Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Уважаемые игроки! Не забывайте входить в систему (примечание: вход возможен не на всех мобильных устройствах) перед тем, как начинать игру, иначе ваши посты не засчитаются или отпись вовсе будет невозможна. Для входа в систему нажмите кнопку в левом нижнем углу экрана. В ходе действий по дальнейшей инструкции кнопка станет белой. Если этого не произошло, обращайтесь в данную тему .

Последний Рай | Волчьи Истории

Объявление


VIP:

Король Лев. Начало



Наша группа ВКонтакте

Акция: задобри Лиса!

Обновления декабря:
02.12.2017
Обновлены наборы смайлов и стикеров в форме ответа.
08.12.2017
Полностью переработана тема О Городе.
09.12.2017
Обновлён дизайн форума.
Уважаемые гости форума!
Добро пожаловать на ролевую игру "Последний рай"!
Добро пожаловать на Остров – клочок земли, окружённый со всех сторон бескрайним смертоносным океаном. Его нет на картах, его невозможно найти с самолёта или корабля, а тем, кто случайно ступил на сушу, не суждено вернуться домой. На Острове царят свои порядки. Стаи разумных волков, способных принимать человеческий облик, люди, заселившие центральные земли, и лисы, которые хранят свои тайны – те, кто диктуют правила выживания в этом суровом небольшом мире. Ступайте осторожно и прислушивайтесь ко всему, что окружает вас. Остров полон секретов. Здесь можно повстречать существ, о которых на большой земле слагают легенды, и найти двери в миры, где стёрта грань между реальностью и фантазией.


Игровой сезон "В сонном царстве теней"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Список NPC-стай

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Последнее обновление
27.07.2017

Кроме действующих стай и группировок на Острове имеются NPC-стаи. Они задействованы в общем Сюжете и отыгрываются Гейм Мастерами, внося свой вклад в развитие персонажей. Каждая NPC-стая обладает подробным описанием и историей возникновения, однако главной отличительной чертой является то, что такая стая, в отличие от действующих, лишена реальных игроков, все члены NPC-стай отыгрываются Мастерами. Любая NPC-стая может стать действующей, если в нее наберется достаточное количество играбельных персонажей, а также найдется игрок, готовый отыгрывать вожака фракции. Обращаем Ваше внимание, что все NPC-персонажи, фигурирующие в составах данных стай, доступны для регистрации. За подробной информацией по каждому члену NPC-стай обращаться в Гостевую.
В данной теме представлена информация о всех существующих NPC-стаях Острова. Любой игрок может воспользоваться данным материалом для развития своего персонажа. NPC-стаи вносят существенный вклад в развитие Сюжета ролевой, а также могут существенно влиять на судьбы отдельно взятых персонажей.

NPC-стаи

Название

Год основания

Вожак

Орбесинис

---

---

Орбе-нарэ

---

---

Пантеон

188 год, январь

Селевкида

0

2

http://satirics.net/d/img/1574b78bb3e450903cbd.png

--------- ♦ --------
Прочие названия:
Орбецины
--------------------
Стая основана:
неизвестно
--------------------
Политическое положение:
Союз: Орден Тёмной Луны
Война: Орден
--------------------
Вожак:
---

