/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Конкурсы » Выбираем локации!


Выбираем локации!

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

То ли конкурс, то ли флешмоб, но я хочу предложить всем желающим поучаствовать в составлении карты, в частности - локаций. Карта вырисовывается большая и необходимы всякие интересные места в виде интересных природных особенностей, построений и все в том духе. А может просто есть место, которое вам нравится и вы хотели бы пошастать по нему хоть в игровом мире.
От вас требуется качественное (более менее) фото (арты не нужно), по желанию можете дать описание к нему или предложить к какой фракции оно может относиться. Из вариантов будем выбирать те, что подойдут и понравятся, и по плюсикам тоже будем смотреть)

Не оставляйте меня наедине с этим всем
https://vk.com/images/stickers/5599/64.png

+6

2

Так-с, если идти по принципу большего функционала локаций... Цитадель, да
1. Пафосный некрополь. Статуи, урны, цветочки на кустах и все прочее, располагающее к благочестивым мыслям о смерти и бессмертии, а также воспоминаниям о полезных обществу мужах и женах, которые здесь похоронены. Может быть какой-то вредный сторож, протирающий гранит на могилках и обрезающий цветы. Еще вполне возможно, что тут есть какие-то семейные тайнички, а также задворки некрополя используются для каких-то встреч подальше от чужих глаз.
2. Главная площадь. Обязательно нужна площадь с человеками-газетами, пафосной статуей какого-то из героев прошлого /возможно, даже фонтанчиком/, лоточниками и дежурящими полицаями. Опционально проведение на этой площади казней и прочих общегородских развлечений для толпы.
3. Хотел бы пошастать еще по ипподрому - тотализатор, пафосные породистые кони, не менее пафосные и породистые кавалеры и дамы из светского общества, но хз, насколько эта лока будет использоваться. На всякий случай таки упоминаю.
4. Задворки тоже пригодятся, бедные кварталы. В них происходит много чего интересного, даже с учетом отношения правительства к всяким унтерменшам. Где-то же должны обретаться городские нищие и прочие отбросы. Можно проводить сюда рейды, можно похищать людей на опыты, можно много чего.
5. Бордель ну или какое-то еще и относительно часто посещаемое место для культурного отдыха населения. Как вариант, какой-нибудь ресторанчик или бар-паб.
6. Рынок, конечно же рынок. Шум, гам, пестрота, вопли торговцев. Возможно, отдельно рынок рабов со всей этой атмосферой угнетения, цепей и свиста бича.
7. Порт! Склады, пирсы, таверна для скучающих морячков, сюда же снующие туда-сюда рыбачьи лодки, выходящие на промысел и возвращающиеся с него. Можно хранить всякую контрабанду (а вдруг кто-то все же исхитряется торговать за пределами Цитадели, а?) и гонять чаек. Ударение на "а".

Если вне Цитадели, то было бы интересно прикрутить какие-нибудь горячие источники с легким запашком серы.
и тут мне пришла в голову еще странная идея относительно тихого пруда, где живут плотоядные сомы...

+2

3

Вальтер, шикарно, мне кажется) Спасибо за идеи, пиши исчо!

0

4

Брегоран Кроу, а что по биомам, кстати?
онли джунгли и пустыня?

0

5

Вальтер написал(а):

а что по биомам, кстати?
онли джунгли и пустыня?

У нас есть все, вплоть до заснеженных земель)

0

6

Вальтер написал(а):

Пафосный некрополь. Статуи, урны, цветочки на кустах и все прочее, располагающее к благочестивым мыслям о смерти и бессмертии, а также воспоминаниям о полезных обществу мужах и женах, которые здесь похоронены. Может быть какой-то вредный сторож, протирающий гранит на могилках и обрезающий цветы. Еще вполне возможно, что тут есть какие-то семейные тайнички, а также задворки некрополя используются для каких-то встреч подальше от чужих глаз.

так, у нас там пафосно хоронят только верховенство привет Архам и их траурным церемониям с погружением во всеобщую гос.грусть и особо отличившиеся нац.символы, коих не много, но такое место может быть, чуть ли не как аллея погребенной славы, напоминание о величии и все в таком духе. Лайк))

Вальтер написал(а):

пафосной статуей какого-то из героев прошлого

/голосует за обезличенный Архитекторат

0

7

Брегоран Кроу написал(а):

У нас есть все, вплоть до заснеженных земель)

гиде моя разрушенная спектральная шахта и вымерший поселок? +_+

кстати, что еще нужно - на стыке территорий нескольких фракций можно организовать военлагеря и ставки у Циты, а то у нас военные не при делах)

0

8

Таормино написал(а):

кстати, что еще нужно — на стыке территорий нескольких фракций можно организовать военлагеря и ставки у Циты, а то у нас военные не при делах)

Давай мне фотки - и все будет)

0

9

Брегоран Кроу написал(а):

У нас есть все, вплоть до заснеженных земель)

ура, севера!
ну тогда...

