Кто не сдаст до 20-го получит люлей :3
[b]Участники:[/b] [b]Локация:[/b] [b]Краткий сюжет (в одном-двух предложениях):[/b] [b]Итог:[/b]
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сайхи
"Если бы меня не было рядом,
то ты бы лёг под пулю? Или пустился в переговоры? Или, того хуже, сразу сдался, а потом надеялся в темнице на милосердие? Конечно, твоё красноречие — великая сила, право — настолько великая, что оставалась в твоих мечтах, а они множились, множились и еще раз... Множились."
читать далее
Дискордия
"Вы можете пошатнуть привычный уклад жизни и расстановку сил, вряд ли вам удастся остаться безучастными в этой войне и сохранить нейтралитет. На каком-то этапе вам придется сделать выбор, и этот выбор может дать вам ценнейших союзников... Или похоронить..."
читать далее
Саммер
"Когда все наконец-то стихло, являя миру картинку быстрой расправы, а песчаная пыль улеглась, все сразу встало на свои места: перед нами стоял патруль Цитадели, чему свидетельством была яркая вышивка солнца на груди у главнокомандующего данным отрядом."
читать далее
Таормино
"Кончики пальцев подрагивают то ли нетерпеливо, то ли до края нервно. Я, старая псина, вновь вспоминаю, что такое охотиться, гнаться, нестись по следу,
— А теперь давайте-ка сделаем так, чтобы он не ушел слишком далеко."
читать далее
МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск Форум существует
![]() 10/01/2021 Обновлён дизайн форума. |
Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов. Полезные ссылки для игроков: |
Север
![]()
неизвестно Юг
![]()
♦ бушует сильный шторм, с ливнями, грозами и ураганным ветром
♦ в океане ходят водяные смерчи ♦ зафиксирован смерч на западном плато ♦ на побережье +28°С, ветер западный, 80 км/ч ♦ в тропическом лесу +33°С, ветер западный, 73 км/ч ♦ вода +17°С, волны 8 метров |
Центр
![]()
неизвестно Цитадель и Долина Вечности
![]()
♦ небо затянуто облаками, грозы нет
♦ температура воздуха: +26°С, ветер западный, 5 км/ч ♦ практически полный штиль |
Восток
![]()
♦ небо затянуто тучами, гремит гром и сверкают молнии, но осадков нет
♦ температура воздуха: +37°С, ветер западный, 30 км/ч ♦ очень сухо и душно Атолл
![]()
♦ атолл является глазом бури - на нем царит безветрие, вокруг бушует шторм
♦ температура воздуха: +36°С, ветер западный, 24 км/ч ♦ температура воды: +23°С, волны по обе стороны от Атолла — не менее 10 метров, но угасают и значительно уменьшаются при приближении к нему |
Кай Фридлейв
администратор ● VK — kaidzo ● Discord — Kaidzo#3711 Организационные вопросы Разработка сюжета Координация работы АМС Гайд по ролевому миру Обновление сеттинга и матчасти Решение межфорумных вопросов и реклама проекта Проверка анкет Выявление должников Разработка квестов Выдача поощрений и штрафов Организация ивентов Мастеринг — [GM-Kai] |
Легенда Последнего Рая
![]() |
Последний Рай | Волчьи Истории |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Мастерская » Итоги квестов игрового сезона "Зеркала"
Кто не сдаст до 20-го получит люлей :3
[b]Участники:[/b] [b]Локация:[/b] [b]Краткий сюжет (в одном-двух предложениях):[/b] [b]Итог:[/b]
Участники: Марго, Гримарр, Ноэль Кейн
Локация: Священное Западное Плато
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Марго, вместе своим спутником, Гримарром, встречается с Ноэлем и его спутницей Тори. Между собой их связывает Кай Фридлейв — Марго носит под сердцем его ребенка, а Ноэль приходится ему сводным братом по отцу, и винит девушку в том, что она бросила охотника в беде, позволив Цитадели забрать его в плен. Сам Ноэль, не так давно обращенный спектральным кристаллом в гепарда, еще только привыкает к новому облику, и это привыкание сопровождается сильной эмоциональной нестабильностью.
