Долина Синис
Перед утёсом было большое озеро. Вода там временами мутнела, становясь серо-белой, от самого берега и почти до середины водоёма, а временами становилась такой чистой, словно её и не было вовсе. В этой части подземелья стены пещеры, своды, сталактиты и почти любая каменная порода сильно отличалась от того, что видели раньше орденцы, хотя бы по цвету: преимущественно всё было белым. Так что те редкие синие шарики, кое-как присобаченные к стенам, давали достаточное освещение, чтобы было комфортно для глаз. В сравнении с обычным подземельем, тут светло.
Вдоль береговой линии вела к утёсу тропа, вытоптанная многочисленными волками.
Здесь находилось пристанище Дара Орбесиниса.♦ Ближайшие локации ♦
------------------ ♦ ------------------
Месторасположение неизвестно
Меловой Утёс
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12017-01-29 12:05:30
Поделиться22017-01-29 12:58:37
Перед утёсом было большое озеро. Вода там временами мутнела, становясь серо-белой, от самого берега и почти до середины водоёма, а временами становилась такой чистой, словно её и не было вовсе. В этой части подземелья стены пещеры, своды, сталактиты и почти любая каменная порода сильно отличалась от того, что видели раньше орденцы, хотя бы по цвету: преимущественно всё было белым. Так что те редкие синие шарики, кое-как присобаченные к стенам, давали достаточное освещение, чтобы было комфортно для глаз. В сравнении с обычным подземельем, тут светло.
Вдоль береговой линии вела к утёсу тропа, вытоптанная многочисленными волками.- Синис, пепел. Сольд, соль, - говорил без особого энтузиазма Левконот, слушая, как волочется по каменной и меловой крошке тело. - Когда-то наш род выживал здесь с трудом, вымирая от пещерных пауков, ядовитой пищи. Нас становилось всё меньше. Сойдя в новый дом едиными, орбецины раскалывались, странствовали в поисках лучшего места.
Паук что-то нашёптывал себе под... под. Под нос. Ну, нашёптывал в общем. Шипел, равномерно переставляя гигантские лапы, не торопясь, чтобы не обогнать хозяина.
- Везде одинаково плохо. Эта земля несёт смерть тем, кто на ней обитает, - мрачно выдохнул волк после паузы. - Но орбецины ведут свой род от богов, и те послали нашим предкам находку: Синис и Сольд. Два камня, в которых селятся наши мёртвые: самка в Синисе, самец в Сольде.
Руж, если он был ещё в сознании, мог обратить внимание на те места, где привычно было видеть кристаллы у жителей Острова. У Левконота почти половина лапы была покрыта каким-то налётом, с многочисленными трещинками, и каждый фрагмент этой корки держался на лапе сам по себе, толкая соседей, похрустывая при ходьбе... так выглядели их кристаллы. Они не светились.
- Сначала мы не знали тайну Синиса и Сольда, но пришёл великий Дар, волк из погибшего внешнего мира, где сейчас живут демоны Верга ( Руж расслышал в этом слове неправильно произнесённое имя Варги). Он показал, как стать сильными с Синисом и Сольдом. Орбецины стали сильны. Орбецины перестали выживать. Орбецины стали жить!
Гулкий голос разносился в пещере, откликаясь эхом из далёких углов и коридоров.
- Но они исторически были расколоты, разрозненны. Стали использовать слова Дара против других орбецинов. Обладающий знанием превозмогал и угнетал братьев. Дару это не понравилось. Он собрал всех старейшин, всех главных для каждого племени, в Меловом Утёсе. Собрал их детей здесь. Затем убил всякого, кто старше года. Потом вышел к орбецинам и сказал Речь.
Навстречу двигались двое хвостатых, как Левконот, только соляная корка покрывала не только лапы, а морду, грудь, часть спины также. Левконот приветливо махнул хвостом, взметая пыль с земли, те ответили сдержанным кивком.- Речь: пусть Орбесинис разделится по родам и племенам, и займёт три стороны: Северную долю, Южную и Западную. Пусть они выберут сильнейшего из тех, кто притязает на звание старшего. Пусть раз в период каждая доля приносит Дару дар, и там, на Меловом Утёсе, будет решаться, достойны ли они ещё один период править своей Долей.
- Что за добыча у твоего паука? - спросил один из орбецинов.