- какой-нибудь брод через реку. Возможно, с поселком / маленьким фортом Цитадели неподалеку, чтобы держать переправу под контролем. Норм такая переправа, пологая, изрытая копытами - юзается не только людьми, но и животными спокойно.
- роща с танцующими деревьями, как какое-то аномальное местечко. Кривые стволы и все такое.
- "птичий базар" - какая-нибудь скала у моря, где живут колонии птиц. Можно попробовать поохотиться тут, а можно и огрести от пташек.
- классика - одинокое дерево в пустыне. Высохшее и окаменевшее за сотни лет, что уже тут стоит. Своего рода как ориентир на местности, потому что воды рядом не имеется.
- выгоревший лесок. Возможно, с руинами какого-то из поселков Цитадели. Дело все было уже довольно давно, местность начинает восстанавливаться, но старое разрушение видно до сих пор. Локацию можно полутать на предмет всякого забытого поселенцами.
- остров красных деревьев - островок на реке с секвойями. Возможно, считался каким-то сакральным местом раньше, но теперь позабыто оно и только какие-нибудь старые рисунки на скалах выдают былое назначение.
- гора в форме клыка и озеро с неестественно синей водой у подножия. Водичка ядовита, поэтому надо аккуратнее не помню точно, но при наличии какого-то химического соединения такое происходит. Возможно, ее даже набирают для последующего производства отравлений.

+1

10

Таормино написал(а):

так, у нас там пафосно хоронят только верховенство привет Архам и их траурным церемониям с погружением во всеобщую гос.грусть и особо отличившиеся нац.символы, коих не много, но такое место может быть, чуть ли не как аллея погребенной славы, напоминание о величии и все в таком духе. Лайк))

ассоциация с кремлевской стеной пошла, кстати

Таормино написал(а):

гиде моя разрушенная спектральная шахта и вымерший поселок? +_+

плюсую за шахты
мб еще как-то можно связать их с подземельями будет?

+1

11

Еще в голове крутится локация в виде "поющих столбов" - каменные столбы природного происхождения, выщербленные так, что ветер, протискиваясь во все щелки, выдает гудение. Эдакая "музычка".
На северах можно организовать еще лежбище тюленей ну и, соответственно, какую-то промысловую базу а еще мне теперь интересно, преодолевают ли купол мигрирующие рыбы и птицы, хммм
По поводу Цитадели - мб еще какую-нибудь бойцовую яму? Официальную или не особенно. Для любителей посмотреть на другую грань жестокостей режима. Еще предположил бы, что помимо рынка есть улочка с лавками - где поспокойнее и товар продают подороже и покачественнее.
Ну и на этом я пока точно иссяк, мб завтра еще что-то подкинется

+2

12

всякое

Отредактировано Костав Такт (2022-03-12 17:10:49)

+4

13

Костав Такт, отлично, Костик)

0

14

любителям укромных местечек/пещер посвящается

https://forumupload.ru/uploads/0010/8c/30/2490/t286418.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/8c/30/2490/t956103.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/8c/30/2490/t712567.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/8c/30/2490/t186938.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/8c/30/2490/t760299.jpg

К сожалению  мой инет на меня обиделся и больше её грузит ничего. По сути у меня есть ещё куча гор и немного с водопадоми, но я не знаю надо ли? Руины замка? Ещё  красивые фото. Завтра попробую ещё.

+2

15

Кали Тагор, спасибище, пригодится)
Я пытаюсь найти водопад с озером, а в центре озера островок. Озеро с островком вообще существует? Х_Х

0

16

Вот ещё

чуть красота

https://forumupload.ru/uploads/0010/8c/30/2490/t832674.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/8c/30/2490/t985769.jpg

архитектура

https://forumupload.ru/uploads/0010/8c/30/2490/t214121.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/8c/30/2490/t828447.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/8c/30/2490/t37730.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/8c/30/2490/t707446.jpg

+2

17

Брегоран Кроу написал(а):

Кали Тагор, спасибище, пригодится)
Я пытаюсь найти водопад с озером, а в центре озера островок. Озеро с островком вообще существует? Х_Х

Пожалуйста)))
Да, ща поищу, смогу если то скину. Я вообще такое люблю  дело)

0

18

Брегоран Кроу, посмотри водопады Игуасу. Ни совсем то но тоже шикарно. Пока то не нашла с озером и мне щас припомнить что это я видела остров в озере, в котором тоже остров. Что-то  с вулканом, а не водопадом видилось

0

19

вот такое, но качественное не найду(

https://forumupload.ru/uploads/0010/8c/30/2490/t684628.jpg

скину ещё  на всякий случай водопадов

https://forumupload.ru/uploads/0010/8c/30/2490/t449300.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/8c/30/2490/t393598.jpg

+1

20

Тщательно поскребла по своим сусекам, выскребла всё, что более менее подходит под сеттинг. Как заметите, я испытываю некоторую слабость к ландшафтам с ноткой сюра. Может если не всё подойдёт под локации, так хоть вдохновит!

ОЧЕНЬ много картинок (~50)!

+4


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Конкурсы » Выбираем локации!