/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Южные тропики » Радужный каскад


Радужный каскад

Сообщений 21 страница 22 из 22

1

Территорией владеют: Древние

https://i.imgur.com/jQlbpFJ.png
Радужный каскад получил свое название благодаря деревьям, что растут вокруг каскада из небольших водопадов. В зависимости от сезона они меняют цвет - летом их лепестки ярко-розовые, осенью - насыщенно-красные, зимой жёлтые, а весной обладают нежно-розовым оттенком, похожим на цвет кораллов. Плоды и цветы этих деревьев, несмотря на аппетитный вид, ядовиты, и именно их соком зачастую Древние смазывают стрелы и дротики, которыми впоследствии усыпляют противника. Помимо очевидного сонного эффекта, и сок плодов, и цветы, и даже листья, могут вызывать чудовищную аллергию. Вылечиться можно растением, которое так же растет в данной местности, но встречается заметно реже.
В локации есть доступ к пресной воде!

Уникальные элементы локации

Цветок утренней зари
https://i.imgur.com/gFYksCa.png

Особые цветы, которые можно найти исключительно на этой локации, да и то, с большим трудом. Они практически неотличимы от своих ядовитых собратьев, вычислить их можно только во время рассвета - лепестки лечебных цветов тоньше, чем у других цветов, и во время зари становятся практически золотистыми, за что и получили свое название. Это растение лечит от многих видов аллергических реакций, восстанавливает организм после отравлений, и помогает справиться с последствиями взаимодействия с магическими разломами даже в самых тяжелых случаях. Выводит из магической комы, а так же из состояния оцепенения от встречи с чистой, первозданной магией. Для использования необходимо съесть.
Получить цветок можно в этой локации один раз за игровой сезон, но найти его непросто, для этого вам необходимо изучить локацию, играя в ней. В конце игрового сезона Гейм Мастер бросит кубики. Если игрок написал 5 постов за игровой сезон, шансы найти растение составляют 40%, каждый следующий пост игрока добавляет 5% к шансу найти сокровище. Разумеется, посты от каждого игрока считаются отдельно и не суммируются.
Растение одноразовое

Флора и Фауна

Здесь растет огромное количество самых разных растений. В водах рек можно найти съедобеые водоросли, а также кувшинки. У берегов - дикие лилии, папоротники, геликонии, сахарный тростник и орхидеи. Крупные растения представлены банановыми деревьями, манго, делониксами, сакурой, а так же альбицией.
♦♦♦
Золотой водопад и радужный каскад является одной большой сетью тропических водопадов, а флора и фауна у них, по большей части идентична. Огромное количество самых разных попугаев и приматов можно встретить в этой местности. Здесь уже заметно чаще появляются крупные представители последних - орангутаны, шимпанзе и гориллы. Помимо этого, рядом с источником воды регулярно наблюдают более крупных кошек - тигров и львов, но все так же можно увидеть ягуаров, дымчатых и обычных леопардов. В водах рек и ручьев не водятся взрослые крокодилы - здесь слишком мелко для них, но иногда можно встретить детенышей. Помимо прочего, в окрестностях водопада самое большое количество змей на территории всех южных тропиков. Кроме них, встречаются пауки и скорпионы. В речушках, ручьях и самом водопаде, не водится рыба, только мелкие рачки.
Травоядные представлены чепрачными тапирами, кустарниковыми свиньями, красными дукерами, карликовыми антилопами, аксисами и окапи. Изредка здесь можно встретить муравьедов, носух, агути и красных буйволов. Иногда на водопой приходит бабирусса. Однако есть и совершенно уникальное для этой местности животное - в водах радужного каскада обитают особые ядовитые лягушки, которые живут на деревьях и абсорбируют яд, поедая насекомых, что опыляют ядовитые цветы. Прикосновение к лягушке не причинит вреда, а вот попадание ее яда на слизистую может повлечь за собой сильнейшее раздражение.


Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
↑ Север | ??? (Расстояние Неизвестно)
↓ Юг | Золотой водопад (7 км, +12 минут для животных | +40 минут для людей)
← Запад | ??? [i](Расстояние Неизвестно)

→ Восток | ??? (Расстояние Неизвестно)
Юго-Восток | ??? (Расстояние Неизвестно)
Юго-Запад | ??? (Расстояние Неизвестно)
Северо-Восток | ??? (Расстояние Неизвестно)
Северо-Запад | ??? (Расстояние Неизвестно)

NPC

?

?

?

Отредактировано Game Master (2020-08-07 12:16:48)

0

21

Кауро ждал, пока волчица достигнет верхнего камня, чтобы тотчас сбросить ее вниз. Велес не останавливался, не сдавался и принял боевую стойку, готовый ринуться в бой за свою сестру. Медведь же руководствовался исключительно законами Дискордии, которые гласили, что слабый должен умереть. Он не отдаст целебные травы незнакомцам, когда его ждет целый лагерь нуждающихся, а силы одного волка явно не хватит, чтобы ему помешать. А может, в Кауро говорило давнее желание стать ненадолго кем-то больше, чем просто тем, кто носит тяжелую ношу. Возможно, убийство этой несчастной больной волчицы будет для медведя чем-то вроде развлечением.
Черная волчица тем временем уверенно карабкалась вверх, но тут остановилась, когда Елс крикнул ей что-то. Она не разобрала слов, ибо в голове были шумы и туманы, но что-то заставило ее замереть, как черную кошку, которую спугнули и не дали переходить дорогу дальше. Какое-то время она раздумывала: казалось, что-то зашевелилось в больной голове, шестерёнки завращались, а к Анге на какое-то время вернулся здравый ум.   
-В-в-велес? – Скуля, протянула волчица, задирая голову и пытаясь разглядеть волка на верхнем ярусе.
Но вид ей загораживал медведь, который стоял у самого края с поднятой лапой и вертел головой то вниз, то в сторону – на Ангу и на Велеса. Она слышала голос брата, но он был близким и далеким одновременно. Она не запомнила, что он сказал, или вовсе не услышала, но отчего-то засомневалась, стоит ли ей продолжать путь. Волчица очень плохо соображала, мысли путались, а сама она была погружена в какую-то неясную реальность, выныривая на поверхность лишь иногда и на короткий срок.
-Ну, давай же, иди дальше, - пробормотал Кауро, лапу при этом не опуская. Эта замешка явно его разозлила: он то думал, что вот-вот все закончится.
Анга недоверчиво смотрела снизу вверх, глядя в черные круглые глаза-бусины, которые вперились в нее со злобой и негодованием. Слова медведя она тоже не разобрала, но его вид отталкивал, интонация не внушала доверия.
-Велес? – С надеждой спросила волчица, ожидая, что брат ответит откуда-то из темноты и развеет ее сомнения.

+1

22

Игровой сезон завершен

незаконченная игра может быть перенесена в раздел флешбэков по желанию участников

0


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Южные тропики » Радужный каскад