для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:

    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Нашему форуму 8 лет 4 месяца 2 дня.

    19/04/2020 Обновлён дизайн форума.
    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.
  • Север
    неизвестно
    Юг
    ♦ на побережье +19°С, ветер северный, 17 км/ч
    ♦ в тропическом лесу +23°С, ветер северный, 8 км/ч
    ♦ вода +20°С
    Центр
    неизвестно
    Сезон "Зеркала"
    20 сентября 188 года, 12:00
    Обстановка на Дискордии стремительно и неумолимо накаляется, и у переселенцев создается впечатление, что все вокруг настроены против них. Животные отказываются идти на контакт, а люди, отрубив головы одному из гильдийцев и его коню, демонстрируют, что к дипломатии не готовы, и гостеприимством не отличаются...читать далее
    Запад
    неизвестно
    Восток
    неизвестно
    Атолл
    +32°С, полный штиль, безоблачно
  • АдлэрТарлахКаллисто
    модераторы


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников [Тарлах]
    Мастеринг — [GM-Ad], [GM-Tarl], [GM-List]
    Кай Фридлейв
    администратор


    ● VK — kaidzo ● Discord — Kaidzo#3711
    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Мастеринг — [GM-Kai]
    Альтраст
    Хранитель Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast]
  • Победитель Турнира
    Ник
    описание достижений
    Чемпион Последнего Рая
    А д л э р
    ● 42 поста в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение трех персонажей
    Важные текущие квесты:
    Цитадель
    ...на Острове, куда они приплыли — цивилизации в понятии прибывшего с Большой Земли не наблюдалось. В наличии имелись лишь обозлённые аборигены, застрявшие где-то на средневековом уровне.
    Две стороны одной медали
    — Приветствую, и поздравляю. Вам повезло чуть больше, чем компании людей, попавшей в плен к Цитадели. Хотя... тут уж как посмотреть...


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Уважаемые игроки! Не забывайте входить в систему (примечание: вход возможен не на всех мобильных устройствах) перед тем, как начинать игру, иначе ваши посты не засчитаются или отпись вовсе будет невозможна. Для входа в систему нажмите кнопку в левом нижнем углу экрана. В ходе действий по дальнейшей инструкции кнопка станет белой. Если этого не произошло, обращайтесь в данную тему .

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Мастерская » Мастерская #4


Мастерская #4

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Итак. Начиная с 10.04.2020-го на проекте будет действовать новая система мастеринга, при которой Гейм Мастера более не назначаются на модераторские посты, однако получают доступ к соответствующему аккаунту и разрешение на мастеринг эпизодов и локационной игры. Наверняка, вопросы о том, как это все будет работать, возникнут и у тех, кто придет на этот пост, и у тех, кто уже давно в составе администрации, но привык к системе, которая действовала у нас много лет. К сожалению, уже очень давно эта система требовала изменений, так как на протяжении многих сезонов у нас возникала проблема с нехваткой мастеров. Сейчас она становится еще более актуальной. В связи с этим, было принято решение о пересмотре нынешней системы. О том, как все это будет происходить, а также о правилах, читайте ниже.

—————————————————

Принцип назначения новых Гейм Мастеров и правила работы с этой системой:
1. Гейм Мастер по-прежнему выбирается администрацией, исходя из его грамотности, активности на проекте, коммуникабельности, знания матчасти и других навыков. Пароль от аккаунта не будет выдан в общий доступ, лишь тем игрокам, которые действительно подходят для этой должности.
2. Для тех Гейм Мастеров, которые являются модераторами, ничего, по сути, не меняется. Вы остаетесь на своих постах, и продолжаете работать так, как работали прежде.
3. Гейм Мастера, которые были назначены из числа обычных игроков, не являются членами АМС состава. Они не могут вносить изменения в матчасть, выдавать бонусы или заниматься любой другой деятельностью администраторов и модераторов. Они являются игроками с несколько расширенными полномочиями, но эти полномочия действуют исключительно на мастеринг, им же и ограничиваются. Игроки по-прежнему могут заниматься пиаром, графикой, и как-то иначе помогать проекту, но именно от лица игроков. Действовать от лица администрации строжайше запрещено.
4. Гейм Мастер из числа обычных игроков может быть назначен на должность практически на любой срок - на одну игру, на один сезон, а также на любой другой период, вплоть до нескольких постов. Грубо говоря, он может выполнять эту функцию пока сам того хочет, либо до момента принудительного снятия за нарушения. В любом случае, мастер обязан нормально довести игру до логического финала и начальной задумки, и только после этого снимать с себя полномочия.
5. Гейм Мастер получает четкие инструкции, если это касается сюжетного эпизода, и может консультироваться с администратором на протяжении всей игры. Это касается всех мастеров, включая модераторов.
6. Гейм Мастер может сам придумать квест и, согласовав его с администрацией, самостоятельно его провести. В этом случае важно при создании квеста, описать администратору или модератору итог, который должен быть достигнут, а также нпс, которые будут задействованы в игре.
7. Гейм Мастер может быть снят с должности в случае злоупотребления полномочиями и забанен за передачу пароля в чужие руки.
8. Еще раз, и это очень важно. Пароль от аккаунта Гейм Мастера не является публичной информацией. Он дается вам сугубо на доверии. Администрация может отследить, кто и когда заходил на аккаунт, и будет мониторить эту информацию ежедневно. Если на аккаунте будет замечен иной человек, последует незамедлительное наказание. Нет ни одной причины передавать кому-то пароль от аккаунта. Если вы не можете отписать - напишите администратору, но ни в коем случае не разглашайте данные, которые вам предоставили.
9. Гейм Мастер ответственен сугубо за свои игры. Он не вмешивается в чужие без особых распоряжений.
10. Гейм Мастер не может и не должен выяснять отношения с игроками. Если возникает спорная ситуация, которую вы не можете решить за несколько минут - вы в обязательном порядке должны связаться с администратором, который вынесет конечный вердикт относительно той или иной ситуации.

