для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:

    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Нашему форуму 8 лет 4 месяца 2 дня.

    01/07/2020 Завершился игровой сезон, началась перекличка
    19/04/2020 Обновлён дизайн форума.
    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.
  • Север
    неизвестно
    Юг
    ♦ бушует сильный шторм, с ливнями, грозами и ураганным ветром
    ♦ в океане ходят водяные смерчи
    ♦ зафиксирован смерч на западном плато
    ♦ на побережье +28°С, ветер западный, 80 км/ч
    ♦ в тропическом лесу +33°С, ветер западный, 73 км/ч
    ♦ вода +17°С, волны 8 метров
    Центр
    неизвестно
    Сезон "Клятва на крови"
    22 сентября 188 года, 7:00
    Дискордия вновь погрузилась в волнения, ведь загадок становится все больше и больше, а вот ответов - все меньше и меньше. Молодые дезертиры собираются свергнуть лидера переселенцев - Мартена, у стен Цитадели находят гору человеческих трупов, а на лагеря всех крупных фракций совершается таинственное нападение...читать далее
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ небо затянуто облаками, грозы нет
    ♦ температура воздуха: +26°С, ветер западный, 5 км/ч
    ♦ практически полный штиль
    Восток
    ♦ небо затянуто тучами, гремит гром и сверкают молнии, но осадков нет
    ♦ температура воздуха: +37°С, ветер западный, 30 км/ч
    ♦ очень сухо и душно
    Атолл
    ♦ атолл является глазом бури - на нем царит безветрие, вокруг бушует шторм
    ♦ температура воздуха: +36°С, ветер западный, 24 км/ч
    ♦ температура воды: +23°С, волны по обе стороны от Атолла — не менее 10 метров, но угасают и значительно уменьшаются при приближении к нему
  • АдлэрТарлахКаллисто
    модераторы


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников [Тарлах]
    Мастеринг — [GM-Ad], [GM-Tarl], [GM-List]
    Кай Фридлейв
    администратор


    ● VK — kaidzo ● Discord — Kaidzo#3711
    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Мастеринг — [GM-Kai]
    Альтраст
    Хранитель Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    ???
    ???
    ???
    ???


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Уважаемые игроки! Не забывайте входить в систему (примечание: вход возможен не на всех мобильных устройствах) перед тем, как начинать игру, иначе ваши посты не засчитаются или отпись вовсе будет невозможна. Для входа в систему нажмите кнопку в левом нижнем углу экрана. В ходе действий по дальнейшей инструкции кнопка станет белой. Если этого не произошло, обращайтесь в данную тему .

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тюрьма

Сообщений 21 страница 22 из 22

1

https://i.imgur.com/F9bUgAN.png
Достаточно крупный комплекс, рассчитанный примерно на три тысячи заключенных, хотя если пренебречь их комфортом, можно вместить в несколько раз больше. На первом этаже располагаются камеры тех преступников, которые осуждены за мелкое хулиганство, драки, воровство, и другие, не самые тяжкие нарушения. Остальные же находятся ниже, в подземных катакомбах, за огромными стальными дверьми, открыть которые могут лишь три человека. Они дежурят посменно, и имеют право убить любого, кто покажется им подозрительным. Камеры заключенных не представляют из себя ничего интересного - в основном, это небольшие помещения, в которых есть койка, маленький столик, и туалет, закрытый стенкой от публики. Пищу приносят раз в сутки, днем.
На втором и третьем этаже оборудованы кабинеты тех, кто работает на территории тюрьмы, а также зоны отдыха персонала, медпункт, несколько пыточных камер, допросная и библиотека с досье заключенных за все годы существования Цитадели.
Снаружи, со стороны центрального входа, плиткой выложена широкая тропа, по которой могут ездить повозки. С внутренней стороны, вдали от людских глаз, находится закрытая зона в которой приводят в исполнение часть смертельных приговоров - расстрел, четвертование, повешение или отсечение головы. Тела часто скармливаются собакам в соседней псарне, либо выбрасываются в океан, который находится прямо через забор. Преодолеть его сложно, но возможно, и попытки к побегам предпринимались, однако с внешней стороны комплекса практически постоянно дежурят акулы, невольно выполняя роль надсмотрщиков за теми, кто решится вплавь бежать из Цитадели. Взамен они получают часть заключенных, а также погибших животных как с территории комплекса, так и с других районов города.
Сама тюрьма огорожена по всему периметру. С запада, севера и юга - кованным забором, так как поблизости находятся другие здания. С восточной стороны - большой каменной стеной, которая обозначает границы Цитадели и отгораживает ее от океана, волн и ветров.
На всей территории тюремного комплекса специальным отрядом ведется круглосуточное наблюдение. Эти люди обладают расширенными полномочиями. Поймав беглеца или незваного гостя, они имеют право сделать с ним все, чего захочет их душа, и никакого наказания, даже за самые жестокие или унизительные вещи, не предусмотрено. Если беглец или незваный гость выживает после встречи со стражей, его приговаривают к смертной казни, которую выбирает главный смены, раскручивая то, что местные называют "колесом смерти". В отличие от заключенных, вторженцев или беглецов казнят публично, на центральной площади, после чего сжигают, считая, что есть мясо такого человека не могут даже животные. 
Единственная возможность получить пресную воду - попросить о ней работников тюрьмы.

