/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Организационные вопросы » Связь с администрацией #5


Связь с администрацией #5

Сообщений 141 страница 160 из 534

1

Здесь вы можете задавать любые вопросы, так или иначе связанные с проектом, вносить какие-то свои предложения, или уведомлять о возникших ошибках/сбоях/трудностях. Отвечать в этой теме могут только администраторы и модераторы. Флуд строго запрещен.
Все обработанные заявки убираются под спойлер
Ниже представлен список из нескольких шаблонов, на случай возникновения какой-то конкретной проблемы. Эти шаблоны обязательны к заполнению. Если в теме нет шаблона по вашему вопросу или проблеме, вы можете писать в свободной форме.


Требуется Гейм Мастер
----------♦----------
Код:
[b]Локация:[/b] Прямая ссылка
[b]Краткое описание:[/b] Тут указать, что именно требуется от ГМа и в двух-трех предложениях описать, что происходит в локации.
Исправление анкеты
----------♦----------
Код:
[b]Ссылка на анкету:[/b] Прямая ссылка 
[b]Пункт:[/b] Указать, какой именно пункт был изменен (внешность, характер, биография)
[b]Суть изменения:[/b] Что именно было отредактировано
Проблемы с отображением дизайна
----------♦----------
Код:
[b]Краткое пояснение:[/b] Рассказать, как именно вы столкнулись с этой ошибкой/глюком/сбоем, при каких обстоятельствах (на главной странице, в личных сообщениях, во время каких-то определенных действий)
[b]Браузер:[/b] Укажите свой браузер и его версию. Если есть доступные обновления - обновите и перепроверьте работу системы.
[b]Скриншот:[/b] ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепить скриншот того, как выглядит ошибка/глюк/сбой. Этот пункт можно опустить только в том случае, если ошибку нельзя поймать на одном кадре. Например, если она появляется во время прокручивания страницы, и продемонстрировать ее можно только на видео. Во всех остальных случаях, скриншот является обязательным условием. Поверьте, это значительно проще, чем объяснять суть проблемы и её визуализацию на словах.

Как посмотреть версию браузера?
Google Chrome: Правый верхний угол под кнопкой "Х" - настройка и управление - справка - о браузере - версия
Opera: Левый верхний угол, нажимаем на значок Оперы - обновление и восстановление - версия
Yandex: Правый верхний угол, рядом со значком "—" - дополнительно - о браузере - версия
FireFox: Правый верхний угол под кнопкой "Х" - настройка и управление - справка - о FireFox - версия

Смена игровой очереди
----------♦----------
Код:
[b]Локация:[/b] Прямая ссылка на локацию. Если осуществляется переход в другую локацию, нужны ссылки на обе, в формате "Ссылка на старую локацию" --> "Ссылка на новую локацию"
[b]Очередь:[/b] Формат "Имя персонажа" | "Имя персонажа" | "Имя персонажа". Обязательно указать, если кто-то уходит или ожидается в локации
[b]Сейчас отписывается:[/b] Имя, или имена тех, кто должен отписываться сейчас.

+1

141

Отредактировано Таормино (2020-09-06 16:37:35)

0

142

+1

143

+Ад

Достаньте, пожалуйста, из архива этот флешик :3
Благодарю!

0

144

изменено [Тэлл]

0

145

Сделано. Кай~

Поменяйте, пожалуйста, картинки во вкладке персонажи на эти:

коды для удобства
Код:
[img]https://i111.fastpic.ru/big/2020/0929/3b/5676b59a049b37ed8bc81cb33b582d3b.png[/img]
Код:
[img]https://i111.fastpic.ru/big/2020/0929/4d/04d1a2cd507d62ad8c7ef1e225a2fa4d.png[/img]
Код:
[img]https://i111.fastpic.ru/big/2020/0929/cb/6305f6c1b59fa0c21f703e27fce3a7cb.png[/img]
как выглядит

https://i111.fastpic.ru/big/2020/0929/cb/6305f6c1b59fa0c21f703e27fce3a7cb.png

https://i111.fastpic.ru/big/2020/0929/4d/04d1a2cd507d62ad8c7ef1e225a2fa4d.png

https://i111.fastpic.ru/big/2020/0929/3b/5676b59a049b37ed8bc81cb33b582d3b.png]

