♦ Ближайшие локации ♦
------------------ ♦ ------------------
Север [только вплавь] | Тропики, Аллея Идущих, Темное озеро
Юг | Серебристый ручей, Песчаный берег
Запад | ---
Восток | Лунные холмы, Междулесье
Верхний Сумрачный лес
Сообщений 261 страница 264 из 264
Поделиться12012-08-24 14:47:22
Поделиться2612018-11-03 16:13:08
Ступив на тропинку, по которой ушли шакал и пантера, волчицы могли почувствовать, как температура воздуха опустилась на несколько градусов ниже, словно где-то в траве божество очертило незримую грань между мирами. Звуки окончательно исчезли, биение собственного сердца становилось оглушающим, а из пасти начал вырываться клубящийся голубоватый пар. Чем дальше волчицы углублялись вслед за своими проводниками, тем тяжелее становилось дышать. Туман - непроглядный и очень холодный - оседал на землю, как густое молоко. Он был настолько плотным, что даже силуэты ближайших деревьев полностью стирались из поля зрения, превращая вековой лес в серую бесконечную пустоту.
Туман глушил шаги, глушил дыхание, и Матавар в какой-то момент обнаруживает, что даже собственного голоса она не может слышать. Определенно, это - проделки незнакомого ягуара. Вспышки голубого пламени, обретающие силуэты кота, вспыхивают и угасают то там, то тут. Беззвучно, но очень ярко, словно призывая идти на этот свет - маяк в таинственной пустыне сумрачного леса. Еще никогда эти земли не были такими мёртвыми и пугающими, такими таинственными и непонятными, словно на них наложили запретную магию или древнее колдовство. Путь, по которому шла волчица, был единственным островком безопасности на этой земле. Туман не скрывал дороги, словно что-то мешало ему заполонить всё пространство, и он вынужден был стоять стеной, устремляясь в небеса, скрывая даже исполинские кроны величественных деревьев.
Обернувшись, Матавар может обнаружить, что путь назад постепенно, очень медленно заволакивает. Дорога вперед - чиста, а вот за спиной туман лениво стекал на тропу, разделяя её и Нессель. Последняя, видимо, немного отстала от своей помощницы, и затерялась где-то в недрах сумрачного леса. Остров разделил двух валькирий, практически не оставив им выбора. Туман, стоявший плотной дымкой вдоль дороги, был холоден, как лёд. Несмотря на все желание держаться подле подруги, Матавар осталась одна, и теперь у нее почти не оставалось выбора - окунуться в неизвестность и попытаться найти подругу в этом таинственном лесу, или продолжить путь. Там, впереди, был источник ярчайшего голубого света. Его еще не было видно, но даже отсюда можно было понять - он был огромным.
Нессель выводится из игры.
GM-Kai
Поделиться2622018-11-04 19:28:03
Ступив на тропинку, Матавар уже не чувствовала ничего. Железный занавес, который она сама на себя же и опустила, полностью перекрыл её связь к чувствам и эмоциям как по отношению к кому-либо, так и по отношению к самой себе. Мир будто бы потускнел, стал блёклым, матовым, заместо внимательного любопытного взора, который подмечал абсолютно всё, малейшую деталь то тут, то там, которая потом легко могла вырисовываться в сознании причудливыми образами, ассоциациями, догадками, своеобразными мыслями, по округе сновал холодный и острый, как бритва, взгляд. Куда бы волчица не посмотрела, она не чувствовала ничего, абсолютно ничто в данный момент не смогло бы всколыхнуть её сознания, а все предметы, на которые падал её взор, она пыталась просмотреть насквозь, взгляд её был ледяным, а вместо насмешливых искорок в глазах была та самая пурга, которую стараются переждать и пережить. Матавар была сейчас, как механизированная кукла, машина для выполнения целей и своего рода программ, которые стояли превыше всего и были всем, что нужно было сделать и что по-настоящему имело значение.