- Наш брат из внешнего мира, - отвечал Левконот, гордо подняв голову.
- Брат?! - стражи подошли поближе к паутине, стали пихать Ружа хвостами.
Левконот невозмутимо продолжал рассказ:- Все молодые волки, выжившие в Меловом Утёсе, стали гвардией власти. Их Дар обучил приручать сильнейших пауков. Гвардия поддерживала власть в каждой Доле, охраняя лидера Доли. Только гвардия знает историю из уст самого Дара, весь остальной Орбесинис блуждает в догадках, преданиях стариков, путается, выдумывает и страдает.
Стражи уставились на Левконота, будто им эта часть истории тоже была в новинку.
- Но я, зная правду, узнал истину. Истина в том, что мир снаружи живёт, чему этот пленник есть доказательством. Истина в том, что Дару не нужен мир Орбесиниса - и если я кому верю, то верю великой Арашу, бывшей прежде Дара. Вести с границ, братья: северная Доля разворачивает войну.
Поделиться32017-02-01 19:34:07
--->> Зеленая протока
Руж пытался рассматривать изменяющуюся обстановку сквозь пелену паутины. Получалось не так и здорово, всё было мутным и нечётким. И вообще белым, так что зверь и не понял того, что стены вокруг вдруг стали светлее, но синеватый свет заметил. Ещё заметил, как прибавилось мусора на полу, что больно врезался в спину. Вместе с пауком рыжий образовывал замечательный дуэт - один шипел, другой ойкал и мычал.
Видимо, этим ребятам повезло куда меньше орденцев. У вторых жизнь тоже была не сахар, но он никогда не слышал историй о том, как целые поколения оказывались под гнетом пауков и яда. А еще это значило, что орбецины живут под землей куда дольше... Это какая-то часть первородных, молчком спустившихся под землю?
- Этот ваш мудрец, Дар, не очень похож на доброго парня. Просто надеюсь, что он знал, что делает... - выдохнул зверь, переваривая информацию. В воображении всплывали странные, страшные картины этого действия. Кто убил всех взрослых орбецинов? Почему никто не вступился за них, не пошёл против Дара, каким бы крутым он ни был? Что случилось с миром этого зверя?
Кареглазый всё ещё плохо видел сквозь паутину. Он старался не вертеть мордой слишком сильно, чтобы липкие веревочки не оплетали пасть, не оседали на морде, но сумел заметить что-то странное на лапе Левконота. Это было больше похоже на грязь, чем на что-то... полезное.
- Эй! Я буду счастлив, если вы не будете тыкать в меня хвостами! - воскликнул Руж, до этого старавшийся сохранять молчание, чтобы не перебивать рассказчика.
Рыжий никак не прокомментировал слова про наружний мир. Теперь у него поселились серьёзные сомнения по поводу этих ребят и даже самого Левконота. Не будет он им ничего говорить!
- Так если вашему Дару не нужен мир, то ну его? Найдите себе другого избранника богов или лидера, что будет всей душой и сердцем со своим народом.
Рыжешкурый вздохнул.
- Почему никто не остановил массовое убийство, Левконот? Вы настолько сильно ненавидели друг друга, ненавидели своих сестер и братьев, что разрешили первому же могущественному пришельцу перерезать.. одну из лучших ваших частей?
- И ты что, помнишь как это всё происходило? Ты так просто отмахнулся от поколений, стоящих за тобой, и теперь носишься со своим крутым пауком? Все вы так сделали, верно?
Рыжий будто позабыл о том, что паутина кокона липнет к нему, всё сильнее стесняет движения и замотал головой, пытаясь поймать взгляд хоть кого-нибудь из орбецинов.
- Можете меня освободить? Или хотя бы голову открыть?
Отредактировано Rouge (2017-02-01 19:35:01)
Поделиться42017-02-04 03:53:51
Стражи злобно ухмыльнулись.
- У нас сегодня богатый улов новостей.
Левконот их благополучно проигнорировал. Его хвост обвился вокру горла Ружа, сжимая липкую паутину. Тычки хвостами в бок для волка показались цветочками в сравнении с мощным захватом необычного хвоста. Держа за горло, орбецин поднял Ружа на лапы, и приблизился к его морде близко-близко, вглядываясь сквозь паутину в глаза.
