Последнее обновление |
На Острове есть масса способов развития своего персонажа. В процессе игры он может не только получить новые знания о мире, но и обзавестись компаньоном, а также открыть в себе особые таланты и способности. Данный гайд призван структурировать информацию о возможном развитии персонажа, собрать все необходимые ссылки и примеры, которые облегчат понимание того или иного элемента. Тема носит исключительно информативный характер, по любым вопросам следует обращаться непосредственно к администраторам проекта.
♦ Персональные способности ♦ |
----------♦----------
Примеры существующих способностей:
Ярость
Развитие путем тренировок:
Да [0]
Применение сфер развития:
Да [0]Обладатель: Циннамон
Способ получения:
Победа в Праздничный аукцион vol.2
Описание:
В момент битвы сила атак возрастает, делая их опасными для жизни, однако точность ударов пропорционально уменьшается.
Воин темной стороны
Развитие данной способности невозможно. Лимит использования - три игровых поста.Обладатель: Nosferatu, Лей-рон
Способ получения:
Получение награды в теме "Бонусы за регистрацию"
Описание:
Позволяет трижды вдохнуть жизнь в тень оппонента и оживить её на два поста, заставив атаковать хозяина. Способность исчезнет, когда лимит попыток будет исчерпан.
Способы получения:
● Награда за успешное завершение сложного или сюжетного квеста, если это было оговорено с администрацией и Гейм Мастером.
● Победа в конкурсе, лотерее или викторине, если способность присутствует в списке возможных наград.
● Создание за сферы развития (подробнее с системой сфер и способностей можно ознакомиться в теме Большая база способностей).
● Сбор коллекции "Флуд и творчество" в теме Частицы: система бонусов и штрафов.
Ограничения:
● Способность нельзя получить, просто попросив ее у администрации и предоставив обоснование ее появлению. Ее можно обрести только в процессе игры или выиграть в конкурсе/лотерее/аукционе.
● Способности нельзя самостоятельно модифицировать, только развивать тренировками или сферами.
● Способность нельзя разбить на частицы или кристаллы, обменять, продать или передать другому игроку.
● Способность не может подразумевать появление дополнительных частей тела (рогов, лап, крыльев, голов и т.д.).
● Способность нельзя украсть, но можно научиться её использованию у текущего владельца, однако последнее потребует времени.
● Подробнее обо всех ограничениях можно ознакомиться в теме Большая база способностей.
♦ Уникальные знания и навыки ♦ |
----------♦----------
Примеры разнообразных знаний и навыков:
● Знание красок: белая. Возможность создания краски из кристаллов света и нанесения известных знаков. Обладатель - Веледа.
● Квестовая способность: Инсомния. Время от времени Веледа слепнет, но способна видеть происходящее в эфирилии. В состоянии Инсомнии один её глаз полностью чернеет, а другой полностью краснеет. Состояние Инсомнии длится всего один пост. Обладатель - Веледа.
● Метки Айдахо: Жизнь (алый символ Т под левым глазом) + Смерть (черный символ Т под правым глазом), самый распространенный двойственный знак. Говорят, что он помогает отличать безумцев и приверженцев Шитахи от других волков, но полный список эффектов пока что недоступен. Обладатель - Торкват.
● Принятие в ряды орбецинской гвардии Орбе-Нарэ. Обладатель - Rouge.
● Атаки персонажа без предварительных молитв не приносят успеха. Обладатель - Cortana.
Способы получения:
● Награда за успешное завершение сложного или сюжетного квеста, если это было оговорено с администрацией и Гейм Мастером.
● С момента регистрации, если персонаж взят из акции и данная особенность/знание там фигурируют (для создания такого персонажа и помещение его в темы акций необходимо предварительно согласовать детали с администраторами).
Ограничения:
Запрещено продавать, передавать, разбивать на частицы или кристаллы. Знания можно только безвозвратно утратить, либо научить им в процессе игры другого персонажа.
♦ Артефакты и талисманы ♦ |
Артефакты бывают одноразовыми и многоразовыми, могут иметь привязку к определенному божеству или стае, имеют разнообразные побочные эффекты. Некоторые рецепты проверены временем, некоторые только-только открыты и могут преподносить самые неожиданные результаты.
Артефакты являются одним из основных способов развития героя.
Талисманы - альтернатива более сильным по своей специфике артефактам. Имея исключительно природное происхождение, действия талисманов во многом зависят от окружающей обстановки, природных явлений, эмоций своего хозяина и его мысленного настроя, в связи с чем они могут срабатывать частично, а иногда и вовсе иметь пропорциональный эффект. Талисманы делятся на два типа - бытовые и защитно-боевые.
После однократного использования выцветают и рассыпаются в воздухе.
----------♦----------
Пример существующего игрового артефакта:
Пример существующего игрового талисмана:
Шепот Смерти
Заставляет оппонента слышать различные голоса в голове, вырывая из реальности и сводя с ума на протяжении трех постов.Талисман контроля
Делает сознание противника ясным и открытым, позволяя предвидеть каждый его маневр на протяжении двух игровых постов, будь то защита или нападение.