Коридоры изнутри

https://i.imgur.com/URWOj1V.png

Уникальные элементы локации

Ослабляющие наручники
https://i.imgur.com/8Lbd8fB.png

Наручники, буквально пропитанные болью и страхом, которыми наполнены тюремные коридоры Цитадели. Говорят, если надеть одну их часть на кого-то, то в течение трех постов жертва будет испытывать сильную слабость. Ее ноги станут ватными, дыхание затрудненным, сознание мутным, и двигаться будет тяжело настолько, словно до этого удалось покорить два марафонских забега. Если же надеть обе части, персонаж не только ослабеет, но и не сможет использовать магию (кристаллы, артефакты, талисманы) на протяжении всё тех же трех игровых постов. Работает как на людей, так и на любых животных, которым их можно надеть хоть каким-то способом (в том числе на морду, хвост и т.д.). После использования рассыпаются в песок. С помощью маленького ключика можно досрочно прервать действие  артефакта, и он исчезнет раньше, чем через три поста.
Получить наручники можно в этой локации один раз за игровой сезон, но найти их непросто, для этого вам необходимо изучить локацию, играя в ней. В конце игрового сезона Гейм Мастер бросит кубики. Если игрок написал 5 постов за игровой сезон, шансы найти артефакт составляют 40%, каждый следующий пост игрока добавляет 5% к шансу найти сокровище. Разумеется, посты от каждого игрока считаются отдельно и не суммируются.
Артефакт одноразовый, действует три поста. В зависимости от того, надета ли одна часть или обе, эффект от использования меняется.

Флора и Фауна

Флора в самой тюрьме представлена только мхом, лишайником, да домашними растениями, что стоят в кабинетах персонала. Снаружи, впрочем, растет парочка дубов, несколько яблонь, а также кусты белой спиреи и множество самых разных сорняков.
♦♦♦
На территории тюрьмы водится огромное количество, мышей, крыс и разного вида насекомых. На чердаке обитает семейство летучих лисиц, а также различные птицы - воробьи, вóроны, голуби, которые устраивают себе ночлег в расщелинах старых каменных блоков. Помимо дикой живности, в тюремном комплексе хватает домашних животных - кошки, собаки, лошади. Первые контролируют популяцию крыс, мышей и птиц, тогда как собаки применяются для охраны, поисковых работ, задержания и во время транспортировки. Лошадей, собственно, и используют как главный транспорт. С их помощью в комплекс привозят самих заключенных, а также бумаги, продовольствие, и работников. С юга к тюрьме примыкает конюшня и псарня, с востока, через стену, находится открытый океан, где постоянно дежурят акулы разных видов и размеров.


Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
↑ Север | ??? (Расстояние Неизвестно)
↓ Юг | ??? (Расстояние Неизвестно)
← Запад | ??? (Расстояние Неизвестно)
→ Восток | Океан (Через ограждение)
Юго-Восток | ??? (Расстояние Неизвестно)
Юго-Запад | ??? (Расстояние Неизвестно)
Северо-Восток | ??? (Расстояние Неизвестно)
Северо-Запад | ??? (Расстояние Неизвестно)

NPC

?

