Антею становилось лучше с каждой минутой его прибывания с отцом, а его разум начинал снова, как и раньше, пытаться улавливать нотки настроения и окружения, что секунду назад он и не видел. Это был хороший знак и, понимая это, лис немного расслабился и зевнул, прямо во время разговора отца. Однако, внимания к словам Траста он не утерял, просто в нем исчезло то, что сковывало его сделать это раньше. Однако всё же он был ещё слаб как морально, так и физически. Силы стража, что внезапно очнулись ото сна, несколько истощили его то и разум, которые и так были в не лучшем состоянии. Теперь правда Антей задавался вопросом, сможет ли он их использовать вновь, когда восстановится. Если да, то это может ему помочь, если не против темной богини, то против того, кого он увидел в самом конце путешествия с сестрой. Однако, это было всё делом третьим, а потому из собственных раздумий Анти перешёл к реальности, что требовала внимания.
- Да не знал, хотя и сейчас с трудом верю, хотя и сам являюсь живым тому примером. - сказал черно-бурый лис, развернув ухо так, чтобы Альту было хорошо видно сине-голубоватый знак на нем, - Хотя я и не совсем уверен, что во тоже две души... - проговорил он, взглянув на хвост, что был в тени, и махнул им из стороны в сторону, наблюдая как голубоватый "след" следовал за ним с небольшим отставанием. Если подумать то, когда его сила была в таком состоянии он вообще ничего не чувствовал словно её и нет, даже когда нарочно пытался что-то найти.
- Адлэр?! - слегка удивлённо произнес Анти. Это имя он уже когда-то слышал или сам хотел с ним поговорить, но что было тому причиной или откуда он его слышал, он не мог вспомнить.
- Как всё непросто получается... Если знали всего трое то, должно быть трудно такое держать в себе, когда другие требуют объяснений, особенно сейчас. И да получается она пришла раньше. К тому же причину той бури, нам таки ужалось отыскать. Похоже до нас здесь тоже были лисы и по острову остались храмы с тех времён. Сколько их и где они, мы так и не смогли узнать, однако тот, что нашли мы с сестрой, был осквернён тьмой, что не была творением Дерис. Так что у нас есть ещё проблемы с секретами этого острова и похоже только местные могут нам помочь их отыскать. Кто знает может там мы найдём что-то, что поможет нам. - закончив говорить Антей развернулся боком к Трасту и указал на узор в виде морской звезды на его плече, - Я пока не знаю что это, но возможно Радужный страж нам подскажет? - вопросительно взглянув на лидера сообщества, произнёс лис и задумался. - Возможно это то, что мы можем сделать. Раз мы не может помочь Адлэру с поисками Артефакта. И я не думаю что стоит изолировать сестру. Ведь тогда она может отстранится от нас ещё дальше и тогда Дерис не придётся сдерживать свои порывы. Да и Пепельная всё ещё моя сестра и твоя дочь, отец, хотя наблюдать за ней не будет лишним. - поговорил Анти и немного приуныл, в конце концов он очень любил сестру и она похоже всё же любила его, хотя её уход без объяснений оставил на его сердце рану и он чувствовал, что не знает как залечить её.
- Нет, она ничего не сказала, а Дерис слишком умна чтобы слишком много болтать. Кто бы она не была в прошлом, у неё было достаточно опыта чтобы теперь совершать минимум ошибок. Хотя может что-то ещё в ней и осталось... - слегка задумчиво сказал лис и слегка отклонился назад подняв голову и посмотрев на небо на солнце, - Возможно всё это происходит не просто так, - с грустью произнёс Анти и снова направил взор на Траста. - Возможно, это было сделано специально для нас....
Антей опустил голову и лизнул правую переднюю лапу так, словно хотел лизнуть "след", что оставляла его шерсть, развиваясь на ветру, но его язык прошёл сквозь полотно тени и, скользнув сквозь "след", прошёлся по шерстки оставляя за собой голубоватый шлейф. Всё же, чтобы это ни было, оно было его частью даже, если он её и не ощущал сейчас, однако это отсутствия осознания и ощущения чего своего, оставляло на душе лиса странное послевкусие.
- И всё же куда мы пойдём теперь? - резко сказал Антей, выйдя из своих раздумий и подняв взгляд. Да им нужно было бы куда идти, ведь не сидеть же здесь весь день, пускай Мир был и не против остаться тут ещё, но и потерю слишком большого количества времени на свои сопли, он не смог себе простить. К тому же у них было куда идти.