О стае

Бог-покровитель:
Чёрная Арашу
--------------------
Занимаемая территория:
Подземелье, долина Синис
--------------------
Внешние особенности:
Особенность орбецинов в цветовой инверсии: они видят тьму как свет и свет как тьму, чёрное - белым. Радужка глаз орбецина делится на три части разных цветов. Цвет глаз - основной показатель красоты, потому что в остальном волки Орбесиниса рождаются без каких-либо пороков и заболеваний, различаясь только в росте и весе. Чем светлее(для обычного восприятия - чем темнее) глаз, тем красивее считается существо.
Ещё у них отлично развит слух, необычайно развит хвост, сформировавшийся в управляемую самостоятельную конечность. С помощью него орбецины научились метать крупные камни. Слабо развито зрение, значительно слабее развиты челюсти.
--------------------
Характерные черты:
Орбесинис (долина пепла, долина Синис) - местность, в которой проживает одноимённое волчье племя, так называемые "орбецины". Все земли, пригодные к жизни, напоминают круг. Он разделён на три Доли - района. В каждой Доле живут по одинаковым законам, но правят ими разные лидеры. Все лидеры Доль подчинялись общему лидеру и судье, называемому Даром, вплоть до орденского кризиса (сюжетная ветвь "Грех"). Священными у орбецинов считаются кристаллы Синис, пепел и Сольд, соль. В них селятся мертвые Орбесиниса, самка в Синисе, самец в Сольде.
Точное действие кристалла синис Ордену еще неизвестно, ясно только его влияние на волков Северной доли. Призвав Сольд, орбецин покрывается соляной коркой, как броней.

Законы и обычаи стаи

♦ Волки обязаны сохранять моногамность. Бывает, самки намеренно убивают супругов и заводят новых. В сравнении с одиноким волком, самец с парой занимает более высокое положение и может руководить им.
♦ До отбытия вожака сохранялась традиция: каждый месяц Дару, живущему в Чертоге (Меловый утёс в центре Орбесиниса), жители всех Долей приносили жертву. Это волчонок или молодая волчица до двух лет, а также артефакт "Дышащий камень". Если Доля не может отдать волчицу или камень, то в жертву отдаётся лидер Доли, а одна из пожертвованных волчиц избегает грустной участи и сама становится лидером обезглавленной Доли. Скорее всего, она будет подыгрывать своей родной Доле, делясь с ней пищей в ущерб волкам чужой Доли.
♦ Лидерам Доль не надо постоянно поддерживать свой авторитет силой - для этого у него есть личная гвардия (протекторат) из десяти существ, обученных в Чертоге. Они обычно назначаются того же пола, что и лидер. Самцы Протектората - единственные самцы, на которых не распространяется ничья власть, кроме лидера. После службы они возвращаются в Чертог.
♦ Западная доля известна своим неспокойным вожаком, а их волки носят соляные нагрудники. Их пауки - самые лучшие разведчики подземелья.
♦ Северный клан предпочитает тактику засад и использует кристалл синис, чтобы оставаться невидимыми. Они более вероломны и жестоки, чем другие орбецины, и жестокость эта проявляется даже в отношении к собственным соратникам.
♦ Провинившимся в Северной доле втыкают соляные колья в тело. Это приговор на медленную смерть или пожизненное увечье: соль в крови орбецинов питает колышек, он вырастает всё больше, разрывая плоть. За вину перед старшими, за неудачи на охоте протыкают хвосты, за попытки сбежать от "хозяев" - лапы, а за мятеж колышки вонзают в шею.
♦ Волки Южной доли имеют более крепкое телосложение, нежели остальные орбецины. Это связано с тем, что им повезло жить на землях, более благоприятных для охоты, относительно остального Орбесиниса, при немногочисленности собственного клана. И хотя южный орбецин не сравнится в физической силе с взрослым орденским самцом, на поле боя они появляются закованными в соль, а сами расчетливы и хладнокровны.

