для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:

    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Нашему форуму 8 лет 4 месяца 2 дня.

    01/07/2020 Завершился игровой сезон, началась перекличка
    19/04/2020 Обновлён дизайн форума.
    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.
  • Север
    неизвестно
    Юг
    ♦ бушует сильный шторм, с ливнями, грозами и ураганным ветром
    ♦ в океане ходят водяные смерчи
    ♦ зафиксирован смерч на западном плато
    ♦ на побережье +28°С, ветер западный, 80 км/ч
    ♦ в тропическом лесу +33°С, ветер западный, 73 км/ч
    ♦ вода +17°С, волны 8 метров
    Центр
    неизвестно
    Сезон "Клятва на крови"
    22 сентября 188 года, 7:00
    Дискордия вновь погрузилась в волнения, ведь загадок становится все больше и больше, а вот ответов - все меньше и меньше. Молодые дезертиры собираются свергнуть лидера переселенцев - Мартена, у стен Цитадели находят гору человеческих трупов, а на лагеря всех крупных фракций совершается таинственное нападение...читать далее
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ небо затянуто облаками, грозы нет
    ♦ температура воздуха: +26°С, ветер западный, 5 км/ч
    ♦ практически полный штиль
    Восток
    ♦ небо затянуто тучами, гремит гром и сверкают молнии, но осадков нет
    ♦ температура воздуха: +37°С, ветер западный, 30 км/ч
    ♦ очень сухо и душно
    Атолл
    ♦ атолл является глазом бури - на нем царит безветрие, вокруг бушует шторм
    ♦ температура воздуха: +36°С, ветер западный, 24 км/ч
    ♦ температура воды: +23°С, волны по обе стороны от Атолла — не менее 10 метров, но угасают и значительно уменьшаются при приближении к нему
  • АдлэрТарлахКаллисто
    модераторы


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников [Тарлах]
    Мастеринг — [GM-Ad], [GM-Tarl], [GM-List]
    Кай Фридлейв
    администратор


    ● VK — kaidzo ● Discord — Kaidzo#3711
    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Мастеринг — [GM-Kai]
    Альтраст
    Хранитель Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    ???
    ???
    ???
    ???


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Уважаемые игроки! Не забывайте входить в систему (примечание: вход возможен не на всех мобильных устройствах) перед тем, как начинать игру, иначе ваши посты не засчитаются или отпись вовсе будет невозможна. Для входа в систему нажмите кнопку в левом нижнем углу экрана. В ходе действий по дальнейшей инструкции кнопка станет белой. Если этого не произошло, обращайтесь в данную тему .

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Южный грот

Сообщений 21 страница 23 из 23

1

Территорией владеют: Х

https://i.imgur.com/4unWLeq.png
Восточный грот - одна из многочисленных лавовых пещер, расположенных в Долине Вечности. Именно сюда переносят путников спектральные кристаллы, покрывающие тупиковую стену Западного Пути. Однако перемещение это работает лишь в одну сторону, вернуться из грота обратно на южное побережье таким же способом невозможно.
Сама пещера представляет собой незначительное углубление, со стен которого на гостей взирают многочисленные, самые разные скелеты - человеческие, звериные, и совсем древние, принадлежащие динозаврам. Кости находятся повсюду - захоронены в камнях под ногами, в потолке, во всех стенах. До некоторых из них вполне можно дотянуться рукой. Помимо скелетов, пещера богата на спектральные кристаллы, намертво замурованные в застывшей лаве и древнем грунте.
В локации нет доступа к пресной воде!

Уникальные элементы локации

Череп детеныша саблезуба
https://i.imgur.com/3dFoP0p.png

Череп малыша-смилодона, погибшего на территории долины много тысячелетий назад, сохранившейся благодаря залежам спектральных кристаллов под вулканом Роккоко, и пропитанный их энергией. Активируется мысленным приказом, и при прикосновении к оппоненту, срабатывает, как капкан, кусая его и сжимая челюсти с большой силой. Этот удар не может быть смертельным ввиду того, что клыки уже не отличаются былой остротой, а силы у детенышей смилодона недостаточно, чтобы задушить взрослого зверя или человека. Однако силы сжатия хватит, чтобы повредить ткани, и нанести сильный ушиб. Если сожмется вокруг конечности - сильная хромота на сезон и межсезон практически обеспечена, а скорость и ловкость будут снижены практически до нуля.
Получить череп можно в этой локации один раз за игровой сезон, но найти его непросто, для этого вам необходимо изучить локацию, играя в ней. В конце игрового сезона Гейм Мастер бросит кубики. Если игрок написал 5 постов за игровой сезон, шансы найти артефакт составляют 40%, каждый следующий пост игрока добавляет 5% к шансу найти сокровище. Разумеется, посты от каждого игрока считаются отдельно и не суммируются.
Артефакт одноразовый.

Флора и Фауна

Никаких растений в пещере и вокруг неё не растет, да и животный мир немногочисленен. Здесь встречаются саламандры, несколько видов ящериц и змей, а также множество скорпионов и пауков. В большом изобилии различные насекомые, особенно многоножки. Из млекопитающих встречаются только летучие мыши и крысы.


Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
↑ Север | ??? (Расстояние Неизвестно)
↓ Юг | Стены пещеры
← Запад | Стены пещеры
→ Восток | Стены пещеры
Юго-Восток | Стены пещеры
Юго-Запад | Стены пещеры
Северо-Восток | Стены пещеры
Северо-Запад | Стены пещеры

NPC

?

?

?

+2

21

Маркус, признаться, поведением одной из девушек был несколько смущен и сбит с толку. Она была напугана так, словно, как минимум, вражескую армию перед собой увидела! Неловко дернувшись, мужчина пригладил бороду, с которой поднялось облако серой, похожей на утренний туман, пыли. Неужели он настолько страшно выглядел? Или... Или во всем виноват Чад? Бросив на медведя уничижительный взгляд, в котором так и читалось "Это всё ты виноват!", мужчина повернулся обратно к своим собеседникам. Он выглядел несколько расстроенно, удрученно и тоскливо. Видимо, нужно было все же сбрить эту бороду...
- Я прошу прощения за то, что мы напугали вас! Клянусь перед самим Раджой, мы не специально! Просто уже очень много лет никто не пользовался этим ходом. А уж иноземцев тут от роду не бывало... Простите нас, пожалуйста, за нашу неучтивость, - закончил мужчина и ткнул локтем медведя в бок. Тот забавно дернул носом и уставился на кота - единственного, кто мог понимать его речь.
- Думаю, главные впечатления ждут вас впереди, - проворчал косолапый, но в его голосе не ощущалось никакого недовольства или агрессии. Скорее, он говорил задумчиво и медленно, словно не мог подобрать верные слова. - Долина редко оставляет кого-то равнодушным к себе.

Быть может, они бы еще долго решались на подъем, если бы не Сольвейк, которая решила взять ситуацию в свои хрупкие руки. Первой на поверхность начала подниматься девушка, которую звали Эдельвейс, и еще на этапе подтягивания веревки наверх, Маркус заметил, что ее страх не просто отказывается отступать, но наоборот - обостряется. У мужчины и медведя ушло всего несколько минут на то, чтобы поднять ее наверх - всего ничего, мгновение. Он хотел было что-то сказать Эдель, чтобы успокоить ее, но решил перво-наперво вытащить Сольвейк и кота, с ними ей явно будет спокойнее. Поэтому, минуту-другую спустя, вся троица уже была на поверхности, под солнцем, что то и дело скрывалось в облаках. Отсюда они могли видеть многое - огромные черные тучи и раскаты молний на востоке, к которому вела длинная полоса бурной океанской воды, настолько широкая, что суши не видать. Земля, на которой они стояли, уходила на запад, а север... север венчала огромная гора, разрывавшая своей вершиной облака. И вся она была усыпана камнями разного размера, кусками запекшейся лавы и многочисленными костями. Часть из них была обнажена, часть покрыта пылью и пеплом, но все равно вызывала некоторый дискомфорт.
- Там, где сгущаются тучи, через океан, лежат тропические леса юго-востока. Вулкан Роккоко на севере, у подножья которого мы находимся - одно из самых известных мест Дискордии, а место, на котором вы стоите, называют Долиной Вечности. Огромная равнина, окруженная океаном со всех сторон. Отдельный, изолированный от остальной Дискордии остров. Немногие бывали здесь, особенно в последние годы, - произнес Маркус, собирая веревку и фиксируя ее на своем поясе. Он не знал, в какую сторону нужно новым знакомым, но здесь, по сути, это не имело значения. Если мужчина говорил правду, для достижения любой точки им придется плыть... через бушующее море, кишащее медузами и акулами. Или же есть иные пути?

GM-Kai

+3

22

пост не учтен системой

Вильгельм нетерпеливо топтался на месте, ожидая, когда же окажется вне стен подземелья. Крутился под ногами, желая показать, что надо торопиться, потому что он так хочет. И вот, наконец-то, Сольвейк посадила кота на плечи и начала подниматься по веревке, или точнее, ее начали поднимать.
Медный кот сначала послушно сидел на плече, но когда к желанному выходу оставалось расстояние прыжка, то Вилли тут же подпрыгнул и оказался на свободе. Довольно стряхнулся, поднял повыше хвост и прошелся вокруг людей, осматривая открывшую местность. Чем-то напоминало долину, но без зеленой травы. Песок, камень и пыл. Такое себе местечко, но лучше, чем подземелье. Вон ветерок приятно щекочет шерстку, да и дышать легче.
- М? Какие приключения нам еще ждать? – спросил кот, поворачиваясь к медведю. – Меня Вильгельм зовут, будем знакомы и благодарю, что нас высвободили, - вежливо проговорил Вилли, распушивая шерсть. Сел на задние лапы, а хвост прижал к передним.
– Ты прости нас. Девушки испугались, да и я тоже. Мы долгое время бродили подземельем, боясь, что не выберемся, а потом нас переместило в эту пещеру, - рассказал медный кот и посмотрел на девушек. Задвигал усами, о чем-то думая, покрутил головой и снова посмотрел на медведя.
-  И что имелось виду под словами: «долина редко кого, оставляет равнодушным»? -  спросил Вильгельм, не особо понимая, что имел виду Чад. Перевел взгляд на Маркуса и озадачено дернул хвостом. Ранее он не встречал, чтобы люди дружили с медведями. На старом Острове такого не было.
- А как можно вернуться туда, где тропи-ческий лес? – спросил и запнулся кот. Для него слово «тропический» было ново по звучанию.

