♦ Ближайшие локации ♦
------------------ ♦ ------------------
Север | Спящие горы
Юг | Лунная река, Городские поляны
Запад | Орлиное поле
Восток | Шуйский берег [только вплавь]
Южный берег Шуи
Сообщений 61 страница 66 из 66
Поделиться12012-08-24 14:48:38
Поделиться612016-06-26 17:10:37
--->> Вне игры
— Не прекрасна ли прогулка по границам в такой прекрасный вечер? Конечно, она чудесна, несмотря на отсутствие палящего светила. — Именно сейчас то самое время, чтобы поразмышлять или задуматься. На этот раз, слепящее глаза солнечные лучи не помешают. Травы, папоротники, листья кустарников и деревьев уже частично увяли, готовясь к суровому времени года. Правда, некоторые всё ещё красовались своим разноцветным окрасом, а некоторые уже засыпали травку и с хрустом ломались под лапами волчицы. Во время охоты это было бы чудовищно неудобно, ведь слух добычи не хуже слуха охотника. От любого звука, дичь сорвётся с места и помчится прочь, не оставив шанса поймать её.
Шуршание листвы прекратилось на минуту, две. Эйра повертела головой, но так никого и не увидев, облегченной выдохнула и плюхнулась на траву. Послышался продолжительный хруст и звук удара. Как показалось на первый взгляд, листьев в том месте было не мало, но только на первый взгляд. Раз повернувшись на другой бок, серая почувствовала прикосновение холодный земли к коже, спрятанной под шерстью, и постепенно нарастающим тёплым подшёрстком. После исчезновения Солнца земля так и не прогрелась и сейчас холодна, как лёд.
Резкое движение головы. Волчица ещё раз потянула носом воздух. — Хм... похоже на запах испугавшейся оленятинки. — Эйра довольно облизнулась и побежала на запах, передвигаясь большими шагами. Запах добычи становился всё сильнее, пока вдалеке Эйра не увидела бегущий силуэт молодого оленёнка. — Какая удача! Он бежит прямо в мои лапы. — Волчица расплывалась в хищной улыбке, в предвкушении она безостановочно облизывалась, представляя вкус дичи и удивление состайников, когда она принесёт такого упитанного оленёнка. Самое главное, что она сама-то, практически, не потратит ил на его ловлю.
Пригнувшись пониже, волчица ползком добралась до нескольких кустов, растущих вместе. Несмотря на опавшую листву, из далека её сложно заметить. Глубоко вдохнув, Эйра приготовилась к прыжку. Вот оленёнок почти закончил бежать по льду, переходя на траву. Отпружинив задними лапами, волчица выпрыгнула на оленёнка прямо на его бегу. Она повалила его на бок, прижав весом.
Один укус — конец жизни. Один укус — конец всем страданиям. Один укус — конец все начинаниям и радостям. Волчица сдавила передними лапами горло оленёнка. Уже не пытался убежать, лежал себе спокойно, распластавшись на траве и посохших листьях.
По привычке Эйра оглянулась по сторонам перед тем, как тащить дичь в логово. Внезапно, загривок поднялся, из пасти издалось злобное рычание. Встав перед телом добычи, волчица уставилась на нарушителя границ, который имел наглость ещё и скалить зубы. Серая сверкала глазами от злости, когти впивались в землю. — Судя по внешнему виду, это леопард. До неприличия наглый! Его просто необходимо проучить. — Перестав на мгновение рычать, волчица глубоко вдохнула и задала, следующий обычным стандартам вопрос, только слегка переиначеный:
— Кто ты такой? Что тебе надо в этих землях? Причина должна быть весомой, раз ты переступил границу территории Альянса. — Эйра проговорила последний вопрос уже начиная рычать и он прозвучал более грозно, чем первый. Медленно царапая когтями лёд, волчица боком приближалась, обходя леопарда кругом.
Отредактировано Эйра (2016-06-26 19:58:58)
Поделиться622016-06-26 21:56:50
Делибаш переминался с лапы на лапу, пробуя лёд на прочность. Можно ли отталкиваться от него? Выдержит ли он удвоенный вес? Должен был. Морозы на севере установились уже давно.
