/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Моровое поветрие"


2 октября 188 года, 22:00
Дискордию сотрясают сразу две серьезные проблемы, которые ставят под угрозу существование всех живущих на архипелаге фракций - разлом в магическом куполе, почти повсеместно провоцирующий массовые галлюцинации, и вспышка таинственной тропической лихордки... читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:



    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    25/01/2021 Внимание, что-то происходит!
    10/01/2021 Обновлён дизайн форума.

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Север
    неизвестно
    Юг
    ♦ идет мелкий дождь, иногда морось и мокрая пыль
    ♦ резко похолодало
    ♦ на побережье +19°С, ветер северный, 7 км/ч
    ♦ в тропическом лесу +17°С, ветер северный, 6 км/ч
    ♦ вода +17°С, волны совсем небольшие
    Центр
    неизвестно
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ стоит практически непроглядный ливень
    ♦ улицы Цитадели и пещеры в Долине, начинает слегка затапливать
    ♦ температура воздуха: +13°С, ветер северный, 11 км/ч
    Восток
    ♦ небо затянуто тучами, гремит гром и сверкают молнии, но осадков всё ещё нет
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха: +28°С, ветер северный, 12 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают слабые пылевые бури
    Атолл
    ♦ атолл является глазом бури - на нем царит безветрие, вокруг бушует шторм
    ♦ температура воздуха: +26°С, ветер северный, 10 км/ч
    ♦ температура воды: +19°С, волны по обе стороны от Атолла — не менее 10 метров, но значительно уменьшаются при приближении к нему
  • АдлэрТарлах
    КаллистоТаормино
    модераторы


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников [Тарлах]
    Мастеринг — [GM-Ad], [GM-Tarl], [GM-List], [GM-Tao]
    Кай Фридлейв
    администратор


    ● VK — kaidzo ● Discord — Kaidzo#3711

    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Мастеринг — [GM-Kai]
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    Альтраст
    Хранитель Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    ???
    ???
    ???
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Мастерская » Мастерская #4


Мастерская #4

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Итак. Начиная с 10.04.2020-го на проекте будет действовать новая система мастеринга, при которой Гейм Мастера более не назначаются на модераторские посты, однако получают доступ к соответствующему аккаунту и разрешение на мастеринг эпизодов и локационной игры. Наверняка, вопросы о том, как это все будет работать, возникнут и у тех, кто придет на этот пост, и у тех, кто уже давно в составе администрации, но привык к системе, которая действовала у нас много лет. К сожалению, уже очень давно эта система требовала изменений, так как на протяжении многих сезонов у нас возникала проблема с нехваткой мастеров. Сейчас она становится еще более актуальной. В связи с этим, было принято решение о пересмотре нынешней системы. О том, как все это будет происходить, а также о правилах, читайте ниже.

—————————————————

Принцип назначения новых Гейм Мастеров и правила работы с этой системой:
1. Гейм Мастер по-прежнему выбирается администрацией, исходя из его грамотности, активности на проекте, коммуникабельности, знания матчасти и других навыков. Пароль от аккаунта не будет выдан в общий доступ, лишь тем игрокам, которые действительно подходят для этой должности.
2. Для тех Гейм Мастеров, которые являются модераторами, ничего, по сути, не меняется. Вы остаетесь на своих постах, и продолжаете работать так, как работали прежде.
3. Гейм Мастера, которые были назначены из числа обычных игроков, не являются членами АМС состава. Они не могут вносить изменения в матчасть, выдавать бонусы или заниматься любой другой деятельностью администраторов и модераторов. Они являются игроками с несколько расширенными полномочиями, но эти полномочия действуют исключительно на мастеринг, им же и ограничиваются. Игроки по-прежнему могут заниматься пиаром, графикой, и как-то иначе помогать проекту, но именно от лица игроков. Действовать от лица администрации строжайше запрещено.
4. Гейм Мастер из числа обычных игроков может быть назначен на должность практически на любой срок - на одну игру, на один сезон, а также на любой другой период, вплоть до нескольких постов. Грубо говоря, он может выполнять эту функцию пока сам того хочет, либо до момента принудительного снятия за нарушения. В любом случае, мастер обязан нормально довести игру до логического финала и начальной задумки, и только после этого снимать с себя полномочия.
5. Гейм Мастер получает четкие инструкции, если это касается сюжетного эпизода, и может консультироваться с администратором на протяжении всей игры. Это касается всех мастеров, включая модераторов.
6. Гейм Мастер может сам придумать квест и, согласовав его с администрацией, самостоятельно его провести. В этом случае важно при создании квеста, описать администратору или модератору итог, который должен быть достигнут, а также нпс, которые будут задействованы в игре.
7. Гейм Мастер может быть снят с должности в случае злоупотребления полномочиями и забанен за передачу пароля в чужие руки.
8. Еще раз, и это очень важно. Пароль от аккаунта Гейм Мастера не является публичной информацией. Он дается вам сугубо на доверии. Администрация может отследить, кто и когда заходил на аккаунт, и будет мониторить эту информацию ежедневно. Если на аккаунте будет замечен иной человек, последует незамедлительное наказание. Нет ни одной причины передавать кому-то пароль от аккаунта. Если вы не можете отписать - напишите администратору, но ни в коем случае не разглашайте данные, которые вам предоставили.
9. Гейм Мастер ответственен сугубо за свои игры. Он не вмешивается в чужие без особых распоряжений.
10. Гейм Мастер не может и не должен выяснять отношения с игроками. Если возникает спорная ситуация, которую вы не можете решить за несколько минут - вы в обязательном порядке должны связаться с администратором, который вынесет конечный вердикт относительно той или иной ситуации.

