, что они могли использовать что-то, чтобы мы не смогли толком зафиксировать их личности? Поверьте, если Вы испытали то же замешательство, что и я, что мои напарники, то Вы меня поймете правильно и не станете утверждать, что я блефую или втираю дичь. Я с Вами откровенен.
Он вздохнул, начиная ожидать реакции Несс.
У Вдохновителя изрядно накипело под ложечкой из-за такой наглости безымянных шпионов, что он говорил с чувством, с порывами и выражениями, однако, не терял головы и был предельно ясен в изложении мыслей. Раз всё пало на его плечи, то он не должен подвести стаю. Его не напугало даже утверждение о войне. Пускай будь, что будет: он сам не прочь порвать этих выскочек, но пока идут тебе навстречу, стоит ответить взаимностью ради напарников. Ради стаи. Ради братьев, которые сейчас ждут его с нетерпением. "Как они горды будут, если мы сейчас разойдёмся успешно. Я дипломат..... как они будут мною горды!", тешил себя бесполезными мыслями меж тем волк.
Поделиться1642017-07-04 01:30:11
"I was younger than you are now,
When I was given my first command.
I led my men straight into a massacre,
I witnessed their deaths firsthand.
I made every mistake
And felt the shame rise in me,
And even now I lie awake
Knowing history has its eyes on me..." *
(Hamilton OBC - History has its eyes on you)
Она чувствовала прямо-таки каждой шерстинкой, насколько быстро таял её авторитет в глазах состайников: всё-таки не так давно вернувшаяся из краткосрочного изгнания, разве могла она с прежней лёгкостью требовать от них доверия? Конечно, нет. Это сражение не могло быть проигранным, и всё-таки Хэйтем умер на её глазах, а она ровно ничего не сделала для его спасения. Так что если этот поход был проверкой, испытанием, чтобы хоть как-то вернуть её прежнее положение в рядах Валькирий - то Нессель с треском его провалила и вернётся с позором, если ничего не выяснит.
- Они знали, что здесь будет сын фюрера, их предупредили, - с завораживающим шипением утверждает рядом стоящая Патра, и Несса видит, как остальные кивают, явно соглашаясь с такими доводами.
- Это всё замечательно, Патра... - Задумчиво проговаривает рыжая амазонка, испытывающе смотря на Зара и окружающих, отмечая то, как нетерпеливо они переминаются с ноги на ногу, готовые в любой момент вернуться к начатому и окончательно смешать ей все карты.
- Вот только ты упускаешь кое-что, - шепчет она еле слышно так, чтобы только валькирия её слышала. - Если их предупредили... То кто?.. Ведь тогда получается, милая Патра, что среди нас есть предатель... А значит...
- Интрижка потеряна, - со скукой заявил Тарлах, сбив Несс с мысли. Она растеряно посмотрела на него, не понимая, то ли он услышал её, то ли просто удачно вставил слово. Но нет, южанин говорил совершенно о другом. Медленно кивнув, то есть, согласившись с её условиями, он начал длинный и сложный монолог, и Нессель видела, как занервничали её состайники ещё больше то ли от стремления поскорее расправиться с Тарлахом, то ли смущённые тем, во что он их с таким откровением посвящал. Как бы рыжей амазонке не хотелось ему поверить, - ведь история получалась правдоподобной, - всё-таки приходилось взвешивать каждое слово противника, так как от некоторой доли лжи одним лишь артефактом Несс была не застрахована.
- Я только почувствовал, как меня толкнули в бок. Морд их я не успел разглядеть в этой кутерьме, - объяснял Тарлах, а Неглект молчаливо сверлил присутствующих взглядом, и Нессель внимательно отметила, что он точно так же ничего не мог добавить по этому поводу. Как, видимо, и Кеноби. Как и она с Гаррисоном. Она тоже ничего не смогла разобрать, понять и увидеть. Её просто сбили с ног и оставили лежать, заставляя смотреть на умерщвление Хэйтема. - Иначе бы Вы не стояли тут. Иначе бы Вы не позвали подмогу. Они бы убили и Вас. - Веско подчеркнул южанин. Несс он убедил в своей адекватности, но остальные не поймут: они не были свидетелями того, что происходило. Вследствие чего, наверняка слова Тарлаха останутся для них пустым бездоказательным трёпом... Нет, тут она просчиталась. Её состайникам, Мансу и Сейхан таких объяснений будет явно недостаточно. Нужно что-то другое...