Итог: Попытка прийти к компромиссу, договориться и разработать план по спасению юноши, ломается о нежелание Ноэля взаимодействовать с авантюристкой. Высказав ей всё, что он думает о ее поступке, и излив все чувства, что лежали у него на душе, юноша уходит восвояси. Его спутник, золотистый ретривер Тори, пытается выйти на диалог, но их прерывает череда выстрелов, что раздаются неподалеку, вынуждая всех разойтись. Встреча оказалась безрезультатной.
Участники: Индра
Локация: Священное Западное Плато
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Оставшись без своей семьи, Индра встречает первого в своей жизни представителя иного кошачьего вида — ягура, который оказывается немногим старше юного тигрёнка. Вначале, между двумя котятами разгорается жаркая потасовка целью которой у юного ягуара было научиться охоте и нападению, а у Индры — защитить свою жизнь, с чем он справился достойно и вызвал уважение у Шерисара.
Итог: В ходе дуэли, между хищниками возникает взаимный интерес, который сулит перерасти в доверие и дружбу, однако, всё меняется тогда, когда в знакомство внезапно вмешивается старая гарпия — птица-спутник юного ягуара, а точнее — его нянька, его воспитатель, наставница и по странной прихоти судьбы, надсмотрщица, с точки зрения самого Шерисара. Старая хищница решает преподнести котятам жизненный урок осторожности, но и её планы прерываются нападением на неё же птицы-соперницы, в ходе короткой, но очень опасной битвы, тигрёнок чуть не погибает, теряет сознание еще в воздухе, однако, старая гарпия смогла в который раз отвоевать не только свой статус доминантной хищницы небес, но и свою жертву. Получивший урок ответственности, юный ягуар помогает своему младшему полосатому другу вернуть сознание и здоровье с помощью горькой полыни и талисмана исцеления, а Индра выносит из всей этой ситуации иной урок: не доверять посторонним и быть осторожнее.
Квест Индры можно считать завершенным.
Отредактировано Game Master (2020-06-25 17:49:02)
Участники: Пепельная, Спаркл
Локация: Радужное озеро ->> Лес Вечной Ночи ->> Дорога солнца ->> Крепость Ассалат
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях):
Пепельная оправляется на поимки изгнанника чтобы совершить над ним тёмный ритуал, Спаркл желая найти приключений на свое мягкое место решает последовать за лисицей, однако отвлекается на манящий кусочек мяса и попадает в капкан. Пепельная с последователями оказываются недалеко и помогают лисёнку высвободится, а после, отойдя в тихое место, оказывают ему первую помощь, после отправляясь в крепость, чтобы вернутся домой. Придя в Крепость Ассалат чётверка лис замечает разгоревшийся конфликт и решают его.
Итог: Спаркл спасён, вылечен и доставлен в логово лис. Пепельной удается сплотить лис Братства и решить образовавшийся конфликт, заодно прогоняя пришлых лис, давая понять что им не рады.
Участники: Саммер, Бирн
Локация: Радужное озеро / Пустыня Астрид
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях):
Более полный сюжет: Пытаясь развлечь Бирна, пребывающего в облике медведя и не в самом лучшем расположении духа, Саммер демонстрирует ему игру искр на шерсти и огненные следы на песке — одно из проявлений ее дара управлять огнем, по легкомыслию вовсе не задумываясь о том, что за всем этим действом могут наблюдать также и случайные свидетели. Таким свидетелем как раз явился черный волк Шахси, вышедший на охоту вместе со своим товарищем, Стивеном Уинсли.
Волк делает выводы о том, что способности Саммер небезопасны для окружающих, и пытается вызнать как можно больше, наладив конструктивный диалог.