—————————————————

Список Гейм Мастеров и их квестов:
———

Кай Фридлейв - [GM-Kai]
Тайное убежище (Квест Адлера)
Тюрьма (Квест Таормино), мастеринг с профиля Кая
Арена четырёх поединков (Квест Каллисто, Зольфа, Тарлаха, Нессель и Маури), мастеринг с профиля Оливера
Древний тотем (Квест Махары)
Львиная глотка (Квест Антея)
Радужное озеро (Квест Хеттер, Амриты и Стервятника)
Кладбище сновидений (Квест Трашь и Шахрана)
Дорога Солнца (Квест Цицерона)

Адлэр - [GM-Ad]
Золотая коса (Квест Максима и Элбра)
Лес Вечной Ночи (Боевой квест Пожирателей)
Лес Вечной Ночи (Квест Пепельной и Спаркла)

Тарлах - [GM-Tarl]
...
...
...

Таормино - [GM-Tao]
Радужное озеро (Квест Саммер и Бирна)
Дорога Солнца (Квест Рашель, Крика и Фрисы)
Западный путь (Квест Лиф, Вильгельма и Сольвейк)
Тихий ручей (Квест Апайо и Фарая)

Саммер - [GM-Sam]
Необходимо придумать квест для Индры и начать с ним игру
...
...

—————————————————

Данные от аккаунта:

Логин: Game Master
Пароль: 128game

+1

2

ПРОСЬБА В ДАННОЙ ТЕМЕ НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ

0

3

С 07.04 было назначено два новых Гейм Мастера - Таормино и Саммер, в результате чего произошли некоторые перетрубации в списках квестов, которые я веду. Дабы не сильно стопорить игру из-за большого загруза в апреле и мае, я передаю часть игр в надежные руки. Разумеется, все поясню и расскажу в личных сообщениях.
Список выглядит так:

Кай Фридлейв - [GM-Kai]
Тайное убежище (Квест Адлера)
Тюрьма (Квест Таормино), мастеринг с профиля Кая
Арена четырёх поединков (Квест Каллисто, Зольфа, Тарлаха, Нессель и Маури), мастеринг с профиля Оливера
Древний тотем (Квест Махары)
Львиная глотка (Квест Антея)
Радужное озеро (Квест Хеттер, Амриты и Стервятника)
Кладбище сновидений (Квест Трашь и Шахрана)
Дорога Солнца (Квест Цицерона)

Адлэр - [GM-Ad]
Золотая коса (Квест Максима и Элбра)
Лес Вечной Ночи (Боевой квест Пожирателей)
Лес Вечной Ночи (Квест Пепельной и Спаркла)

Тарлах - [GM-Tarl]
...
...
...

Таормино - [GM-Tao]
Радужное озеро (Квест Саммер и Бирна)
Дорога Солнца (Квест Рашель, Крика и Фрисы)
Западный путь (Квест Лиф, Вильгельма и Сольвейк)
Тихий ручей (Квест Апайо и Фарая)

Саммер - [GM-Sam]
Необходимо придумать квест для Индры и начать с ним игру
...
...

Тарлах и Саммер, помимо прочего, находятся на подхвате, ибо нам нужны свободные ГМы на случай прихода новичков. Поэтому не расстраивайтесь, у вас еще будет шанс погмить и, вполне возможно, я свяжусь с вами для передачи еще парочки игр чуть позже. После того, как доведу их до точки, когда их можно будет перепоручить.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Мастерская » Мастерская #4