- Вы были в том же состоянии, не так ли? Не понимали, кто они, откуда они появились? - Обратился южанин к союзникам. Затем к ней. Но Несс промолчала. Патра и так была на взводе: попытайся рыжая валькирия сейчас прийти к компромиссу, она бы добилась лишь ещё большего подозрения со стороны сестры-амазонки. Нет, тут нужно действовать аккуратно.
Нессель осторожно задела плечом Гаррисона, привлекая его внимание, и, несмотря на легионера, уверенным шёпотом отдала приказ ему и Патре, всё ещё не сводя взгляда с говорившего Тарлаха:
- Его берёте живым. С остальными разберёмся мы... Как сможем. По-своему. Гаррисон... На этот раз ошибки быть не должно, ты понял?..
Когда говоривший от имени юга Тарлах который раз обратился к ней, ожидая какой-то реакции и подтверждения его теории, Несс уже активировала артефакт и сорвалась с места как ужаленная. Она ловко обогнула открывшегося ей южанина и налетела на едва пришедшего в себя Кеноби, отвлекая его внимание на себя и уводя от Тарлаха (первая атака). Убедившись, что Гаррисон с Патрой не стоят на месте и не ловят мух, и остальные легионеры не зевают по сторонам, Несс изящно ушла от Кеноби и налетела на Неглекта, вцепившись ему в нос, но тут же отпустила, отскочила (вторая атака), защищаясь от возможной ответной атаки и не подпуская противника к Тарлаху. Сейчас вся надежда была на Патру и Гаррисона. (заявка на успешное использование артефакта Кошачий Коготь + 1 удачной атаки - выигрыша в лотерее)
- Оцепить южан, не давайте им вырваться и прикрывайте Гаррисона с Патрой! Как только учуете подкрепление Южного Креста - уходим! В этот раз бойни не будет!
"Но война уже не за горами"...
"Я был моложе, чем ты сейчас,
Когда мне доверили моё первое командование.
Я вёл своих людей прямо на бойню
И был свидетелем их смерти.
Я совершил какие только возможно ошибки
И ощутил, как чувство стыда растёт во мне.
И даже теперь каждый раз я не могу уснуть,
Зная, что история не спускает с меня глаз..."
Отсылка на поражение молодого Джорджа Вашингтона в битве у форта Несессити.
Поделиться1652017-07-04 20:10:26
Легионеры и Валькирии понимали, что так просто им отсюда уходить нельзя. Они должны разобраться во всей этой чертовщине и сполна наказать Южный Крест. Нессель первая ринулась в атаку, но не для того, чтобы надрать южанам задницы: амазонка предприняла очень интересный ход, а в ее распоряжении была даже небольшая армия. Все без исключения повиновались юной воительнице: Все, кроме Патры и Гаррисона, начали повторять действия Нессель: кто-то отвлекал Кеноби, кто-то не давал Неглекту пройти вперед. Артефакт Нессель сработал, и все ее атаки оказались удачны: в этой суматохе ни Кеноби, ни Неглект не могли повлиять на судьбу своего товарища. Тем временем Тарлаха окружили Патра и Гаррисон: пока легионер цеплялся на холку южанина, Валькирия снимала какой-то бутылек со своей шеи: вероятно, колбочка сонной пыли.
Квест завершен. Патра и Гаррисон уводят сонного Тарлаха, пока Нессель с остальными отвлекает Неглекта и Кеноби. В итоге западные волки удалились, взяв в плен Тарлаха. Неглект и Кеноби возвращаются домой без особых увечий, Тарлах становится пленником Легиона, а стаи пребывают в статусе открытой войны
.
Поделиться1662017-07-06 00:55:35
СЕЗОН ОКОНЧЕН