/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лабиринт

Сообщений 41 страница 42 из 42

1

http://satirics.net/d/img/1bfd80973f3559574189.png
Лабиринт – это мир по ту сторону Мёртвого озера, Зазеркалье. Оно – ещё не чертоги Калахиры, но место, где царит абсурд, и всё стоит вверх дном: кристаллы растут из пола и стен, сталактиты скрещиваются со сталагмитами, коридоры меняются местами, а иногда и вовсе поглощают друг друга. В Лабиринте не существует понятия времени, да его и не измерить: ни звёзд, ни солнца, ни луны. Никаких изменений, вечный застой и темнота. Но если вести себя очень тихо, то из самых дальних уголков покажутся светлячки, освещая дорогу.
Как появился Лабиринт и какую функцию выполняет – неизвестно. Иногда он впускает в себя гостей, и, если они оказываются достаточно храбрыми, Лабиринт сохраняет им жизнь...

Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
Сверху | Мертвое озеро

+1

41

[indent] Кролик уважительно кивнул Шею, принимая его решение, и выжидающе посмотрел на Каалу, видимо, он хотел, чтобы та подошла к нему.
[indent] В этот самый волнительный для адептов момент встряла Клео. Голос её звучал раздражённо, устало, с какой-то едва слышимой яростью: удивительно, но это прекрасное создание умело злиться!
[indent] — Что за бред ты несёшь? — Она в упор смотрела на сову — она видела только сову, никаких кроликов. — Артис ясно сказала, что любой, пройдя испытания, имеет право вернуться домой.
[indent] — Но Лабиринт не подчиняется воле Артис, — покачала головой птица, страшно вращая глазами. — К тому же, молодая волчица завалила как минимум одно из них.
Кролик многозначительно смотрел на Каалу, словно предлагая ей подумать, где она так ошиблась.
[indent] — Как это завалила? — Влез Самсон. — Она практически своими силами дошла сюда, ориентируясь только на цветы и желание вернуться к другу. Разве этого недостаточно?
[indent] — Она согласилась вернуться назад без него. — Кролик выжидающе смотрел на Каалу, видимо, ожидая, что она вот-вот возразит, взорвётся. — Но пусть так. Она вернётся назад, а орденец останется. Таково решение Лабиринта.
[indent] — Тогда я оспариваю это решение, — рассердилась Клео. Охваченная эмоциями, она сорвала с лапы повязку — небрежно, точно тряпку, — ласково сняла вторую такую же с Самсона, обнажив его изуродованную, лишённую глаз морду и нежно коснувшись шрамов на ней, и одним лёгким прыжком достигла Каалы и Шея. Не спрашивая, ничего не объясняя, волчица завязала более широкую ленту Самсона на шее Шея, а затем проделала то же самое со своей лентой и лапой Каалы.
[indent] В мгновение ока орденцы начинают ощущать странную, пока ещё очень слабую, ментальную связь друг с другом. Это не было похоже на вторжение, так как они оба изрядно устали и ослабли, но Шей прямо-таки физически почувствовал копошащиеся мысли подруги: как ей больно, как перегружена её голова новой информацией, как ей страшно, и как глубоко внутри она возмущается происходящему, но не может ничего сделать. Пока переярки отходят от впечатлений, за них говорит Клео, и она спорит, ругается, чуть ли не рычит, но кролик непреклонен.
[indent] — Я всего лишь проводник, чего вы от меня хотите?
[indent] — Справедливости! — Настаивает Клео.
[indent] — Я предложил всё, что могу предложить. — Он нетерпеливо топает лапкой, подходит к Каале и предлагает ей взглянуть на её отражение. Волки оборачиваются и видят источник, которого до этого момента в проходе точно не было.
[indent] Он подводит Каалу к источнику, та заглядывает в него, и неожиданно вода утягивает орденку к себе. Она тонет, захлёбывается, но не может выбраться, и, наконец, исчезает под водой.
[indent] Воцаряется тянущееся целую вечность молчание.
[indent] Тут, взглянув на шокированного Шея, кролик удовлетворительно кивает:
[indent] — Ты справился. Самопожертвование — последнее испытание. Ты тоже можешь вернуться. Прошу…
Он приглашающе кивает в сторону источника.
[indent] Клео по-доброму смотрит на Шея, нежно прижимается к нему и передаёт повязку с ещё одним цветком — белой розой.
[indent] — Как вернёшься, пусти цветы по воде. В благодарность Артис. Помолись ей, и пусть боги хранят вас там, в вашем мире. Надеюсь, мы никогда больше не увидимся, Шей.
[indent] Адепт, взглянув на своё отражение, тоже исчезает под водой.

*** [indent] Каала и Шей просыпаются на берегу Мёртвого озера и чувствуют всё ту же необъяснимую ментальную связь друг с другом. У лап Шея раскиданы алая лилия, венок миндаля и белая роза. К Каале постепенно, — с течением секунд, минут, часов — начинают возвращаться остатки воспоминаний. Косонис сияет по-прежнему ярко, вода ласково плещется о берег, где-то вдалеке что-то  щебечут птицы. С их исчезновения не прошло и минуты…

Квест успешно завершён.
Поздравляю, вы прошли Лабиринт!