заранее благодарю :3

Отредактировано Катарина (2020-09-29 10:28:56)

0

146

+Ад

Всем доброго)
Передвиньте, пожалуйста, очередь в Руинах. Почти 10 дней назад отписал пост, а сердце до сих пор ёкает :3 спасибо большое!)

0

147

+ [Тэлл]

Радужное озеро
Уберите пожалуйста из очереди Фрису, Бернарда и Джерри, мы отредактируюем посты и выведем персонажей, поскольку уже логически завершили игру. Большое спасибо!

0

148

+ [Тэлл]

0

149

Выдано. Кай.

Дайти доступ)

0

150

Предложение принес. На обсуждение
Т.к. я решил восстановить игру, нужно вникать в обновленную мат часть, и я тут малость потерялся, хотя мне казалось, что новый остров и отсечение всей прошлой жизни, должно упростить новичку понимание мира (нет стай, нет иерархий и единственное место появления в новом мире (для переселенцев)).
Тут у меня предложение, в частности для волков. А почему бы не упростить прием? Вся биография волка-персонажа по сути в новом мире никому не важна (да, он может встретиться с бывшим сокланом, но это чисто конкретное желание конкретного игрока). Новичкам, не знакомым с миром ПР будет намного проще вступить в игру, не понимая произошедшего (а понять реально сложно) и вникать во все это постепенно.
Еще очень плохо, что сейчас отсутствуют фракции для выбора (как подметил один умный человек в личке)), есть только одна сторона, которая вынуждена охреневать первое время на острове, а потом куда-нибудь переться и напрягать гм с игрой. Я понимаю, что на то есть причины, много тайн не раскрыто и хочется их открывать постепенно, но это очень неудобно, и в каких-то случаях даже отталкивает, потому что когда ты начинаешь игру, ты сразу будешь стремиться встретиться с местными жителями, а они только отыгрываются гм. Моему персонажу, как человеку, занимающему не последнее место в гильдии, хотелось бы понимать хоть что-то о том, что происходит, с кем (кроме Тао) я могу завязать игру и к чему это возможно может привести. Хочу стратегии! Но не могу, потому что у нас нет 2ой стороны. А там еще и Альянс и Древние!
Междоусобицы внутри переселенцев это круто и это интересно, но из этого не построишь планы на игру.
Хочу ненадолго вернуться в прошлое и вспомнить, как было тогда. Были стаи по интересам: выбирай понравившуюся и будь там. Все! Не хочешь вникать в это – описывай в био рандомную стайку или родись у одиночек. Активный игрок разберется и найдет себе пристанище по душе, может после отыгрыша. Это даже правильнее, как я считаю (я бы делал так). Максимальное упрощение. У людей был один город: гильдия и мирные жители, все предельно понятно. Не хочешь вникать – значит ты приплыл на корабле или ты выживший после крушения самолета, никого не знаешь и просто начинаешь игру, параллельно знакомясь с этим миром.
Но и тогда мат часть казалась сложной и насыщенной.
Что можно сделать теперь?  Итоги
Дать возможность волкам-игрокам не расписывать био, если они не хотят, несколько слов о переселении и достаточно (если игроку будет что сказать, то он распишет как надо, а если нет – игроки на форуме сейчас очень нужны, хоть и без инфы о них в щенячестве).
С людьми сложнее, тут все же нужно оставить как есть.
Я считаю, что нужно открыть для приема и противоборствующие фракции, пусть не их лидеры, пусть рядовые, но инфа по ним очень нужна и важна. Плюс интерес поиграть за кого-то новенького, плюс открытие каких-то тайн не только в конце сезона.
Я больше чем уверен, что игрокам-первопроходцам, которые сейчас открывают этот мир – интересно играть. Но когда ты – потенциальный игрок пришел в середине сезона, ты понятия не имеешь, как подступиться и с чего начать. В каждом отыгрыше что-то происходит, но не читая эти отыгрыши у тебя нет особо ничего, за что можно зацепиться и как устроить интересную игру с изучением территории без вмешательства гма.
Это всего лишь предложение, будет интересно услышать и стороннее мнение.
Всем добра)

