для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:

    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Нашему форуму 8 лет 4 месяца 2 дня.

    01/07/2020 Завершился игровой сезон, началась перекличка
    19/04/2020 Обновлён дизайн форума.
    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.
  • Север
    неизвестно
    Юг
    ♦ бушует сильный шторм, с ливнями, грозами и ураганным ветром
    ♦ в океане ходят водяные смерчи
    ♦ зафиксирован смерч на западном плато
    ♦ на побережье +28°С, ветер западный, 80 км/ч
    ♦ в тропическом лесу +33°С, ветер западный, 73 км/ч
    ♦ вода +17°С, волны 8 метров
    Центр
    неизвестно
    Сезон "Клятва на крови"
    22 сентября 188 года, 7:00
    Дискордия вновь погрузилась в волнения, ведь загадок становится все больше и больше, а вот ответов - все меньше и меньше. Молодые дезертиры собираются свергнуть лидера переселенцев - Мартена, у стен Цитадели находят гору человеческих трупов, а на лагеря всех крупных фракций совершается таинственное нападение...читать далее
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ небо затянуто облаками, грозы нет
    ♦ температура воздуха: +26°С, ветер западный, 5 км/ч
    ♦ практически полный штиль
    Восток
    ♦ небо затянуто тучами, гремит гром и сверкают молнии, но осадков нет
    ♦ температура воздуха: +37°С, ветер западный, 30 км/ч
    ♦ очень сухо и душно
    Атолл
    ♦ атолл является глазом бури - на нем царит безветрие, вокруг бушует шторм
    ♦ температура воздуха: +36°С, ветер западный, 24 км/ч
    ♦ температура воды: +23°С, волны по обе стороны от Атолла — не менее 10 метров, но угасают и значительно уменьшаются при приближении к нему
  • АдлэрТарлахКаллисто
    модераторы


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников [Тарлах]
    Мастеринг — [GM-Ad], [GM-Tarl], [GM-List]
    Кай Фридлейв
    администратор


    ● VK — kaidzo ● Discord — Kaidzo#3711
    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Мастеринг — [GM-Kai]
    Альтраст
    Хранитель Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    ???
    ???
    ???
    ???


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Уважаемые игроки! Не забывайте входить в систему (примечание: вход возможен не на всех мобильных устройствах) перед тем, как начинать игру, иначе ваши посты не засчитаются или отпись вовсе будет невозможна. Для входа в систему нажмите кнопку в левом нижнем углу экрана. В ходе действий по дальнейшей инструкции кнопка станет белой. Если этого не произошло, обращайтесь в данную тему .

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Подземелье » Южный алтарь


Южный алтарь

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Территорией владеют: ?

https://i.imgur.com/fwh1Gva.png
Древний, поломанный и сточенный многочисленными битвами, алтарь. Был построен около 500 лет назад, когда подземный город Блантайр только-только появлялся на картах Дискордии. Сейчас это место практически заброшено, так как южный проход был завален и перекрыт. Изредка здесь можно засечь патрули Древних, постоянных жителей у этого места совсем немного - это небольшая группа людей и зверей, что отстранились от своей фракции и именуют себя монахами. Они не участвуют в сражениях, и считаются отшельниками. Живут исключительно благодаря неравнодушным Древним, которые приносят бывшим товарищам пищу, воду и вещи.
Позади тотема находится вход в пещеру, укрытый сухими лианами, свисающими сверху. Входить туда могут только монахи-отшельники и те, кого они пригласили. Никто не имеет права осматривать это помещение или проверять. Сама пещера не представляет особого интереса - внутри много различных религиозных побрякушек, тотемов, сухих трав и благовоний. Сами монахи спят на сухой примятой соломе, поэтому никакой мебели в пещере нет. Источники света - старые факелы, одежда и вещи лежат в плетеных корзинах. Обогрев не требуется - в пещере тепло круглый год, но при этом достаточно свежо и комфортно.
В локации нет доступа к пресной воде!

Уникальные элементы локации

Древнее Зеркало
https://i.imgur.com/Wno67ro.png

Одно из нескольких зеркал, что были созданы для перемещения на длинные расстояния, работающее на основе спектральных кристаллов. В отличие от многих своих собратьев, уцелело и работает в обе стороны, создавая магический мост между тайным убежищем и южным алтарем. Монахи заботятся о нем, регулярно очищают от пыли и следят за тем. чтобы никто посторонний через него не входил и не выходил. Нарушители, что воспользуются переходом без ведома и разрешения отшельников, будут уничтожены на месте, независимо от того, с какими целями они пришли. Единственное исключение - если кто-то из монахов лично проведет гостя через зеркало и поручится за него.