Идя на поводу собственной внимательности, перестав мыслить о чём-либо вообще, кроме главной цели, Матавар начала замечать, как обстановка в округе поменялась. В носу появилось жжение от холодного воздуха, пару раз с непривычки она чихнула, и звук показался ей оглушающим. Стало тише. Морозно. Опустив взгляд, она заметила, что из ноздрей и полуоткрытого рта идёт пар. Она бежала по дороге мерной рысцой, не забывая осматриваться. Не спешила торопиться, боясь проглядеть что-то важное и хорошо осознавая, что на бегу всего не углядишь, но напоминанием о времени служил отчётливый ритм сердца, который мерным "тук. тук. тук." отдавался в ушах, задавая темп всего продвижения и заставляя внимательнее вглядываться в окрестности. В какой-то момент волчица подметила, что окружающая обстановка стала понемногу тускнеть, разглядывать округу с каждым метром было всё сложнее, то самое ощущение в глазах, словно в них песок или мутный водный раствор. Туман. Совсем скоро видимость стала нулевая, и самка перестала всматриваться, это теперь было бессмысленно. Смотрела прямо. Стала бежать быстрее. Она догонит, если что. Должна догнать. Волчица подумала о ней, потому что прикидывала в голове план дальнейших действий, а молчание за спиной могло свидетельствовать о том, что состайница немного отстала, но её роль, несомненно, была очень важной, ведь она располагала такими знаниями, которые юной самке пока добыть не удалось. Вар не сомневалась в том, что Нессель найдёт дорогу, ведь туман, который плотной стеной окружал сейчас что бы то ни было в округе, отчего-то не застилал дорогу, будто бы она, как и волчицы, находилась за невидимой стеной. Заметив это, Вар непроизвольно ухмыльнулась: правый угол губ дрогнул, как от электрического точечного удара, имитируя полуулыбку.
- Вперёд, - уверенно и повелительно сказала Матавар и.. не услышала своего голоса. Брови ближе сдвинулись, движения замедлились. Может быть, мне только показалось, что я сказала это вслух. И в качестве подтверждения своих мыслей, Вар снов повторила свой приказ, хотя лидером, по сути не являлась, но в состоянии "железного занавеса" разговаривала по большей части повелительно: Вперёд! И снова тишина. Чувство, будто бы ешь пустоту. А она - твои слова ест. Самка остановилась, поняла, что даже собственных шагов не слышит, а также столь привычного и напоминающего о том, что нельзя задерживаться и медлить сердцебиении. И тут она вспомнила про сестру. Стоит отметить, что сейчас Вар мыслила немного иначе обычного и мысли её были либо чёткими и ясными, либо помешанными и безумными. Это один из минусов "железного занавеса" - при нём ты не ощущаешь ничего отвлекающего и постороннего, ничего, что помешало бы исполнению твоей главной цели, но всё это может иногда отдалённо возвращаться к тебе в виде лёгкого безумства. По ощущениям - будто бы мягкий шарик бьётся в железную стенку. Но стенка всё равно его ощущает.
Где Нессель? В глаза появилась печаль, а брови встали уголками, когда, обернувшись назад, Вар не нашла там никого. Где. Моя. Нессель. Голос внутри кричал рассвирепевшим медведем, голос был таким, словно кто-то кричит в медный таз и имеет при этом проблемы с горлом. Этот голос волчица могла слышать. К сожалению или к счастью, его никакая тишина не в силах была заглушить. Моя сестра. Голос будто бы из-под земли. Исчезла. Голос, которому никогда нельзя отвечать.
Рот приоткрылся, нижняя губа начала дрожать. В глазах была пелена, как у мертвеца, но лапы твёрдо стояли на земле, а взгляд безумными сломанными стрелками на циферблате часов хаотично ходил по разным направлениям, жадно пытаясь что-то уследить.
Щёлк-щёлк, будто бы электрические разряды.
Вспышками голубого пламени то тут, то там появлялись силуэты ягуара. Предугадать их следующее местоположение было сложно, они появлялись по какой-то своей определённой схеме, обычной волчице которую понять было не в силах.
Лязг металла о металл, звук точащего ножа.
Пелена перед глазами исчезла, при виде ягуара угол губ дрогнул, взгляд перестал на него реагировать и подметил нечто более интересное: дорога, где должна была быть Нессель, постепенно начала заволакиваться, руша некогда непроходимую стену и пожирая тропу путников. Наблюдая за тем, как густой туман подбирается к лапам всё ближе и ближе, в голове раздалось оглушительное: "СТАЯ." Звук был настолько громким, что волчица зажмурилась, припала немного к земле на передние лапы и ей показалось, будто бы из ушей идёт кровь, так сильно они болели после столь внезапного крика. Нельзя отвлекаться. Никогда нельзя. Встряхнув головой, Вар бросила прощальный взгляд на погибающую тропу, потому что туман казался не обычным туманом, не просто что-то временно скрывающим за собой и под собой, а именно тем самым опасным хищником, который пожирал то, что видел. Вар не готова была проигрывать другому хищнику, сейчас она вообще не знала такого слова. Цель, победа или смерть. Другого не дано. Вернуться не могу, нужно двигаться вперёд. Она сама найдётся, если нет - не моя вина. Последние мысли всё-таки были о Несс.
