Здесь всё казалось чужим, не таким, как на старых землях. Хотя, возможно, свою роль играл тот факт, что Фридлейв никогда прежде не был на юге старого острова, на пляже, у берега океана. Они, конечно, отправлялись в длительные экспедиции, но никогда не уходили настолько далеко вглубь острова, в царство дикой природы. И это чертовски злило. Он умел работать в лесной местности, но совершенно не представлял себе охоту в тропических джунглях. Сталкиваясь с ними исключительно в теории, на старых, давно позабытых уроках, Кай чувствовал ощутимый дискомфорт от осознания собственной беспомощности перед лицом неизвестности. К счастью, наибольшие потери понесла лишь первая партия шлюпок, а дальше все пошло как по маслу. Люди быстро учились, и это могло сыграть им на руку, когда придет время осваиваться на новых землях и обустраивать здесь жилье. Пока было неизвестно, с какими опасностями придется столкнуться, но очевидным было одно - трудностей будет много. Присев на песок, и потрепав по голове кота, Кай бросил презрительный взгляд в сторону назревающей стычки. Прошло всего ничего с момента высадки, а некий волк уже распотрошил одного из людей, залив золотой песок кровью и заставив Дейзо зашипеть. Кай мог бы тоже вскочить, и с криками броситься в погоню за блохастым, отстреливая все на своем пути, но он прекрасно видел, что люди сами провоцировали его на атаку, и горько за это поплатились. Здесь, вдали от старого острова, не было Гильдии, а законы Города утратили свою силу. Именно поэтому многие охотники даже ухом не повели, не желая вмешиваться в разборки, рисковать своими жизнями или напрягаться после столь тяжелой высадки. Непосредственное начальство - Мартен, приказов не отдавал. И еще неизвестно было, останется ли он во всей этой неразберихе непосредственным начальством...
В Городе, где царила паника и безысходность, Мартен был выбран лидером за его характер и умение управлять толпой тупых, как бревна, горожан, которые на пределами своего сарая мира не видели. Но сейчас, когда Город остался позади, гильдия разрушена, а Совет распущен, общество людей неминуемо столкнется с переделом власти. Еще там, на старой земле, многие хотели уничтожить Гильдию и изменить прежний уклад жизни. Сейчас была наилучшая возможность для этого. Переселенцы, в большинстве своем, были крепкими мужчинами. Разумеется, среди них были женщины и дети, но множество стариков, больных и слабых, остались погибать на руинах прошлой жизни. Сейчас на Золотой косе находились только те, кого Гильдия сочла самыми лучшими, и их семьи. Любой из мужчин, переступивший порог в 20 лет, мог претендовать на лидерство и потеснить Мартена. Сейчас горожане были хуже стаи волков. Они непременно начнут делить власть, если не поодиночке, то группами отбивая себе место лидера. Кая это не особо интересовало. У него хватало иных проблем - он ждал свою семью, которая, по заключению лекарей, скоро пополнится еще как минимум на один голодный маленький рот.
Даже неделя плаванья не смогла расставить всё по своим местам. Охотник помнил, какими напряженными были его отношения с собственным отцом. Который, к слову, тоже прибыл вместе с остальными переселенцами, но еще не знал, что его незадачливый отпрыск умудрился покрыть девку сомнительного происхождения. Узнает - оторвет головы обоим. О произошедшем, помимо самого Кая и Марго, знали только Дариуш и брат. Во всяком случае, никому больше Фридлейв ничего не рассказывал, а вот скольким пассажирам успела растрепать сама будущая мать брюнет не имел ни малейшего понятия. Вся эта ситуация казалась ему абсурдом, чем по сути и являлась. Нелепая ошибка, которую Кай никогда не допустил бы, находясь в трезвом уме и светлой памяти. Сама мысль о том, чтобы лечь с Марго в одну постель выглядела неправильно. Он не отрицал ее привлекательности, но помнил, каким путем развивались их отношениях. Даже с самым серьезным недотрахом он не прикоснулся бы к женщине, с которой находился на ножах с первой встречи. Брат, еще будучи на корабле, позволил себе отшутиться, что секс - неплохой способ примирения, за что получил локтем в печень и больше эту тему не поднимал, лишь изредка посмеиваясь. Его, наоборот, радовала перспектива обзавестись племянником, и он с большим энтузиазмом предлагал любую помощь. Кай его энтузиазма не разделял, и это было хорошо видно по его кислой мине, которую он на протяжении всего пути не снимал, будто единственной едой на корабле были лимоны.
