/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Список NPC-стай

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Последнее обновление
27.07.2017

Кроме действующих стай и группировок на Острове имеются NPC-стаи. Они задействованы в общем Сюжете и отыгрываются Гейм Мастерами, внося свой вклад в развитие персонажей. Каждая NPC-стая обладает подробным описанием и историей возникновения, однако главной отличительной чертой является то, что такая стая, в отличие от действующих, лишена реальных игроков, все члены NPC-стай отыгрываются Мастерами. Любая NPC-стая может стать действующей, если в нее наберется достаточное количество играбельных персонажей, а также найдется игрок, готовый отыгрывать вожака фракции. Обращаем Ваше внимание, что все NPC-персонажи, фигурирующие в составах данных стай, доступны для регистрации. За подробной информацией по каждому члену NPC-стай обращаться в Гостевую.
В данной теме представлена информация о всех существующих NPC-стаях Острова. Любой игрок может воспользоваться данным материалом для развития своего персонажа. NPC-стаи вносят существенный вклад в развитие Сюжета ролевой, а также могут существенно влиять на судьбы отдельно взятых персонажей.

NPC-стаи

Название

Год основания

Вожак

Орбесинис

---

---

Орбе-нарэ

---

Левконот

0

2

http://satirics.net/d/img/d579cc136b674b96fb8f.png

--------- ♦ --------
Прочие названия:
Орбецины
--------------------
Стая основана:
неизвестно
--------------------
Политическое положение:
Союз: Орден Тёмной Луны
Война: Орден
--------------------
Вожак:
---

О стае

Бог-покровитель:
Чёрная Арашу
--------------------
Занимаемая территория:
Подземелье, долина Синис
--------------------
Внешние особенности:
Особенность орбецинов в цветовой инверсии: они видят тьму как свет и свет как тьму, чёрное - белым. Радужка глаз орбецина делится на три части разных цветов. Цвет глаз - основной показатель красоты, потому что в остальном волки Орбесиниса рождаются без каких-либо пороков и заболеваний, различаясь только в росте и весе. Чем светлее(для обычного восприятия - чем темнее) глаз, тем красивее считается существо.
Ещё у них отлично развит слух, необычайно развит хвост, сформировавшийся в управляемую самостоятельную конечность. С помощью него орбецины научились метать крупные камни. Слабо развито зрение, значительно слабее развиты челюсти.
--------------------
Характерные черты:
Орбесинис (долина пепла, долина Синис) - местность, в которой проживает одноимённое волчье племя, так называемые "орбецины". Все земли, пригодные к жизни, напоминают круг. Он разделён на три Доли - района. В каждой Доле живут по одинаковым законам, но правят ими разные лидеры. Все лидеры Доль подчинялись общему лидеру и судье, называемому Даром, вплоть до орденского кризиса (сюжетная ветвь "Грех"). Священными у орбецинов считаются кристаллы Синис, пепел и Сольд, соль. В них селятся мертвые Орбесиниса, самка в Синисе, самец в Сольде.
Точное действие кристалла синис Ордену еще неизвестно, ясно только его влияние на волков Северной доли. Призвав Сольд, орбецин покрывается соляной коркой, как броней.

