/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Организационные вопросы » Связь с администрацией #5


Связь с администрацией #5

Сообщений 181 страница 200 из 534

1

Здесь вы можете задавать любые вопросы, так или иначе связанные с проектом, вносить какие-то свои предложения, или уведомлять о возникших ошибках/сбоях/трудностях. Отвечать в этой теме могут только администраторы и модераторы. Флуд строго запрещен.
Все обработанные заявки убираются под спойлер
Ниже представлен список из нескольких шаблонов, на случай возникновения какой-то конкретной проблемы. Эти шаблоны обязательны к заполнению. Если в теме нет шаблона по вашему вопросу или проблеме, вы можете писать в свободной форме.


Требуется Гейм Мастер
----------♦----------
Код:
[b]Локация:[/b] Прямая ссылка
[b]Краткое описание:[/b] Тут указать, что именно требуется от ГМа и в двух-трех предложениях описать, что происходит в локации.
Исправление анкеты
----------♦----------
Код:
[b]Ссылка на анкету:[/b] Прямая ссылка 
[b]Пункт:[/b] Указать, какой именно пункт был изменен (внешность, характер, биография)
[b]Суть изменения:[/b] Что именно было отредактировано
Проблемы с отображением дизайна
----------♦----------
Код:
[b]Краткое пояснение:[/b] Рассказать, как именно вы столкнулись с этой ошибкой/глюком/сбоем, при каких обстоятельствах (на главной странице, в личных сообщениях, во время каких-то определенных действий)
[b]Браузер:[/b] Укажите свой браузер и его версию. Если есть доступные обновления - обновите и перепроверьте работу системы.
[b]Скриншот:[/b] ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепить скриншот того, как выглядит ошибка/глюк/сбой. Этот пункт можно опустить только в том случае, если ошибку нельзя поймать на одном кадре. Например, если она появляется во время прокручивания страницы, и продемонстрировать ее можно только на видео. Во всех остальных случаях, скриншот является обязательным условием. Поверьте, это значительно проще, чем объяснять суть проблемы и её визуализацию на словах.

Как посмотреть версию браузера?
Google Chrome: Правый верхний угол под кнопкой "Х" - настройка и управление - справка - о браузере - версия
Opera: Левый верхний угол, нажимаем на значок Оперы - обновление и восстановление - версия
Yandex: Правый верхний угол, рядом со значком "—" - дополнительно - о браузере - версия
FireFox: Правый верхний угол под кнопкой "Х" - настройка и управление - справка - о FireFox - версия

Смена игровой очереди
----------♦----------
Код:
[b]Локация:[/b] Прямая ссылка на локацию. Если осуществляется переход в другую локацию, нужны ссылки на обе, в формате "Ссылка на старую локацию" --> "Ссылка на новую локацию"
[b]Очередь:[/b] Формат "Имя персонажа" | "Имя персонажа" | "Имя персонажа". Обязательно указать, если кто-то уходит или ожидается в локации
[b]Сейчас отписывается:[/b] Имя, или имена тех, кто должен отписываться сейчас.

+1

181

Готово Ад. Очереди понадобится время что бы обновится.
Кай, Веледа заморозка Ламии на вас)

исправьте, пожалуйста, очередь вооот туть:

Локация: Руины древнего храма
Очередь: Тринити | Сунгат | [GM-Kai]
Сейчас отписывается: [GM-Kai]

Выведите из игры Ламию и заморозьте, позязя. Кай в курсе))) Заранее благодарю

0

182

Благодарим за то,что обратили на это внимание! Изображения сбились в связи с переходом на https. Скоро поправим [Тэлл]

+1

183

Исправлено [Тэлл]

https://forumupload.ru/uploads/0010/8c/30/2047/t93561.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0010/8c/30/2047/t75701.jpg
Не знаю, только у меня так или нет, но на профиле Саммер, когда нажимаешь на анкету, ссылка не работает.

Отредактировано Саммер (2021-03-09 11:04:04)

0

184

Так и не могу отправлять посты :/
Львиная глотка

0

185

Белек, тайна раскрыта. Когда-то там было красивое сообщение.

Но время потрепало его, и теперь оно не выводится
посты не отправляются по конкретной причине: система считает что ты в другой локации.
Важно не забывать указывать переходы при помощи системы.
Меняю локацию. должно помочь.

