Катарина вопросительно приподняла бровь на выкрик мула, вернее странный смех… нет, она не представляла себе, как описать тот звук, что издал из себя рыжик, но между тем на секунду ей показалось, что это относилось к тому, чтобы и к нему тоже обращались на «вы». Просто он так в тему «заржал», что невольно могло прийти на ум, что: либо он наехал на мальчишку, который слишком резво подошел к ним, либо же возмущен, что к нему на «вы» не обращаются. С другой стороны, Катарина замечала за собой, что порой слишком уж очеловечивает животных и надо к ним относиться проще, не приписывая им того, что есть у людей. С другой стороны, это было сложно, так как Катарина довольно четко видела в том же поведение Гардена ухаживания за собой не просто как за хозяйкой, но именно за женщиной. Поэтому… порой все-таки без очеловечения никак. Тем более, что взаимодействие, что между людьми, что между животными было постоянным.
- С мулом аккуратней. Несдержанности в его адрес не потерплю. Если спровоцируешь сам на то, чтобы он тебя укусил или лягнул – заступаться не стану, сам виноват будешь. – сообщила Катарина ребенку, предупреждая, чтобы пацанчик вел себя прилично в адрес Стервятника и не позволял себе лишнего. А то он не создавал лично у Катарины впечатление того, кто умеет ладить с животными. Пока Элбр казался тем, кто ни с кем вообще ладить не умеет.
- Зовут его Стервятник или Абибабаев, Али Баба. Характер соответственный. И если упрямится, значит делаешь что-то не так, и он с тобой в твоем решении не согласен. – да, не мул плохой, а ты руко… не подобрал к нему правильный подход, ребенок! Катарина хорошо относилась к детям, но не любила, когда те показывают свой характер и невоспитанность. Она тоже могла их демонстрировать и проявлять себя с весьма неприятной стороны, но только для того, чтобы научить насколько все эти колючки неприятны, когда тебе ими тычут в лицо. Все с характером, все с гонором, но будь любезен.
Ох, этот мальчишка. Мало его пороли что ли? Кто его родители и почему они не занимаются воспитанием этого хамоватого подростка? Катарина едва сдержала себя в руках, чтобы не прописать подростку по морде, дабы тот вспомнил о том, где его место.
На слова о том, что он даст в челюсть Гардену, если тот не уберет клыки, Катарина сначала хотела сказать, что теперь понимает, почему Монолит не вернулся с задания и погиб, но все же сдержалась. Не стоит давать волю своим эмоциям.
- Себе в челюсть дай, щенок. Гарден в отличии от тебя воспитанная собака. Но если он на тебя нападет и попробует загрызть, мешать я ему в этом не стану. – озвучила свою позицию Катарина. Да что этот щенок себе позволяет и вообще возомнило о себе?! Он бесполезная единица переселенцев и пользы от него ровно столько же, сколько от медуз в воде! Балласт и груз. Ух. Катарина в ярости с этого мальчишки.
Дитмар держался рядом со своим товарищем и тоже был занят важными делами – плел очередную сесть, закрепляя на ней небольшие грузы в виде камней. Увы здесь сети рвались довольно быстро, так как связать многоразовые было проблематично. Все-таки материалы не те, их не хватало, да и нападки регулярные со стороны местной флоры, фауны, да «разумных» откровенно мешали. Дитмар категорически не понимал, почему к ним было столь пристальное, а самое главное, агрессивное внимание. Словно они захватчиками были. Конечно, не факт, что на своем старом острове они бы приняли всех с распростёртыми объятиями, но хотя бы дали время не только на адаптацию, но и узнавание поближе. Побеседовали бы в конце концов, зачем же сразу нападать, убивать, красть и корабли угонять? Дикари, ей богу, у которых в руках оказалось опасное оружие. Кто им его только дал? Все равно что баба верхом на лошади – неумелая и опасная наездница, от которой черти чего ждать!
