/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Мастерская » Итоги квестов игрового сезона "Зеркала"


Итоги квестов игрового сезона "Зеркала"

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Кто не сдаст до 20-го получит люлей :3

Код:
[b]Участники:[/b]
[b]Локация:[/b]
[b]Краткий сюжет (в одном-двух предложениях):[/b]
[b]Итог:[/b]

0

2

Участники: Марго, Гримарр, Ноэль Кейн
Локация: Священное Западное Плато
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Марго, вместе своим спутником, Гримарром, встречается с Ноэлем и его спутницей Тори. Между собой их связывает Кай Фридлейв — Марго носит под сердцем его ребенка, а Ноэль приходится ему сводным братом по отцу, и винит девушку в том, что она бросила охотника в беде, позволив Цитадели забрать его в плен. Сам Ноэль, не так давно обращенный спектральным кристаллом в гепарда, еще только привыкает к новому облику, и это привыкание сопровождается сильной эмоциональной нестабильностью.
Итог: Попытка прийти к компромиссу, договориться и разработать план по спасению юноши, ломается о нежелание Ноэля взаимодействовать с авантюристкой. Высказав ей всё, что он думает о ее поступке, и излив все чувства, что лежали у него на душе, юноша уходит восвояси. Его спутник, золотистый ретривер Тори, пытается выйти на диалог, но их прерывает череда выстрелов, что раздаются неподалеку, вынуждая всех разойтись. Встреча оказалась безрезультатной.

0

3

Участники: Индра
Локация: Священное Западное Плато
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Оставшись без своей семьи, Индра встречает первого в своей жизни представителя иного кошачьего вида — ягура, который оказывается немногим старше юного тигрёнка. Вначале, между двумя котятами разгорается жаркая потасовка целью которой у юного ягуара было научиться охоте и нападению, а у Индры — защитить свою жизнь, с чем он справился достойно и вызвал уважение у Шерисара.
Итог: В ходе дуэли, между хищниками возникает взаимный интерес, который сулит перерасти в доверие и дружбу, однако, всё меняется тогда, когда в знакомство внезапно вмешивается старая гарпия — птица-спутник юного ягуара, а точнее — его нянька, его воспитатель, наставница и по странной прихоти судьбы, надсмотрщица, с точки зрения самого Шерисара. Старая хищница решает преподнести котятам жизненный урок осторожности, но и её планы прерываются нападением на неё же птицы-соперницы, в ходе короткой, но очень опасной битвы, тигрёнок чуть не погибает, теряет сознание еще в воздухе, однако, старая гарпия смогла в который раз отвоевать не только свой статус доминантной хищницы небес, но и свою жертву. Получивший урок ответственности, юный ягуар помогает своему младшему полосатому другу вернуть сознание и здоровье с помощью горькой полыни и талисмана исцеления, а Индра выносит из всей этой ситуации иной урок: не доверять посторонним и быть осторожнее.
Квест Индры можно считать завершенным.

Отредактировано Game Master (2020-06-25 17:49:02)

0

4

Участники: Пепельная, Спаркл
Локация: Радужное озеро ->> Лес Вечной Ночи ->> Дорога солнца ->> Крепость Ассалат
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях):
Пепельная оправляется на поимки изгнанника чтобы совершить над ним тёмный ритуал, Спаркл желая найти приключений на свое мягкое место решает последовать за лисицей, однако отвлекается на манящий кусочек мяса и попадает в капкан. Пепельная с последователями оказываются недалеко и помогают лисёнку высвободится, а после, отойдя в тихое место, оказывают ему первую помощь, после отправляясь в крепость, чтобы вернутся домой.  Придя в Крепость Ассалат чётверка лис замечает разгоревшийся конфликт и решают его.
Итог: Спаркл спасён, вылечен и доставлен в логово лис. Пепельной удается сплотить лис Братства и решить образовавшийся конфликт, заодно прогоняя пришлых лис, давая понять что им не рады.

