- У нас сегодня цирковое выступление или чё это за парад клоунов тут собрался? - Марианна вздохнула тяжко и с нескрываемым раздражением. Сплюнув в сторону почти догоревший огрызок сигареты, она подбоченилась и решительным шагом подошла ко входу.
- Ладно, давайте поскорее с этим закончим. Я устала как лошадь.
1.
Сложив руки на груди, Марианна слушает незнакомца с откровенным недоверием, но тут она не сдерживается и насмешливо хрюкает:
- Душу светлую в суп не покрошишь, а вот поживёшь месяц-другой впроголодь - станешь и похлёбку из собственного деда за обе щёки уплетать как миленький, - Марианна цокает языком и качает головой, а затем добавляет, вдруг презрительно оскалившись, - Гурман недоделанный. Хорошо небось живёшь, раз такой разборчивый нашёлся.
Веселья как не бывало, и теперь Марианна сверлила незнакомца ещё более недоверчивым взглядом. Ладони так и норовили сжаться в кулаки.
- Пиздеть не мешки ворочать, - лицо Марианны стремительно мрачнеет. - Ну и где это мясо, снабдитель ты наш благородный? - её слова так и сочились ядом. - Проваливай давай, по-добру, по-здорову. И чтоб без добычи мне на глаза не попадался!
Марианна делает шаг в сторону, разрешая нарушителю выйти, но тот ещё долго будет чувствовать её взгляд своей спиной.
2.
Услышав подозрительные шорохи, доносившиеся из хижины, Марианна ворвалась внутрь уже вооружившись. Представший ей вид чумазой, полу-голой бабы с диким взглядом явно не приглашал к светским переговорам.
- Да что ж такое, откуда вы бесы полоумные только лезете! - злобно рыкнула она сквозь зубы.
Марианна не церемонилась с незнакомкой, скрутив её несмотря на отчаянное сопротивление. Она не раз имела дело и с пьяными мужиками, и с недобитым зверьём; истощённая голодом девка ей точно не была ровней. Марианна связала нарушительнице руки первым попавшимся ремнём, а затем взяв моток верёвки одной рукой, второй грубо схватила неизвестную за локоть и потащила её наружу.
- Сказки будешь чайкам рассказывать, тварь ты бешеная, - ответила Марианна, закончив привязывать девку к ближайшей пальме. - Мне чудес и без брехни всякой хватает, по самое горло, - она подкрепила свои слова резким жестом ладони у пресловутого горла.
Марианна измученно выдохнула и наскоро вытерла липкие руки об штаны. Почему-то она до сих не уходила и после ещё минуты раздумий залезла в свой карман, вытащив на свет маленький мятый кулёк. Внутри оказался ломтик хлеба с жалким кусочком сыра, который Марианна протянула оголодавшей девке.
- На, жри, другого не будет. Попробуешь меня укусить - я тебе зубы выбью.
3.
Марианна устало трёт себе глаза. Вот чего ей уж точно не хватало в жизни - это непрошеных защитничков.
- Слушай, а ты что вообще за хер с горы? Или думаешь я совсем дура набитая? - Марианна подошла на шаг ближе, угрожающе сощурив глаза. - Сон он мой сторожить собрался, ага, разбежался. Да кем ты себя вообще возомнил, чтоб я тебе свой сон доверила.
Марианна подходит ещё ближе, практически зажав незнакомца в углу, и упирает руки в боки.
- А как красиво ты тут языком ворочаешь, а! И дичь он мне добудет, и недругам наваляет… да только толку от твоих обещаний, - Марианна досадно сплюнула под ноги.
- Давай тогда сделаем так, - неожиданно Марианна сменила тон на первый взгляд сдержанный и неторопливый. Но поверхностное спокойствие сквозило практически нескрываемой угрозой, - ты прямо сейчас несёшь свою жопу в лес и добываешь мне дичь, а я так уж и быть, разрешу тебе покушать. А если я до этого увижу твою морду поблизости от нашей еды, пеняй на себя, - те бесконечные мгновения, на протяжении которых Марианна называла свой ультиматум, её рука крепко сжимала мясницкий нож, кончик чьего лезвия недвусмысленно смотрел прямо в лицо незнакомца.
- Всё, свободен. Вали.
4.
Судя по выражению лица Марианны, небрежная лесть только подливала масла в огонь её членовредительских намерений. Но внезапно её губы растянулись в ухмылке, не предвещающей ничего хорошего.
- Оо, дровишек нарубить собрался? - убийственно-сладеньким голосом поинтересовалась она. Риторически. - Ай, молодец какой. Ну пошли тогда, дровишек нарубим. Не волнуйся одного тебя в джунгли не пущу, лично за процессом прослежу, пошли-пошли.
Закинув топор на плечо, Марианна хватает новоявленного дровосека за шиворот и, игнорируя любые протесты, ведёт его прочь из хижины прямиком в лес.
Как говорится, назвался груздем - полезай в кузов.
5.
- Ага, не хотел он… - Марианна скептично приподнимает бровь.
Этот напуганный типчик не вызывает в ней тёплых чувств, но и какой-то злости тоже. Его очевидный блеф и вовсе был достоин лишь презренной жалости.
- А давай ты сам проверишь. Выкладывай ингредиенты суповые на стол и выметайся, пока я не передумала.
6.
- Люси? - переспросила Марианна и почесала голову. Имя было знакомое, но его хозяйка вспоминалась туго. Именно когда она была близко к тому, чтобы вспомнить, её отвлекли прочие доводы незнакомой личности.
- Волков?! - Марианна чуть не подавилась. Столь беспричинно щедрое предложение застало её врасплох. - Да прям всех-всех отдашь? Ладно, договорились! - несмотря на недорчивый прищур глаз, она самодовольно осклабилась. Раз уж этот субъект готов так дорого торговаться за свою жизнь, грех этим не воспользоваться.
- Общество-хуёбщество, - буркнула она, не слишком заинтересованная, - Для начала можешь свалить из моей хижины, пока я добрая, - на этих словах она прошла мимо неизвестного, освобождая выход.
- Люси найдёшь дальше у окраины, - опомнившись добавила Марианна, махнув рукой в сторону, где предположительно жила искомая женщина. - И только посмей забыть про обещанные волчьи туши! Я припомню! - на свету последний раз сверкнуло лезвие тесака, прежде чем скрыться за захлопнувшийся дверью.
7.
Марианну философские измышления субъекта не впечатлили. Прям совсем. Чем больше неизвестный трепался, пытаясь навесить ей лапши на уши, тем злее становилось её лицо. Она даже не стала дослушивать второй довод, окончательно потеряв терпение, которое до этого и так держалось на соломинке.
- Да захлопнись ты уже, трепло никчёмное! - чересчур близко от башки субъекта пролетело острое лезвие ножа, ненавязчиво намекая, что пора бы ему на выход. В своей попытке сбежать через окно нарушитель успел напоследок получить от Марианны сподручный пинок под зад, прежде чем вывалиться наружу.
- Попадись мне только под руку - шкуру живьём сдеру!
Что ж, никто не помер, возрадуйтесь!
Почётная корона фаворита в самый последний момент достаётся номеру шесть! По причинам простым как сегодняшний суп: бесил меньше всех, и в отличие от остальных торговался конкретно и без выебонов.
А прощальные почести воздаются номеру семь! Все, кто пытаются заговорить Марианне зубы грозят лишиться собственных.