Приметив Катарину, Дитмар усмехнулся. Хех, ну, в целом каждый мужик здесь был не против зажаться с какой-нибудь девушкой. Хотя вроде и не к месту, потом еще за рожденный комок отвечай, выхаживай, оберегай – к черту. Вон, у одних уже украли непонятно как гигантские меховые человекообразные создания (гориллы) так, что никто не слышал. Очень много вопросов возникало у Дитмара на сей счет. Лично он думал, что парочка тупо отдала детей, то ли надеясь, что их не обидят, то ли просто избавиться от них решила, но сам Дитмар полагал, что с теми патрулями, что были в лагере да постоянными дежурными с собаками, незамеченными гигантские твари пробраться не могли, а значит вариант один – парочка сама заключила страшную сделку и отдала своих детей непонятно кому и непонятно для чего. Будь на месте Мартена, Дитмар выгнал бы эту парочку нахрен из лагеря. Сегодня предали своих детей, завтра всех переселенцев. Он, к слову, поделился своим мнением с Мартеном, но так и не понял, как мужчина воспринял эту мысль и отнесся к ней.
На фразу Рашель о том, что они с Элбром хорошие и сильные помощники, Катарина несколько скептически посмотрела на девочку, но как-то комментировать не стало. Ладно, милый ребенок. Мы не будем разрушать твои иллюзии и надежды. Может быть ты и правда окажешься полезной, но вот твой Элбр вряд ли.
- Что, настолько неумелый, щенок, что даже с мулом справиться сам не можешь? – спросила Катарина, когда повод от Стервятника перешел в руки девочки. Бесполезный мальчишка. Даже животное довести до нужного места не может. Зачем Мартен его послал? Чтобы мешался?
Зато внимание девочки к ослу вызвало улыбку у Катарины. Ну, ладно. Будет утешать и уговаривать Стерву на работы. В конце концов, "старый евнух" тоже заслужил, чтобы его кто-то любил и хорошо к нему относился. Правда, Катарина не забыла предупредить девочку, чтобы была аккуратней, так как мул мог кусаться, и ему нужно время, чтобы к ней, Рашель, привыкнуть.
К этому времени Дитмар вместе с Яном подошел к Катарине и ее «бравому» отряду, мужик даже языком цокнул, хмыкнув. Были у него свои мысли на все это безобразие, но он решил оставить их при себе. И без того всем несладко тут было.
- Пф. – фыркнул беззлобно Дитмар. – Что ты еще кроме себя в дождичек можешь предложить, а, Ян? – друга слегка пихнули в бок, довольно безобидно, скорее так, покалывая. Так-то Ян многое мог дать и предложить, помимо секса под пальмой.
- Самый лучший отряд, на который только был способен Мартен. – несколько раздраженно заметила Катарина, нахмурив свои брови, что от попадавшей на лицо влаги, были темнее. - Именно поэтому и хочу вас взять в компанию. Так сказать… для уравновешивания шансов и повышения успешности миссии. – сообщила Катарина. О да, а то что она будет с детьми тут делать? Показывать какие пальмы большие, а деревья широкие? Она вообще слабо себе представляла, чем Элбр и Рашель могли быть полезны. Но ее трудно за это винить, так как взаимодействовала и знакомилась с детворой она впервые. Со стороны ей все это казалось издевательством.
- Ладно, женщина, умерь свой пыл в адрес Мартена. В конце концов, мы тоже очень даже ничего и составим тебе компанию. Может наша компания впоследствии тебе даже больше нравится будет. – хмыкнул светловолосый.
- Главное не с воспитанием и содержанием. Не наше – не нам отвечать. – хмыкнул Дитмар. – А так поможем. Почему нет? В конце концов, я бы тоже не отказался от колодца, а не походов к этому озеру. Все ноги сломаешь, пока к воде спустишься. А потом еще обратно с ведрами подниматься. – бр-р-р! Увольте.
Гардена же Катарина держала ближе к себе, а еще отдавала короткие команды вроде: «свои» и «рядом», так как чувствовала напряжение в псе, да и его рык прекрасно слышала и ощущала по вибрациям поводка. Нет, сразу вести мула и Гардена – плохая идея. Лучше она будет держать Гардена, чтобы пес никого не покусал от нервов. Все-таки он у нее парень был с травмой в голове и что ждать от него, только догадываться можно было. Правда, когда Ян попробовал его пнуть, прикрикнула на того короткое: «эй!», мол, что тебе от собаки понадобилось?!
