/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Архив Старого Острова » Кристальные пещеры


Кристальные пещеры

Сообщений 41 страница 45 из 45

1

http://satirics.net/d/img/2cc24c9d64653680d7ba.pngИменно здесь, в кристальных пещерах, Орден собирается стаей, чтобы обсудить вопросы насущные. Эти места успокаивают и уравновешивают душевное состояние, поэтому каждый волк здесь чувствует себя умиротворенно и легко.

Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
Север | ---
Юг | Зеленая протока
Запад | Леса Арашу
Восток | Проход

0

41

Кристаллы градом пылающих стрел посыпались на орбецинов. Последнее, что он увидел — полные ужаса глаза врагов, округлившиеся, как пятирублевые монетки.
А затем мрак вспыхнул, расцвеченный карминовыми всполохами.
Свабу не сомневался, что стая придет к нему на подмогу, только вот стоило ли это делать?
Вокруг поднялась кутерьма. Капеллан не мог разглядеть, что случилось с орбецинами, да ему и не было до них дела, он радовался, что они победили. Но постепенно к нему стало приходить осознание.
«Теперь мы действительно в пекле».
Снова был дым, был огонь, надо сказать, не менее опасный для жизни, чем тот, что сверкал в логове, пусть он и был другого рода. Паутинки мгновенно истлевали, обугливались. Пламя, свирепое и безжалостное, как древний охотник, как гильдийские гончие, натасканные для единого дела — убийства, не знало пощады ни к старикам, ни к детям. Дым закрадывался в легкие, глаза слезились, в груди кололо. Огонь танцевал свой смертельный танец.
На выбор предстало для варианта: либо потушить его, либо образовать в пещере пригодный для дыхания кислород. Свабу поколебался несколько секунд. Кристаллами воды он не владел, но использовать воздух было опасно — велик риск только больше раззадорить огонь.
Не придумав ничего умнее, он сорвал с шеи единственный кристаллик льда, обжегший холодом язык, и швырнул его в объятия пламени. Лед — та же вода. Разве нет? Свабу все равно не был уверен, что что-то получится, ведь даже, если его затея сработает, одному камешку пламя не потушить. Потому он решил призвать стаю к благоразумию:
— Тушите, мать вашу, — сипло воскликнул зверь и закашлялся. — Кристаллы воды!

+3

42

От использования ледяного кристалла было не так много пользы, как от огненных: было чему гореть, вот оно и горело. Мерцающий синим холодный камушек сгинул в пламени, на долю секунды образовав вокруг себя плотное облако испарившейся влаги. Горячим паром обдало морды волков; дышать стало особенно тяжело, а по мокрой шерсти струились горячие ручейки. Несколько кристаллов воды ещё полетело в пламя, примерно повторив эффект, произведённый кристаллом Свабу, пока один из волков не взмолился: - Перестаньте, мы сваримся заживо! 
Драгоценные секунды для спасения стаи сгорали в ужасном пожаре

Свабу находит необычный камушек (янтарь), который крепится намертво к его лапе вместе с остальными кристаллами

+2

43

На какие-то мгновения зарево огненной вспышки осветило удаленную часть пещеры, выхватывая из темноты то, что поджидало в ней орденцев, и Дымка почувствовала, как ослабевает внутри натяжение невидимой струны: их неприятели более походили на самих волков, чем на что-то другое. Не иррациональное абстрактное нечто, не огромные членистоногие с хищными жвалами, которые красочно разрисовывало воображение. Парадоксально, но какое облегчение! Удушливая паника отхлынула, словно и не грозилась утащить в свою пучину всего лишь минуту назад.
Вглядываясь в озаренные вспышками сгорающей паутины силуэты чужаков и безуспешно пытаясь сдерживать - она так и не поняла, что именно - то ли срывающееся дыхание, то ли бешено колотящееся сердце, Дымка уже не ощущала страха. Привыкшие к темноте глаза слезились от болезненно ярких всполохов, но волчица продолжала упрямо всматриваться в силуэты причудливых зверей в надежде найти в них ответы на свои извечные вопросы: почему просто заниматься своими делами, дружить, любить и заводить семьи - это всегда недостаточно, слишком просто? Почему нужно объединяться и бессмысленно колошматить друг друга? Почему недостаточно просто жить?!
Не мы это начали. Если они сгорят в этой своей паутине заживо, мне будет совсем их не жаль, -  С какой-то мстительностью подумалось серебристой, но в следующее мгновение она уже знала: врет.
Обстоятельства складывались не в лучшую сторону, смыкая свою хватку на горле и забивая легкие удушливым дымом. Отпрянув назад и едва не налетев на Свабу, волчица зашлась в надсадном кашле, ошалело тряся мордой, словно это могло помочь избавиться от раздирающих легкие едких паров. Кто-то без чувств растянулся на полу. Кто-то не желал покорно складывать лапы и попытался потушить пламя так же, как оно было вызвано, но сделал только хуже. С каждым мгновением сознание все больше грозило отключиться. Что могли сделать в такой ситуации типичные орденцы?
- Ну что же?! Д.. кха-кха!... Самое время помолиться богам, да?  - Едко выдавила серебристая между приступами кашля,  не до конца понимая, что так разозлило ее в последней мысли. Но злость  придала сил и решимости. Развернувшись, Дымка почти на брюхе переползла в гущу волков - поднимать голову выше, рискуя получить контрольную дозу удушающего воздуха, боялась. Если ей хватило глупости подать идею поджечь пещеру, хватит и на то, чтобы ее развалить.
- Кто еще на лапах, подтащите... кхх!.. свалившихся поближе ко мне и присматривайте... чтобы не расшиблись в случае чего! - И, пересиливая подступающую к горлу тошноту, Дымка кое-как ухватила зубами с шерсти крошечный кристалл земли, прикладывая его - со стороны казалось, что волчица решила поцеловаться с полом, не иначе - к камню под лапами. В конце концов, помогло же это Кейноте пробурить новый спасительный туннель в стенах, так почему не должно сработать с полом. Вдруг под ними окажется еще одна пещера, достаточная, чтобы и избежать этой адской парилки, и не разбиться в лепешку при падении с потолка.
Наверняка был и другой путь, тот, которым скрылись незнакомцы, иначе пещеру давно бы уж наполняли крики горящих заживо и запахи паленого мяса и шкуры. Но если он существовал, тех, кто не выдержал резкого скачка температуры, пришлось бы оставить. Жить, каждое мгновения зная о том, что принял решение спастись, пожертвовав кем-то другим, можно, но надолго ли хватит?