Шепот Ветра
https://i.imgur.com/yrh5p3o.png

Легкий артефакт, созданный монахами. Если приложить его ко лбу, загадать цель и прикрыть глаза, ветер принесет вам голос того, кого вы хотите услышать. Где бы не находилась цель, если она не защищена ментальными артефактами, на протяжении трех постов вы будете четко слышать ее слова. Амулет не позволит вам услышать чужие мысли, чувства или речь посторонних, но каждое слово цели будет звучать в вашей голове четче ваших собственных мыслей. После использования артефакт превратится в горсть веточек и перьев. Действует только один раз, для активации нужно визуально представить объект - следовательно, знать его внешность или видеть перед собой на расстоянии.
Получить Шепот Ветра можно в этой локации один раз за игровой сезон, но найти его непросто, для этого вам необходимо изучить локацию, играя в ней. В конце игрового сезона Гейм Мастер бросит кубики. Если игрок написал 5 постов за игровой сезон, шансы найти артефакт составляют 40%, каждый следующий пост игрока добавляет 5% к шансу отыскать ценность. Разумеется, посты от каждого игрока считаются отдельно и не суммируются.
Артефакт одноразовый

Флора и Фауна

Растения в данной зоне практически отсутствуют, флора представлена лишь несколькими видами мха, что покрывает стены в некоторых местах. Сами монахи держат у себя только высушенные лечебные травы, но иногда дети приносят ко входу в их логово свежие полевые цветы.
♦♦♦
В пещере можно встретить только мелкие микроорганизмы, насекомых, тропических пауков и скорпионов. Здесь нет ни одного вида млекопитающих, птиц и земноводных, кроме группы монахов-отшельников, которые частично являются представителями Древних, но несколько отдалились от основной фракции.


Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
↑ Север | Алтарь
↓ Юг | Зеркало, переносящее в Тайное убежище
← Запад | ??? (Расстояние Неизвестно)
→ Восток | ??? (Расстояние Неизвестно)
Юго-Восток | Стены пещеры
Юго-Запад | Стены пещеры
Северо-Восток | Стены пещеры
Северо-Запад | Стены пещеры

NPC

https://i.imgur.com/IznxChN.png
Снор и Стейн, лисята, возраст неизвестен.
Про эту парочку пока известно немногое. Они постоянно ходят вместе и делают все синхронно. Говорят синхронно, двигаются синхронно и даже реагируют на все синхронно, как зеркальные отражения друг друга. Хотя, при желании, могут действовать обособленно. Несмотря на то, что не существует двойного морока, когда один человек может принимать облик сразу двух зверей, в зеркале Южная Ночь оба лисенка отображаются как один человек - совсем молодой мальчик. Тайну этой парочки еще только предстоит разгадать.

?

Отредактировано Game Master (2020-06-17 21:01:21)

+1

2

Несмотря на то что в процессе, как он понял после, перемещения ему было весьма приятно, но вот выход их него был несколько не таким как он рассчитывал. Или точнее не каких фанфар или медленного изящного появления. Адлэр просто очнулся в новом месте, которое скорее всего не было их первоначальным пунктом назначения. Ну иначе бы лисята не пытались вытащить его из зеркала. Однако то куда он попал теперь точно было сделано руками человека или чем-то с ними схожим. Возможно здесь, когда любой может менять форму, разницы в этом и не было, хотя для лиса нечто подобное могли сделать либо люди либо боги и духи. Потому он немного осмотрелся попутно поднимаясь на лапы. Адлэру явно стоило извинится перед лисятами, за доставленные им проблемы, но сделает это он чуть позже когда отойдёт от последствий переноса и поймёт куда же это их занесло. Ад не сомневался в том что младшие скорее всего знали это место, а потому ожидал что они скажут прежде чем говорить свое слово. Хотя тут вставал и ещё один вопрос дадут ли ему это слово сказать. В конце концов теперь серебристошкурый лис сдал себя с потрохами и что знает как теперь поведут в его отношении лисята и те кто тут обитает. Вообще Ад пожалуй только сейчас задумался о том насколько же он был не осторожен и опрометчив, но не сказать что он сильно об этом сожалел, в конце концов можно было сказать что он был обязан двум юным лисам жизнью. Что для Ада не было пустым звуком.