Дрожали губы, и изо рта, похрапывая, вытекал утробный рык, берущий спазмом горло. Истанбул был готов приложить достаточное количество усилий, чтобы уйти со своей добычей. Он нашёл её, он загнал её, он был в шаге от того, чтобы схватить, и та, что спутала его нападение, если и не должна была понести наказание, то, очевидно, должна была отступить. В планы Истанбула не входило подкармливание псовых. Он сделал выпад вперёд, больше припугивая, чем рассчитывая реальную атаку. Проверял реакцию, не иначе. Сразу после этого взглядом он забегал по всему берегу, после чего вновь устремил его на волчицу. Если здесь кто-то и был кроме них, то пока наблюдатель не выдал своё присутствие ни неловким движением, ни запахом, но сидеть в засаде, особенно после попытки мнимого нападения, явно не было смысла. На этом Танба пока успокоился и двумя мелкими шагами возвратился на исходную позицию. Можно было броситься на волчицу прямо сейчас, но Делибаш полагал, что она готова к этому, и решил выждать, выждать ровно до тех пор, пока она сама не подставится, чтобы не сталкиваться лоб в лоб.
Переступил границу! В один момент Истанбул зарычал громче и отчётливее, будто выругиваясь, и резко мотнул головой, чтобы оценить своё положение. Это условная граница. Он посмотрел на волчицу с прищуром. Реальная граница стайных земель начинается там, где метки, и формально он до неё так и не дошёл, так как оставался стоять на реке, хотя, конечно, по логике западная её часть, на которой он находился, принадлежала уже волкам. Но это не значит, что на этом нельзя было сыграть. Волчица двинулась вперёд, и Делибаш внимательно следил за ней. Хочет обвести его кругом, как какого-то заблудившегося щенка, но Истанбул не собирался впадать в зависимое положение. Как только валькирия оказалась позади его спины, максимально далеко отойдя от пойманной добычи, Делибаш без раздумий воспользовался неосторожностью соперницы и рванулся вперёд. У туши он постарался как можно быстрее развернуться, и она осталась у него меж лап. Волк и леопард поменялись позициями.
- Вот теперь, волчица, - Истанбул поднял голову на уровень лопаток, - я нарушил границу.
Хвост ударил по земле, будто подтверждая сказанное. Да, возможно, он потерял своё преимущество, будучи до сих пор фактически непогрешимым, но зато добыча, убитая на спорной территории, всё же под его лапами, следовательно, потеряв одно, он приобрёл другое, и вряд ли это было нечто менее важным. Осталось, пожалуй, самое затруднительное в сложившейся ситуации: уйти с дичью. Набрав больше воздуха в лёгкие и чуть успокоив сердцебиение после рывка, охотник продолжил:
- Отдай то, что мне принадлежит и что ты хотела украсть, и мы разойдёмся с миром.
Что же, попытка пойти на мировую сделана, но едва ли это были выгодные для валькирии условия.
Поделиться632016-06-30 10:02:16
Волчица предсказывала такой ход событий, он был слишком очевиден. Медленными шагами, царапая когтями лёд, цепляясь за него, чтобы не упасть, Эйра приближалась к дичи и большому коту. Остановившись в паре волчьих прыжков от леопарда, серая готовилась к атаке. Однако, Истанбул как будто бы дал ей шанс убежать, предложив вариант мирного решения проблемы.
— Неужели ты думаешь, что за кражу добычи и нарушение границ ты уйдёшь безнаказанно, а я просто уступлю? За одно нарушения я в праве забрать, пойманную мной дичь на земле Альянса. — Сделав добор морозного воздуха, волчица продолжила:
— Давай сделаем так. Последний укус тоже важен, не меньше погони. И вообще неизвестно, что бы произошло, если бы оленёнок побежал дальше в наши земли. Ну, согласись. — Пытаясь решить проблему мирно, потому что драться с большим котом по меньшей мере, не выгодно. Но в любой момент разговора, мышцы серая напрягала, готовившись к внезапному нападению со стороны леопарда.
— Мы можем поделить эту дичь, в конце концов, я тоже приложила лапу к её поимке. — В любом случае, Эйра была в плюсе. Её хвост мирно покачивался из стороны в стороны, уши были повёрнуты к леопарду, сейчас, волчица меньше всего собиралась отвлекаться на что-либо или кого-либо, кроме большого кота. Она могла свободно отпустить леопарда с добычей, в любой момент, но упрямство не позволяло ей этого. Упёртость часто играла с Эйрой злую шутку, однако, почему-то сейчас ей казалось, что это не так.Тем более, что она действительно, приложила хоть и немного, но усилия.
