/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Южные тропики » Западный путь


Западный путь

Сообщений 81 страница 82 из 82

1

Территорией владеют: Древние

https://i.imgur.com/h2HDfui.png
Западный путь - пещера, уходящая глубоко под земли Дискордии, но достаточно узкая, чтобы человек не  смог в нее далеко пролезть. Во многом это место уникально - сотни мелких морских животных заносит сюда во время прилива. Здесь размножаются тысячи разных одноклеточных, которые светятся в темноте, разгоняя синевой полумрак. Многие звери и птицы считают это место волшебным, другие говорят, что оно проклято.
Если удастся миновать стража пещеры - огромного варана - и пройти внутрь, можно убедиться в том, что пещера действительно очень глубокая. Чтобы дойти до земли, устланной спектральными кристаллами, необходимо пройти несколько километров непростого пути. Известно, что впереди есть обрывы, озеро с ледяной водой, из которого сложно выбраться, и зона каменных сталактитов, которые от малейшего землетрясения (а они тут ощущаются часто) срываются вниз и убивают всех, кто попадется им на пути. Добраться до точки магического телепорта живым можно, а вот невредимым... С этим, определенно, будут трудности.
В локации есть доступ к пресной воде!

Уникальные элементы локации

Спектральный малахит
https://i.imgur.com/s4JLBDZ.png

Редкий, деформировавшийся от силы спектральных кристаллов, камень. На первый взгляд ничем не примечательный, однако обладает особыми свойствами. Он значительно более хрупкий, чем обычный малахит, и если стереть его в пыль и насыпать в еду или воду (не имеет особого привкуса или запаха), вызывает сильнейшее магическое отравление. Абсолютный морок мгновенно спадает с жертвы, если был использован, а пострадавший чувствует сильнейшее головокружение и начинает видеть перед собой очень мощные галлюцинации. Эффект длится три поста, после чего жертва теряет сознание и разбудить ее можно только при помощи специальных растений или артефактов.
Получить спектральный малахит можно в этой локации один раз за игровой сезон, но найти его непросто, для этого вам необходимо изучить локацию, играя в ней. В конце игрового сезона Гейм Мастер бросит кубики. Если игрок написал 5 постов за игровой сезон, шансы найти камень составляют 40%, каждый следующий пост игрока добавляет 5% к шансу найти сокровище. Разумеется, посты от каждого игрока считаются отдельно и не суммируются.
Артефакт одноразовый

Флора и Фауна

Флора и фауна очень обеднена, и представлена, в основном, водорослями, мхом, бактериями, и мелкими организмами в виде крабов, рачков, рыбок и черепах.


Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
↑ Север | Скалы
↓ Юг | Океан
← Запад | [Океан
→ Восток | Золотая коса (10 км, +1 час для животных | +2 часа для людей)
Юго-Восток | Океан
Юго-Запад | Океан
Северо-Восток | Скалы
Северо-Запад | Скалы
В глубине пещеры | Поле спектральных кристаллов, переносящее в Южный грот.

NPC

https://i.imgur.com/ZvFbtn5.png
Комодский варан, возраст и имя неизвестны
Крупнее своих обычных сородичей. Обладает скверным и агрессивным характером, считает эту пещеру своей, и ревностно защищает занятую территорию, нападая на всех, кто рискнет прийти сюда без даров и подношений. Очень хороший боец, и, помимо этого, чертовски ядовит. Нанесенные им раны очень быстро начинают гнить, что может привести к заражению крови и стремительной смерти.

?

?

