Ожидая ответа ответа сестры, Антей внимательно всматривался в её глаза, прося согласиться и, одновременно с этим, изучал их. Что-то в этом всём не давало ему покоя, может просто это была реакция на изменения Пепельной за время проведённое на острове, или нечто иное привлекало его внимание, заставляя его каждый раз анализировать все её действия и слова, ища в них аномалии. Что-то в Антее говорило ему что с сестрой что-то не так, однако что именно не так он не мог понять несмотря на все свои усилия. Однако рыже-серебристый продолжал это делать, желая помочь сестре если это будет нужно, несмотря на то хочет ли она этой помощи или нет.
- Спасибо - поблагодарил лис Пепел за согласие и лизнул ту в мордочку, выражая свою признательность, так и не заметив ничего подозрительного. Что несколько не огорчило его, скорее обрадовало, ведь это означало что его наблюдения могли быть и ошибочными, хотя самому ему в это было сложно поверить из-за того, казалось бы мелкого, случая в лесу.
- Да сестра, ты права. Нам и правда некуда торопится, потому можно и поспать. - сказал рыже-серебристый, откатившись от сестры, давая той пространство для потягушек, которыми сам занялся как только откатился на достаточное расстояние. Однако в отличии от сестры Атней не растягивался по всей длине, боясь потревожить рубец, что и без того отзывался покалыванием на любое движение лиса, потому Антей немного привстал и потянулся настолько широко насколько позволили его раны и мышцы, что весьма отчетливо указали ему предел дозволенного резкой болью, от которой он сразу же вернулся в лежачие положение, из которого подполз к засыпающей сестре и, притеревшись к ней боком, сам начал засыпать, широко зевнув в начале.
Закрыв глаза Антей стал медленно погружаться в сон. В его голове начали мелькать тревожившие его и заставляющие его засыпающее сознание делать на их основе выводы и наблюдения, что складывались в не укорительный ряд моментов требующих дальнейшего внимания и наблюдения, но когда все эти мысли получили свое место в этом ряду, Антей провалился в сон. Сон что забрал лиса куда-то далеко, разогнав все преследующие его мысли и суждения, освобождая его разум от ненужных забот и дум, погружая все глубже в неизвестные дали, что были скрыты завесой мягкого белого тумана, что окутывал спящего даруя тому несравнимое ощущение удобства и комфорта, к которым постепенно прибавлялось легкое и ненавязчивое чувство прохлады, что постепенно перерастало в легкий мороз, что приятно будоражил и играл с телом рыже-серебристого, пока тот не прибыл до места назначения. Тут туман рассеялся, а лис обнаружил себя лежащим на снегу, что был мягок и свеж, пробуждая своим морозным запахом Антея, что успел уснуть находясь во сне. Мир не хотя поднялся на лапы и потянулся, широко зевнув при этом, и только после это он смог осознать что не чувствует боль, а, открыв сонные глаза и осмотрев себя, обнаружил что и самих ранок тоже нет.