0

5

Участники: Саммер, Бирн
Локация: Радужное озеро / Пустыня Астрид
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях):

Поиски лекарства для ясности ума сталкивают Саммер и Бирна (в обличии бурого медведя) с легендами старого острова – Стивеном Уинсли и его боевым товарищем - черным волком по кличке Шахси. С трудом, но всем четверым удается прийти к компромиссу - Бирн рассказывает охотнику об устройстве морока и опыте взаимодействия с местными жителями, а Саммер, ранее продемонстрировавшая свое умение управлять огнем, пытается убедить Шахси в том, что ее дар не опасен для переселенцев. Вчетвером герои отправляются на поиски лекарства, однако планы идут крахом из-за вмешательства таинственной группировки львов-фанатиков, вознамерившихся во что бы то ни стало принести Бирна в жертву своему божеству. В ходе отступления Саммер и Бирн отрываются от Стивена и Шахси и случайно натыкаются на зеркало, древний артефакт-телепорт, укрытый в густых зарослях.

Более полный сюжет: Пытаясь развлечь Бирна, пребывающего в облике медведя и не в самом лучшем расположении духа, Саммер демонстрирует ему игру искр на шерсти и огненные следы на песке — одно из проявлений ее дара управлять огнем, по легкомыслию вовсе не задумываясь о том, что за всем этим действом могут наблюдать также и случайные свидетели. Таким свидетелем как раз явился черный волк Шахси, вышедший на охоту вместе со своим товарищем, Стивеном Уинсли.
Волк делает выводы о том, что способности Саммер небезопасны для окружающих, и пытается вызнать как можно больше, наладив конструктивный диалог.
Саммер неверно истолковывает его намерения  и предпринимает попытку к бегству, которая, однако, заканчивается провалом. В ходе вынужденных переговоров волчица, медведь, охотник и его сотоварищ приходят к хрупкому перемирию. Саммер и Бирн разъясняют Стивену свои планы — найти лекарство для ясности ума, необходимое Хейсу, а также рассказывают охотнику об особенностях местного морока и своих взаимодействиях с представителями местной фауны. Саммер также посвящает Шахси в некоторые подробности своего огненного дара, стремясь убедить черного волка в том, что она контролирует этот внутренний огонь и не причинит никому вреда.
Уинсли соглашается помочь медведю и волчице с поисками лекарства, дабы поставить Хейса на ноги и вернуть его в ряды охотников. С трудом, но находят общий язык также и Саммер с Шахси. Но, прежде чем предпринимать какие-либо действия по поиску, компания решает пополнить запасы воды и провизии, и отправляется прямиком к озеру.
Однако намеченный путь им преграждает во всех отношениях странная группировка львов-фанатиков, поклоняющихся местному божеству времени и пространства. Львы избирают своим противником Хейса, намереваясь принести его в жертву своему божеству, поборов в поединке.
Не в силах совладать с натиском нападающих, четверка героев отступает в ближайшие заросли. Саммер и Бирн отрываются от Стивена и Шахси и наталкиваются на древнее зеркало-телепорт, затерянное глубоко в зеленых дебрях.
Зеркало переносит двоих беглецов в сторону пустыни Астрид, но не оставляет им шансов вернуться тем же путем, которым они туда попали — артефакт пострадал от песчаных наносов и ныне работает только как коридор в одну сторону.

Итог:
- Уинсли узнает о том, что животные и люди на Дискордии связаны куда сильнее, чем это можно предположить. Любой зверь, попавший под пулю, может на поверку оказаться человеком в мороке, что затрудняет охоту и пока еще не слишком вяжется с менталитетом бывших островитян. Так или иначе, Стивен теперь владеет этой информацией, и, вполне возможно, постарается донести ее до остальных переселенцев.
- Шахси узнает о волчице, способной воспламеняться. Необходимо как-то донести об этой потенциальной угрозе Стивену, но как - большой вопрос.
- Бирн едва не стал жертвой фанатиков, поклоняющихся местному божеству времени и пространства. Зато персона самого божества подверглась небольшому осмеянию со стороны Бирна, потому как тот совершенно не знает, что (или кто) такой Коджо.
- Саммер и Бирн обнаруживают связку зеркал - одно в окрестностях Радужного озера, второе - в пустыне Астрид. "Пустынное" зеркало, однако, неисправно, и работает только как "принимающий" коридор - оно не способно телепортировать кого бы то ни было из пустыни обратно к озеру.