- Интересно тоже, почему никто не остановил массовое убийство... из тех, кто был вожаками. Все старейшины, вся знать - но никто не хотел мириться. Тебе интересно, чужак? Как жили мои предки? Ты знаешь что-то про своих? Ты помнишь своих богов? В твоём мире всё хорошо? А ты спустился сюда, в яркую тень, принести знание? Пришёл избавить нас? Обличить нас? Решить наши проблемы? - с каждым гневным вопросом, который бросал Левконот чужаку, хватка делалась крепче, дыхание орденцу давалось тяжелее, пока воздух не перестал проникать в лёгкие.- Левконот Аризуж привёл сюда падаль, чтобы она насмехалась над нашей историей? Неразумно, брат, - недовольно заявил страж.
- Насмехаться?! Самому не смешно, Клевелат? - волк отшвырнул свою жертву в сторону, но паук осторожно поймал "добычу" и разместил на земле. - Поясни, как мы вообще терпели вожаков, которые играют нами как пешками, посылают на убой, заставляют драться с братьями?.. А, постойте, вы уже привыкли, потому что много лет происходит то же самое!
Чуткие уши орбецинов одновременно уловили звук, хорошо знакомый всем гвардейцам.
--> Мёртвая расщелина.
Соль. Плотные соляные пластины, больше похожие на ледяную корку. Она покрывала громадного волка с лап до головы. Особенно голову, формируя вокруг черепа плотную маску. Уши чудовища, заточенные в "броню", напоминали рога. По бокам соляные пластины наслаивались друг на друга. На конце длинного неподвижного хвоста был тяжеленный набалдашник. На спине метрового зверя лежала миниатюрная на фоне своего покровителя чёрношерстая волчица, испачканная в крови.
Орбецины застыли на месте. Ещё никогда прежде они не видели свого сюзерена, лишь слышали мрачный голос из-за стен, слышали внушительный хруст его практически живой брони. И вот он, сам Дар, перед своими подчинёнными. Великий, бесменный лидер Орбесиниса.- У нас тоже новости... - спешно прошептал Клевелат своему товарищу. - Дар покинул Утёс. Как видишь.
Существо не торопилось. Оно никого не приветствовало. Ни на кого не смотрело. Лишь поравнявшись с Ружем, окончательно запутавшимся в паутине, произнёс:
- Освободить чужака. Все вы - в Меловой утёс.
Стражи бросились исполнять приказание, разрезая паутину острыми соляными концами своих хвостов - было очевидно, что волки управляли этим минералом на своём теле как каким-то детским конструктором, то собирая из него что-то, то разбирая. Левконот и его паук стояли неподвижно.Когда с освобождением Ружа было закончено, все четверо двинулись за Даром в полном молчании. Любые попытки заговорить с ними заканчивались зловещей тишиной и отсутствием реакции, только паук мог бы двинуть бунтаря лапой, вздумай тот куда-то бежать. Руж смутно догадывался, что сейчас случилось что-то такое, чего прежде никогда не случалось, и все одинаково поражены, и одинаково не в восторге от перспектив.
Процессия двигалась к Утёсу, потом проникла внутрь: великолепие белоснежных стен и чистейшего воздуха, самого струившегося в лёгкие, поражало воображение. Кислород наполнял каждую клеточку тела неугасимой энергией, пробуждая от сонливости отравленного воздуха снаружи. Здешняя соль исцеляла почти что всякую хворь...
Орбецины шли, потченно склонив головы. Их лапы ступали там, где лилась кровь вожаков. Место великой платы за спокойствие Орбесиниса, которое пошатнулось нынче. После этого волки попали в галерею, где чистейшие кристаллы соли просто висели в воздухе, и светились приятным для глаза зелёным светом. В этой части Утёса ещё никто из гвардейцев прежде не бывал, ибо стены здешних коридоров никого не пускали, а теперь вот, они рассыпались в мел и соль.
Мрачный коридорчик закончивался просторным пустым залом. Единственное, что было в нём особенного - в центре, прямо в полу было чёрное пятно, похожее на бездну. Когда Дар подошёл к нему, оно засветилось жёлтым. Тут он освободился от своей ноши, положив её на пол.
- Гвардейцы! Я знаю вас. Все мысли видел. Слово слышал.
Те почтенно склонили головы.