Законы и обычаи стаи

♦ Волки обязаны сохранять моногамность. Бывает, самки намеренно убивают супругов и заводят новых. В сравнении с одиноким волком, самец с парой занимает более высокое положение и может руководить им.
♦ До отбытия вожака сохранялась традиция: каждый месяц Дару, живущему в Чертоге (Меловый утёс в центре Орбесиниса), жители всех Долей приносили жертву. Это волчонок или молодая волчица до двух лет, а также артефакт "Дышащий камень". Если Доля не может отдать волчицу или камень, то в жертву отдаётся лидер Доли, а одна из пожертвованных волчиц избегает грустной участи и сама становится лидером обезглавленной Доли. Скорее всего, она будет подыгрывать своей родной Доле, делясь с ней пищей в ущерб волкам чужой Доли.
♦ Лидерам Доль не надо постоянно поддерживать свой авторитет силой - для этого у него есть личная гвардия (протекторат) из десяти существ, обученных в Чертоге. Они обычно назначаются того же пола, что и лидер. Самцы Протектората - единственные самцы, на которых не распространяется ничья власть, кроме лидера. После службы они возвращаются в Чертог.
♦ Западная доля известна своим неспокойным вожаком, а их волки носят соляные нагрудники. Их пауки - самые лучшие разведчики подземелья.
♦ Северный клан предпочитает тактику засад и использует кристалл синис, чтобы оставаться невидимыми. Они более вероломны и жестоки, чем другие орбецины, и жестокость эта проявляется даже в отношении к собственным соратникам.
♦ Провинившимся в Северной доле втыкают соляные колья в тело. Это приговор на медленную смерть или пожизненное увечье: соль в крови орбецинов питает колышек, он вырастает всё больше, разрывая плоть. За вину перед старшими, за неудачи на охоте протыкают хвосты, за попытки сбежать от "хозяев" - лапы, а за мятеж колышки вонзают в шею.
♦ Волки Южной доли имеют более крепкое телосложение, нежели остальные орбецины. Это связано с тем, что им повезло жить на землях, более благоприятных для охоты, относительно остального Орбесиниса, при немногочисленности собственного клана. И хотя южный орбецин не сравнится в физической силе с взрослым орденским самцом, на поле боя они появляются закованными в соль, а сами расчетливы и хладнокровны.

Хронология существования стаи

----------♦----------
??? до эры людей
----------♦----------
Говорят, орбецины ведут свой род от богов. Неизвестно, как появились сами хвостатые. Однако в давние времена они пришли в Долину Синис и выживали здесь с трудом, вымирая от ядовитой пищи и пещерных пауков. Их становилось всё меньше. Сойдя в новый дом едиными, орбецины раскалывались, странствовали в поисках лучшего места. Везде одинаково плохо. Эта земля несла смерть тем, кто на ней обитал. Но боги послали орбецинам находку: Синис и Сольд. Сначала они не знали тайну двух камней, но пришёл великий Дар, по его словам, он был волком из погибшего внешнего мира, где сейчас живут демоны Верга. Он показал, как стать сильными с Синисом и Сольдом. Орбецины стали сильны. Орбецины перестали выживать. Орбецины стали жить. Однако они исторически были расколоты, разрозненны. Стали использовать слова Дара против других орбецинов. Обладающий знанием превозмогал и угнетал братьев. Дару это не понравилось. Он собрал всех старейшин, всех главных для каждого племени, в Меловом Утёсе. Собрал их детей здесь. Затем убил всякого, кто старше года. Потом вышел к орбецинам и сказал Речь. Речь: пусть Орбесинис разделится по родам и племенам, и займёт три стороны: Северную долю, Южную и Западную. Пусть они выберут сильнейшего из тех, кто притязает на звание старшего. Пусть раз в период каждая доля приносит Дару дар, и там, на Меловом Утёсе, будет решаться, достойны ли они ещё один период править своей Долей. Все молодые волки, выжившие в Меловом Утёсе, стали гвардией власти. Их Дар обучил приручать сильнейших пауков. Гвардия поддерживала власть в каждой Доле, охраняя лидера Доли. Только гвардия знает историю из уст самого Дара, весь остальной Орбесинис блуждает в догадках, преданиях стариков, путается, выдумывает и страдает.----------♦----------
187 - 188 год эры людей, февраль, Орденский кризис
----------♦----------
Долгое время орбецины существовали, будучи уверенными, что земли за Бездной - пропастью, отделяющей территории Ордена от Долины Синис - необитаемы. Но вскоре все изменилось. Северные орбецины положили глаз на чужие территории благодаря группе черноорденцев, пожелавших заключить союз с длиннохвостыми ради свержения священной стаи Арашу в обмен на  благодатные земли орденского севера. Некоторое время спустя, в долине Синис оказывается Руж, попав в небольшую передрягу, из которой его выручил гвардеец Левконот. От него волк позже узнал, что орбецины (как называют себя хвостатые) уже знали об орденцах и даже успели приготовиться к войне, чтобы захватить орденские земли. Появление чужаков в долине Синис стало переломным моментом для жителей самого неприветливого региона Подземелья. Орбецины давно переживали тяжёлый кризис перенаселения: еду добывать было всё тяжелее, а нарушать законы и границы не позволял великий Дар, лидер Орбесинис. Но одновременно с вестями о чужаках он сложил с себя полномочия и исчез. Как только следить за порядком в долине стало некому, кланы Орбесинис развязали войну, избрав в качестве яблока раздора появление чужаков на восточных границах своей земли. Только немногие волки из числа элиты Орбесинис знали, что мятеж назревал задолго до орденцев и поднялся при первой же возможности. Одновременно с гибелью мятежного “черноордена” развернулось сражение орденцев и северных орбецинов, не ждавших серьёзного сопротивления от врага. По задумке, черноорденцы должны были подготовить ловушки, которые вывели бы из строя большую часть волков Арашу, однако план провалился: настоящий Кель снова обрёл власть над своим телом и не стал проводить ритуал, нужный для работы ловушек. Ордену удалось отбить нападение, однако стая потеряла большую часть земель, которые захватили орбецины, никогда прежде не видавшие такого обилия добычи. Ныне подземелье погрязло в войне: кланы делят земли ослабленной стаи Арашу, сражаются между собой и бросаются на орденцев. Массовую бойню сдерживает только гвардия Орбе-нарэ.