Саммер неверно истолковывает его намерения и предпринимает попытку к бегству, которая, однако, заканчивается провалом. В ходе вынужденных переговоров волчица, медведь, охотник и его сотоварищ приходят к хрупкому перемирию. Саммер и Бирн разъясняют Стивену свои планы — найти лекарство для ясности ума, необходимое Хейсу, а также рассказывают охотнику об особенностях местного морока и своих взаимодействиях с представителями местной фауны. Саммер также посвящает Шахси в некоторые подробности своего огненного дара, стремясь убедить черного волка в том, что она контролирует этот внутренний огонь и не причинит никому вреда.
Уинсли соглашается помочь медведю и волчице с поисками лекарства, дабы поставить Хейса на ноги и вернуть его в ряды охотников. С трудом, но находят общий язык также и Саммер с Шахси. Но, прежде чем предпринимать какие-либо действия по поиску, компания решает пополнить запасы воды и провизии, и отправляется прямиком к озеру.
Однако намеченный путь им преграждает во всех отношениях странная группировка львов-фанатиков, поклоняющихся местному божеству времени и пространства. Львы избирают своим противником Хейса, намереваясь принести его в жертву своему божеству, поборов в поединке.
Не в силах совладать с натиском нападающих, четверка героев отступает в ближайшие заросли. Саммер и Бирн отрываются от Стивена и Шахси и наталкиваются на древнее зеркало-телепорт, затерянное глубоко в зеленых дебрях.
Зеркало переносит двоих беглецов в сторону пустыни Астрид, но не оставляет им шансов вернуться тем же путем, которым они туда попали — артефакт пострадал от песчаных наносов и ныне работает только как коридор в одну сторону.
Итог:
- Уинсли узнает о том, что животные и люди на Дискордии связаны куда сильнее, чем это можно предположить. Любой зверь, попавший под пулю, может на поверку оказаться человеком в мороке, что затрудняет охоту и пока еще не слишком вяжется с менталитетом бывших островитян. Так или иначе, Стивен теперь владеет этой информацией, и, вполне возможно, постарается донести ее до остальных переселенцев.
- Шахси узнает о волчице, способной воспламеняться. Необходимо как-то донести об этой потенциальной угрозе Стивену, но как - большой вопрос.
- Бирн едва не стал жертвой фанатиков, поклоняющихся местному божеству времени и пространства. Зато персона самого божества подверглась небольшому осмеянию со стороны Бирна, потому как тот совершенно не знает, что (или кто) такой Коджо.
- Саммер и Бирн обнаруживают связку зеркал - одно в окрестностях Радужного озера, второе - в пустыне Астрид. "Пустынное" зеркало, однако, неисправно, и работает только как "принимающий" коридор - оно не способно телепортировать кого бы то ни было из пустыни обратно к озеру.
Отредактировано Game Master (2020-06-30 22:07:05)
Участники: Рашель Мэддоу, Крик [внеплановое ответвление квеста "Изоляция"]
Локация: Дорога солнца
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях):Лишившись крыши над головой в результате очередного налета местных жителей, Рашель и Крик решают переждать нападение вдалеке от лагеря. Случай сталкивает их с оголодавшим Цицероном, вознамерившимся выпросить у мисс Мэддоу чего-нибудь съестного. Раздраженный Осколок решает не подпускать к девочке потенциальную угрозу и устраивает потасовку с незваным гостем.
Однако эта драка становится не единственным боевым столкновением на сегодня — впоследствии Крику приходится выступить против двух охотничьих псов — Скифа и Райта, принадлежащих дезертирам с Золотой косы.
Итог: В ходе сражения Крик, не без помощи Рашель, одерживает победу над одним из противников. Второй же решает поспешно ретироваться, и сбегает с поля боя.
Потрепанных схваткой Рашель и Крика находит поисковый отряд, высланный Мартеном, и перепровождает обоих обратно в лагерь.