- Много сотен сезонов моя жизнь текла здесь. В размеренной тишине Мелового утёса. Здесь я узнал вас. Здесь живёт сердце Орбесиниса. Но за долгую жизнь меня научила Арашу такому: всему в мире есть своё начало и конец.
Из чёрного отверстия в полу выплыла картина, изображавшая хорошо известную гвардейцам бунтарскую северную Долю: она вторгалась в незнакомые земли, в Лесах Арашу, намереваясь разбить Орден. Чёрный дым, затем туман укутывали леса, в которых длинными зловещими тенями перемещались орбецины с пауками, готовясь напасть. Такие же отряды шли в сторону Кристальных пещер.
- Началось новое восстание, северная Доля пересекла бездну и позарилась на проклятую землю, где живут эти чужаки. Но я, как бы ни старался продлить свою жизнь, чувствую скорый конец. Теперь Дару нет дела до восстаний. Теперь Дар уходит умирать в пустыню южного ветра, что под бездной. Шаткий мир, который пытался Дар удержать в Орбесинисе, лопнул по швам: сильные откололись, чтобы превозмогать слабых. Левконот! Знаю твои слова. Все, до одного...
Гордый орбецин заметно напрягся, но сделал шаг вперёд, выпрямился, с вызовом смотря Дару в глаза, скрытые под соляным слоем.- Вот тебе всё, забирай. Если знаешь, что делать, знаешь как лучше - бери всё. Их души твои. Но сначала ты докажешь, что силён плотью, как духом. Дерись с чужаком!
Поделиться52017-02-06 21:02:20
Эти странные хвостатые ребята вообще ничего не смыслили в ведении дискуссий. То толкались, то пинались, то использовали другие изощренные методы физического насилия. Очень, видимо, не любили, когда кто-то пытается побить их аргументы своими. Ружик возмущенно хрипел, пока воздух внутри не кончился.
Чуть позже зверь решил больше не провоцировать пленителей, по крайней мере до тех пор, пока сам находится в пределах досягаемости хвостов, клыков или паучьих хелицер. Но тогда очень хотелось просто вдохнуть. Так сильно, что рыжий не стал заморачиваться на тему "буду дышать тихонечко, а не как стонущий умирающий буйвол".
Когда странные волки ходили, они хрустели, будто колени у некоторых людей. Орденцу этот звук казался неприятным, но никуда деться он от этого не мог. Сегодня мир решил дать рыжему жёсткую передышку от принятия решений и управления собственной жизнью.
Зверь был потрясающий! Руж никогда бы и не подумал, что такая махина может двигаться, что уж говорить про разговоры. Это и есть.. Дар? Мыслительный процесс стремительно запустился, особенно этому помогало систематическое движение затекшими лапками. Всё устроено донельзя странно. И эти хвосты, и уши, и пауки, и новости, что он услышал... И эта громадина, главарь творящегося безобразия. Потом, что там еще. Хрустящие наросты на теле (когда они успели переместиться на хвост?), необычные светильники на стенах, зверь в броне, многолетняя история.
Паук - самый классный в их компании. Не говорит, не злится, ловит падающего Ружа, обращается с ним аккуратно. Мечта, а не товарищ! Длинноухим есть чему поучиться.
Утёс пришёлся по душе и невежественному орденцу. Он спокойно и даже с затаённой радостью наслаждался чистым воздухом и щекочущим ощущением в лапах, хотелось попрыгать и покричать, чтобы выплеснуть лишнюю энергию. Правда, до тех пор, пока не увидел серьезные морды орбецинов. Эта величественная толпа создавала свою атмосферу, тяжелую и тягучую, под влияние которой сразу же попал и рыжешкурый, даже не понимая, чего это с хвостатыми стало.
Сердце. Арашу. Ого.
А вот картину Руж узнал. Не в том смысле, что он знал про такие штуки как картины, а про то, что на ней было изображено. Ничего хорошего, прямо говоря. Знакомые леса и незнакомые чужеземные морды. Кареглазый хотел было сказать, что ему нужно туда, и пусть этот могущественный волк перенесет его домой "прям щас", но почему-то одумался. Просто нужно будет предупредить Орден... Но как, если простая голубка не долетит, а более сложный артефакт ему изготовить попросту не из чего?!
- ... Дерись с чужаком!
