/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Золотой Лес

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Территорией владеют: -

https://i.imgur.com/OAVi2jb.png
Самая нижняя точка пещеры «Рокот Земли». Попасть сюда тяжело - спуск очень крутой и скользкий, независимо от погодных условий. Из-за этого выбраться отсюда тоже непросто. Копытные звери предпочитают сюда не забредать - наличие когтей или спектральных кристаллов в Золотом Лесу просто необходимо, иначе подняться по камням к выходу - задача, близкая к невыполнимой. Впрочем, копытным тут делать и нечего, в пещере полностью отсутствует растительность, не удастся встретить даже мох и лишайник. Всему виной атмосфера, царящая внутри. Много поколений назад, когда люди только осваивали силу кристаллов, здесь произошел сильный выброс магической энергии, уничтоживший всё живое. Сейчас здесь можно найти лишь кости животных и людей разных эпох, да осколки спектральных кристаллов, вошедших в камень намертво. Они до сих пор, уже многие столетия, освещают пещеру изнутри подобно солнцу. Жители Дискордии сюда предпочитают не ходить - даже по прошествии сотен и тысяч лет, здесь всё ещё тяжело дышать из-за нестабильного магического фона. Среди местных ходят легенды и мифы о том, что Золотой Лес населён духами, и даже сами боги не рискуют сюда соваться для выполнения своих божественных обязанностей. Поговаривают, что если испить воду из озера, что находится в центре Золотого Леса, можно отравиться и умереть.
В локации есть доступ к пресной воде!

Уникальные элементы локации

Череп детеныша саблезуба
https://i.imgur.com/3dFoP0p.png

Череп малыша-смилодона, погибшего на территории нынешних южных тропиков много тысячелетий назад, сохранившейся благодаря залежам спектральных кристаллов, которые в древности люди собирали в этой пещере, и пропитанный их энергией. Активируется мысленным приказом, и при прикосновении к оппоненту, срабатывает, как капкан, кусая его и сжимая челюсти с большой силой. Этот удар не может быть смертельным ввиду того, что клыки уже не отличаются былой остротой, а силы у детенышей смилодона недостаточно, чтобы задушить взрослого зверя или человека. Однако силы сжатия хватит, чтобы повредить ткани, и нанести сильный ушиб. Если сожмется вокруг конечности - сильная хромота на сезон и межсезон практически обеспечена, а скорость и ловкость будут снижены практически до нуля. После использования рассыпается в труху.
Получить череп можно в этой локации один раз за игровой сезон, но найти его непросто, для этого вам необходимо изучить локацию, играя в ней. В конце игрового сезона Гейм Мастер бросит кубики. Если игрок написал 5 постов за игровой сезон, шансы найти артефакт составляют 40%, каждый следующий пост игрока добавляет 5% к шансу найти сокровище. Разумеется, посты от каждого игрока считаются отдельно и не суммируются.
Артефакт одноразовый

Флора и Фауна

Растения полностью отсутствуют.
♦♦♦
Животный мир представлен только насекомыми, скорпионами, мелкими грызунами и несколькими видами змей. Иногда сюда забредают мелкие дикие кошек, а так же случайно проваливаются многие другие виды животных, искавших укрытие в Рокоте Земли.


Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
↑ Север | Стены пещеры
↓ Юг | Стены пещеры
← Запад | Стены пещеры
→ Восток | Стены пещеры
Юго-Восток | Стены пещеры
Юго-Запад | Стены пещеры
Северо-Восток | Воды озера
Северо-Запад | Стены пещеры
Вверх | Рокот земли

NPC

?

?

?

+1

2

Мастеринг для Мотаро.

Хотото не обманул Змееуста. Едва молодой волк принес клятву, связав свою душу нерушимым словом, как лисий дух тут же развеялся, словно выпуская волка-наставника из вязкой паутины на волю. Анхур  вздрогнул черной дымчатой тенью, тяжело собрался в едва уловимый мысленному взору очертания. Наставник был молчалив и обессилен, но во всем произошедшем крылась и  сильная сторона - теперь Мотаро мог видеть при сосредоточении, словно уходя в медитацию, своего покровителя всегда.
- Идем. - позвал волка голос Хотото, звуча мягко в отяжелелой голове. И словно невидимая пелена, сползла с воспоминаний, "штора" отодвинулась, давая доступ льдтстоокому хищнику к чужим знаниям прошлого. Перед глазами вырисовывались воспоминания ходов облаченные в прошлое самого Хотото и во мраке пещеры, внимая осторожным шагам лиса, словно видя дорогу глазами прошлого, Мотаро добрался до крутого и скользкого спуска. Не яркий золотистый свет сказочными переливами манил, стелился под лапами и завораживал.
- Там, внизу, ссохшиеся останки твоего наставника. - с благоговением произнес Хотото.
- Пойди. Посмотри как выглядел твой покровитель. Стань причастным к его почти нетленному телу, его жизни и ранам... Но я бы не советовал задерживаться в этом пропитанным магическим фоном месте, оно может убить тебя... - дух плута, что почил в глубокой старости, отличался мудростью, что пусть и молчаливо, но признавал даже Анхур.
- Здесь идеальные для алтаря условия, но риски когда-нибудь не выйти отсюда живым - огромны. Вам выбирать, ставить ли алтарь в священном уголке Дискордии, либо забрать тело учителя для почитания в более безопасном убежище.