Хронология существования стаи

----------♦----------
??? до эры людей
----------♦----------
Говорят, орбецины ведут свой род от богов. Неизвестно, как появились сами хвостатые. Однако в давние времена они пришли в Долину Синис и выживали здесь с трудом, вымирая от ядовитой пищи и пещерных пауков. Их становилось всё меньше. Сойдя в новый дом едиными, орбецины раскалывались, странствовали в поисках лучшего места. Везде одинаково плохо. Эта земля несла смерть тем, кто на ней обитал. Но боги послали орбецинам находку: Синис и Сольд. Сначала они не знали тайну двух камней, но пришёл великий Дар, по его словам, он был волком из погибшего внешнего мира, где сейчас живут демоны Верга. Он показал, как стать сильными с Синисом и Сольдом. Орбецины стали сильны. Орбецины перестали выживать. Орбецины стали жить. Однако они исторически были расколоты, разрозненны. Стали использовать слова Дара против других орбецинов. Обладающий знанием превозмогал и угнетал братьев. Дару это не понравилось. Он собрал всех старейшин, всех главных для каждого племени, в Меловом Утёсе. Собрал их детей здесь. Затем убил всякого, кто старше года. Потом вышел к орбецинам и сказал Речь. Речь: пусть Орбесинис разделится по родам и племенам, и займёт три стороны: Северную долю, Южную и Западную. Пусть они выберут сильнейшего из тех, кто притязает на звание старшего. Пусть раз в период каждая доля приносит Дару дар, и там, на Меловом Утёсе, будет решаться, достойны ли они ещё один период править своей Долей. Все молодые волки, выжившие в Меловом Утёсе, стали гвардией власти. Их Дар обучил приручать сильнейших пауков. Гвардия поддерживала власть в каждой Доле, охраняя лидера Доли. Только гвардия знает историю из уст самого Дара, весь остальной Орбесинис блуждает в догадках, преданиях стариков, путается, выдумывает и страдает.----------♦----------
187 - 188 год эры людей, февраль, Орденский кризис
----------♦----------
Долгое время орбецины существовали, будучи уверенными, что земли за Бездной - пропастью, отделяющей территории Ордена от Долины Синис - необитаемы. Но вскоре все изменилось. Северные орбецины положили глаз на чужие территории благодаря группе черноорденцев, пожелавших заключить союз с длиннохвостыми ради свержения священной стаи Арашу в обмен на  благодатные земли орденского севера. Некоторое время спустя, в долине Синис оказывается Руж, попав в небольшую передрягу, из которой его выручил гвардеец Левконот. От него волк позже узнал, что орбецины (как называют себя хвостатые) уже знали об орденцах и даже успели приготовиться к войне, чтобы захватить орденские земли. Появление чужаков в долине Синис стало переломным моментом для жителей самого неприветливого региона Подземелья. Орбецины давно переживали тяжёлый кризис перенаселения: еду добывать было всё тяжелее, а нарушать законы и границы не позволял великий Дар, лидер Орбесинис. Но одновременно с вестями о чужаках он сложил с себя полномочия и исчез. Как только следить за порядком в долине стало некому, кланы Орбесинис развязали войну, избрав в качестве яблока раздора появление чужаков на восточных границах своей земли. Только немногие волки из числа элиты Орбесинис знали, что мятеж назревал задолго до орденцев и поднялся при первой же возможности. Одновременно с гибелью мятежного “черноордена” развернулось сражение орденцев и северных орбецинов, не ждавших серьёзного сопротивления от врага. По задумке, черноорденцы должны были подготовить ловушки, которые вывели бы из строя большую часть волков Арашу, однако план провалился: настоящий Кель снова обрёл власть над своим телом и не стал проводить ритуал, нужный для работы ловушек. Ордену удалось отбить нападение, однако стая потеряла большую часть земель, которые захватили орбецины, никогда прежде не видавшие такого обилия добычи. Ныне подземелье погрязло в войне: кланы делят земли ослабленной стаи Арашу, сражаются между собой и бросаются на орденцев. Массовую бойню сдерживает только гвардия Орбе-нарэ.

Иерархический строй

Дар - бессменный (а возможно и бессмертный) глава Орбесиниса. Покинул стаю.
Лидеры Доль выбираются раз в год на жестоком сражении. Лидером может быть и самец и самка, однако в остальной иерархии строгий матриархат. Самки - главы семейств, главы тандемов, элита. Самцы - почти бесправные подчинённые, и они мельче самок. Несмотря на то, что самцы играют роли пешек, занимаются охотой или воспитанием детей (сражаться учат только самок), в каждой семье отношения между супругами складываются индивидуально. В пределах логова главенствующее положение может занять и самец, однако на виду у остальных сородичей он должен подчиняться.