Иерархический строй

Дар - бессменный (а возможно и бессмертный) глава Орбесиниса. Покинул стаю.
Лидеры Доль выбираются раз в год на жестоком сражении. Лидером может быть и самец и самка, однако в остальной иерархии строгий матриархат. Самки - главы семейств, главы тандемов, элита. Самцы - почти бесправные подчинённые, и они мельче самок. Несмотря на то, что самцы играют роли пешек, занимаются охотой или воспитанием детей (сражаться учат только самок), в каждой семье отношения между супругами складываются индивидуально. В пределах логова главенствующее положение может занять и самец, однако на виду у остальных сородичей он должен подчиняться.

0

3

http://satirics.net/d/img/d9d27d921d11429fbce8.png

--------- ♦ --------
Прочие названия:
Орбенары
--------------------
Стая основана:
Левконотом в 187 году
--------------------
Политическое положение:
Союз: Орден
Война: -
--------------------
Вожак:
Левконот

О стае

Бог-покровитель:
Чёрная Арашу
--------------------
Занимаемая территория:
Подземелье, долина Синис
--------------------
Внешние особенности:
Левконот, возглавивший новообразованный клан, стал вести совершенно несвойственную жителям долины Пепла политику: он открыл ряды Орбе-нарэ для всех желающих, даже для чужаков, и не делает разницы между орбенарами по цвету шерсти - зелёный ты, синий или вообще паук, лишь бы слушался и был надёжным.
--------------------
Характерные черты:
Волки, носящие гордое звание орбенаров, гораздо скромнее даже простых орбецинов, потому что в Орбе-нарэ по-настоящему ценится только одно: умение выполнять свою задачу. Даже матриархат, принятый в большинстве кланов Орбесинис, тут не прижился.
Орбе-нарэ, или орбецинская Гвардия - объединение отрядов, состоящее из лучших бойцов всей долины Синис. Они до того привыкли быть частью системы и выполнять указания Дара, что, имея возможность захватить власть во всем Орбесинисе, просто отделились от своих собратьев, превратившись в одну из пассивных сторон конфликта.

Законы и обычаи стаи

♦ Квадрит не имеет права оставить свою группу. Его группа - его семья. Те, кто теряет свою группу, подвергаются казни.
♦ Орбенарам не разрешено заводить пару и семью с ней. Обойти этот запрет можно лишь покинув ряды Гвардии.
♦ Каждый орбенар, прошедший испытательный срок, имеет право претендовать на приручение паука, который будет ему помогать по службе. Имя паука - всегда имя матери орбенара, только произносимое задом наперёд.
♦ Орбенар, чей паук даже после приручения представляет угрозу для окружающих, обязан принять яд своего паука и убить его, если, конечно, яд не прикончит орбенара раньше. В противном случае казнят обоих.