Участники: Фриса [внеплановое ответвление квеста "Изоляция"]
Локация: Дорога солнца
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Волчица Фриса, принявшая облик человека, отправляется на поиск своего сына Вольки, однако сначала натыкается на Цицерона, потрепанного битвой с Криком и ослепшего от применения артефакта-трикстера. Встречу прерывает появление на Дороге солнца двух крайне озабоченных дезертиров с Золотой косы. Пытаясь отбиться от насильников, Фриса применяет артефакт "Буйство фортуны" и, аналогично Цицерону, теряет зрение.
Итог:Однако ей все-таки удается бежать и затаиться в овраге - заплатив за свободу своим взором и схлопотав глубокое ранение в бок.
Отредактировано Game Master (2020-06-30 22:19:08)
Участники: Сольвейк Мьёль, Винлирия Лиф, Вильгельм
Локация: Западный путь / Южный грот
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Случай сводит вместе Вильгельма, отдалившегося от поселения людей в поисках пропитания; Винлирию Лиф, едва очнувшуюся от летаргического сна и потерявшую защитницу-тигрицу; и Сольвейк Мьёль, ищущую укрытие от разыгравшейся на Золотой косе бойни между местными жителями и переселенцами. Трио наталкивается на пробудившегося жителя-стража Западного пути — огромного варана. Рептилия оттесняет незваных гостей вглубь пещеры — спасаясь от опасности, те не замечают резкого обрыва и падают прямиком в подземное озеро. Ценой неимоверных усилий героям удается выбраться из воды на небольшой природный карниз, расположенный на противоположной стороне от единственного выхода из пещеры. Путь назад оказывается отрезан — Сольвейк, Винлирии и Вильгельму остается только продвигаться вперед — по карнизу, и дальше — в туннель, усеянный сталактитами, в котором их застает землетрясение, едва не унесшее жизни кота и девушек. В поисках выхода путешественники наталкиваются на глухой тупик, усеянный спектральными кристаллами. Непосвященная в тонкости местного быта, Сольвейк пытается заколкой отковырнуть несколько кристаллов и тут же страдает от последствий магического выброса. Вильгельму же улыбается удача — кот нечаянно касается лапой одного из кристаллов, и телепортируется в иное место, усеянное костями, кристаллами и застывшей лавой. Сольвейк и Винлирия следуют за своим огненно-медным товарищем.
Итог:
- Открыта новая локация (Южный грот).
- Опробован способ перемещения при помощи спектральных кристаллов.
- Опытным путем выясняется, как переселенцы переносят подобную "спектральную" телепортацию.
Участники: Адлэр
Локация: Тайное убежище, Южный алтарь
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Убегая от погони в лице охотников и парочки их собак, Адлэр решает укрыться в тайном убежище и пролезает в небольшую щель, заваленного наспех прохода, ведущего в таинственный тоннель.
Итог: К несчастью для лиса, тоннель оказывается ничем иным, как спуском вниз - огромной, чертовски длинной и очень крутой горкой, финальный пункт назначения которой - огромная яма, заполненная костями людей и зверей - погребальная яма Мардха. И снова Адлэр оказывается в опасности - на него нападают полчища крыс, но благодаря собственной сноровке, а также помощи двух странных лисят, ему удается взобраться на плато, что возвышается над ямой. После недолгой беседы с незнакомыми лисятами, которые говорят и действуют абсолютно синхронно, Адлер следует за ними вглубь плато, по новому тоннелю, и попадает в тупик, где установлено одно из древних зеркал, что ставились ради преодоления больших расстояний. Из любопытства, лис касается гигантского артефакта прежде чем узнает, что это такое, и попадает к южному алтарю - святыне, что стоит на окраине подземной столицы Древних - Блантайра.
Участники: Махара
Локация: Древний тотем
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Махара и не предполагала, что ее прогулка по тропическим джунглям приведет к совершенно невероятной встрече сразу с двумя божествами — Валией и Ансаром.