Посмотрев вперёд, Вар испытала невероятно сильное желание сорваться с места и бежать со всех ног. Она так и поступила. Не стала ждать ни секунды, побежала, как только почувствовала в этом необходимость. На свет. В свете всегда спасение. На задворках памяти кто-то противно захихикал, явно выражая противоречие этим мыслям. Но сейчас не до этого. Вар не ответила на этот смех, Вар бежала вперёд всё дальше и дальше, всем сердцем и душой желая узнать, что же является источником этого ярчайшего голубого света.
Отредактировано Матавар (2018-11-04 19:28:32)
Поделиться2632018-12-20 22:48:12
Еще на подходе к источнику света, Матавар могла ощутить, как слегка подрагивает земля. Словно гигантский зверь, который ежится не то от страха, не то от холода. Камушки под её лапами слегка подпрыгивали, трава взволнованно вилась, будто кто-то дёргал за миллионы незримых нитей. Это не доставляло никаких проблем, пока что, но дрожь земли передавалась и волчице, отчего бежать становилось труднее - вестибулярный аппарат к такому, скорее всего, привычен не был. Землетрясения на Острове случались, но редко, и практически никогда не приводили к серьезным разрушениям или жертвам, а длились считанные доли секунд. Почти никто из жителей этого маленького клочка земли, никогда не сталкивался с настоящим буйством стихии, но Матавар могла прислушаться к своему сердцу - звериные инстинкты шептали, что в этот раз им не отделаться малой кровью.
Источником света, к которому так спешила волчица, оказалось большое замерзшее озеро. Прозрачный, кристально-чистый лёд покрыл не только воду, но и прибрежную зону, образовав огромный каток, из которого росли деревья и кустарники. В сердце этого озера стоял тот самый ягуар, от которого по ледяной поверхности исходили волны, напоминающие полупрозрачное синее пламя. Именно он был источником света - маяком, который звал Матавар к озеру, под ледяной поверхностью которого вовсю плескалась рыба. Впрочем, даже с такого расстояния волчица могла заметить, что настроение кота сильно изменилось, прежнее ехидство и самоуверенность отошли на второй план, он смотрел на гостью серьезно и холодно, будто она уже успела в чём-то провиниться.
- На лёд ступай, он защитит... От силы, что ударит с юга, - только и успел произнести ягуар, прежде чем землю сотряс первый, оглушающий удар.Несколько секунд - а ощущения, словно побывал в аду и вернулся обратно. Земля резко уходит из под лап, крики птиц, взмывших в небо, прорываются сквозь овеянную туманом тишину. Из глубин леса, прямо к синему озеру, выскакивает самая разная живность - зайцы, куницы, еноты, белки, олени и даже лоси - они все рвутся к открытому пространству, стараясь спастись от ломающихся многовековых деревьев. Падая на льду, и поднимаясь, они несутся прочь от смертельной ловушки, которая разрушается по принципу домино - упавшие зеленые исполины, навалившись на уцелевших собратьев, ломали и их тоже. Матавар была в непосредственной близости от опасной зоны, и если бы не подскочивший к ней ягуар, ударивший в бок и оттолкнувший на скользкий лёд, её вполне могло придавить насмерть.
Возможности опомниться ни у кого не было - вслед за первым ударом последовал второй, разрушая то, что не было уничтожено ранее. Земля пошла глубокими трещинами - маленькие разрывы почвы, словно вскрывшиеся вены, появлялись повсеместно, затронув даже ледяную корку, которая, несмотря на свою толщину, теперь напоминала огромную серебристую паутину. Второй удар не был сильнее первого, но лес, который формировался здесь поколениями, стремительно исчезал, буквально на глазах. Оба подземных толчка, в общей сложности, погубили примерно половину зарослей и огромное количество зверей, которые не успели найти укрытия. Лесом теперь это можно было назвать с большой натяжкой, но времени на сожаления не было. Земля продолжала дрожать, предупреждая всех, кто еще боролся за свою судьбу - этот удар не был последним.
Поделиться2642018-12-20 22:57:12
СЕЗОН ОКОНЧЕН