Дейзо, который понимал, что происходил, старался не вмешиваться и не злить хозяина. Он не знал, что такое - растить потомство, но помнил, какими крикливыми могут быть дети. Издавая громкое мурчание, он лёг на песок рядом с хозяином, положив голову на его ногу, чтобы не дышать песком. Вторая партия шлюпок уже подплывала, и Кай с облегчением заметил всех, кого он, собственно ждал. В их числе, как ни странно, была и Марго. Как бы он к ней лично не относился, ребёнок - их общая ответственность, и Фридлейв не отрицал своей роли. Как никак он приложил... руку к его появлению. Отнекиваться сейчас было уже бесполезно и неправильно. Нужно было думать, что делать дальше, как выжить в этом месте, прокормить четверых человек и несколько зверей. Брат охотиться не умел, поэтому Кай предполагал, что потратит много времени на его обучение. Дождавшись его, и пожав руку, брюнет поднялся на ноги и отряхнул штаны от песка. Как раз в этот момент к ним и подошла Марго, которая изначально плыла на другой шлюпке. Брат поспешил откланяться и отправился помогать своим друзьям с собаками. Как ни крути, а именно работа с животными была его стихией, но Кай все равно бросил на него обиженный взгляд. Ловко он сбежал, оставив Фридлейва разбираться со своей пассией...
Вздохнув, он размял плечи и обернулся к Марго, но давать ответ на ее вопрос не спешил. Он все еще не мог привыкнуть к мысли, что они теперь были связаны чем-то, помимо ненависти друг к другу. Прекрасно расслышав ее слова, он все же слегка нахмурился, смерив девушку оценивающим взглядом. Несмотря на беременность, она выглядела как обычно, живота пока видно не было. А значит, возможно, имело смысл взять ее с собой. Еще когда они стояли на якорях, многие охотники разглядели на западе местность, лишенную деревьев. Сложно было сказать, являлось ли оно пастбищем, но проверить следовало. И сейчас как раз собирался небольшой отряд из охотников, которые ждали лошадей для того, чтобы добраться до предполагаемой равнины. Вполне возможно, там водится съедобная живность. Гильдийцы не умели охотиться в джунглях, и выбора у них особо не было - только попытаться найти пропитание на открытом пространстве.
- Добыть пищи и, желательно, воды. За ней уже собирается отряд, мы же отправимся на запад и попробуем найти дичь. Поедем верхом, как только высадят лошадей. Держи и иди в тень, я подойду.
Протянув девушке свою флягу с водой, произнес брюнет. Болтаясь на шее, она сковывала движения. Будет мешать. К тому же, неизвестно, как много воды осталось у самой Марго, а ей необходимо было утолять жажду как можно быстрее. Не хватало еще получить обезвоживание на диком пляже. Не будь она в положении, охотник даже ухом не повел бы, отдавать последнюю пресную воду врагу - недопустимо. Ребенок действительно сглаживал некоторые углы, и, отчасти, это было неправильно. Появившись на свет, он станет заложником отношений между людьми, которые презирают друг друга. Кай хорошо понимал это, но ничего не мог с собой поделать. Он не понимал мотивов Марго и не доверял ей. А без доверия семью не сколотить.
Задумавшись об этом, Фридлейв на секунду потерял бдительность, и не заметил, как к нему подошла незнакомая девушка. Дейзо, скосив взгляд на Шаурда, невольно обнажил клыки, но не издал никакого звука. Очень уж ему не хотелось стать участником драки в первый же день пребывания на новых землях, но другая крупная живность сейчас вызывала у него больше беспокойства, чем обычно. Обернувшись к незнакомке, и невольно смерив ее заинтересованным взглядом, брюнет не мог не подметить, что она чертовски хороша. Странно, что гидьдиец раньше не замечал её... Такие девушки в Городе - большая редкость. Как драгоценный алмаз в куче однотипных камней. По инерции слегка поклонившись в качестве приветствия, охотник отпихнул ногой озлобленного кота в сторону, и переключил все свое внимание на подошедшую незнакомку.