+2

3

Зеркала - величественные, огромные, совершенно не похожие на прочие магические атрибуты, по сути своей, тоже были артефактами. Осознав, что мощи спектральных кристаллов достаточно, чтобы исказить пространство и переместить объект на далекие расстояния, люди и звери пришли к единому желанию укротить эту силу и заставить ее служить на благо фракций. А лучший способ подчинить любую потустороннюю силу - заковать ее во что-то реальное, созданное руками и лапами, как в клетку. Такие оболочки, подобно барьерам, удерживали внутри себя определенное количество магической энергии, не позволяя ей выходить из под контроля. Именно поэтому артефакты отличались друг от друга и принципом действия, и допустимым порогом силы. Артефакт, на который наткнулся Адлэр, не был самым мощным, несмотря на свои размеры. Зеркала имели лишь одну функцию - транспортную, и не способны были помочь в бою или наделить носителя особыми свойствами. И хотя принцип создания зеркал утонул в бескрайнем потоке беспощадного времени, многие из них до сих пор находились в использовании, хоть и не имели хозяев, в равной степени принадлежа всем на архипелаге.
Переход через зеркала - процесс несложный и безболезненный, и, если зеркало исправно, действительно может оказаться приятным. Обволакивая тело, словно кисель, магическая энергия погружает его в полудрему. К счастью для лиса, он познакомился именно с исправными зеркалами, коих на Дискордии было достаточно мало, и его краткое путешествие больше походило на мимолетный расслабляющий массаж. Раньше подобным эффектом могли похвастаться все зеркала, сейчас - единицы, за которыми тщательно ухаживали фракции. И, видимо, лисята беспокоились вовсе не за процесс перемещения, а за его последствия.
В момент, когда Адлэр пришел в себя, никого из них рядом не оказалось,  но малыши очень быстро напомнили о себе. Неожиданно, они навалились на него со спины, заставляя прижаться к земле, скрываясь под камнями. Они не нападали - помогали спрятаться, и удерживали от новых необдуманных поступков. К алтарю приближались несколько человек, шаги которых гулким эхом разносились по подземелью. И пока трое лис копошились за небольшим валуном, четверо пожилых мужчин, о чем-то переговариваясь, подошли к алтарю, поочередно кладя ладонь туда, где прежде находилась голова скульптуры. Казалось бы, они и не услышали трех маленьких зверьков, и несколько минут команда оставалась незамеченной, но когда все необходимые ритуалы были совершены, а подношение в виде многочисленных фруктов оставлено у каменной святыни, один из них обернулся, смерив взглядом сначала зеркало, а затем каменные руины, что его окружали. Вздохнув, мужчина посеменил в сторону древнего артефакта, и, подойдя к нему, покачал головой.
- Твоя мать не обрадуется, когда узнает, что ты опять ходил к яме, ну-ка пошли домой... - нагнувшись, и безошибочно нащупав лисью шубку за камнем, начал мужчина, однако вместо своего глупого племянника невольно схватил за шиворот Адлэра. Отметив про себя, что мальчишка стал весить больше прежнего, пожилой монах приподнял ношу, и тут же отпустил, когда понял, что перед ним совершенно незнакомый зверь.
- Мы нашли его в яме! - гордо вскочив на камень и выпятив колесом грудь, синхронно произнесли лисята, - Он пришел снаружи. Мы достали его из погребальной ямы, где он бегал от крыс. Ты же говорил, что окружающим надо помогать? Говорил. Значит мы мо-лод-цы!
- Не шуми, малой. - Подойдя к лисам, произнес уже другой монах. - Уходим отсюда, и твой новый друг теперь идет с нами. Если про него прознают посторонние - слухи быстро разлетятся по всему Блантайру. Скорее.
Подхватив на руки Адлэра и, видимо, даже не заботясь о том, что лис имеет неплохой арсенал когтей и зубов, незнакомец двинулся к алтарю, после чего, обогнув его, проник в пещеру. Пусть она и не была тайной, пусть о ней знали как минимум все Древние, заходить внутрь могли только отшельники, и это правило строжайше соблюдалось, что давало Адлэру шанс на спасение. Монахи-отшельники отличались достаточной степенью миролюбия, чтобы выслушать его прежде, чем действовать, тогда как, в основной своей массе, Древние чужаков на своих землях не жаловали. Тем более, на окраине столицы - Блантайра.