[Данный раздел будет пополняться по мере игры]

Хронология существования стаи

----------♦----------
187 год эры людей, декабрь
----------♦----------

Когда до Дара дошло известие о появлении чужаков в долине Пепла, он снял с себя полномочия и исчез, что привело к войне между кланами Орбесинис и волками, живущими по ту сторону Бездны. Лишившиеся своего лидера, Орбе-нарэ тем не менее решили не предавать свой идеал скромности и под руководством Левконота ушли в нейтральную позицию. Благодаря Ружу они смогли спасти орденцев, чуть не спаливших друг друга в Кристальных пещерах и после этого они впредь помогали им, если волки подвергались нападкам орбецин. Однако это союзничество не мешало орбенарам с такой же непреклонностью сдерживать конфликты, идущие со стороны вздорных орденцев, которых так и тянуло проучить нападавших на них орбецин. Орбе-нарэ делали всё, чтобы не дать разразиться массовой бойне.
----------♦----------
187 - 188 год эры людей, май
----------♦----------

Хрупкий мир длился недолго, разбившись вдребезги после судьбоносной экспедиции Ордена в долину Сонис. В отличие от своих более консервативных собратьев, орбенары с большой охотой поверили словам орденцев об открытии долины Звуков, а также информации о том, что Дар и Жереб одно лицо, пусть и последний факт немало потряс стройные ряды гвардейцев. Орбе-нарэ остались в нейтральной позиции относительно конфликта, перешедшего в открытую войну, не прекращая попыток примирить враждующие стороны. По возможности они разгоняли сражения, которые грозились завершиться особенно кроваво.

Иерархический строй

Став самодостаточной стаей, Орбе-нарэ не претерпела никаких изменений в своей структуре. Как и раньше, она делится на квадраты - группы по четыре орбенара, а четыре квадрата собираются в квадроны. В каждой группе есть старший: квадрит, он имеет такую же власть для своей группы, как и вожак для стаи. Квадрит избирается голосованием, но если ни один волк в квадрате не мог набрать три голоса (по сути, единогласное избрание), его назначает старший в квадроне. Остальные волки в квадрате равны, отличают их лишь номерки. Первый номер становится старшим, если группа теряет своего квадрита, а второй номер становится старшим, если гибнет первый номер. Никто из орбенаров не знает своего номера до тех пор, пока не погибнет квадрит.

О должностях

О р б е н а р  - орбецин-гвардеец
К в а д р а т  -  4 орбенара; квадрит - старший.
К в а д р о н - 17 волков; сольдар - старший.
Старший в квадроне называется сольдаром или соляным волком (им может быть и самка, синисар, только так никто не говорит). Сольдары обычно ходят без собственной группы, только со своим пауком. В исключительных случаях все сольдары собираются в одну группу под предводительством вожака. Раньше сольдары и были предназначены для охраны Дара - как его личные телохранители.
Вертикаль власти распределена: квадрит управляет только своим квадратом, и никем больше; сольдар - только квадритами своего квадрона. Единственный, кто нарушает строгую вертикаль власти это вожак, имеющий право приказывать как сольдарам, так и квадритам напрямую.
Роли между квадронами никогда не распределяются, а назначаются по потребностям. Если надо, все квадроны становятся охотничьими и рыщут в поисках пищи; если нужно - все готовятся к бою; либо сторожат. Каждый квадрон универсальный. Зато квадраты в нём имеют негласную специализацию. На охотничий квадрат рассчитывают больше всего во время охоты, бойцов всегда ставят впереди, мастерам засады дают флаг в лапы во время засад. За специализацией и распределением ролей в этом случае следит сольдар.
Обычно каждый квадрат шатается где хочет и занимается чем хочет, если не разданы задания. Но когда раздают задания, квадрат не имеет права заниматься чем-то ещё, кроме выполнения поручения.

Знак (!) рядом с должностью обозначает,
что она получается в ходе игры

0