- Привет. - вдруг донеслось откуда-то справа, прерывая дальнейшее следование своего тела Антеем, однако не пугая его. Рыже-серебристый повернулся в сторону голоса и увидел в двух шагах от себя песца, белого пушистого песца, что внимательно смотрел на него, приветливо ухмыляясь, - Ты устал? - сказал он , слега свесив левое ухо и чуть пристальней осмотрев собеседника, от чего казалось что он смотрит на истинный облик, что был во множестве ранок, - Сильно тебе досталось. Неудивительно что тебя забросило аж сюда юный лис. - произнес он, привстав и осмотрев бока рыже-серебристого, - Пошли со мной, я покажу тебе кое-что интересное. - проговорил неизвестный и встав начал медленно идти вперёд. Антей же недолго думая побрёл за ним. Пока лис шагам за незнакомцем, он рассматривал место куда он попал. Это были бескрайние снежные просторы, мороз которых приятно бодрил тело и слегка покалывал нос, снег же там был мягким и приятным, практически не тающим и лишь слегка хрустящим под лапами. Это было невероятно и приятно настолько Антей не чувствовал ни времени ни расстояния про ими. Они просто шли вперёд, пока сзади почти на границе горизонта, двигаясь вслед за ними, не падал снег. Это было прекрасно, созерцание этого места успокаивало душу и дарило неосознаваемое счастье, которое нежно обволакивало душу, будучи ненавязчивым и незаметным. Однако несмотря на отсутствие живых душ в области видимости, Антей не чувствовал себя одиноким, но и не ощущал на себе давление толпы. Это было очень странное чувство, лис ощущал присутствие многих других в этом месте, но их существование не навязывалось, они были где-то далеко, и в тоже время совсем близко. Идущий же впереди песец создавал подобное ощущение, от чего казало что стоит лису его коснутся и тот рассыпется словно снег, тут же появится вновь как ни в чем не бывало, стоит рыже-серебристому только подумать или пожалеть о содеянном. Однако Антею не хотелось это проверять, он вообще об этом даже не задумывался, он просто шёл и наслаждался происходящим.
- Мы пришли - мягко произнес песец, остановившись у грани снегопада, которую только сейчас заметил Антей, - Пойдём внутрь. Я покажу тебе нечто интересное. - произнес он и медленно исчез в этой пелене. Рыже-серебристый тоже последовал за ним, даже не подумав оглянутся, осмотреться, усомнится или отказаться.
Ветер и снег что казались ужасными, когда лис был снаружи, оказались очень приятными и освежающими. Ветер приятно развивал шерстку Антея, играя с ней, а снежинки сплетались в узоры и рисунки на ней, изредка достигая кожи серебристого, не давая тому обомлеть и остаться там навсегда. Пройдя это почти блаженное место, Мир вышел на освещённую солнцем поляну, на который росла мягкая зеленная травка, что слегка обвивала лапы пришедшего, а впереди его уже ждал песец, а если точнее песец что растаял на весеннем солнцем превратившись в молодую ярко-рыжую лисичку, что приветливо улыбаясь смотрела на Антея.
- Осталось ещё немного пройтись пройтись и мы будем на месте. - произнесла она нежным голосом и, развернувшись отправилась в путь, а лис направился за ней, ничего не спросив, не сказав и не оглянувшись назад.
-АНТЕЙ! Вставай. - вдруг донеслось до лиса эховой волной, от которой сам мир содрогнулся, а его спутница остановилась и повернулась к рыже-серебристому.
- Там кто-то зовет о помощи! - пронеслось по миру волной ветра, что растеребила травы и шерсть лиса, которую красиво уложил до этого снежные ветер.
- Что ж похоже времени у тебя больше нет, мой друг. Тебе пора просыпать и продолжать свой путь, возможно мы ещё увидимся. - сказала лисица и лизнула Антея в нос.
- ИДЕМ! - последний раз содрогнулся мир и стал медленно покрываться туманом, что сначала скрыл солнце, затем зелёную траву, а после и лисицу что напоследок произнесла, - Верь в то что считаешь верным и оно приведет тебя к ... - последнее слово не было услышано рыже-серебристым, оно расплылось в тумане, как и мордочка незнакомки. Унося лиса обратно в реальный мир и заслоняя всё остальное белоснежным туманом, после которого резко наступила тьма.
Антей пришёл в себя и лениво открыл глаза, пытаясь вспомнить что же ему кричало сестра, что почему-то поднялась и направлялась к выходу, но прежде чем Мир понял что она говорила, до его сознания дошли крики его много численных ран, что все ещё болели, пусть и не так сильно. Однако несмотря на это лис тоже отправился вслед за сестрой, хромая на все лапы, но особенно на заднюю левую лапу, где был рубец.
Пройдя ближе к выходу он услышал возглас сестры и ускорился, когда услышал имя просившей о помощи, ведь это была никто иная как Аиша.
- Сестра эта правда Аиша? - спросил Антей, удивляясь и недоумевая что она здесь делает и зачем звала на помочь.