Способы получения артефактов:
● Создание артефакта в теме Выдача Артефактов.
● Победа в конкурсе, лотерее или викторине, если артефакт присутствует в списке возможных наград.
● Награда за успешное завершение сложного или сюжетного квеста, если это было оговорено с администрацией и Гейм Мастером.
● Сбор коллекции "Награды за игровую активность" в теме Частицы: система бонусов и штрафов.
● Получение бонуса за регистрацию в теме Бонусы за регистрацию.
● Кража артефакта у другого персонажа в процессе игры.
● Получение от администрации за особые заслуги перед проектом.
Способы получения талисманов:
● Покупка талисмана за частицы в теме Торговая лавка «Волчье счастье».
● Получение бонуса в теме Бонусы за регистрацию.
● Победа в конкурсе, лотерее или викторине, если талисман присутствует в списке возможных наград.
● Награда за успешное завершение сложного или сюжетного квеста, если это было оговорено с администрацией и Гейм Мастером.
Индивидуальные ограничения:
Для большинства артефактов и талисманов действуют индивидуальные ограничение, такие как:
● Количество активаций (одноразовые, многоразовые).
● Видовая принадлежность (доступно только для волков, только для людей, только для других животных).
● Половая принадлежность (доступно только для самок или только для самцов).
● Локация (действие только в определенной локации или мире).
Ограничения подобного рода указаны около самих артефактов и талисманов. Они индивидуальны и меняются в зависимости от особенностей каждого оберега.
♦ Спутники ♦ |
Спутнику можно проработать биографию, характер, внешность, привычки и другие параметры. Это позволяет сделать из него практически полноценного персонажа, который дополняет основного.
Более подробную информацию о спутниках можно узнать в теме Гайд по «Последнему Раю»
----------♦----------
В качестве примера использован спутник, принадлежащий Циннамон
Имя: Тирца
Вид: ворона
Возраст: 8 марта 186 года
Общее описание: монохромная, вечно взъерошенная и чертовски сообразительная птица с неаккуратным железным кольцом на правой лапе. Одна беда - немного съехала с катушек, да и как иначе, если её еще будучи слетком подобрал городской хулиган и в клетку усадил? Вот и выросла Тирца в железном ведре с дырками, не видя ничего, кроме наглой рожи "хозяина", не слыша ничего, кроме ругани и однотипных сказок, что усталая мать семейства читала младшим хулиганам. В конце концов, Тирца выбралась из заключения, когда во время одного из скандалов папаша швырнул клеткой в мальчишку. Оказавшись на улицах, ошарашенная ворона долго обитала на свалке, толком не умея летать и добывать пищу в дикой среде. Она ненавидела людей люто и отчаянно, разражаясь хриплым карканьем и метко бросая птичьи бомбы в прохожих.Появление: когда солнце скрылось за тьмой, Тирца ликовала. А еще её разум поглотил образ неуязвимой хищницы, что каждую неделю приходила за жертвой к стенам Города; её полосатый силуэт так сильно впечатался в воронью головку, что Тирца изнывала от ожидания. Однажды неприметная ворона уличила людей в хитрости, которая могла стоить жизни её ненаглядного идола: установив ловушку, они поджидали зверя, не зная, что мстительное пернатое создание уже сбивчиво шепчет на ухо Циннамон все их планы. Этот день был последним, когда тигрицу видели так близко от Города. И, слава богам, в тот раз она ушла не одна, а прихватила с собой пернатую бестию, что воспевала её величие, сидя на мохнатой спине.
Способности:
Треснувший амулет
Развитие путем тренировок:
Да [0]
Применение сфер развития:
Да [0]
Способ получения:
Победа в Праздничный аукцион vol.2
Описание:
Возможность повредить артефакт при обычной атаке.
Пересмешник
Спутник обретает способность подражать любым голосам, в точности их копируя так, что невозможно отличить от оригинала.
Развитие путем тренировок:
Да [0]
Применение сфер развития:
Да [0]
Способы получения спутников:
● Покупка в магазине Торговая лавка «Волчье счастье».
● Победа в конкурсе, лотерее или викторине, если спутник присутствует в списке возможных наград.
● Награда за успешное завершение сложного или сюжетного квеста, если это было оговорено с администрацией и Гейм Мастером.
● Сбор коллекции "Награды за помощь форуму и игрокам" в теме Частицы: система бонусов и штрафов.
Ограничения:
● У персонажа может быть только один спутник. Если игрок хочет заменить его и приобрести другого, ему нужно предварительно отказаться от первого. Затраченные средства не возвращаются.
● Спутник может иметь максимум шесть способностей, из которых только три могут быть уникальными или улучшенными.
● Спутник нуждается в пище, воде и кислороде точно так же, как и любое животное. И точно так же, как и любое живое существо, он может погибнуть.
● Спутник не может быть крупнее своего хозяина.
● Спутника нельзя продать или разбить на частицы.
● Спутника нельзя передать другому игроку или обменять на что-то, за исключением тех ситуаций, когда эти действия продиктованы условиями игры или допускаются в рамках конкурса (альтернативная награда).