для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:

    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Нашему форуму 8 лет 4 месяца 2 дня.

    01/07/2020 Завершился игровой сезон, началась перекличка
    19/04/2020 Обновлён дизайн форума.
    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.
  • Север
    неизвестно
    Юг
    ♦ бушует сильный шторм, с ливнями, грозами и ураганным ветром
    ♦ в океане ходят водяные смерчи
    ♦ зафиксирован смерч на западном плато
    ♦ на побережье +28°С, ветер западный, 80 км/ч
    ♦ в тропическом лесу +33°С, ветер западный, 73 км/ч
    ♦ вода +17°С, волны 8 метров
    Центр
    неизвестно
    Сезон "Клятва на крови"
    22 сентября 188 года, 7:00
    Дискордия вновь погрузилась в волнения, ведь загадок становится все больше и больше, а вот ответов - все меньше и меньше. Молодые дезертиры собираются свергнуть лидера переселенцев - Мартена, у стен Цитадели находят гору человеческих трупов, а на лагеря всех крупных фракций совершается таинственное нападение...читать далее
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ небо затянуто облаками, грозы нет
    ♦ температура воздуха: +26°С, ветер западный, 5 км/ч
    ♦ практически полный штиль
    Восток
    ♦ небо затянуто тучами, гремит гром и сверкают молнии, но осадков нет
    ♦ температура воздуха: +37°С, ветер западный, 30 км/ч
    ♦ очень сухо и душно
    Атолл
    ♦ атолл является глазом бури - на нем царит безветрие, вокруг бушует шторм
    ♦ температура воздуха: +36°С, ветер западный, 24 км/ч
    ♦ температура воды: +23°С, волны по обе стороны от Атолла — не менее 10 метров, но угасают и значительно уменьшаются при приближении к нему
  • АдлэрТарлахКаллисто
    модераторы


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников [Тарлах]
    Мастеринг — [GM-Ad], [GM-Tarl], [GM-List]
    Кай Фридлейв
    администратор


    ● VK — kaidzo ● Discord — Kaidzo#3711
    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Мастеринг — [GM-Kai]
    Альтраст
    Хранитель Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    ???
    ???
    ???
    ???


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Уважаемые игроки! Не забывайте входить в систему (примечание: вход возможен не на всех мобильных устройствах) перед тем, как начинать игру, иначе ваши посты не засчитаются или отпись вовсе будет невозможна. Для входа в систему нажмите кнопку в левом нижнем углу экрана. В ходе действий по дальнейшей инструкции кнопка станет белой. Если этого не произошло, обращайтесь в данную тему .

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тихий лабиринт

Сообщений 61 страница 64 из 64

1

http://forumstatic.ru/files/0010/8c/30/56896.pngНекогда в этой части Подземного мира проживала мужская часть Ордена, которые не занимала особых позиций в стае. Ныне это одно из излюбленных мест тренировок молодого поколения. Сеть пещер здесь располагается довольно хитро - без определенных знаний случайный забредший рискует не выйти.

Ближайшие локации
------------------ ♦ ------------------
Север | Мертвая расщелина
Юг | Леса Амонкиры
Запад | Каменный обрыв
Восток | ---

0

61

- О-о... не волнуйтесь. Опасности здесь нет, - Уриэль взмахнул хвостом, рассыпая в воздухе синие искры, и отвёл глаза. - Уже нет.
Он немного помолчал. Воспоминания о своей смерти - не самое приятное дело для призрака. Уриэль уставился куда-то в темноту и... в тот же миг там вспыхнули кристаллы, обступая кругом скелет довольно крупного змееподобного существа. Длинное тело, полное отсутствие конечностей и огромная раскрытая пасть, с прекрасным видом на остатки пожелтевших зубов.
Тем временем, Уриэль начал свой рассказ:
- Когда-то я жил в стае первородных волков. Когда-то я провалился в этот лабиринт. Я не знаю, сколько с тех пор прошло времени, да и, наверно, не хотел бы знать. Я блуждал, и блуждал, и блуждал... А потом встретил его. Я чувствовал, что выход был близко, хотел сбежать, но не сумел. Оно убило меня... одним взглядом.
Он снова посмотрел на переярков и усмехнулся с горечью в бесцветных глазах.
- Я думаю, вам повезло, что время властно и над такими существами.
Уриэль уже хотел снова погрузиться в раздумья, но вместо этого вновь воззрился на Мьёлль. Она предложила ему отправиться с ними. Ему, бестелесному духу, пойти с живыми волками. На первый взгляд, странная мысль, но если подумать...
- Я знаю, как это провернуть, - неожиданно ответил вслух призрак и тут же исчез в ослепительной вспышке.
На месте, где стоял Уриэль, остался небольшой круглый синий камешек на бисерной цепочке.
«Возьми его, и я всегда буду с тобой», - вновь отозвался чужой голос в голове у Мьёлль.
В следующую секунду тьма рассеялась. Вновь зажглись кристаллы в лабиринте, словно темнота была лишь небольшой «поломкой», сбоем в передаче энергии. Волки могли обнаружить, что эти места им знакомы. До тренировочного зала здесь не так уж далеко.