+1

186

Декадал, большое спасибо! Вот с этой штукой у меня вечные проблемы :/

0

187

О времени и погоде
Опросы и наглядное наблюдение показали, что игроки по-разному воспринимают время в локалках, так в одном и том же сюжете один игрок готовится к обеду, а другой игрок – ко сну. Многие ориентируются на время, указанное в шапке (7 утра), и я так и не понял, какое время в локациях у нас сейчас (да на той же Косе).
Понимаю проблему в том, что у игроков из-за медленной игры, например, время течет медленнее и не может соответствовать отыгрышу других.
Предложение:
Вкладку «В игре» я бы предложил поменять на «Погода и время суток» (я очень долго пытался найти инфу о погоде и кнопка «В игре» не ассоциировалась у меня с ней), помимо описания погоды указывать еще и общее время суток в локациях, менять его по мере необходимости и движения большинства сюжетных квестов. Если в чьем-то отыгрыше время идет медленнее из-за редкой отписи игроков, либо по другим причинам, то указывать действующее время суток в постах.
Много игроков появилось в середине сезона и тяжело понять, какого времени придерживаться в игре, если нигде оно не указано. Может кому-то оно не критично, но мне нужно понимать, бодр и свеж мой персонаж после сна или уже конец дня и наваливается усталость. Плюс ко всему, вероятно, что игроки из разных локаций смогут пересечься за сезон и у одних оказаться ночь, а у других только утро.

+5

188

Списано [Тэлл]

0

189

Брегоран Кроу написал(а):

Вкладку «В игре» я бы предложил поменять на «Погода и время суток»

Можно сделать.

Что касается времени в игре, этот вопрос поднимался бесчисленное количество раз, но не было найдено ни одной альтернативы, кроме медленного сдвига времени в течение сезона на час-два максимум, так как в противном случае возникает очень много игровых проблем, от проблем с пересечением игроков на разных локациях, когда одни уже доиграли до вечера, а другие еще играют утро, до проблем с самими локациями, так как иногда в процессе игры одного квеста, происходит событие/катаклизм/обстоятельства, влияющие на соседник локации. Пример:

Игроки А и Б играют на локации у озера, они играют неспешно и у них 9 утра. Игроки Г и Д играют на соседней локе, но уже отписали кучу кругов и доиграли до 9 вечера. Однако у игроков А и Б в процессе игры некорректно срабатывает артефакт, и в их локации, а также во всех соседних, начинает идти густой снег и начинается сильная метель. В то время как игроки Г и Д по какой-то причине с этой проблемой не столкнулись, хотя логично должны были оказаться в эпицентре проблемы и пострадать в той или иной степени. Тогда они вынуждены будут переписывать свою игру начиная с определенного этапа, и вряд ли их это обрадует.

Это лишь одна из возможных проблем. Тот факт, что у нас иногда идет несколько сюжеток в одной локации, и не всегда это большие локации, тоже мешает сильно двигать время, иначе получится, что у одних игроков уже ночь, а персонажи, которые физически находятся от них метрах в 30, еще играют полдень. Опять же, на это еще может наложиться ситуация выше, если на каком-то этапе в локе что-то пойдет не так. Например, приплывет Цитадель и начнет обстрел побережья, и будет максимально странно, если у нас в одной и той же локации одна пара игроков играет полный ад, кровь и бойню, а вторая пара играет, что они варят картошку на обед и играют на гитаре, любуясь океаном.
Тема с изменением системы времени поднималась неоднократно, но единственный компромисс, который был достигнут - это то, что в середине сезона время может незначительно сдвинуться. Скажем, с 7 утра на 9 утра, не больше. Потому что большие временные скачки вносят сильный дисбаланс в игровом плане, и накладывают массу ограничений. Так, игроки, которые убежали слишком сильно вперед, или слишком сильно отстали, не смогут переходить по локациям и взаимодействовать с персонажами, которые сильно далеко от них в рамках временных промежутков.

+2

190

Кай Фридлейв, про указанную тобой проблему я и написал в своем сообщении

Брегоран Кроу написал(а):

Если в чьем-то отыгрыше время идет медленнее из-за редкой отписи игроков, либо по другим причинам, то указывать действующее время суток в постах.

Кай Фридлейв написал(а):

Тот факт, что у нас иногда идет несколько сюжеток в одной локации, и не всегда это большие локации, тоже мешает сильно двигать время, иначе получится, что у одних игроков уже ночь, а персонажи, которые физически находятся от них метрах в 30, еще играют полдень. Опять же, на это еще может наложиться ситуация выше, если на каком-то этапе в локе что-то пойдет не так. Например, приплывет Цитадель и начнет обстрел побережья, и будет максимально странно, если у нас в одной и той же локации одна пара игроков играет полный ад, кровь и бойню, а вторая пара играет, что они варят картошку на обед и играют на гитаре, любуясь океаном.