+1

81

Терпкий и чуть сладковатый аромат курений мягко разливался на корне языка горечью, заставляя сглатывать  вязкую слюну.
Ты слышал каждое слово давней подруги, наконец-то рассмотрел боль за мнимым безразличием, но не передумал, лишь сильнее ощутил невыносимую тяжесть, что давила на плечи.
"Прости" - это все, что смогли сказать твои золотистые глаза, хотелось добавить, "Если выживу, я все исправлю", но ты не стал давать пустых обещаний. Слишком много в жизни не выполненного осталось позади... Слишком.
Лишь запечатлеть, как вьются тонкие пряди белоснежных ворсинок под порывами ветра, как вечность тянется между вашими взглядами напоследок и разорвать эту нить.
Дым окутывал морду, стелился призрачным плащом по спине, дурманил взгляд, притуплял чувства. Стало капельку легче.
Черные ноздри все сильнее вдыхали и выдыхали наркотический яд. Тело медленно расслаблялось. Хотя все ещё тревожно подрагивали кончики треугольных ушей, реагируя на чужую речь.
Страх терялся, запутывался в паутине где-то на самом дне, лишь изредка покалывая твое истерзанное самобичеванием сердце.
— Я помогу ему, — ты вздрагиваешь, с недовольным рычанием обращаешь взор на Бишамон, всем своим видом выражаешь крайний протест, но пасть занята ритуальной кадильницей, но и без слов понятен твой вопиющий взгляд, осуждающий такие жертвы со стороны белоснежной. Мысли ворочаются вяло, словно жирные спящие мухи. Происходящее медленно кажется чем-то далёким от реальности.
— Вера... Особая энергия - показалось или из клубов дыма кто-то соткался? Чей это голос? Щуришься. Вглядываешься. Нет, тебе не показалось. Ещё одна волчица не спит под тяжёлым небом Дискордии, ещё одна душа мечется в поисках верного пути. Ты слышишь ее речь и признаешь для себя, где-то внутри, что готов жертвовать незнакомкой так же, как и собой, ведь чужую жизнь не так жаль? Верно?
Что ж, не только ты, Аквилон, готов закрывать ошибки исторических промахов своей плотью, ты не одинок, но это не радует твою душу, это не возвращает утраченный блеск янтаря...
Прижимаешь уши к голове. Мечешься протестом в тесной грудной клетке. В праве ли Хэния брать хрупкие ростки будущей жизни в место, откуда не возвращаются? Волчицы, как и мать Земля - будущая плодородная почва, нельзя их губить!
Но шаман словно не видит твоего протеста, твоих обнажившихся десен, до скрежета сжатого металла в зубах. Он с лёгкостью мирового судьи дарует присутствующим личное право на свои ошибки и подвиги, а ты не в праве это остановить!
В прорезях маски - азарт, равнодушие и холод.
Лезвие ножа делает порезы на твоих лапах, которые поочередно прикладывают к стене из холодного камня в то время как активированные кристаллы с шипением перемешиваются меж собой, словно образуя однородную массу. Хения снова что-то быстро-быстро вычитывает, достает стеклянную колбочку с бардовой жидкостью и поспешно чертит какие-то знаки на кровавых отпечатках.
- Пейте! - ровно и требовательно говорит ученик шамана волчицам, сцеживая в ладонь, буквально по несколько капель, все ту же кровавую жидкость, поочередно обнося всех присутствующих.
- Пейте. - снова требование, затем усмешка, которой не видно под маской.
- Пейте, если хотите выжить и не сойти с ума. - Хения приподнимает маску и слизывает кровавые остатки и лишь на миг ты видишь юношеские заострённые черты человеческого лица.

+1

82

Пост за Аквилона, Бишамон и Генетику.

"Чуть-чуть. Ещё совсем немного..." - от предвкушения, от осознания того, какую чудовищную дерзость хочет свершить, по телу Хении бежала крупная предательская дрожь. Он уже мысленно живописал в своем огонизирующем идеей уме, как   положит Аквилона на подходящий камень в форме алтаря, собирая с помощью кристаллов неупокоенные души, которых сейчас было множество, как прольет звериную горячую кровь и начнет ритуал призыва большого змея! Да! Он докажет, что боги не умерли, что они приходят к самым истинным! И конечно, Хения считал себя именно таким - самым умным и одаренным, тем, кто искусно сплел паутину опасности и риска меж собой в надежде, точнее в предположении, что спасет Дискордию и станет легендой во языцех.
- Глупый мальчишка! - позади собравшейся было переступить черту компании, из ученика шамана и волков, раздался тихий, но очень внушительный голос. Этот голос мог бы зрительно напомнить художнику величественный, кряжистый дуб, мощный, необъятный, неоспоримый гигант. Невольно, все кто имел честь его слышать - замирали, настолько в природной первооснове своей он нес посыл нешуточной силы, что подобно предрассветной позолоте, что предшествует солнцу, являл себя прежде. Голос, один только голос уже говорил о значимости того, кто пожаловал к месту собрания.
- Ни когда бы не подумал, что мой ученик - великий глупец! Ты хоть понимаешь, что сейчас хотел сделать?! Ты хоть осознаешь, какую непоправимую ошибку мог совершить?! Богов беспокоить сейчас нельзя, а вызывать  категорически запрещено! Ушастая бестолочь! - во тьме был слышен лишь голос, ни запаха, ни даже силуэта говорящего видно не было. Лишь откуда-то взявшееся эхо, подобно раскатам рокочуших зарниц, гремело многократно отражаясь в чужих умах.
- Ты будешь строго наказан, за нарушение. Немедленно возвращайся. - и голос, словно обернувшись в порыв ветра швырнул в ученика шамана горстью песка, сорвал с ближайших деревьев листву и словно рокот чудовища, затих.
Несколько минут Хения стоял неподвижно. За маской эмоций было не разглядеть, лишь дыхание стало учащенным, да сердце грохотало в груди. Под простыми одеждами, по спине покатились бисеринки пота.
- Аквилон под действием дурман - травы. Очнётся к утру, а сейчас дайте ему поспать. - Хения говорил сухо, рвано и кажется объяснять что-либо не собирался. Забрать у Аквилона, глаза которого уже застила дымка неразумности, в лапы подернула дрожь, кадило, да засунуть за пазуху несколько кристаллов - дело двух минут.
На оставленных возле Аквилона волчиц, ученик шамана не смотрел - исчез во мраке тихими шагами, растворился унося за собой вопросы без ответов.
Снова ночь. Моросящий дождь. Волки и лёгкий голубоватый свет входа в пещеру.

Персонажи выведены из игры --->>

Gm.sam

0


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Южные тропики » Западный путь