- Мага? Наш главный маг остался на старом острове. А из приплывших... есть тут один... Я, правда, не уверен, насколько он маг... - произнес брюнет, проглотив конец фразы "скорее, просто придурок", но решил не осквернять репутацию товарища, который слушал его нытье на протяжении всего путешествия. И вправду, где он?
Озираясь, и пытаясь найти в этом скоплении людей, волков и собак одного парня, Кай услышал сзади крики, и заметил, как потасовска с волками постепенно начала перерастать в глобальную - люди начали караулить волков около лодок, и допытываться до малознакомых горожан, которые редко светились на улицах. Сейчас, когда отличить волка от человека было сложнее прежнего, до самосуда было рукой подать. Того и гляди, начнут палить по всем подряд, пытаясь определить, кто свой, а кто чужой.
- Нужно уходить отсюда, быстрее, - подскочив к Фридлейву, и протянув ему амуницию, произнес один из его бывших коллег по Гильдии - выпускник того же года, и очень хороший товарищ. Кай поморщился, пытаясь найти брата и опасаясь, что он тоже влипнет в неприятности. До прибытия Мартена здесь может начаться перестрелка. Грузы, которые доставили с первой партией лодок, валялись на земле, и любой желающий мог поднять оружие. Кай, знакомый с волчьим мороком лучше многих коллег сейчас волков опасался значительно меньше, чем обезумевших горожан.
- Найдем мы твоего мага, но чуть позже. Без обид, но я тебя в городе раньше не видел, и если другие тоже... станешь мишенью. Не знаю, человек ты или волк, но валить отсюда надо, пока нам не перерезали глотки. За Дариуша не переживай. Он из любой жопы найдет выход, - произнес Фридлейв и, заметив как подплывает третья партия лодок, поспешил освободить Булочку. Несколько его товарищей тоже побежали к лошадям, апеллируя тем, что они нужны для охоты. Много вяленого мяса было сброшено в океан, еще часть валялась в песке, по которому топтались буйные гильдийцы. Нужно было найти пищу. Мужчины, стоявшие на вёслах, кивнули и позволили забрать пять лошадей из десяти прибывших. Этого было более чем достаточно. Подготовив Булочку так быстро, как мог, Кай помог коллеге с достаточно пугливым гнедым жеребцом. Время поджимало.
Передав Марго собственную лошадь, Фридлейв залез на жеребца, которого чертовски нервировал шум на золотой косе. Дейзо, потянувшись, приготовился бежать, и бросил взгляд на Гримарра. Ему придется растрясти тушку, или кто-то должен будет взять его в седло. Булочка, которая уже приличное количество времени провела в специфичной семье Кая, была спокойнее прочих лошадей, и с интересом осматривала тропическую зелень. За неделю плаванья она соскучилась по свежей траве.
- Залезайте на нее вдвоем. Двух девушек она унести сможет. - кивнув Марго, и пытаясь угомонить бесновавшегося жеребца, произнес Фридлейв.
- Быстрее, быстрее, шевелитесь. - не выдержал молодой парнишка из отряда, и как раз в этот момент раздался выстрел. Кто-то пытался подстрелить одного из волков, тогда как другие оцепили огромного мужчину, предварительно бросив в него камень и разодрав часть лица. С такого расстояния было непонятно, насколько велика рана, и все же, проверять ни у кого желания не возникло.
- Держитесь крепко, - дождавшись, пока все сядут в седло, Кай поднял жеребца в галоп, по примеру того самого парнишки, и скоро вся команда пересекла побережье, скрываясь в менее густой западной растительности. Напоследок, Фридлейв бросил взгляд на брата, который махнул ему уезжать, и отошел подальше от стычки. В следующей партии шлюпок высадится Мартен, и наведет порядок. Во всяком случае, Каю хотелось в это верить.