Так и я говорю о том же. Максимально приближать по возможности время. Но т.к. время нигде не указано, то логична путаница.

Кай Фридлейв написал(а):

Тема с изменением системы времени поднималась неоднократно, но единственный компромисс, который был достигнут — это то, что в середине сезона время может незначительно сдвинуться. Скажем, с 7 утра на 9 утра, не больше.

Ты хочешь сказать, что сезон длится 4 часа игрового времени? Т.е. пол года отыгрывается 4 часа? Или я не понял чего-то?

0

191

Брегоран Кроу написал(а):

Так и я говорю о том же. Максимально приближать по возможности время. Но т.к. время нигде не указано, то логична путаница.

Максимально приближать, опираясь на что? На сюжетные квесты? Подавляющее большинство сюжеток этого сезона имели низкую динамику по тем или иным причинам. Собственно, именно поэтому время в этом сезоне и не сдвигалось. Я слежу за возможностью изменить временной промежуток в игре, в этом сезоне сделать это логически, не создав казусов, было невозможно. В следующем сезоне я тоже буду за этим следить, и если увижу, что время можно сдвинуть вперед - я это сделаю.

Брегоран Кроу написал(а):

Ты хочешь сказать, что сезон длится 4 часа игрового времени? Т.е. пол года отыгрывается 4 часа? Или я не понял чего-то?

Именно это я и хочу сказать, и эта система работает уже очень давно, так как время подстраивается под динамику игры, которая у нас достаточно спокойная, с отписью, в среднем, раз в 4-6 дней на перса. Как минимум, так было в прошлом сезоне и еще 3 сезонах до него. В игровом сезоне 2019 года больше всего постов отписала Шанти, получив титул чемпиона по написанию постов, и их было 17 в локационной игре, за трех персонажей суммарно. В следующих сезонах я подсчитывал суммарные посты за локации и флешбеки, поэтому там статистика не такая явная, и там уже числа пошли выше. В последнем сезоне Саммер стала чемпионом за 107 постов, но у нее большое количество персонажей и туда еще в счет шли флешбеки и альты. Я говорю это все к тому, что если смотреть отдельно по персонажам, то там, зачастую, не так уж много кругов проходится в игре, а потому и время существенно не сдвигается.

+2

192

Кай Фридлейв написал(а):

Так, игроки, которые убежали слишком сильно вперед, или слишком сильно отстали, не смогут переходить по локациям и взаимодействовать с персонажами, которые сильно далеко от них в рамках временных промежутков.

Это уже эпизодичка получается, где каждый играет в своем темпе, со своим временем, не пересекаясь с другими игроками, только маневренности меньше. Смысл локационки потерялся.

Кай Фридлейв написал(а):

потому и время существенно не сдвигается

Добро. Это прописано где-то? Я как новичок присоединился к игре, не понимая, какое там время суток, так же начал игру за Брайса, так же не понимая ничего. Каждый из игроков внутри одного квеста может себе представить свое время и ничего хорошего из этого не выйдет.
Если каждый в своем сюжете сам договаривается о времени, то для этого тоже нужны какие-то пояснения/правила. Квест, например, может начинаться с указания времени от гм и меняться в квесте по ходу игры. Если игроки сами решают играть, то так же им нужна какая-то отправная точка (время) и они либо сами ее себе задают, либо.. (ты против введения общего времени в локациях) не вижу больше вариантов.

0

193

Брегоран Кроу написал(а):

Это уже эпизодичка получается, где каждый играет в своем темпе, со своим временем, не пересекаясь с другими игроками, только маневренности меньше. Смысл локационки потерялся.

Вот чтобы сохранить это взаимодействие, и чтобы игроки могли встречаться между собой, я и не позволяю в отдельных играх сильно сдвигать время, так как тогда это лишает маневренности обе стороны. И те, кто вперед убежал, не могут в прошлое телепортироваться и пересечься с теми, кто играет в другом временном промежутке, и к ним никто не может прийти из другой локи, хотя тут еще можно логически как-то обосновать временной скачок.

Брегоран Кроу написал(а):

Добро. Это прописано где-то? Я как новичок присоединился к игре, не понимая, какое там время суток, так же начал игру за Брайса, так же не понимая ничего.