+1

151

Брегоран Кроу, Хм. Могу я дать тебе ответ по этому тексту в вк? У меня сейчас, к сожалению, нет возможности писать длинные сообщения, там мне будет несколько удобнее ответить на это предложение и уточнить некоторые детали, которые, в частности, касаются биографий волков. Потому что упростить прием анкет - задача десяти минут, шаблон-то поменять несложно, но у меня генерируются некоторые ситуации в голове, при которых отсутствие биографии может вызвать проблемы в ходе игрового процесса. Если мы вместе найдем способ заранее обозначить решение подобных проблем, то я не вижу никаких препятствий для упрощения.

0

152

Кай Фридлейв, да, давай в вк. У меня праздники уже практически начались, так что когда тебе будет удобно.

0

153

хай)
на досуге подумал над ведением отыгрышей. Есть в правилах такой пункт:

Основные правила игры -> Минимальный игровой пост составляет 1100 символов без учета BB-кодов и чужой речи.

можно ли убрать этот пункт и оставить на откуп игрокам, сколько именно им нужно написать?
В игре на много игроков бывает, что персонажу нечего сказать или некак реагировать. Игрок может описать молчаливую реакцию своего персонажа буквально несколькими предложениями. Выглядит всяко лучше и по существу, в сравнении с 1100 символами, выжатыми через силу. И это может ускорить игру, если игроков много.

Также было бы отлично сделать возможность пропускать посты, со специальным оформлением, или вообще сделать отдельную кнопку для пропуска поста (технически я могу оформить).

+3

154

Декадал, чисто по-человечески не против)
думаю, в некоторых квестах и вовсе достаточно заявки на действие, которые не тянут на тыщу, потому что занимают пару секунд хд

+2

155

А на Золотой косе не будет официального представителя переселенцев? При такой торжественной встрече, древних явно должны встречать не дети на пару с клиентом лазарета...

0

156

Брегоран Кроу написал(а):

А на Золотой косе не будет официального представителя переселенцев? При такой торжественной встрече, древних явно должны встречать не дети на пару с клиентом лазарета...

Однако в лагере их встречают Мартен и Стивен, не намеренные отдавать своих людей на растерзание местным дикарям. Станет ли несчастный колодец поводом для очередной резни, или именно с него начнется первый официальный контакт переселенцев и Древних? Время покажет.

Задания: Переселенцы
Мартен - нынешний лидер переселенцев, находится в локации как НПС, насколько я понял.

0

157

Дариуш Рингер, да, я это читал, но меня смутила обозначенная очередь

Отредактировано Брегоран Кроу (2021-01-19 19:53:49)

0

158

Брегоран Кроу, Кай скажет точнее, я думаю)

0

159

Брегоран Кроу, Мартен и Стивен описываются в моих гм-постах, но я бы не назвал эту встречу официальной в привычном плане, так как у переселенцев попросту не было никакой возможности подготовиться, а Древние не потребовали всех выгнать и говорить с верхушкой наедине. Сейчас очередь писать посты на вас, но это не значит, что встречаете их вы, вы именно можете присутствовать и с ними взаимодействовать, как и остальные ребята, что находятся на косе. Диалог же с Мартеном будет в постах ГМа.

0

160

Очередь изменена, благодарю! [Тэлл]

Отредактировано Пепельная (2021-01-20 09:38:30)

0


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Организационные вопросы » Связь с администрацией #5