Отредактировано Game Master (2020-06-30 22:07:05)

0

6

Участники: Рашель Мэддоу, Крик [внеплановое ответвление квеста "Изоляция"]
Локация: Дорога солнца
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях):Лишившись крыши над головой в результате очередного налета местных жителей, Рашель и Крик решают переждать нападение вдалеке от лагеря. Случай сталкивает их с оголодавшим Цицероном, вознамерившимся выпросить у мисс Мэддоу чего-нибудь съестного. Раздраженный Осколок решает не подпускать к девочке потенциальную угрозу и устраивает потасовку с незваным гостем.
Однако эта драка становится не единственным боевым столкновением на сегодня — впоследствии Крику приходится выступить против двух охотничьих псов — Скифа и Райта, принадлежащих дезертирам с Золотой косы.
Итог: В ходе сражения Крик, не без помощи Рашель, одерживает победу над одним из противников. Второй же решает поспешно ретироваться, и сбегает с поля боя.
Потрепанных схваткой Рашель и Крика находит поисковый отряд, высланный Мартеном, и перепровождает обоих обратно в лагерь.

Участники: Фриса [внеплановое ответвление квеста "Изоляция"]
Локация: Дорога солнца
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Волчица Фриса, принявшая облик человека, отправляется на поиск своего сына Вольки, однако сначала натыкается на Цицерона, потрепанного битвой с Криком и ослепшего от применения артефакта-трикстера. Встречу прерывает появление на Дороге солнца двух крайне озабоченных дезертиров с Золотой косы. Пытаясь отбиться от насильников, Фриса применяет артефакт "Буйство фортуны" и, аналогично Цицерону, теряет зрение.
Итог:Однако ей все-таки удается бежать и затаиться в овраге - заплатив за свободу своим взором и схлопотав глубокое ранение в бок.

Отредактировано Game Master (2020-06-30 22:19:08)

0

7

Участники: Сольвейк Мьёль, Винлирия Лиф, Вильгельм
Локация: Западный путь / Южный грот
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Случай сводит вместе Вильгельма, отдалившегося от поселения людей в поисках пропитания; Винлирию Лиф, едва очнувшуюся от летаргического сна и потерявшую защитницу-тигрицу; и Сольвейк Мьёль, ищущую укрытие от разыгравшейся на Золотой косе бойни между местными жителями и переселенцами. Трио наталкивается на пробудившегося жителя-стража Западного пути — огромного варана. Рептилия оттесняет незваных гостей вглубь пещеры — спасаясь от опасности, те не замечают резкого обрыва и падают прямиком в подземное озеро. Ценой неимоверных усилий героям удается выбраться из воды на небольшой природный карниз, расположенный на противоположной стороне от единственного выхода из пещеры. Путь назад оказывается отрезан — Сольвейк, Винлирии и Вильгельму остается только продвигаться вперед — по карнизу, и дальше — в туннель, усеянный сталактитами, в котором их застает землетрясение, едва не унесшее жизни кота и девушек. В поисках выхода путешественники наталкиваются на глухой тупик, усеянный спектральными кристаллами. Непосвященная в тонкости местного быта, Сольвейк пытается заколкой отковырнуть несколько кристаллов и тут же страдает от последствий магического выброса. Вильгельму же улыбается удача — кот нечаянно касается лапой одного из кристаллов, и телепортируется в иное место, усеянное костями, кристаллами и застывшей лавой. Сольвейк и Винлирия следуют за своим огненно-медным товарищем.
Итог:
- Открыта новая локация (Южный грот).
- Опробован способ перемещения при помощи спектральных кристаллов.
- Опытным путем выясняется, как переселенцы переносят подобную "спектральную" телепортацию.

0

8

Участники: Адлэр
Локация: Тайное убежище, Южный алтарь
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Убегая от погони в лице охотников и парочки их собак, Адлэр решает укрыться в тайном убежище и пролезает в небольшую щель, заваленного наспех прохода, ведущего в таинственный тоннель.
Итог: К несчастью для лиса, тоннель оказывается ничем иным, как спуском вниз - огромной, чертовски длинной и очень крутой горкой, финальный пункт назначения которой - огромная яма, заполненная костями людей и зверей - погребальная яма Мардха. И снова Адлэр оказывается в опасности - на него нападают полчища крыс, но благодаря собственной сноровке, а также помощи двух странных лисят, ему удается взобраться на плато, что возвышается над ямой. После недолгой беседы с незнакомыми лисятами, которые говорят и действуют абсолютно синхронно, Адлер следует за ними вглубь плато, по новому тоннелю, и попадает в тупик, где установлено одно из древних зеркал, что ставились ради преодоления больших расстояний. Из любопытства, лис касается гигантского артефакта прежде чем узнает, что это такое, и попадает к южному алтарю - святыне, что стоит на окраине подземной столицы Древних - Блантайра.