Где-то вдалеке, со стороны земель Альянса до ушей серой донёсся волчий вой. Возможно, он был просто громкий и шёл из лагеря, а возможно, состайник скоро будет здесь. Сразу же Эйра расплылась в широкой ухмылке, но это не отменяло того, что нужно быть готовой к бою. Возможно, именно сейчас, пока она здесь одна, леопард может напасть.
Теперь всё зависело от реакции большого кота. Он мог, как заволноваться от присутствия второго волка, так и набраться уверенности в том, что пора атаковать. К любому исходу событий Эйра была готова, следя за каждым малейшим движением леопарда.
Поделиться642016-07-05 20:50:32
офф: прошу прощения за ужасную задержку
Истанбул усмехнулся. Его упрекали в краже добычи, но леопард точно не мог согласиться с этим утверждением. Он не вор и никогда им не был, а то, что ему принадлежит, он привык отстаивать до конца. Волчица, по его мнению, сама себя вводила в заблуждение, и Делибаш еле заметно покачал головой. Мировая возможна едва ли. С этим придётся смириться.
Волчица была напряжена и явно готова отразить нападение. Истанбул не думал делать выпад, но только пока: любая минута могла стать поворотной. Он непроизвольно примерялся к прыжку и рассчитывал свои силы, так как привык всё это делать на автомате. Леопард ни на секунду не отрывал взгляда от своей соперницы. Он не видел в ней серьёзного противника, но никогда нельзя угадать, что прячется даже в самом немощном на первый взгляд теле, следовательно, осторожным необходимо быть постоянно.
- Дичь не успела бы переступить ваши границы, - сухо бросил Делибаш. Его лапа опустилась на тушу и, выпустив когти, он почувствовал, как пальцы тронула горячая кровь. Он голоден, чёрт возьми, ему не до препирательств! Надо было срочно отыскать подходящее завершение для сложившейся ситуации.
И снова покачал головой Истанбул, как только его ушей коснулось одно только слово "поделить". Глупое, глупое предложение, абсолютно ненужное, но, конечно, если бы леопард был не так уверен в своей правоте, то это был бы идеальный компромисс. Однако стало ясно, что волчица не из агрессивных. Ждёт атаки, но не будет атаковать первая.
- Для тебя и твоей стаи я готов пожертвовать хвостом, - громко и чётко произнёс леопард и провёл лапой до крупа молодого оленя, как будто всерьёз предлагая этот жалкий обрубок в виде вознаграждения.
Откуда-то раздался волчий вой, далеко или близко, но на морде серой всё равно появилась улыбка. Конечно, сила волков заключается в количестве, в одиночку они практически никчёмны, и Истанбулу часто приходило в голову, что от этого, вероятно, ощущаешь свою неполноценность. Никогда не живя в коллективе себе подобных, Делибаш не представлял стайной жизни и не представлял, каково это, когда можно полагаться не только на себя одного. Возможно, это делало его несчастным. Возможно, это делало его сильнее.
Волчица не подала голос в ответ, и это снижало вероятность появление состайников на границе. Это неопытность или жалость над своим врагом? А, может, желание выказать свою самостоятельность? Истанбул не хотел гадать. Он опустил голову, не сводя взгляд с соперницы, и сжал шею оленёнка в зубах. Утробный рык продолжал течь из его глотки, а уши всё так же были прижаты к голове. Что предпринять? Бежать на таран, надеясь на эффект неожиданности? Глупость. Убежать будет невозможно, да и негоже это тому, кто получил имя Делибаш. Бросать добычу и нападать? Набегут ещё волки, и придётся распрощаться и с тушей, и со здоровьем. Ни к чему лишние необдуманные жертвы. И тогда стало ясно, что выход может быть один.
Танба дёрнулся вправо, надеясь на встречный выпад, после чего со всей мощи своих лап ринулся в сторону прямо противоположную и вцепился когтями в близлежащее дерево, до которого отделяло его всего несколько шагов. Малыш-олень висел мёртвым грузом, но леопарду приходилось таскать наверх добычу и покрупнее. Он полез по стволу, чувствуя прилив адреналина, и, добравшись до первой же крупной ветки, заботливо устроил на ней тушу. Деревья на береге Шуи явно не могли похвастать крепостью, следовательно, выдержать ещё и леопарда способны были едва ли, да и сидеть там, словно загнанная добыча, было бы унизительно. Делибаш спустился и тряхнул головой.