Так наверху, в шапке, указано актуальное время. "Сезон "Клятва на крови", 22 сентября 188 года, 7:00". Мы бы не стали там держать неактуальное время.

Брегоран Кроу написал(а):

Каждый из игроков внутри одного квеста может себе представить свое время и ничего хорошего из этого не выйдет.

Вообще, не может, если кто-то так делает - просьба уведомлять, потому что игрокам заранее даны четкие параметры времени и погоды. Если написано, что на юге идет ливень, а кто-то пишет, что у него светит солнце, или начинает крутить время как ему вздумается, он нарушает заранее заданные условия. Если они заданы, и если они именно такие, значит они заданы не просто так и указаны по какой-то причине. Та же погода сейчас такая именно потому, что у этого есть сюжетное обоснование, уже раскрытое в процессе игры.

Брегоран Кроу написал(а):

Если каждый в своем сюжете сам договаривается о времени, то для этого тоже нужны какие-то пояснения/правила. Квест, например, может начинаться с указания времени от гм и меняться в квесте по ходу игры.

Опять же, это не решает проблем с временными разрывами. Если я поставлю в квест Кая утро, а в квест Тао вечер, то персонажи лишены логичной возможности пересечься в ходе игры, как случилось, например, в этом сезоне, когда у них изначально были отдельные квесты, позже объединенные в один. Если бы время было разным, это было бы сюжетно нереализуемо. Точно так же это не решает проблему игр в одной локе. Если у нас есть две игры в одной локе, или в близких локах, которые в теории могут друг на друга влиять, то и время у них должно быть одинаковое, иначе возникнет как та ситуация с Цитаделью, когда одни уже играют вечер и атаку, а другие в той же локе играют утро и пьют чай, но при этом не могут помочь тем, кто сражается, так как в их квесте время еще не дотикало до такого промежутка.

Брегоран Кроу написал(а):

ты против введения общего времени в локациях

Я не "против введения общего времени в локациях", у нас есть общее время в локациях - оно находится в таблице. Я против больших сдвигов времени в отдельных локациях, когда одни играют ночь, другие утро, а у третьих уже новые сутки начались. Потому что это как раз таки лишает игроков шанса на пересечение и ведет к нелогичным ситуациям, когда на Косу условно пришли Древние поговорить, а кто-то из персов уже играет вечер этого дня и ориентируется на то, что Древние никогда в лагерь не приходили.

+1

194

Кай Фридлейв написал(а):

Мы бы не стали там держать неактуальное время.

Я был уверен, что это время на начало сезона, привык, что обычно под конец сезона оно значительно меняется. И я такой не один, как оказывается. Было бы хорошо указать, что это реальное действующее время и что за игровой сезон игровое время сдвигается незначительно (3-4 часа), чтобы игроки могли планировать сезон, а не рассчитывать побегать по локациям, поспать, поохотиться, вырубить лес и присоединиться к другим игрокам после этого. И у подобных "Брегоранов" больше не возникнет вопросов.
Медленная игра действительно может вынудить сократить игровое время, впервые вижу такую систему, но тут я с тобой соглашусь.

Кай Фридлейв написал(а):

когда на Косу условно пришли Древние поговорить, а кто-то из персов уже играет вечер

Я был на 99% уверен, что вечер! И многое пошло бы по другому, понимай я точное время суток.

+1

195

+ [Тэлл]

0

196

done

Можно нас в отдельную очередь)
Локация: Дорога Солнца
Очередь: Луной Был Полон Лес | Рагдау
Сейчас отписывается: Луной Был Полон Лес

0

197

done

Снимаю персонажа с аукциона и возвращаю в свою собственность)
Прошу перенести в группу игроков, а также поменять ник на "Декстер Хикс"

0

198

done x)

Золотая коса

Простите, не разобралась как вывести перса из игры и не то сделала. Возможно вывести, понять и простить на первый раз?

0

199

+

Админушки, привет)
Принять приняли, а доступ к написанию постов не дали) исправьте, пожалуйста)

0

200

В шаблоне принятия анкеты в биографических данных ссылка на гайд по Последнему Раю неверная или устаревшая.
Гайд по «Последнему Раю»

И еще, вопрос, если персонаж не играл в прошлых сезонах, то оставить пока поле пустым или внести туда данные из анкеты (как переселился, чем занимался?)

+1


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Организационные вопросы » Связь с администрацией #5