Квест Адлэра объявляется успешно завершенным. В процессе игры была открыта новая локация, найдена столица Древних, открыта одна пара зеркал и погребальная яма Мардха. Описания локаций вскоре будут обновлены. Персонаж получает 2 балла за этот квест, что позволит открыть две ячейки в лотерее или обменять эти баллы на очки для межсезонного аукциона.
Персонаж выведен из игры.

Краткий сюжет и итог квеста:
Убегая от погони в лице охотников и парочки их собак, Адлэр решает укрыться в тайном убежище и пролезает в небольшую щель, заваленного наспех прохода, ведущего в таинственный тоннель. К несчастью для лиса, тоннель оказывается ничем иным, как спуском вниз - огромной, чертовски длинной и очень крутой горкой, финальный пункт назначения которой - огромная яма, заполненная костями людей и зверей - погребальная яма Мардха. И снова Адлэр оказывается в опасности - на него нападают полчища крыс, но благодаря собственной сноровке, а также помощи двух странных лисят, ему удается взобраться на плато, что возвышается над ямой. После недолгой беседы с незнакомыми лисятами, которые говорят и действуют абсолютно синхронно, Адлер следует за ними вглубь плато, по новому тоннелю, и попадает в тупик, где установлено одно из древних зеркал, что ставились ради преодоления больших расстояний. Из любопытства, лис касается гигантского артефакта прежде чем узнает, что это такое, и попадает к южному алтарю - святыне, что стоит на окраине подземной столицы Древних - Блантайра.

+2

4

Игровой сезон завершен

0

5

пост не учтен системой

Начало игры сезона «Клятва на Крови»
22 сентября 188 года

Темнота, глубина,  ограниченность... Адлэру было в первый раз такое поведение и неясность, однако в тоже время это дало ему время. Время чтобы поразмыслить над собой, над тем кто он сейчас и каким он должен быть. Ад думал об этом не замечая как прошёл день, не замечая что за ним стоит некто больший чем он один, не осознавая того что он должен был совершить. Адлэр трижды увернувшись от хватки смерти и настоящего заточения, сейчас был лишь в одном двух поворотах от неё. Но все же ему тогда было не до этого. Он пытался усвоить и осознать уроки прошлых двух граней смерти. Лису было странно видеть сейчас тем кем он был тогда. Это заставляло его слишком долго думать. Наверно слишком много и совсем не о том, но это его опять же не волновало. Он пожалуй впервые оказался в изоляции от каких-то событий и тяжб. Конечно он мог беспокоится о Братстве и лисах, о Дерис, однако даже без него он считал что всё было не плохо. Конечно он не мог знать что там сейчас происходило, ведь его спутник покинула их земли и отправилась его искать, несмотря на то что он говорил ей остаться. Всё таки она была задета ненормальным состоянием его души. К которой у самого лиса было много вопросов...
Адлэр мог точно сказать что он в яме наказаний осознал собственную пустоту. Наверно это сильно сказано, или так можно подумать однако лису казалось истинно так и Адия не могла сказать что это было иначе. Ведь его путь начался уже давно, он был вовлечён в несколько крайне занимательных и опасных дел, во время которых получил знания и способности чуть большие чем обладают его собратья. Однако был ли он единственный кто был "особенный" в лисьих рядах? Нет... Отнюдь это было не так и были те кто был куда более особенный чем он.  Были ли единственными "особенными" на этом свете? Тоже нет. Тогда что есть сам лис? Адлэр долго думал над ответом на этот вопрос... однако не нашёл хорошего ответа... Да безусловно он был Лидером Братства и тем что заключил сделку с тёмной лисьей богиней Дерис, но это были скорее должности и то частью чего ему повезло(или не очень стать). За исключением же этого что он есть? Простой лис, что есть, пьет и выживает? Верно. Было ли в этом что-то плохое? Нет. Был ли этим доволен лис?  Отнюдь, скорее он понимал что его жизнь уже достигла своего пика и пора ему обратить внимание на то чего никогда до этого не касался...самок. Да весьма тривиально, однако за все свои почти пять лет он так не имел опыта и желания в этом. У него не было возлюбленной, не было потомство, не было того чем занимают большинство. Где-то меж задних что-то слегка екнуло, однако это осталось незамеченным для всех. Однако это были пожалуй дальнейшие планы на жизнь, которую сначала надо бы было спасти. Адлэр не слишком многое понял про тех кто его укрыл, приютил и в тоже время ограничил. Он мог их понять, однако это не означало что он был этому рад. Потому сегодня он должен был покинуть это место и попытать удачу вернуться к Братству, где уже сможет что-то решить и возможно что-то изменить... Знал бы он насколько наивными это были мысли в этот момент, но он не мог этого знать...
- Я полагаю сегодня вы поможете мне вернуться назад? - спросил лис у всех кто был рядом, не слишком понимая что из них может понять его речь, а кто нет. Хотя он уже должен был это запомнить или осознать. Любой другой наверное это бы смог. Впрочем лис всё равно знал что они ему не враги, если быть точнее он отчётливо это видел своим взором, который изменился вслед за лисом.
частицы выданы Ад