Результаты квеста

Открытия

1) Новая локация — Лабиринт.
Описание: Мир по ту сторону Мёртвого озера, Зазеркалье. Оно – ещё не чертоги Калахиры, но место, где царит абсурд, и всё стоит вверх дном: кристаллы растут из пола и стен, сталактиты скрещиваются со сталагмитами, коридоры меняются местами, а иногда и вовсе поглощают друг друга. В Лабиринте не существует понятия времени, да его и не измерить: ни звёзд, ни солнца, ни луны. Никаких изменений, вечный застой и темнота. Но если вести себя очень тихо, то из самых дальних уголков покажутся светлячки, освещая дорогу. Как появился Лабиринт и какую функцию выполняет – неизвестно. Иногда он впускает в себя гостей, и, если они оказываются достаточно храбрыми, Лабиринт сохраняет им жизнь.
Как попасть в Лабиринт: Нужно наткнуться на разлом в пространстве, который был сотворён аномалией. При этом явится проводник — для каждого волка он предстаёт в разном обличье (для кого-то это сова, для кого-то — кролик), — и перебросит волков из Подземелья в Лабиринт. Внутренние часы попаданцев при появлении проводника останавливаются, и начинается отсчёт времени: если успеть пройти Лабиринт до конца, можно вернуться назад, в своё время, и часы вновь пойдут вперёд.
Как пройти Лабиринт: Необходимо следовать по знакам из цветов, которые оставила Артис для того, чтобы помочь волкам не заблудиться и достигнуть точки возврата. Также попаданцам необходимо будет пройти три испытания — каждый раз испытания разные.
Что случается с волками, не прошедшими Лабиринт: Они навсегда остаются в нём. Они не нуждаются не в пище, ни в воде, так как становятся подобием призраков. Они не могут умереть и вернуться назад. Даже Калахира не придёт за ними.
Можно ли уничтожить Лабиринт: Нет.
Можно ли запечатать Лабиринт: Да, но как это сделать — неизвестно.
История Лабиринта: Никто не знает, как и когда он возник, зачем он существует. Когда Лабиринт стал завлекать волков, Калахира, которой он был неподвластен, но находился в непосредственной близости от Мёртвого озера, которым она владела, обратилась к сёстрам. Отозвалась только Артис. Чтобы волки не терялись, она сама прошла Лабиринт и оставила знаки в виде цветов. Также богиня подарила Самсону и Клео, которые, попав в Лабиринт, не смогли выбраться по причине слепоты Самсона, артефакт. Он позволял волкам чувствовать местонахождение и эмоции друг друга и помогать им раз за разом находить друг друга. Таким образом, Самсон и Клео стали неофициальными помощниками попаданцев: наткнувшись на пропавших волков, они пытаются провести их через Лабиринт.
2) Новые НПС — Проводник, Самсон, Клео, Оскуро.
Проводник — существо, открывающее проход в лабиринт. Предстаёт перед волками в различных обличьях.
Самсон – взрослый тёмно-серый волк (90 см в холке). Слепой и изуродованный рваными ранами по всему телу. Бывший орденец. Неизвестно, сколько времени он провёл в Лабиринте, однако волк вскользь упомянул о бывшей мастерице Ордена, Горькой. Очень болтлив. Морда волка в месте, где должны быть глаза, перевязана алой лентой.
Клео – взрослая белая волчица (70 см в холке) с бирюзовыми глазами. Бывшая орденка. Неизвестно, сколько времени она провела в Лабиринте, но это сильно на неё повлияло: Клео очень тяжело разговаривать. Одна из лап волчицы перевязана красивой алой лентой.
История Самсона и Клео: Когда-то Самсон, сын Вульфа и Мелиссы, дерзнул выпить воды из Мёртвого озера, а Калахира, явившаяся по его душу, вселилась в него, чтобы передать послание прежней мастерице Ордена, Горькой. Он так умолял о прощении, что Богиня Смерти оставила его в живых, но ослепила и повредила его шкуру, нанеся рваные, изуродовавшие его тело раны. Самсон был влюблён в орденку Клео, но та, увидев, во что Калахира превратила её возлюбленного, сбежала от него, утонула и оказалась "по другую сторону". Чувствуя вину перед возлюбленной, Самсон отправился следом за ней, однако они так и не встретились, вынужденные вечно бродить в этом Лабиринте. Тогда к ним явилась Артис с необычным артефактом и любопытной просьбой.

http://sh.uploads.ru/OmvHd.png  http://s9.uploads.ru/sONt0.png

Оскуро — волк, который не смог выбраться из Лабиринта и сошёл с ума.
3) Символы Артис.
Цветы: Красная лилия — символ возвышенных, облагораживающих чувств. Миндаль — символ обещания, данного любимой(-мому). Белая роза — символ вечной любви.

http://s5.uploads.ru/C4ZFj.png  http://s5.uploads.ru/kqGiN.png  http://sd.uploads.ru/W6Vdk.png

Получена новая парная способность — Узы Артис
http://sd.uploads.ru/T5gPv.png

Источник способности — парный артефакт «Нити Артис».

http://sg.uploads.ru/rdWbm.pngДаёт возможность владельцам со 100% точностью чувствовать местоположение друг друга в любой точке Острова (на поверхности, в Подземелье и Лабиринте). С совершенствованием способности посредством сфер развития или путём тренировок могут быть открыты также следующие умения: эмпатия и чтение мыслей.
Важно! Способность распространяется только на её владельцев (т.е. местоположение других волков и их эмоции почувствовать нельзя, равно как и прочитать их мысли).

О развитии способностей на проекте:
Любую способность можно развить двумя способами - 25 тренировок, либо 10 сфер развития. Либо комбинацией - 15 тренировочных постов и 5 сфер. Ввиду того, что способность парная, 25 тренировок = 25 постов вкупе (т.е. не с каждого, а в целом).
P/S: С гейм-мастером (т.е. со мной) можно договориться об отдельном тренировочном квесте на 25 постов в межсезонье, если есть желание развивать способность дальше.

GM-Saf

Отредактировано Game Master (2018-06-26 23:40:01)

+3

42

СЕЗОН ОКОНЧЕН

0