—————————————————

Список Гейм Мастеров и их квестов:
———

Кай Фридлейв - [GM-Kai]
Тайное убежище (Квест Адлера)
Тюрьма (Квест Таормино), мастеринг с профиля Кая
Арена четырёх поединков (Квест Каллисто, Зольфа, Тарлаха, Нессель и Маури), мастеринг с профиля Оливера
Древний тотем (Квест Махары)
Львиная глотка (Квест Антея)
Радужное озеро (Квест Хеттер, Амриты и Стервятника)
Кладбище сновидений (Квест Трашь и Шахрана)
Дорога Солнца (Квест Цицерона)

Адлэр - [GM-Ad]
Золотая коса (Квест Максима и Элбра)
Лес Вечной Ночи (Боевой квест Пожирателей)
Лес Вечной Ночи (Квест Пепельной и Спаркла)

Тарлах - [GM-Tarl]
...
...
...

Таормино - [GM-Tao]
Радужное озеро (Квест Саммер и Бирна)
Дорога Солнца (Квест Рашель, Крика и Фрисы)
Западный путь (Квест Лиф, Вильгельма и Сольвейк)
Тихий ручей (Квест Апайо и Фарая)

Саммер - [GM-Sam]
Необходимо придумать квест для Индры и начать с ним игру
...
...

—————————————————

Данные от аккаунта:

Логин: Game Master
Пароль: 128game

+1

2

ПРОСЬБА В ДАННОЙ ТЕМЕ НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ

0

3

С 07.04 было назначено два новых Гейм Мастера - Таормино и Саммер, в результате чего произошли некоторые перетрубации в списках квестов, которые я веду. Дабы не сильно стопорить игру из-за большого загруза в апреле и мае, я передаю часть игр в надежные руки. Разумеется, все поясню и расскажу в личных сообщениях.
Список выглядит так:

Кай Фридлейв - [GM-Kai]
Тайное убежище (Квест Адлера)
Тюрьма (Квест Таормино), мастеринг с профиля Кая
Арена четырёх поединков (Квест Каллисто, Зольфа, Тарлаха, Нессель и Маури), мастеринг с профиля Оливера
Древний тотем (Квест Махары)
Львиная глотка (Квест Антея)
Радужное озеро (Квест Хеттер, Амриты и Стервятника)
Кладбище сновидений (Квест Трашь и Шахрана)
Дорога Солнца (Квест Цицерона)

Адлэр - [GM-Ad]
Золотая коса (Квест Максима и Элбра)
Лес Вечной Ночи (Боевой квест Пожирателей)
Лес Вечной Ночи (Квест Пепельной и Спаркла)

Тарлах - [GM-Tarl]
...
...
...

Таормино - [GM-Tao]
Радужное озеро (Квест Саммер и Бирна)
Дорога Солнца (Квест Рашель, Крика и Фрисы)
Западный путь (Квест Лиф, Вильгельма и Сольвейк)
Тихий ручей (Квест Апайо и Фарая)

Саммер - [GM-Sam]
Необходимо придумать квест для Индры и начать с ним игру
...
...

Тарлах и Саммер, помимо прочего, находятся на подхвате, ибо нам нужны свободные ГМы на случай прихода новичков. Поэтому не расстраивайтесь, у вас еще будет шанс погмить и, вполне возможно, я свяжусь с вами для передачи еще парочки игр чуть позже. После того, как доведу их до точки, когда их можно будет перепоручить.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Мастерская » Мастерская #4