Сама Катарина пришла к решению, что Гардена не будет отмывать, а просто срежет весь этот ужас с налипшей грязью. Шерсть выкидывать не будет, промоет ее как следует, выстирает, а затем высушит и пустит на пряжу. Сейчас все было на вес золота, а посему все требовалось беречь.
- А сруб сделаем. Он маленький нужен. Тут все подойдет. Топоры у нас есть, так что все сделаем. – кивнул Дитмар, соглашаясь со своим товарищем.
Итак, руками приходилось работать много. Никто никого не жалел, пусть и женской части населения работа досталась легче, но меньше ее не было. Решено было сделать небольшой шалаш, что стоял буквой «Л», только более длинной. Сделали довольно высоким, чтобы и мул там мог поместиться, и тот же Ян мог стоять в полный рост, а не три погибели согнувшись. Сделали его также и просторным, с небольшой дверкой. Под «крышей» повесили несколько ламп с маслом, которое разожгли, чтобы внутри освещалось. Да и тепло от ламп тоже шло.
Катарина весьма была удивлена болтливости девочки, но довольно снисходительно отнеслась к этому. Все-таки ребенок явно страдал без адекватного общения, а в мужском обществе толком и не поговоришь. Просто хотя бы потому, что мужчины и женщины разные.
- Да, ты все правильно понимаешь, Рашель. Сначала нам нужно построить место, где мы сможем обогреваться и отдыхать. Потому что работая под таким дождем, мы можем замерзнуть, так как влага остужает организм, температура падает и случается переохлаждение, как зимой. Можно замерзнуть под таким дождем даже насмерть. Поэтому очень важно отогреваться. К тому же, нельзя переохлаждаться и потому, что можно простыть. Просто простуда еще не так страшна, а вот если будет воспаление легких - скорее всего заболевшего будет ожидать смерть. Именно поэтому важно построить сначала шалаш, а потом уже приступать к работам. - сообщила рыжая. Она решила подобрее рассказать все девочке, заодно, чтобы та понимала насколько важно хранить себя в тепле и не простужаться в этом месте! На обращение на "ты" Катарина дала свое согласие. Пусть на ты к ней обращается, раз так хочет.
- Новый остров мне не нравится. Меня устраивал старый. К тому же мы еще не знаем остров это или большой кусок земли... это предстоит еще выяснить. Мы об этом месте вообще ничего не знаем, а это плохо. Правда, край этот совсем недружелюбный и откровенно опасный. - поделилась своим мнением Катарина. - Да, Гарден перешел ко мне из гильдии. Он получил травму на охоте, серьезную. Думали погибнет. Но принесли мне, и я его выходила. Потихоньку восстанавливается. К службе в гильдии он уже не годится, но как мой помощник - незаменим. - улыбнулась рыжая. - У тебя у самой есть питомцы? - задала и свой вопрос Катарина.
- Я проходила обучение в гильдии, а также я лекарь. - спокойно сообщила рыжая. - Навыки строить - это скорее навыки выживания в дикой местности. Если наблюдать за животными и природой, у них очень многому можно научиться и понять. Даже если ты оказываешься в новом месте, как мы все оказались здесь, очень важно, с первых дней наблюдать за тем куда ходят животные на водопой, и что они употребляют в пищу. Это однозначно поможет выжить. Отсутствие еды еще не так страшно, а вот отсутствие воды - критично. - поделилась своими знаниями Катарина. - И воду всегда нужно пить только ту, что сначала прокипятишь. - да, иначе можно погибнуть!