+2

6

Последние минуты в окружении монахов были мало похожи на обыкновенное прощание. Скорее на поспешные сборы перед неминуемой облавой. И, пускай никто не мог войти в их обитель без приглашения и устроить там взаправдашний обыск, ничто не могло помешать Древним усилить охрану вне ее и выискивать вторженца по всей прилегающей территории. В конце концов, не мог же незваный гость оставаться незамеченным целую вечность.
Проводить переселенца вышли многие, если не все – и люди, и звери. Большинство сохраняло благоразумное молчание, предпочитая блюсти мало-мальскую дистанцию. Тем не менее, некоторые из отшельников все же присматривались к Адлэру, и присматривались весьма внимательно. А некоторые так и вовсе откровенно выказывали к лису достаточно большую долю любопытства и добродушия.
Особенно выделялись уже знакомые лисята-малыши, и еще одна особа – бойкая, рыжеволосая, в просторных одеждах из грубой тканины. Девица будто насквозь видела, что дух лиса в смятении, а сам он - во власти безрадостных размышлений. Это отчего-то ее беспокоило больше всего остального. Столь беспокоило, что несколькими часами ранее подстегнуло вызваться проводить переселенца в опасное путешествие по подземельям, а ныне - заговорить с ним лично, без тени смущения став на четвереньки и припадая грудью к полу – так, чтобы наверняка суметь заглянуть лису в глаза и вложить ему в уши свои слова.
Костяные и деревянные бусины в девичьих волосах тихо перестукивали меж собой и о каменный пол пещеры, что только добавляло тревожности и весомости ее монологу:
- О многом думаешь. Глубоко думаешь, глубоко вовнутрь уходишь. Голова у тебя пытливая, даже слишком. Это, как раз, хорошо. Разум тебе пропасть не даст, если только не упустишь самого главного, – человек она была или зверь под мороком – это было не столь важно. Куда важнее то, что лис вполне отчетливо мог понимать обращенную к нему речь, -  Будь жадным до своей души, скрягой будь – всего себя до капли помыслам и чувствам своим не отдавай. Ни горю не отдавай, ни тоске, ни радости. Не позволяй себе забыться, упиваясь допьяна скорбью, счастьем, любовью ли, – в глазах ее на мгновение внеприкрытую блеснуло смутной тоской, но тут же угасло, -  Не утратишь ясность взора – тогда не погибнешь и глупостей никаких не наделаешь.
Сказала - и поднялась с колен с той же стремительностью, с которой опустилась мгновением раньше – ни одышки, ни даже шумного натужного выдоха. Ладоней не отерла, даже не помыслила о том - просто скрестила руки на груди, как ни в чем не бывало.
- Поможем, конечно. А как иначе? – беззлобно усмехнулась и прибавила, - Я провожу вас еще немного. Но до дальних рубежей мне хода нет. Дальше пойдете сами, - она выразительно скосила взор на парочку лисят, стоявших чуть поодаль, словно пыталась что-то донести им без слов, и тут же решительно вышагнула вперед, возглавляя причудливую процессию.
- Ты хорошо умеешь играть в прятки, дядя? – в унисон осведомились у Адлэра малыши. Вопрос был несколько странным, да и вовсе казался не к месту, однако, если уж он возник, значит, на то были свои, особенные причины, - Это может нам о-о-очень сильно пригодиться!

[GM-Tao]

Отредактировано Game Master (2020-09-13 19:22:52)

+1


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Подземелье » Южный алтарь