0

3

http://satirics.net/d/img/ed87c4e69ec19e8c4e46.png

--------- ♦ --------
Прочие названия:
Равные, Равнинцы
--------------------
Стая основана:
Селевкидой в январе 188 года
--------------------
Политическое положение:
Договоренность: Пожиратели Смерти
Война: ---
--------------------
Вожак:
Селевкида

О стае

Бог-покровитель:
-
--------------------
Занимаемая территория:
Юго-восток
--------------------
Внешние особенности:
Волки абсолютно любых окрасов, размеров и вариаций
--------------------
Характерные черты:
Идея стаи родилась в головах волков, повидавших много разных строев, побывавших в разных передрягах и порядком утомившихся от бесноватого расклада жизни простого волка на Острове. Им надоело следовать чьим-то прихотям, довольствуясь объяснениями в духе "вещий сон был, нужно делать".
Поэтому в стае не приветствуется пропаганда какого-либо божества, обращение в какую-либо религию. Многие равнинцы считают, что если их предки были материальны и оставили потомство, то потомки ничуть не хуже предков. Могущество богов объясняется тем, что они имели возможность жить вечно, вот и разузнали много способов стать сильными; зато саму вечную жизнь они успешно утратили, чем обрекли своих детей на страдания и смерть.
Своими противниками стая считает всех, кто действует на почве фанатизма, по воле каких-либо богов, любых агрессивных анархистов. Они считают, что Земли – самое ценное и очевидное наследие, которое нужно беречь, а не закидывать артефактами, ритуалами и магией.
В Пантеоне, вопреки создавшемуся образу безбожников, уважают традиции: всякому волку позволительно поклонятся своим богам, только при условии, что для этого не нужно убивать. Жертвенное убийство прочих существ (если они потом не употребляются в пищу) карается изгнанием, а убийство волка – казнью.
Идеалом взаимоотношений с богами Пантеон видит простую дружбу, без раболепства и корыстных договоров.
Одно из названий стаи унаследовано от Мёртвой равнины. "Равные", означает равенство с богами, но внутри стаи соблюдается строгая иерархия: Пантеон сочетает жесткость законов западных волков, тренировки Южного Креста и свободу действий Мёртвой Равнины.

Законы и обычаи стаи

♦ Молись своим богам тихо. Ещё тише;
♦ Любой волк имеет право голоса, кроме чужаков и изгнанников;
♦ Пантеон уважает традиции каждого равнинца, пока традиции не мешают стае;
♦ Принимать решение об казни, изгнании или принятии может только суд; в случае очевидных доказательств вины или пользы - один из судей;
♦ Ни один из основателей не может быть приговорён к казни, только изгнан; но если кто-то из стаи что-то имеет против изгоняемого, может убить его на месте своими силами или быть убитым; 
♦ В обмен на защиту и пропитание младшие последователи должны отдавать свои кристаллы, собирать травы;
♦ Волки, не сформированные в отряды, могут делать что хотят. Волки, состоящие в отрядах, обязаны делать то, что говорят старшие. Непослушание наказывается изгнанием или смертью;
♦ В Пантеоне любой волк может бросить вызов вышестоящему, если они не на задании; но тот, кому бросили вызов, имеет право убить оппонента, в отличие от вызывающего;
♦ В конце каждого дня охотники притаскивают к логову много добычи, и могут есть все; во время голода едят только бойцы и раненные, а остатки отдаются охотникам и их детям;
♦ Стая не считает нужным объявлять войну фанатикам и психам: они всегда в состоянии войны. К остальным стаям относятся нейтрально.

