/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Организационные вопросы » Набор в модераторский состав


Набор в модераторский состав

Сообщений 261 страница 280 из 336

261

- Нуждаемся в пиар-модераторе :3

0

262

Ведьма написал(а):

- Нуждаемся в пиар-модераторе :3

Эээ. Ну это. Ну кароч это. Это ну... Я могу. :3

+2

263

требуются:

Сюжетные модераторы

Сюжетно-технический:
- следить за очередью;
- следить за этой темой: Очередность. Смена группы (локация/эпизод) и учитывать в очереди замечания, которые туда пишут. Если требуется перенос аккаунта из группы в группу, писать сюда Админам: перенос профиля
- следить за этой темой: Нужен Гейм Мастер и смотреть на заявки. Если ни один из гейм-мастеров больше чем два дня не шевелится, пройти сюда: Мастеринг , выбрать первый понравившийся никнейм из свободных мастеров и обязать его гмить ( с указанием ссылки на заявку в теме "нужен гейм-мастер")
- по желанию помогать с квестами.
Квестоплет:
- создавать квесты и мини-сюжеты. Сюжет - игровая ситуация для нескольких игроков без участия гейм-мастера. Иными словами, обоснование того, как и почему встретились игроки, иногда - в каких условиях. Квест - то же самое, только с участием гейм-мастера. Для этого есть тема Квесты
- по желанию помогать с очередью.

Коллектив гейм-мастеров

Его обязанности:
- следить за этой темой: Мастеринг
- следить за этой темой: Мастерская
- внимательно читать описания к квестам, которые вам выдают
- стараться писать четкие и понятные посты, описывая то что происходит, и при необходимости задействовать NPC
- читать то, что пишут игроки в ответ и учитывать это в своих последующих мастерских постах
- если кто-то из гмов по какой-либо причине задерживает пост, можно (предварительно договорившись, если есть такая возможность) взять инициативу на себя и написать пост вместо гма, задерживающего игру
- следить за этой темой: Нужен Гейм Мастер и проявлять инициативу, если там будет подана заявка
- договариваться между собой и меняться мастерингами, если вам невмоготу.
Примечание1: за проявленную инициативу гм индивидуально награждается частицами. Он может тонко намекнуть об этом в лс админу, настояв на подарке.
Примечание2: если инициативных не будет, то модератор-сюжетник обязан тыркнуть случайного гейм-мастера, обязав его взяться за мастеринг. Если от гма реакции не последует, гм будет снят с должности.

Гейм-мастер походов не входит в коллектив гейм-мастеров и не мастерит нигде, кроме как здесь: | походы

Я понимаю что все это выглядит страшным грузом может, или слишком загадочно и непостижимо, но тем кто захочет помочь, гарантируются терпеливые разъяснения))
а всем остальным - помните, господа, если потребность в админ. ресурсах не будет покрыта, мы будем вынуждены перейти на эпизоды (если вообще не заморозить проект) из-за дефицита кадров)

0

264

Decadal написал(а):

Сюжетные модераторы

Выдвигаю свою кандидатуру.)
Сюжетным модером не была, но опыт имеется, около 6-7 месяцев.

+

0

265

Decadal написал(а):

Сюжетно-технический

Если еще требуется, то могу постараться помочь.
Опыта нет, но буду стараться.)

+

0

266

Сюжетные модераторы

Опыта практически нет, но имеется фантазия и страстное желание помочь проекту).
Помогу, чем смогу, как было говорено выше.

Отредактировано Красная (2014-07-31 19:46:29)

0

267

Decadal написал(а):

Коллектив гейм-мастеров

после возвращения, если будет необходимость могу войти в эту группу. Опыт как помнится, был -)

0

268

Может я пригожусь кем-чем?

0

269

Decadal, эй пс. Дек.
я тут я тут!
я на все согласный!
засосвывай меня везде! я буду... НАГИБАТЬ!

0

270

Артас,
я, конечно, не хочу тебя обидеть, мой милый друг
http://screenshot.ru/ae57cb31f02c12bc25f47f4192d0a96e.png
но глянь сюда, и помнишь ли, какое у тебя задание? *поет*
после распределения обязанностей ты скорее всего официально попадешь в гейм мастера, если, конечно, желание будет)
спасибо за готовность помочь)

0

271

Decadal написал(а):

но глянь сюда, и помнишь ли, какое у тебя задание? *поет*
после распределения обязанностей ты скорее всего официально попадешь в гейм мастера, если, конечно, желание будет)
спасибо за готовность помочь)

я помню, но я так и не понял.
У Ведьмы я пишу или Холли?

0

272

Артас написал(а):

У Ведьмы я пишу или Холли?

тебя останавливает этот вопрос? Ты его задавал самой Холли в лс?)

0

273

Decadal, .____.
ты такой странный.

0

274

Артас написал(а):

ты такой странный.

кто ж спорит)

0

275

Возьму на себя смелость объявить, что форуму срочно требуется ГЕЙМ-МАСТЕР. Вы должны быть зарегистрированы на ПР не менее месяца и уметь ориентироваться в сюжете и игровой механике. Очень ждем!

0

276

Сильва написал(а):

Возьму на себя смелость объявить, что форуму срочно требуется ГЕЙМ-МАСТЕР. Вы должны быть зарегистрированы на ПР не менее месяца и уметь ориентироваться в сюжете и игровой механике. Очень ждем!

ГОСПОДИ Я ВСЕГДА МЕЧТАЛ БЫТЬ ГЕЙМ МАСТЕРОМ
Кх. Рискну выдвинуть свою кандидатуру.

0

277

Сильва, Оооо, тоже не могу отказаться от того, чтобы предложить себя)) (Летаргию) на должность ГМ)

0

278

А хотя... Свабу это будет больше в радость) все же - мечта) ^_^

0

279

Летаргия написал(а):

А хотя... Свабу это будет больше в радость) все же - мечта)

Один гм хорошо, а два лучше.) Админы, нас обоих возьмёте?

0

280

Ваш опыт модераторства: Модератором был не раз. Админом несколько.
Ознакомлен ли с правилами и готов ли их выполнять? Да, они мне кажутся вполне справедливыми.
Что любишь делать больше всего по форуму (обычно): Возится с чужими анкетами, выдумывать. Хотел бы пойти на квесты, но раз требуется модер в игровую часть, то я с радостью пойду и туда)
От какой работы ты бы отказался по возможности: Даже не знаю... Что мне скажут, то и буду делать.
Что готов выполнять здесь: Пойти в игровой раздел и придумывать квесты/конкурсы.

0


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Организационные вопросы » Набор в модераторский состав