Итог: Валия избирает Махару проводником для таинственного артефакта Хило-Ваиколоа — древней реликвии, что латает бреши между мирами живых и мертвых, которых, в последнее время, стало больше обычного. Причина — магический коллапс, который образовался из-за тех, кто на старом острове одновременно активировал множество амулетов желания. Именно поэтому божества справедливо решили, что и исправлять ошибки должны будут переселенцы. Вернее, один переселенец — Махара, которая стала свидетелем создания не только спектрального кристалла, но и самой древней реликвии, и приняла на себя роль, своего рода, стража, что заботится о магической стабильности архипелага.
Участники: Антей
Локация: Львиная глотка
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Антей решает разведать святую пещеру Махараджи в поисках ответов на свои вопросы.
Итог: В пещере встречается с забавным духом — Алией, которая относит его к львиному монументу, возведенному в честь верховного божества и рассказывает о том, что совсем скоро здесь состоится собрание фракций, на котором будет решаться судьба переселенцев. Поначалу это известие пугает Антея, но Алия предлагает ему выступить от имени новоприбывших, соврав и выдав себя за высокопоставленное лицо. Лис соглашается, пусть и не сразу. И, когда он принимает облик стража, заявляя о своих намерениях четко и ясно, появляется и сам Махараджа, впечатленный отвагой маленького лиса. Дав ему совет о том, что стоит привести на собрание еще кого-то, Раджа и его помощница исчезают, оставляя Антея один на один с мыслями о будущей дипломатической миссии.
Участники: Трашь и Шахран
Локация: Кладбище сновидений
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Трашь и Шахран попадают в "лапы" Коджо, который не только является божеством пространства и времени, но и пожирателем душ. Схватив незваных гостей, змей отправляет их во времена динозавров, позволяя помериться силами с рексом и увидеть падение того самого метеорита, что погубил ящеров.
Итог: Оказавшись в прошлом, кошка и волк применяют совершенно разные тактики поведения. Шахран пытается выстроить диалог и, в итоге, добивается расположения божества, получает его покровительство и множество важной информации. Трашь же, наоборот, избирает путь противоборства и не выносит из этой встречи ничего полезного, лишь новые травмы.
Участники: Оливер, Осирис, Нессель, Тарлах, Зольф, Каллисто
Локация: Арена четырех поединков
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях):Оливер, представившись одним из представителей Цитадели, пытается вызволить пленных переселенцев из заточения, однако им препятствуют Древние.
Итог: Зарождающийся конфликт угасает с появлением Альянса и его лидера — слонихи Дамбадзо. Не желая портить свои дипломатические связи с союзниками, они отпускают пленников, осознавая, что им проще наловить других, чем спорить с генералами и, тем более, предводителем армии. Волк — один из генералов западной ставки, уличает Оливера во лжи, заставляя того капитулировать, после чего предлагает переселенцам беседу по душам. Позже, диалог предлагает и сама Дамбадзо, которая прибыла на юг по зову небесных колокольчиков.
Участники: Апайо, Фарай
Локация: Тихий ручей
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Забредая на территорию Фарая в поисках еды и воды, Апайо быстро встречается с самим хозяином земель. Ягуар присутствием постороннего хищника недоволен, но решает подыграть своей новой знакомой и предлагает ей урок охоты.
Итог: Умышленно и осознанно натравливая ее на самое проблемное стадо травоядных, и рассчитывая, что его вожак растерзает пищевую конкурентку в клочья. К счастью для Апайо, ей наносят предупреждающие и не очень серьезные травмы, после чего отпускают восвояси.
Участники: Кай Фридлейв, Таормино
Локация: Тюрьма
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Пленного охотника из числа переселенцев — Кая — доставляют к тюремщику Таормино, дабы тот сумел разузнать как можно больше информации и склонить мальчишку на сторону Цитадели, чтобы через него и других охотников фракция могла воздействовать на незваных гостей Дискордии.