?

?

+2

21

пост не учтен системой

Кай уже видел спектральный кристалл раньше - тогда, в лаборатории, когда прикосновение к этому камню заточило его в тело  огромного полосатого кота. Тогда, под надрывные вспышки сильнейшей боли, эти изменения казались необратимыми. И хотя ничего подобного охотник прежде никогда не испытывал, он буквально чувствовал, как изнутри его тело рвется и ломается, сростаясь заново мучительно медленно. Фридлейв был привычен к боли, к самой разной, но ничто не способно подготовить тело и разум к такому перевоплощению, а сотрудники лаборатории с этим не сильно-то и напрягались. Воспоминания о том дне, когда брюнет проснулся диким зверем, еще были слишком живы, чтобы он сохранил равнодушие, глядя на этот кристалл. Принцип его работы был все еще неизвестен, но одно юноша хорошо понимал - этот камень опасен. Опаснее любого оружия, опасен своей непредсказуемостью. Кай хорошо знал, какие увечья способен нанести огнестрел, как убивает холодное оружие, но на что был способен этот кристалл, если ему под силу было изменить саму человеческую суть на звериную? Это выходило за грань привычной реальности, где магия была скорее красивой легендой, чем истиной. На старом острове волки действительно могли насылать иллюзии, в лесах иногда происходила абсолютно нерациональная чертовщина, а люди дарили друг другу шаманские амулеты, не особо доверяя словам об их магических свойствах. Кай никогда особо не верил в магию, считая ее чем-то из ряда дорогих фокусов, но на новых землях игра велась по другим правилам и их следовало принять, что охотник незамедлительно сделал. В конце концов, если местные ее используют, то, при хорошей удаче, ее могут использовать и переселенцы, а значит, они могут сравняться с дискордийцами как минимум в вопросах грубой силы. В том, что этот камень действительно способен был переносить на какие-то расстояния, Кай не сомневался. В конце концов, кот именно таким способом и приходил, появляясь буквально из воздуха. Вопрос заключался лишь в том, как далеко эта штука могла переносить. Вполне возможно, что блохастый просто перескакивал из одной камеры в другую. Проверять, однако, времени не было, если они не поторопятся, то рискуют попасть на обход смотрителей и тогда, если кот не соврал и действительно пытался вызволить пленника, его превратят в коврик для ног.

Кай долго учился доверять определенным людям и животным, это не решалось за пару минут, дней или даже месяцев, посему от этой ситуации он испытывал максимальный дискомфорт. Будто играл своей жизнью, раскручивая ее перед носом бездомной собаки. Никогда не знаешь, вцепится или проигнорирует. Кай понимал, что нужно быть начеку, нужно быть готовым к сражению, ибо, куда бы не перенес его этот гаденыш, с огромной долей вероятности это - очередная ловушка. Поморщившись то ли от вида спектралки, то ли от того факта, что ему придется потерпеть тактильный контакт с котом, охотник невольно вздохнул. Чтож, он опять вляпался в какую-то сомнительную историю, которая практически обречена стать его могилой. Интересно, жизнь когда-нибудь сделает более спокойный и плавный виток? Удержаться на ее нынешних поворотах сложнее, чем на диком мустанге.
Коту он больше ничего не отвечал, это не требовалось для их взаимодействия, и Кай предпочел оставить всю болтовню позади. Он в принципе многословностью не отличался, тем более по отношению к чужакам. Тем более, к враждебным чужакам. Тем более... к котам.

