Особенности
Частицы:
23220 ед.
Кристаллы:
Тьма | Свет | Огонь | Вода | Кровь | Земля | Душа | Воздух | Лёд |
2 | 5 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Спектральные кристаллы:
1 ед.
/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} | /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} | /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} | /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} | /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} |
Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее
Дискордия
"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее
Станнум
"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее
Ноэль
"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее
МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск Форум существует .
18/01/2023 Форум официально закрыт |
Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов. Полезные ссылки для игроков: |
Юг
♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается |
Цитадель и Долина Вечности
♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9 ♦ безветренно |
Восток
♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
♦ возникла угроза засухи на востоке ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури |
Тринити
модератор Проверка анкет Выдача наград и поощрений Чистка устаревших тем Актуализация списков стай, имен, внешностей Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений Помощь с таблицей должников Мастеринг — [GM-Trin] |
Последний Рай
общий аккаунт администрации Организационные вопросы Разработка сюжета Координация работы АМС Гайд по ролевому миру Обновление сеттинга и матчасти Решение межфорумных вопросов и реклама проекта Проверка анкет Выявление должников Разработка квестов Выдача поощрений и штрафов Организация ивентов |
Газеты: Вестник Последнего Рая - Выпуск 1 Вестник Последнего Рая. Спецвыпуск Вестник Последнего Рая - Выпуск 3 Активные конкурсы: Акция: задобри лиса! |
Победитель Турнира
Легенда Последнего Рая
|
Важные текущие квесты: jQuery172041809519381297133_1668779680099? jQuery172027957123739765155_1674071078333? jQuery172035993152008926854_1674071285312? ??? |
Последний Рай | Волчьи Истории |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Особенности » Солей, особенности
Особенности
Частицы:
23220 ед.
Кристаллы:
Тьма | Свет | Огонь | Вода | Кровь | Земля | Душа | Воздух | Лёд |
2 | 5 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Спектральные кристаллы:
1 ед.
Знания и особенности
Метка: татуировка красного цвета под глазом, наносящаяся охотникам Ал-Амонка. Находится под левым - золотым глазом, имеет форму окантовки нижнего века, на расстоянии 2-3 см, заметно выделяется на фоне белой шерсти, тянется от переносицы и до внешнего уголка глаза.
Спутник
Отсутствует.
Подарки
Склянка с кровью | Имя | Имя | Имя | Имя |
Знания и особенности
Кость моряка (Священное Западное Плато): Человеческая кость, принадлежавшая одному из незадачливых моряков, останками которых усеяно кладбище кораблей, что находится под Священным Западным Плато. Наверху они оказываются благодаря животным, что время от времени вытаскивают их или откапывают тех, кого когда-то на этой равнине казнила Цитадель. Зачастую эти кости используются для ритуалов подношения Коджо - местному божеству. Его близость наделила их особыми силами. Если сломать одну из них, или раскусить пополам, можно будет призвать великого змея и поговорить с ним. [одноразовый]
Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Особенности » Солей, особенности