Участники: Махара
Локация: Древний тотем
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Махара и не предполагала, что ее прогулка по тропическим джунглям приведет к совершенно невероятной встрече сразу с двумя божествами — Валией и Ансаром.
Итог: Валия избирает Махару проводником для таинственного артефакта Хило-Ваиколоа — древней реликвии, что латает бреши между мирами живых и мертвых, которых, в последнее время, стало больше обычного. Причина — магический коллапс, который образовался из-за тех, кто на старом острове одновременно активировал множество амулетов желания. Именно поэтому божества справедливо решили, что и исправлять ошибки должны будут переселенцы. Вернее, один переселенец — Махара, которая стала свидетелем создания не только спектрального кристалла, но и самой древней реликвии, и приняла на себя роль, своего рода, стража, что заботится о магической стабильности архипелага.


Участники: Антей
Локация: Львиная глотка
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Антей решает разведать святую пещеру Махараджи в поисках ответов на свои вопросы.
Итог: В пещере встречается с забавным духом — Алией, которая относит его к львиному монументу, возведенному в честь верховного божества и рассказывает о том, что совсем скоро здесь состоится собрание фракций, на котором будет решаться судьба переселенцев. Поначалу это известие пугает Антея, но Алия предлагает ему выступить от имени новоприбывших, соврав и выдав себя за высокопоставленное лицо. Лис соглашается, пусть и не сразу. И, когда он принимает облик стража, заявляя о своих намерениях четко и ясно, появляется и сам Махараджа, впечатленный отвагой маленького лиса. Дав ему совет о том, что стоит привести на собрание еще кого-то, Раджа и его помощница исчезают, оставляя Антея один на один с мыслями о будущей дипломатической миссии.


Участники: Трашь и Шахран
Локация: Кладбище сновидений
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Трашь и Шахран попадают в "лапы" Коджо, который не только является божеством пространства и времени, но и пожирателем душ. Схватив незваных гостей, змей отправляет их во времена динозавров, позволяя помериться силами с рексом и увидеть падение того самого метеорита, что погубил ящеров.
Итог: Оказавшись в прошлом, кошка и волк применяют совершенно разные тактики поведения. Шахран пытается выстроить диалог и, в итоге, добивается расположения божества, получает его покровительство и множество важной информации. Трашь же, наоборот, избирает путь противоборства и не выносит из этой встречи ничего полезного, лишь новые травмы.


Участники: Оливер, Осирис, Нессель, Тарлах, Зольф, Каллисто
Локация: Арена четырех поединков
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях):Оливер, представившись одним из представителей Цитадели, пытается вызволить пленных переселенцев из заточения, однако им препятствуют Древние.
Итог: Зарождающийся конфликт угасает с появлением Альянса и его лидера — слонихи Дамбадзо. Не желая портить свои дипломатические связи с союзниками, они отпускают пленников, осознавая, что им проще наловить других, чем спорить с генералами и, тем более, предводителем армии. Волк — один из генералов западной ставки, уличает Оливера во лжи, заставляя того капитулировать, после чего предлагает переселенцам беседу по душам. Позже, диалог предлагает и сама Дамбадзо, которая прибыла на юг по зову небесных колокольчиков.


Участники: Апайо, Фарай
Локация: Тихий ручей
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Забредая на территорию Фарая в поисках еды и воды, Апайо быстро встречается с самим хозяином земель. Ягуар присутствием постороннего хищника недоволен, но решает подыграть своей новой знакомой и предлагает ей урок охоты.
Итог: Умышленно и осознанно натравливая ее на самое проблемное стадо травоядных, и рассчитывая, что его вожак растерзает пищевую конкурентку в клочья. К счастью для Апайо, ей наносят предупреждающие и не очень серьезные травмы, после чего отпускают восвояси.


