/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Архив Старого Острова » Нижний Сумрачный лес


Нижний Сумрачный лес

Сообщений 321 страница 324 из 324

1

http://satirics.net/d/img/4ac987a2600c2d098fef.png
Постоянный сумрак - вполне обычное дело в этом лесу. Поговаривают, что отсюда часто слышатся завывания некогда умерших животных.

Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
Север | Междулесье, Лунные холмы, Мховая поляна, Беличий лес
Юг | Огненный лес
Запад | Травяной луг
Восток | Поляна Смерти

0

321

Рассыпался пылью талисман и бросился волк в объятия медвежьи. Его челюсти сомкнулись именно там где он хотел, и медведь не смог в ответ атаковать более мелкого зверя. И тут на этом моменте процесс словно застрял. Медведь не сдвигался с места, несмотря на все усилия Шахрана и вскоре тот понял почему — он приклеен к месту скверной, стекающей со стен. Ещё хуже, бок самого Шахрана начинает опалять многоцветная зараза, сплетаясь сотнью крошечных шупалец с шерстинками его шкуры.
— Упс! - только и пробасил медведь, мерзко ухмыляясь, а затем он повернул голову к центру арены.
Спираль, стремящаяся к единственному солнечному пятну на освернённой земле, стала длиннее и ближе к своей цели.

GM-Co

+1

322

The Evil Within Ost — Them

Он, словно слепень, опустился на росянку и увяз в яде ее листьев.
Тварь не двигалась с места, как бы он ни старался, но понимание пришло к Шахрану слишком поздно.
Упс!
Это гигантская мышеловка, которая скоро захлопнется.
Чужая земля. Чужой улей. Ему не победить.
Он — насекомое в пасти венериной мухоловки, мошка, прилипшая к листику-язычку шестью лапками сразу. Шахран понимал: чем сильнее дрыгается пойманная жертва, тем более легкой добычей она становится. Бьется, вырывается мошка в мухоловкиной глотке, и вздрагивают лепестки от ее движений, и тянутся друг к другу, пока не сомкнется бутон. И этот купол, новообразованный желудок, заполняет пищеварительный сок.
Резко отскочил в сторону, чувствуя, как липкие спрутики впиваются в шкуру. Коротко выдохнул, почти простонал.
«...дрянь, дрянь, дрянь…».
Шахран не пытался оттереть скверну, не слизывал ее и не касался. Знал, что бесполезно. Не сводил глаз с медведя, не говорил ничего, злобно и яростно скалясь, но впредь держался от стены подальше. Она сочилась чернотой, как медом.
«…не выбраться…».
Единственный выход медведь загораживал тушей, сидел в этой слизи, как паук в паутине, сросся с ней, стал ее частью. Центром пищеварительного механизма. И он наблюдал.
Желобок волочился к солнечному пятну. Ползет, как змея с переливчатой шкурой: рептилия тянется к последнему лучику света, чтобы обогреть тело, ведь собственная кровь не приносит тепла, трупным холодом разливаясь по туловищу. Он не знал, что случится, если гадина все-таки доползет, но чувствовал, что ничего хорошего.
«…западня…».
Он все еще стоял сбоку от медведя, но дальше от него, и от стены. Атаковать тот был не должен: помешают амулеты. Сорвал орлиное перо и швырнул на землю, прежде чем та успела полностью покрыться слизью. Быстро наступил и, не разбираясь, прыгнул на край леса, как можно дальше от проклятого логова.

0

323

Скверна неохотно отпустила волка от стены, ныне клеясь к нему второй шубой. И она разросталась, медленно распротраняясь по вольему телу. Медведь с трудом приподнял одну из своих лап, кои крепко проросли к стене, но всё помахал уходящему Шахрану на прощание. Чтобы тот не сделал, всё уже было предрешено.
Вместо привычного вида местности с высоты птичьего полёта, картинка перед глазами Шахрана замельтешила, словно картинку разрезали на тысячу маленьких кусочков и перепутали их, как в паззле. Волка начинает душить чувство, что артефакт не сработает, что скверна испортит и извратит его действие, но в самый последний миг он всё же чувствует как земля уходит из-под его лап и его тело уносит в другое место.
[Шахран успешно перемещается обратно в Лунные холмы.]

GM-Co

Отредактировано Game Master (2018-06-21 17:20:54)

0

324

СЕЗОН ОКОНЧЕН

0


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Архив Старого Острова » Нижний Сумрачный лес