+2

44

Мрачные тёмные стены обволакивала плотная пелена из дыма и копоти. Сквозь редкие прорехи просматривалось, как темнел камень там, где проползали дымные клубы. Воздух наждачкой тёрся о волчьи шкуры, обжигая непривычными температурами, воздух проникал в лёгкие, вынуждая тут же выдыхать. У волков отнималась то одна из лап, то переставала поворачиваться голова. Это был какой-то отравленный дым. Некоторые виды пауков Орбесинис были ядовиты не сами по себе, а считались ядовитыми из-за своей паутины: попав в ловушку, жертва умирала гораздо быстрее, чем от жажды или вмешательства самих пауков.

Кристалл земли сотворил нечто необычное: впитавшись в пол, он многочисленными трещинами распространился по пещере, превращая цельный камень в неаккуратную мозаику. Под воздействием температур и из-за разрушающего эффекта кристалла земли стены пещеры стали осыпаться крупными кусками.
Случай в пещерах стал для орденцев отличным уроком, что без знания о тонкостях работы с кристаллами можно попасть в беду на ровном месте, и это в дальнейшем побудило выживших черноорденцев передать тайны кристаллов своим братьям.

Пещера стала разрушаться. С адским грохотом обрушился потолок в центре просторного зала, погребая пламя и свет. На какое-то время единственным источником света в пещере стали догорающие нити паутины. Основная часть Ордена могла остаться в истории в течение десятка минут...
Внезапное спасение пришло со стороны замурованного выхода. Ловко разрезая паутину хитиновой пластиной на лапе, паук с оранжевыми узорами на спине в виде молний освободил выход. Те, кто были в сознании, пытались сопротивляться хвостатым, но, к счастью, не смогли ничего сделать с сильными бойцами гвардии Орбесиниса - полная недееспособность орденцев помогла гвардейцам вытащить весь Орден из разрушающейся пещеры совершенно без потерь. Когда к месту происшествия подошёл громадный паук, удерживая на весу солидный кокон из паутины, волки Ордена уже были аккуратно разложены на небольшой полянке неподалёку от пещер, а орбецины приводили их в чувство, бегая смачивать хвосты в Зелёной протоке.

Рядом с гигантским пауком торжественно шагала троица хвостатых: уже знакомые Ружу Клевелат и Левконот, а так же волчица из гвардейской элиты. Они живо обсуждали дальнейшие боевые действия. Самого Ружа было решено посадить в кокон из практичных соображений: волк совершенно не умел шагать по паутине, а иначе ему никак не перебраться через бездну. Вот так рыжий волк, довольствуясь только скудным обзором из отверстия в стенке кокона, привёл гвардейцев на помощь своей родной стае.

С этого момента истощённый Орден утратил контроль над всем севером Подземелья, зато неожиданные союзники из хвостатых, называющие себя Гвардейским караулом, дали возможность ему избежать участия в затяжной войне между кланами Орбесинис, отделив поля сражений от орденцев надёжным патрулём. Теперь волкам, посвятившим себя Арашу, предстоит разобраться, кто их поведёт дальше, кого они будут слушать и какие законы будут принимать; предстоит найти без следа исчезнувших волков на месте прежнего логова (не хотелось верить, что от дюжины орденцев осталась лишь горстка пепла).
Всё изменилось, поменялось разительно и бесповоротно, но каждый орденец чувствовал: самые тяжёлые времена, наконец, закончились.

Сюжет завершён.

Локация Кристальные пещеры разрушена. Локация Логово Ордена становится локацией Пепелище. Локации Леса Арашу, Верхний ход, Пасть Калахиры, Проход, Мертвая расщелина, Пепелище, Каменный обрыв, Тихий лабиринт выходят из-под контроля Ордена и становятся небезопасными.
Локации Леса Амонкиры и Зелёная протока выходят из-под контроля Ордена.
Локации Превратные столбы и Сады долголетия становятся территорией Ордена.
Остальные события будут описаны в хрониках и итогах сезона.

+3

45

СЕЗОН ОКОНЧЕН

0


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Архив Старого Острова » Кристальные пещеры