- Уступи, волчица, попытки твои и твоих собратьев будут тщетны, - прохрипел зверь, восстанавливая дыхания после подъёма и кивнув на оставленного оленя. Уши его поднялись, хвост ходил из стороны в сторону, а предостерегающего рыка больше не было слышно. Истанбул был уверен теперь не только в своей правоте, но и в своей победе.
Поделиться652016-07-28 02:58:30
Прошу прощения за очень долгую задержку, были большие проблемы.
Надо же иметь такую неслыханную наглость! — Из глотки волчицы всё ещё исходило глухое рычание, которое означало её готовность к бою. Хвост нервно ходил из стороны в сторону, когти скребли по льду, глаза метали молнии, уши были направлены на большого кота. Однако, они пытались уловить звуки, исходящие скорее за спиной леопарда, из леса.
Странными движениями Истанбул очерчивал границы куска мяса олёнёнка, который достанется волчице. От возмущения загривок до того поднятый до предела, вот-вот вырвется, оскал становился шире. Подавать голос состайникам волчица не стала, боясь упустить момент нападения со стороны большого кота. Ведь любой упущенный момент может стоить не только добычи. В любом случае, при необходимости хотя бы по запаху состайники найдут её. А учитывая, то что эти земли являются границей, их проверка в каком-то смысле входит в обязанности членов Альянса. Так что появление здесь состайников сюрпризом не для кого не будет.
— Дичь не успела бы переступить ваши границы.
Сквозь рык волчица насмешливо проговорила:
— Видимо, ты не заметил, но она уже это сделала. — В голосе слышались нотки "смеха", но поведение давало понять явно недружелюбный настрой валькирии. Похоже,их в городе совсем нечему не учат, кроме глупой беспристрастной погони. А ведь охота должна доставлять удовольствие. — Быстро промелькнула мысль в голове Эйры. Хотя зачастую она сама охотится не так, как хотелось бы.
Шаг, ещё шаг. Небольшими шагами, не теряя бдительность, продолжая скалиться и рычать, серая продолжала приближаться. Но, признаться неожиданно для Эйры, леопард сделал выпад, волчица приготовилась защищаться. Но вместо нападения, большой кот забрал дичь и взобрался на ближайшее дерево. Следуя инстинктам волчица рванулась его доставать, прыгая в высоту. Первый прыжок только помог серой отодрать добыче маленький чёрно-белый хвостик. Дела короткие остановки, Эйра пыталась достать леопарда. В какой-то момент она щёлкнула зубами прямо около ляшки оленёнка. Преодолев инстинкт волчица выбрала место по-лучше, с которого при спрыгивании на землю леопарда, она успешно сможет отразить атаку. Лёгкую усталость выдавало только неровное дыхание.
— Говорят, кошки всегда приземляются на лапы... — Произнесла Эйра измерив, на сколько леопард был над землёй. Раз она не могла допрыгнуть, то высота от земли до ветки была около двух с половиной тире трёх метров, не ниже. Приняв удобную защитную стойку, из которой волчица успеет в случае чего успешно стартовать за большим котом или успешно отразить ожидаемую атаку.
Не сводя глаз с Истанбула, Эйра хотела что-то добавить, но посчитав в этой ситуации эти слова ненужными, промолчала, продолжая следить за леопардом, а вместе с ним и за дичью.
Снова услышав вой с юга, волчица отвернулась в сторону источника звука. Потом снова обернувшись на большого кота проговорила так, будто делая ему одолжение, хотя волчица и хотела, чтобы так звучало:
— Ну ладно уж, забирай моего оленёнка, такой костлявый мне всё равно ни к чему. Кожа, да кости. — Фыркнув на прощание, Эйра резко развернулась на юг и помчалась со всех лап. В голове амазонка придумывала текст, который скажет в свое оправдание перед ведущей и отрядом валькирий.
--->> Яблоневый сад
Поделиться662016-09-29 21:02:05
СЕЗОН ОКОНЧЕН