Итог: К сожалению, разговор между пленником и надзирателем перерастает в мелкую воспитательную потасовку, которая разрушает все те достижения, которых успели достичь в лаборатории, общаясь с Каем и остальными. Фридлейв проникается абсолютной ненавистью к Цитадели и дипломатический путь фракции заходит в тупик.
Участники: Шанти, Сунгат, Ламия, Тринити
Локация: Лес Вечной Ночи
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Конфликт Пожирателей Смерти и Пантеона плавно переехал вместе с ними на Дискордию, что было ни капли не удивительно, ведь обе группировки отличались определенной воинственностью, и обиды друг другу забывать не собирались.
Итог: Их встреча привела к незамедлительному сражению, которое привлекло к себе массу внимания, в том числе, со стороны одной из фракций — Альянса Диких Земель. В отличие от Цитадели и Древних, они прежде не проявляли себя на дипломатической арене и никак не демонстрировали свое отношение к незваным гостям Дискордии. Однако, всему рано или поздно приходит конец, в том числе и нейтралитету Альянса. Он готов был мириться с действиями переселенцев, когда речь шла о выживании фракции, и закрывал глаза на охоту и нерациональное использование земель, ведь новоприбывшим нужна была еда, вода и кров. Однако конфликты, вызванных старыми обидами, альянс не готов был терпеть, как не готов был терпеть и то, что свои нерешенные военные проблемы переселенцы привезли с собой. Вмешавшись в ход сражения, двое генералов остановили его, и, распылив усыпляющий газ на большой площади, нейтрализовали всех участников сражения, дабы переправить их на одну из баз Альянса.
Участники: Амрита Арабэль-Камри, Стервятник и Хэттер
Локация: Радужное озеро
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): В сердце тропического леса встречаются Хэттер, Амрита и Стервятник, и пока первые двое пытаются освободить мула, между ними завязывается разговор, случайными свидетелями которого становятся Тельши и Безликий.
Итог: Узнав, что Амрита знакома с одним из пленников, находящихся в Цитадели, артефактолог передает ей два амулета, что позволят девушке проникнуть на вражескую территорию и освободить переселенцев.
Участники: Элбр, Макс, Монолит
Локация: Золотая коса
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях):
На лагерь Переселенцев было совершено нападение в следствии которого было похищено двое младенцев. Элбр и Макс докладывают об этом Мартену и просят помощи, однако из свободных людей были только они. Оказавшись не равнодушными они снаряжаются и отправляются по следу попутно встречая Монолита, которого берут с собой.
Итог: Несмотря на начальное намерение спасти младенцев, группа оказывается вымотанной ещё до прихода на место, где были похитители, да ещё и понимает что последних ещё и крайне много. Решая проверить обстановку прежде чем идти всем вместе, люди посылают Монолита проверить что да как. Однако пес попадает в старый капкан и получив серьезные повреждения решает сделать так чтобы люди ушли оставив его умирать. Однако не все из них смогли принять и понять его жертву. Элбр будучи эмоционально привязанным к четверолапым друзьям, решается пойти и спасти Монолита, но застает лишь последние секунды его жизни и пес умирает у него на руках, даже не понимая что его жертва была напрасна. Физически и эмоционально вымотанный юноша же остался в пещере, не способный сбежать от похитителей детей, что уже приближались к нему, решает принять свою участь стойко и гордо. Однако дальше всё пошло не так как он мог предполагать. Похитителями оказались обезьяны самых разных мастей, что захватили человека в плен и привели к алтарю, где после произошло жертвоприношение младенцев, неизвестному Элбру божеству, после его юношу вырубили. Отчнулся Элбр уже в окружении отряда что привёл сюда Макс, что ранее отправился на Золотую Косу, однако кроме самого молодого человека, двух венков и кучи следов они больше ничего не нашли....
Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Мастерская » Итоги квестов игрового сезона "Зеркала"