Хронология существования стаи

----------♦----------
188 год эры людей; январь
----------♦----------
Селевкида несет службу в Южном Кресте вместе с другими преданными воинами, а в ее голове зреет план, как избавиться от гнета фанатиков. В то время южане переживали не самое лучшее время: изгнание последователей Антагониста, приход к власти дочери Цургуля - все сказывалось на всеобщем настроении. Волкам надоело терпеть произвол, что царил в Южном Кресте, ну, или им так казалось. Так или иначе, самые смелые решают воспротивиться власти, а среди них была и Селевкида, выступающая в первых рядах. Часть южан покидает стаю, но не заявляет, что они от нее отделились.
Тем временем в Легионе и Валькирий нашлись такие же идейные головы, которым надоело плясать под чужую дудку. И отряд Селевкиды, и западный отряд объединяло одно - все они были против фанатиков. Так они и нашли друг друга, решив создать свою стаю, готовую дать отпор всякому, кто ставит божий посыл выше здравого смысла.
----------♦----------
188 год эры людей; февраль
----------♦----------
Стая, приняв название Пантеон, отправляется на северо-восток, желая найти себе уголок на этом Острове. Пока она еще не объявляла о себе, решив для начала обзавестись законной территорией. Селевкида решает подвинуть Пожирателей Смерти, которые одни своей немногочисленной группировкой заняли все восточные земли. И пока один отряд во главе с вожачкой отправился вытеснять варваров с нажитых земель, другие равнинцы под командованием Джаху направились в сторону юго-запада, решив посеять семя раздора между Легионом и Южным Крестом, отношения которых и так были натянутыми.
Отряд Селевкиды подлостью и коварством вынуждает Пожирателей Смерти принять капитуляцию, однако волчица обещает варварам неприкосновенность, если они не будут нарушать установленные границы. Пожирателям ничего не оставалось, как согласиться, а новая стая занимает их территорию, оттесняя варваров на север.
Тем временем Джаху и еще несколько волков врываются на поле боя легионеров и южан, моментально убивая наследника Легиона - Хэйтема. Отряд поспешно ретируется, не давая собравшимся времени понять, что произошло. Прибывшие на помощь западные волки обвиняют в убийстве Хэйтема Южный Крест, так как от нападавших шел явный запах южной стаи. Так, кинув яблоко раздора между двумя стаями, равнинцы стали причиной войны между Легионом и Южным Крестом.

Иерархический строй

Стая состоит из двух слоёв общества: основатели и последователи. Главенствующую роль в стае играют лидеры - один волк или пара. За ними следует четыре почти равных между собой звания: Смерть, Война, Охота, Жизнь, по именам основных богов. Эти пять (или шесть) волков составляют суд основателей, а их самих зовут судьями.
Смерть - исполнительный, крупный и сильный волк, который совершает казни. Он не может принимать решений самостоятельно, в отличие от остальных судей.
Война - военачальник стаи, ответственный за подготовку волков к сражению, за расстановку патрулей и безопасность стаи.
Охота - волк, ответственный за обеспечение стаи пищей и порядок в охотничьем графике.
Жизнь - лекарь.
Суд основателей решает судьбу отдельных волков и вопросы, которые нельзя озвучивать при всех. Если решение нужно срочно, любой из судей (кроме Смерти) обязан принять решение сам и взять ответственность на себя.
Далее по иерархии следуют основатели без звания. Это волки, проверенные временем и способные руководить. Они никем не управляют, если не получат временного звания от суда основателей.
Второй слой - последователи.
Последователи делятся на старших - волков, полезных Пантеону, умелых охотников, воинов, лекарей; и младших - старых, слабых или больных. При формировании патрулей, охотничьих и военных отрядов руководители назначаются из основателей, и последователи обязаны им подчиняться.
Решение об объявлении войны, заключении мира или смены земель принимается на общем собрании, где участвуют все волки Пантеона.

Состав

Селевкида - черная волчица, являющаяся Лидером
Джаху - крупный волк, занимающий должность Войны
Имя неизвестно - невысокая рыжая волчица, одна из Старших последователей, дочь Джаху
Берсер - черный волк 5 лет с гетерохромией: левый глаз голубой, правый - зеленый. Занимает должность Смерти
Шитто - белая волчица с голубыми глазами, 3 года. Очень добрая, наивная и открытая. Одна из Старших последователей, сестра Берсера

Остальные члены стаи на данный момент неизвестны и могут появляться в ходе игры

0