Gm.Sam.

+1

3

После обещания, или точнее клятвы, Мотаро ощутил, что Анхура боле не сковывали путы. Дымчато-серый хищник пока не рискнул обратиться к нему. Но они обязательно поговорят. А в какой-то миг Аспид даже смог разглядеть очертания своего наставника. "Мираж? Или наши отношения вышли на новый уровень?" Волк искренне попытался, собирая остатки энергии, сделать так, чтобы эти мысли прошли мимо Анхура. Однако брошенный исподлобья взгляд вызвал мелкую дрожь, ледяной волной скользнувшую по сильному молодому телу Мотаро.

Раздавшийся в голове голос Хотото позволил отвлечься, но не внёс ясности ни на йоту. Лишь едва самцу показалось, что вот она - реальность, как зверь словно стал видеть окружающее чужими глазами. Глазами лисьего духа. Вкупе с этим память льдистоокого в очередной раз дала трещину. Теперь она полнилась прошлым самого Хотото. Вероятно волк даже попытался бы проявить сочувствие или понимание к пережитому плутом, но времени проникнуться воспоминаниями не оказалось. Крутой спуск, залитый золотом, довольно скоро заставил обратить на себя внимание.

- Твою ж за лапу! - Рыкнул хищник, делая резкий шаг назад и прижимая уши к голове. Глаза цвета талой воды уже адаптировались к минимальному освещению пещеры, поэтому яркий свет в течение нескольких секунд действительно слепил. Щерясь и оставаясь на месте, Мотаро выпрямился и огляделся. Зверь слушал лиса, ожидая, что же решит Анхур. Однако учитель по-прежнему молчал, а Аспид ощущал, как тот степенно приходит в себя, набираясь сил.

- Я тебя услышал, Хотото, - негромко произнёс самец и стал аккуратно спускаться вниз. Магия этого места словно цеплялась за каждую волчью шерстинку и впитывалась через кожу, где смешивалась с кровью. Было ли это реальностью, либо же события последних недель настолько впечатлили зверя? Верного ответа он дать не мог. С каждым шагом Аспид оказывался ближе к тому, чтобы узреть своего наставника. Точнее то, что от него осталось. Пусть интерес Пожирателя велик, но здравый смысл всё же брал верх, особенно когда чертовски рядом оказалась перспектива переломать собственные кости. "Кончиться у твоего тела, конечно, честь, но... Не сегодня", самец старался придерживаться привычной непринуждённости, что, правда, выходило весьма скверно.

Что ж, наконец добрался. Взгляд льдистых глаз изучающе бродил по телу чёрного волка. Казалось, сама тьма собралась воедино, чтоб укутать его, настолько бездонной и мрачной выглядела его шкура. - Так вот ты какая - первозданная Тьма, - прошептал Мотаро, продолжая-таки помнить о своих собратьях Варварах. Ни один шрам, ни одно увечье не ускользнуло от внимательных очей. "Позже ещё полюбуешься. Пора идти", внезапный хриплый голос Анхура заставил дымчато-серого вздрогнуть. Наставник явно восстановил часть сил, чему способствовало и нахождение около своего трупа. Наверное.

Вместо ответа Аспид обошёл тело спереди и наклонился. Припав на передние лапы, он как бы поднырнул под переднюю лапу черношкурого. Схватив оную, хищник затащил матёрую тушу на хребет так, чтобы она максимально оказалась на нём. - Прости, но по-иному я тебя не смогу поднять наверх. - Зверь был старше и крупнее молодого Мотаро, но даже сейчас Анхур старался ему помочь, делясь силой и энергией.

Теперь хищник действовал ещё более осмотрительно. Забравшись, он не стал на долго останавливаться. Немного передохнув, волк неспешно направился к выходу. - Что ж, господа духи, Анхур и Хотото, валим отсюда. А то от такого количества колдовства я могу стать третьим, хех, - едва заметно и беззлобно осклабился Змееуст.

--->> Вне игры

+1

4

Игровой сезон завершен

0