Сказать, что перенос был отвратительным - значит, не сказать ничего. Мир вокруг начал стремительно закручиваться в спираль, и лишь тот факт, что тюрьма была серой, спасал от неминуемого цветового коктейля. Однако эффект все равно был достигнут - земля стремительно ушла из под ног, и очень быстро реальности исказилась до такой степени, что понять, где пол, а где потолок, стало невозможно физически. Пошатнувшись, Фридлейв не удержался на ногах и упал на землю - его координация, не привыкшая к подобному, не способна была удерживать тело в вертикальном положении. Голова кружилась, а к горлу подступал увесистый ком, пережимавший глотку. Попытка закрыть глаза увенчалась успехом, но желаемого эффекта не принесла - отсутствие осознанной опоры привело к тому, что на момент окончания телепортации, охотник буквально выложил весь свой вчерашний ужин под один из кустов, куда их изволил перенести кристалл.
- Что это... черт подери... было... - безуспешно пытаясь отдышаться, прошептал брюнет, зрение которого все еще отказывалось фокусироваться, из-за чего кусты перед глазами расплывались в зелено-серую кашу. Не в силах сидеть, он медленно опустился на землю, уткнувшись лбом в траву и пытаясь прийти в чувство. Голова болела так, словно по ней ударили чем-то тупым и тяжелым, в глотке все так же стоял комок, глаза слезились от непривычного яркого, по меркам тюрьмы, света. И хотя им нужно было действовать быстро, Каю необходимо было перевести дух, иначе толку от него будет мало.
- Ты обещал, что поможешь мне вызволить моего кота. Есть идеи, как его можно выпустить и привести сюда? - стирая испарину со лба, пробормотал юноша.

Частицы сам себе начислил.

+2

22

Коротко фыркнув в густые усы, кот сощурив глаза, с неподдельным интересом молча следил за тем, как переселенец пытается стойчески отойти от телепортации и стоило отдать должное, он старался быть молодцом, хоть вид имел бледный и болезненный.
- Это был перенос из одного места в другое, как ты мог догадаться. - произнёс циталелец.
- Спектральные кристаллы имеют весьма обширное применение на нашем острове, но поверь мне, молодой охотник, это очень опасная штука, думаю ты и сам догадался. Насколько я могу знать, про смену облика именуемую полным мороком, ты уже осведомлен? - уточнил кот деловым тоном, однако, почти сразу дёрнул ухом и напрягся, вслушиваясь в окружающую суматоху раннего утра, после чего добавил, приглушенным шипением, словно их могли услышать,
- Но об этом поговорим позже, времени у нас очень мало и нам весьма повезёт, если мы успеем миновать охранный обход с собаками, поэтому, у тебя есть буквально пять минут чтобы отдышаться, пока я разведаю обстановку. - говоря так, полосатый хищник мелькнул меж кустов пушистым боком и тут же пропал в густой тени ближайшей постройки и с этого момента время потикало почти осязамыми секундами томительного ожидания.
Полосатый зверь без труда взобрался по бревенчатой постройке прямиком на крышу, где пригнувшись, бесшумно направился в сторону края, где поглядывая вниз, искал открытые окна, сквозь которые в конюшне проникал свет и свежий воздух. Таких окон оказалось два, по одному на каждой стороне здания, в одно из них и юркнул хищник, просочившись вовнутрь.
Минут десять Кай пробыл один, после чего, словно из неоткуда перед ним вновь появился циталелец и тут же поспешно зашептал.
- Слушай внимательно, переселенец, поскольку до прихода патруля у нас есть ровно десять минут, а дальше начнутся жаркие пляски, если мы не сможем что-то предпринять. - говоря так, кот выглядел крайне взволнованно и даже шерсть на загривке и пушистый хвост слегка топорщились, выдавая тайные страхи.
- Конюшня имеет два входа, сейчас в помещении открыты два окна на противоположных сторонах здания. В помещении три человека - конюхи и мальчишка на побегушках, и того, четверо свидетелей. Если ты оглушишь одного из взрослых конюхов и переоденешься, шансов на то, что тебя заметят позже - больше, чем если ты появишься в конюшне просто так. Твой питомец, рысь, сидит в клетке, но там очень плотный засов, с которым мне не справится, только человек способен его отодвинуть, поэтому действовать придётся тебе, я могу лишь показать дорогу, да шпионить. Почти рядом с его клеткой, в соседнем стойле работает один из мужчин - делает уборку. И так, каков будет план? - не мигающий взгляд упёрся в глаза охотника.

Gm - Sam

Отредактировано Game Master (2020-10-23 19:42:20)

0