Частицы начислены [Тэлл]

+3

23

пост не учтен системой

И вот я наконец то поднялась за пределы пещеры, которая словно клетка держала нас эти дни, скрывая солнечный свет и ту самую неуловимую частичку жизни под названием свобода. Поднявшись первым делом я осматрелась и увидела небо, такое бескрайнее и манящее, да пусть и было облачно, но всё равно не смотря на это хотелось взлететь, умчаться в высь, пролететь сквозь облака и будто бы достичь чего-то, протянуть руку и аккуратно прикоснуться... Почему то меня заинтересовало имело небо, и я даже не обратила внимания на большие горы, на рядом находящуюся воду, и на то что я не вижу здесь тропического леса, а это значит что я довольно далеко от дома. Здесь на верху, где я могла видеть не только угнетающие с каждой минутой стены, мне даже словно легче дышалось, стало более спокойно, на мгновение я даже поймала себя на мысли, что я счаслива.
- Какое прекрасное мгновенье! - подумала я, и нежно улыбнулась. Эта улыбка что тонкой стрункой растянулась на моём лице была скорее символ, знак того что во мне всё же остались светлые чувства и не смотря на всю боль и страх, сейчас мне было по настоящему хорошо, так как я не могла ощутить себя ранее.
Мысли закрутились в огромном круговороте чувств и воспоминаний, а я просто стояла потерявшись в себе. Ресницы дрогнули и маленькая слезинка скатилась по моей щеке, быстро вытерев её, чтобы никто ничего плохого не подумал я развернулась к Маркусу и Чаду.
Ранее перед нами уже успели извинится, но так как в тот момент я пыталась вылезти, то не успела ответить и решила наверстать упущенное.
- Не ну вообще конечно спасибо, что не убили, тем или иным способом... ну подумаешь угрожали... ну да сожрать пытались... ну встретили нас как дикари... М-да в целом ребята не плохие. - рассудила я и тоже решила извиниться, ведь знаете я тут тож не белая пушистая.
- Гхм, и вы нас извините, что мы так, эм, отреагировали. - обратилась я к нашим новым знакомым. Говорить было не много трудно ведь теперь меня не только мучила совесть по поводу побитого медведя, но ещё и я находилась в неком волнении за девушку, которая всё ещё продолжала дрожать как осиновый лист. Потом не долго поколебавшись я медленно подошла к медведю и кинув взгляд на Маркуса, в котором читался вопрос : "А всё ли будет хорошо?", плавно протянула руку и нежно коснувшись медвежей шкуры кончиками пальцев сказала :
- Прости меня, Чад. Я просто слишком сильно испугалась и... вообщем извини пожалуйста. - да боюсь тогда это звучало, как оправдание, но я искренни пыталась извиниться. А извиняться перед огроменным медведям, что как мне казалось пытался меня съесть, знаете не самое лёгкое занятия, да и к тому же меня до сих пор ещё потряхивало от всей этой ситуации, так что на тот момент я прям даже проявила героизм, хехе. После я подошла и встала рядом с Эдельвейс взяв её за руку, чтобы той может хоть чуточку стало спокойней. И мы, ну тоесть как мы, я по крайней мере стала слушать, как Маркус вещает нам что и где, кратенько объясняя местные ориентиры. Всё было довольно познавательно и интересно, но только до того как он сказал :
-... равнина, окруженная океаном со всех сторон. Отдельный, изолированный от остальной Дискордии остров. Немногие... - дальше я просто перестала слышать слова, в ушах зазвенело и резко пришло осознание того, что фактически мы застряли посреди какого то острова. А я то надеялась, что всё будет хорошо... Да только нет, этот ёперный театр кажется продолжался!
- Блин. - не выдержала я, и а после ойкнула когда по мне устремилась пара взглядов.
- Эм, всмысле... Маркус, а нет всё таки каких либо путей к другой... суше, ну чтобы не водных? - спросила я не зная, как именно сформулировать вопрос при этом не выдав догадок, о том где находится наш лагерь. Вообще на самом деле в моём бывшем лагере меня уже ничего не держало, ведь ни друзей, ни матери у меня больше не было, поэтому возвращение туда было бы, лишь больным напоминанием о произошедших не так давно событиях, но всё же не смотря на это подсознательно я всё ещё была к нему привязана, пусть и не считала своим домом, поэтому и спросила, поэтому то и вновь так сильно  расстроилась, узнав что путей по суше нет.

+1