- Копать я буду не сама. А делать - так же, как и на старом острове. - улыбнулась зеленоглазая. - Наши охотники сделают что-то вроде небольшого, но прочного сверла, закрепят его к плотной палке, а затем к палке прикрепят еще палки, чтобы получился штопор, винт. Ходя по кругу, винт будет вкручиваться в землю все глубже и глубже, дробя на своем пути даже камни или просто двигая их в сторону, пока не попадет к воде. То, что снизу вода - сразу станет понятным. Дождь наполнит ее сверху, и она начнет бить из-под земли, плюс внизу имеется давление и оно в том числе тоже будет выталкивать в первые пару секунд воду на поверхность, затем уже в этом месте будем копать. Потом сделаем специальную конструкцию, чтобы иметь возможность опускать ведро и зачерпывать воду снизу. Думаю, если у нас все получится, к этому месту можно будет прочистить дорогу и на том же Стервятнике или лошадях, что есть а лагере, за раз, с помощью телег, перевозить большее количество воды. Если у нас с водой все получится, то можно будет дальше в лесу на косе, построить даже баню, в которой наконец с комфортом можно будет мыться. - поделилась своими мыслями Катарина. - Грядки сделать, ибо полив будет постоянный и вода будет в достатке. В общем, если все получится, для нас это будет огромным подспорьем. - сообщила зеленоглазая. О Крике Катарина слушала довольно спокойно. Ну, вот, у маленькой девчушки и дружок есть, Крик. Это здорово. Катарина считала, что собака в компаньонах - хороший признак. Правда, не забыла уточнить у девочки, где именно сейчас ее питомец и почему она не взяла его с собой.
" - Какая она все-таки болтунья... " - про себя подумала Катарина, но довольно беззлобно. Скорее удивляясь бьющему фонтану энергии из этого ребенка и потоку информации.
- Спасибо, милая. Ты тоже очень красивая. Думаю, когда станешь старше, твоя красота только с большей силой расцветет. - улыбнулась зеленоглазая. Будет Рашель сердцеедкой среди мужиков, факт.
- Думаю, мы что-нибудь с тобой обязательно придумаем. Работы по лагерю и не только очень много. Так что совместные занятия и труд нам точно грозят. - улыбнулась Катарина. Рашель не отвергали и принимали.
Во время работ, Дитмар долго молча наблюдал за мальчиком, который для чего-то катал туда-сюда камни, хотя его об этом совершенно не просили. Дитмару все было интересно, когда ему надоест и он, Элбр, поймет, что занят совершенно не тем, чем надо. У него было большое терпение, в отличии от товарища, и пока он не делал замечание. Пока Элбр был занят непонятно чем, мужчины вырыли небольшую глубокую яму, при этом прорыв небольшой ход, который выходил на улицу. Благодаря этому, костер, разожжённый в яме, горел без сильного освещения снаружи, а также без дыма. Над ним повесили котелок, в котором Катарина и Рашель готовили уху на морской воде, с рыбой, а также кусочками хлебного дерева вместо картошки. Заодно и животных внутрь загнали, чтобы тоже обсыхали и обогревались, как и люди. Сейчас нужно было согреться, просохнуть немного, а потом уже и к работам вновь приступать. Главное, понять, что Катарина хочет и какие силы задействовать – тоже.
Помимо котелка с соленой водой, в котором варилась рыба, которую предварительно выпотрошили, (потрошка, правда, никому жрать не дали, а вот саму рыбу варили вместе с головой, плавниками, хвостом, на огне поместился небольшой чайничек, в котором заварили горячий травяной чай, чтобы согреться изнутри.
- И чего ты в итоге хочешь? – спросил Дитмар у Катарины.
- В том месте есть источник воды. Мы прокопаем глубоко под землю и посидим подождем. По идее, из-за дождя, он должен сам наполниться, и вода уже будет выливаться из него. Но это в том случае, если место правильное. А если неправильное, то вода просто будет впитываться и уходить под землю. – поделилась своими мыслями Катарина.
- Вроде логично. Что думаешь? – спросил Дитмар у своего товарища. В целом, им нравился этот план. Если воду и правда удастся брать из колодца, а не озера, то можно будет и срубы поставить поглубже в чаще косы, в том числе и баню, в которой наконец от души можно будет отмыться. Он конечно тот еще свин, в том плане, что может долго ходить не мывшись, но все же хотелось уже, чтобы тело оказалось чистым. Пахнуть свирепым мужиком, конечно, здорово, но ходить грязным надоедает.
- Сразу рыть будем? – спросил Дитмар у Яна. – Иди сделаем большой шест и будем вкручивать в землю под прессом? Того же мула и Гардена запряжем. Будут ходить по кругу, рыть. Потом менять их с тобой будем. – предложил Дитмар Яну.
Отредактировано Катарина (2020-08-05 08:38:34)