Квест завершён.

Sva

0

62

Когда новая вспышка света озарила скелет огромного хищника, Гаспар поежился. До этих пор он даже не ведал, что такие твари не то, чтобы водятся, они живут рядом с ними! Переярок недоверчиво покосился на призрака, а потом в его глазах мелькнуло сожаление. Умереть от взгляда этого чудовища, наверное, было не самой лучшей смертью. Бывший легионер решил не подходить ближе: его эта чертовщина не интересовала. Главное, чтоб поблизости не было таких же живых, а груду костей бояться нечего.
Прежде чем янтароглазый успел что-то ответить, Уриэль исчез, оставив после себя лишь небольшой камушек.
-Чего это он, - с сомнением произнес Гаспар, и в ту же минуту тьма отступила.
Видать, этот призрак Подземелья что-то подкрутил, что свет вновь появился. Эти места были Гаспару более чем знакомы, а потому надо было немедленно возвращаться. Но ведь они должны были найти путь из этого проклятого Ордена! Переярок надеялся, что Уриэль поможет им, но он лишь рассеял темноту. Спасибо, конечно, но не эту цель преследовал их небольшой импровизированный отряд. Бывший легионер посмотрел на Мьелль, которая, казалось, была не с ними, а витала где-то в облаках. Юная самка думала о чем-то своем, не просвещая в это Гаспара, и его это немного раздражало. Горячему легионеру, хоть и бывшему, хотелось больше расположения Мьелль, и это желание будоражило молодую кровь.
-Устроим побег в следующий раз. – Сухо произнес Гаспар, отвернувшись от волчицы.
У него испортилось настроение, видя, что Елль не уделяет ему то внимание, которого он пытался добиться, а факт того, что тут был еще и Габриэль, которого юная воительница не жаловала, только омрачал сложившуюся ситуацию. Сейчас не время для коварных планов, а потому необходимо вернуться в логово, пока свет опять не исчез.
-Пошли. – Адепт повернулся в сторону тренировочного зала, уверенным шагом двинувшись к сердцу земель Ордена.

--->> Вне игры

0

63

Шерсть на холке юной волчицы встала дыбом при взгляде на скелет, что предстал перед ее глазами. Огромная змея была похожа на чудовище из самых потаенных кошмаров. Загадочное и беспощадное, даже после своей смерти его силуэт внушал трепетный страх и смиренное уважение перед этой поистине первородной мощью. Кем была эта змееподобная тварь и почему она напала на беззащитного подростка, по сути, в шаге от спасительного выхода? До тренировочных залов было лапой подать, а наставники явно бы приметили исчезновение Адепта. Почему никто не пришел на помощь Уриэлю, ведь он наверняка не беззвучно передвигался по темному лабиринту Ордена? Слишком много тайн, слишком много загадок породила эта стая и сейчас казалось, что они замкнулись, подобно змее, что пожирает свой собственный хвост.
Неожиданно дух вспыхнул ярким светом, от которого пришлось чуть прикрыть глаза и отвернуть морду. В нос ударил нежный сладковатый запах, который бывает порою если весной выйдешь в цветущее поле, да окунешься в объятия полевых цветов, а на месте Уриэля нынче лежала небольшая подвеска с синим камушком, что даже сейчас тускло поблескивал в темноте. Мьелль аккуратно подняла подарок и ловко подбросив его одела себе на шею, при этом ощутив прилив новых сил, энергии и уверенности.
Вот только повернувшись к другу Лихо не встретила ни улыбки, ни одобрения во взгляде. Гаспар явно был не на седьмом небе от счастья от приобретения своей спутницы, а того больше, вероятно оно его раздражало. Вероятно Легионерская кровь была слишком сильна даже у него, от чего в голову била куда сильнее здравого смысла. Мьелль оставалось лишь ухмыльнуться в усы на сухое "Пошли", да и на самом деле двинуться следом к выходу. Видно дружба юного легионера и чистокровной первородной дала трещину. А все из-за приземистого желания обладать без остатка... Снежная знала, что теперь ей пора уходить и Уриэль в ее голове вторил этому.

--->> Вне игры

0

64

СЕЗОН ОКОНЧЕН

0