- Ого, - только и смог сказать Руж, нагло пользуясь всеобщим ступором. Он посмотрел на огромного зверя. потом на Левконота. Снова на Дара. Нет, ну если этот дядя сейчас же уйдет прочь и не будет мешать, то... А с другой стороны, рыжий слишком хорошо помнил хватку хвостов этих волков на собственной шее, чтобы сразу бросаться в бой.
Артефакт на шее вдруг стал неожиданно тяжелым.
- Нет, Левконот, не дерись с чужаком, - хищник волновался, но прикладывал кучу сил, чтобы не показать этого, - Наверняка есть другие способы. Да и разве ты не показал силу, просто доставив меня сюда? Разве это было так легко? Рыжий лукавил - наверняка, орбецину это казалось простой задачкой.
- И разве ты не показывал свою силу раньше? Есть у кого-нибудь из твоих товарищей повод усомниться в крепкости твоего тела? - прищурился, обвёл взглядом остальных стоящих, - "Сильные откололись, чтобы превозмогать слабых". Ты должен будешь позаботиться о слабых, а не начинать свою историю с битвы с ними.
Прислушайся ко мне.
Отредактировано Rouge (2017-02-06 21:05:06)
Поделиться62017-02-11 14:29:30
Слова Ружа нашли отклик у его противника, поумерив пыл и заставив возразить своему вожаку.
Левконот вильнул хвостом, уставившись в упор на Дара.
- Хватит драк. Тратить время на пустые формальности... хватит. Если ты действительно решил поступить так, как сказал, о великий Дар, то поступишь. А если нет, то тысячи побед ничего не изменят.
Массивный волк казался выключенным роботом. В жутковатой тишине не было слышно его дыхания. Тогда как картинка на полу изменилась. Перед ними была Западная доля, хорошо известная своим неспокойным вожаком. Нестройные ряды волков с соляными нагрудниками - в стиле западных орбецин - передвигались к бездне, а по стенам огромных коридоров ползли их пауки - самые быстрые, лучшие разведчики Подземелья.
Гвардейцы хорошо знали, как отличать стаи своих собратьев, поэтому сразу смекнули, в чём дело.- Западные собираются перейти через бездну?..
Молчание щекотало нервы, пока звонкий удар, треск камней не оглушил волков: мощным рывком Дар сбил с лап Левконота, тот откатился под самую стену.
- Ты - бунтарь, гвардеец, - зловеще произнёс Дар. - Не будь такого нрава у вашего народа, войну можно было пресечь. Но я уже сказал... Всему есть свой конец, и моё время здесь иссякает, а ваше племя выросло, воспиталось. Оно готово жить.
Здоровяк повернулся к очнувшейся волчице.
- Пойдём, дочь моя, забирай своё и пойдём.
Она вяло кивнула, потом обвела всех собравшихся недобрым взглядом единственного глаза, и стала молиться вслух. Под монотонные потоки слов Дар подошёл к Левконоту, не сумевшему даже подняться, и придавил его своим хвостом к стене.
- Мне нужно было дать вам увидеть... Что волки, живущие снаружи, другие. Они сильны. Ваша сила в хвостах, но челюсти немощны, передние лапы тонкие, грудь узкая, вы зачахли в долине Орбесинис от недостатка пищи и яда в ней. Этот рыжий... ээ, синий волк не самого плотного телосложения тебя уложит, Левконот, так, что хвостом замахнуться не успеешь. Так что будьте умны, гвардейцы! Заботьтесь о своём народе. Вы - лучшие его бойцы.
Волчица как раз закончила с ритуалом. Картина, изображавшая Запад, исказилась. Стала мерцать. Пол треснул под лапами. Стены разошлись трещинами. Белая пыль сыпалась с потолка, в полёте чернея, как бы обращаясь в пепел. Зато с Флавелой произошли удивительные перемены: второй глаз, ничем не отличающийся от первого, кроме белого зрачка, красовался на её морде.
- Оставляю это место пустым! - рявкнул Дар, гулко шагая по чернеющему полу, - Молитесь нашей Арашу непрестанно! Гвардия отныне распущена. Союз Орбесинис распался.
Квест завершён, всё, что случилось дальше, будет описано в хрониках сюжета этого сезона.
Поделиться72018-12-20 23:02:03
СЕЗОН ОКОНЧЕН