Участники: Кай Фридлейв, Таормино
Локация: Тюрьма
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Пленного охотника из числа переселенцев — Кая — доставляют к тюремщику Таормино, дабы тот сумел разузнать как можно больше информации и склонить мальчишку на сторону Цитадели, чтобы через него и других охотников фракция могла воздействовать на незваных гостей Дискордии.
Итог: К сожалению, разговор между пленником и надзирателем перерастает в мелкую воспитательную потасовку, которая разрушает все те достижения, которых успели достичь в лаборатории, общаясь с Каем и остальными. Фридлейв проникается абсолютной ненавистью к Цитадели и дипломатический путь фракции заходит в тупик.


Участники: Шанти, Сунгат, Ламия, Тринити
Локация: Лес Вечной Ночи
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Конфликт Пожирателей Смерти и Пантеона плавно переехал вместе с ними на Дискордию, что было ни капли не удивительно, ведь обе группировки отличались определенной воинственностью, и обиды друг другу забывать не собирались.
Итог: Их встреча привела к незамедлительному сражению, которое привлекло к себе массу внимания, в том числе, со стороны одной из фракций — Альянса Диких Земель. В отличие от Цитадели и Древних, они прежде не проявляли себя на дипломатической арене и никак не демонстрировали свое отношение к незваным гостям Дискордии. Однако, всему рано или поздно приходит конец, в том числе и нейтралитету Альянса. Он готов был мириться с действиями переселенцев, когда речь шла о выживании фракции, и закрывал глаза на охоту и нерациональное использование земель, ведь новоприбывшим нужна была еда, вода и кров. Однако конфликты, вызванных старыми обидами, альянс не готов был терпеть, как не готов был терпеть и то, что свои нерешенные военные проблемы переселенцы привезли с собой. Вмешавшись в ход сражения, двое генералов остановили его, и, распылив усыпляющий газ на большой площади, нейтрализовали всех участников сражения, дабы переправить их на одну из баз Альянса.

0

9

Участники: Амрита Арабэль-Камри, Стервятник и Хэттер
Локация: Радужное озеро
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): В сердце тропического леса встречаются Хэттер, Амрита и Стервятник, и пока первые двое пытаются освободить мула, между ними завязывается разговор, случайными свидетелями которого становятся Тельши и Безликий.
Итог: Узнав, что Амрита знакома с одним из пленников, находящихся в Цитадели, артефактолог передает ей два амулета, что позволят девушке проникнуть на вражескую территорию и освободить переселенцев.

0

10

Участники: Элбр, Макс, Монолит
Локация: Золотая коса
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях):
На лагерь Переселенцев было совершено нападение в следствии которого было похищено двое младенцев. Элбр и Макс докладывают об этом Мартену и просят помощи, однако из свободных людей были только они. Оказавшись не равнодушными они снаряжаются и отправляются по следу попутно встречая Монолита, которого берут с собой.
Итог: Несмотря на начальное намерение спасти младенцев, группа оказывается вымотанной ещё до прихода на место, где были похитители, да ещё и понимает что последних ещё и крайне много. Решая проверить обстановку прежде чем идти всем вместе, люди посылают Монолита проверить что да как. Однако пес попадает в старый капкан и получив серьезные повреждения решает сделать так чтобы люди ушли оставив его умирать. Однако не все из них смогли принять и понять его жертву.  Элбр будучи эмоционально привязанным к четверолапым друзьям, решается пойти и спасти Монолита, но застает лишь последние секунды его жизни и пес умирает у него на руках, даже не понимая что его жертва была напрасна. Физически и эмоционально вымотанный юноша же остался в пещере, не способный сбежать от похитителей детей, что уже приближались к нему, решает принять свою участь стойко и гордо. Однако дальше всё пошло не так как он мог предполагать. Похитителями оказались обезьяны самых разных мастей, что захватили человека в плен и привели к алтарю, где после произошло жертвоприношение младенцев, неизвестному Элбру божеству, после его юношу вырубили.  Отчнулся Элбр уже в окружении отряда что привёл сюда Макс, что ранее отправился на Золотую Косу, однако кроме самого молодого человека, двух венков и кучи следов они больше ничего не нашли....

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Искать:


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Мастерская » Итоги квестов игрового сезона "Зеркала"