Ох, как сильно было желание в первый же миг перебить Ульфсаар, клином своих едких замечаний врезаться в полотно речи рыжей лисы. Но волк Церрита дери, вы вообще слышали что она говорила? Она на полном серьёзе предложила отдать власть над всеми лисами прямо в честолюбивые лапки Ренальда. Ну знаете когда даже супруга лидера словесно хоронит своего мужа, анархия кажется не таким уж и плохим вариантом. Всего-то надо что прямо сейчас, в этот судьбоносный момент, молнией вскочить на холм и привести влажную мечту Матерого погрузить зубы в худосочную тушу одноухого в реальность. Ух, вот эта заварушка началась бы.
Но думалось нашему недоделанному бунтарю, что быть сожранным и оставить после себя на память следующим поколениям (если они вообще появятся) только воспоминания о кровавой, и самое главное, бессмысленной резне будет не очень классно. Конечно, Церрит был не прочь прославиться и оставить неизгладимый отпечаток в истории лисьего рода, но точно не как сумасбродный самоубийца. Церрит планировал жить ещё долго и весело. Поэтому ободранным ежом пуша свою шерсть, даже не скрывая свой дискомфорт, который у него вызывало начало речи Ульфсаар, Церрит всё же сумел удержать свой неугомонный зад приклеенным к земле до второй части. Большую часть первой половины речи одноухий всё равно пропустил за своими демонстративными ёрзаниями. Да-да, жить не выживать, командный дух, бла-бла, очень интересно, можно уже перейти к сути?
И вот тогда тон Ульфсаар изменился. Словно монотонная унылая мелодия оживилась резкой, ритмичной барабанной дробью. Церрит неожиданно вытянулся в струночку, улавливая полтора ушами каждое словечко рыжей лисы. На новом собрании... Неужели это значит..?
Ооу! Ульфсаар только что подожгла Ренальду заносчивый хвост метким словцом. Будь Церрит человеком, знающим английский, он бы сейчас поднялся над толпой ехидно выкрикнул бы: «Sick burn, sis!», отдавая окончательный пинок под зад самолюбию Ренальда. Но человеком одноухий не был и возможно этим сохранил себе жизнь. Ренальд не особо разочаровался такими условиями или сделал вид, что не разочаровался. Это было невероятно подозрительно, но тут внимание рыжей лисы переключилось на Церрита. Услышав ценные указания Ульфсаар, одноухий склонил голову набок и очень так выразительно выгнул бровь. Вот прям так «Серьёзно, что ли?» Хоть и было грехом портить настроение горевавшей Ульфсаар, но Церрит не мог не указать той, что она немного запоздала со своими советами.
— Я как бы... этим и собирался заняться. Но ладно, спасибо за твои мотивационные слова и всё такое, - одноухий качнул в сторону головой, закатив глаза, мол, да-да, всё принято к сведению, сейчас всё сделаем.
— Короче, ребятки, вы всё слышали, поэтому разберёмся с этим быстро и безболезненно, - бодро принялся тараторить Церрит, чёрно-бурым вихрем крутанувшись к находившимся за его спиной добровольцам. - В общем, всех, кто более менее шарит в устройстве Города, я назначаю лидерами отрядов. Выберете себе по одному, максимум двум, компаньону и вперёд да с песней. Ясненько?
— Ээ, а почему такие маленькие отряды?
— А что делать тем, кто не войдёт ни в один отряд?
— Ну серьёзно, ребята! - Церрит снова театрально закатил глаза да приподнял лапу, касаясь ею своей морды в своеобразном жесте «лапаморда». - Люди обязательно заметят если в Городе начнёт разгуливать толпа диких лис. Или вам охота, чтобы человеки сделали из ваших шкурок шубы, которые будут всем напоказ носить? - судя по воцарившейся тишине никто не хотел подобного исхода и Церрит, удовлетворёно кивнув, продолжил. - Но не волнуйтесь! Те, кому не досталось весёлое приключение в Городе, получат не менее весёлое задание. Вы, в общем, должны присматривать здесь за задолизами Ренальда, держать семейку Траста в тонусе и вообще следить, чтобы не начались бунт да анархия, пока меня нет. Справитесь? Конечно, справитесь. За дело, ребятки.
С этими последними словами, чья цель была как следует подбодрить лис ожидавших явно более разжёванных инструкций, прямо как для детсадовцев, одноухий очень шустро и юрко покинул плотное кольцо добровольцев. Увы, но персонально вытаскивать клещами из каждого и каждой инициативу, запрятанную глубоко в скромных душах, Церрит искренне не хотел. Он вообще был рад был поскорее закончить с этой организационной шелухой и покинуть этот капкан отвественности. Боже, Крашнул помилуй, как Альтраст вообще справлялся с грузом преспективы отвечать за смерть всех неудачников, слишком пассивных чтобы делать что-то самостоятельно? Поэтому Церрит и был по возможности краток со своими иструкциями, буквально впихивая в лапы своих собратьев отвственность за свои решения и жизнь. Пусть действуют по своему усмотрению, им не по пять месяцев, ёмаё.
Лёгкой трусцой проходя мимо медленно рассасывавшегося собрания, конец которому уже положила Ульфсаар, Церрит направлялся к Пепельной, ещё находившейся на верхушку лидерского холма.
— Хэй, Пеп, Пеп, Пепел! - принялся негромко звать одноухий и завладев вниманием племянницы, Церрит притормозил перед ней и наклонил голову прямо к её мордочке. - Я догадываюсь, тебе наверняка охота пойти вместе с нам на Волчий Остров. Но у нас есть некоторая проблемка: она очень рыжая, очень властолюбивая и очень отзывающаяся на имя Ренальд. - Церрит повернул морду в ту сторону, где Матёрый скрылся вместе со своими приспешниками и алые глаза недобро сощурились. - Слышала чё он сказал напоследок? Задницей чую, если мы оставим этого засранца без присмотра, беды не миновать. И я хочу поручить это важное задание тебе: проследи за ним, да по возможности не позволь ему покинуть наш Остров. Не боись, ты здесь не одна, так что я верю, что ты справишься. Справишься, правда ведь? - оторвав взгляд от горизонта где исчезали разношерстые точки последователей Матёрого, одноухий пытливо заглянул в глаза своей племенницы — почти такие же алые как и его собственные. Он был уверен, что храброй и упорной Пепельной эта задача окажется по плечу, особенно с немалой поддержкой за своей спиной. Да и к тому же, малышка всегда хотела чтобы с ней обращались как со взрослой — что же, добро пожаловать в невесёлый и трудный, но определёно взрослый мир. Уже чуешь, как запахло трудностями?
Впрочем, моменты наедине с племянницей не длились очень долго, ибо вскоре к их парочке присоединилась Аиша. Глядя на неё нетрудно было догадаться, что у осмелевшей лисы уже лапы чешутся отправиться в опасное приключение. Чуть повернув голову в её сторону и взглянув на неё снизу вверх, одноухий ответил ей тем же лукавым и игривым взглядом.
— Можешь уже идти вперёд, я тебя через минутку догоню, - ответил Аише Церрит.
Зачем это Церриту вдруг понадобилась лишняя минутка? Ох, подранный лис чувствовал, она нужна была ему для сентиментального расставания, ибо одни боги знали, чем закончится эта мрачная авантюра. Да, Церрит знал Город от и до, но в нынешние тёмные времена это противное природе сооружение будет таить неизвестные опастности. И нельзя сказать заранее, что удача будет на стороне одноухого.