/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Мастерская » Итоги квестов игрового сезона "Клятва на крови"


Итоги квестов игрового сезона "Клятва на крови"

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Код:
[b]Участники:[/b]
[b]Локация:[/b]
[b]Краткий сюжет и итог квеста:[/b]

Отредактировано Game Master (2021-03-22 12:57:39)

0

2

GM-List

Участники: Шахран, Солей
Локация: Священное Западное Плато
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Шахран и Солей отправляются на поиски Атолла, но совершенно не знают, с чего им начать. Но тут к ним выходит некий незнакомец, который предлагает свою помощь в обмен на протекцию легионеров.
Итог: Шахран и Солей встречают серого волка Айдара, который просит у них защиты взамен на то, что он проведет их к Атоллу. Легионеры соглашаются, и троица выдвигается в путь, попутно едва не став жертвой страшного урагана. Во время спуска Шахран повреждает лапу, и все вынуждены были замедлить темп. Троих волков настигает группировка фанатиков во главе с белой волчицей Дьянкой, которая устраивает показательную казнь Айдара за предательство. Шахран и Солей рассказывают главе отряда о своей цели добраться до Атолла, а Дьянка, в свою очередь, дает им подсказку, что необходимо идти на морское побережье. В награду за правду Дьянка отпускает переселенцев, и те уходят.

Участники: Лето, Дивайд
Локация: Древний тотем
Краткий сюжет (в одном-двух предложениях): Лето и Дивайд случайно встречаются у Древнего тотема, где застают трех фанатиков за странным ритуалом. И если Лето засекли, и ей пришлось показаться, то нераскрытую Дивайд находит Алия и просил ее о помощи.
Итог: Лето становится невольным свидетелем странного действа: трое фанатиков — енот, орангутанг и лев — раскладывали амулеты и артефакты перед древним тотемом, но им явно чего-то не хватало, чтобы завершить ритуал. Тем временем находившуюся неподалеку Дивайд просит о помощи Алия — необходимо помешать фанатикам.
Пока орангутанг Моат рассказывает Лето о том, кто такая Валия и что им от нее нужно, лев Карзат бросается в джунгли, ведомый Дивайд, однако волчица переоценила свои силы и едва не была схвачена, если бы на помощь не пришел спутник Лето и не призвал разъяренного буйвола.
Дивайд вынуждена бежать, Карзат возвращается ни с чем и прогоняет Лето. Моат колеблется, однако после услышанной информации от енота соглашается и просит волчицу уйти. Угрозы Карзата заставляют Лето немедленно покинуть поляну.

0

3

Участники: Кай Фридлейв, Таормино
Локация: Тюрьма, Библиотека
Краткий сюжет и итог квеста: Представитель лунной Цитадели приходит в тюрьму, чтобы вытащить переселенца Кая из заточения и отвести его и остальных заморских пленников к лидеру, однако Фридлейв путает им все карты своим желанием освободить Дейзо и Булочку — своих питомцев, которых удерживают в конюшне поблизости. Тем временем Таормино пытается докопаться до истины и найти тайную информацию о переселенцах в библиотеке, но возвращаешься в тюрьму как раз в самый неподходящий момент для лунных — во время освобождения зверей. Лунные предупреждают его о том, что любые попытки помешать им, приведут к войне внутри городских стен, но прежде чем Таормино и послам луны удается договориться, Кай использует против тюремщика неисправный артефакт и случайно переносит его на южное плато — именно туда, где был сам, до того, как спуститься в пещеру и попасть в западню. Лунная Цитадель, пользуясь паникой в рядах тюремных рабочих, сбегает вместе с пленником и его четвероногими товарищами.

0

4

Участники: Трашь
Локация: Лес Вечной Ночи
Краткий сюжет и итог квеста: Трашь становится свидетелем ритуала безумцев, что не так давно напали на лагерь переселенцев и пещеру Махараджи, и за это рискует поплатиться жизнью. Фанатики агитируют местных зверей и птиц избавиться от пантеры, обещая, что не тронут семью того, кто отважится на такой шаг. Вся живность, что находится в округе, кидается на Трашь, но ей удается вывести местных на переговоры. В ходе диалога они рассказывают кошке причину своих бед, суть местных безумцев и причину, по которой им невозможно противиться. Они доносят информацию о том, кто такой Айджи и как это божество стало таким, каким оно стало. Переселенка агитирует местных восстать против безумцев, но те предлагают ей доказать, что она действительно верит в то, о чем говорит. Доказать это можно одним единственным способом — вызвав психопатов на бой. Трашь решается на это, и идет в наступление, но силы Махараджи останавливают ее, не позволяя лишней крови пролиться.

0

5

Участники: Вильгельм, Винлирия Лиф, Сольвейк Мьёль
Локация: Южный грот
Краткий сюжет и итог квеста: Лиф, Сольвейк и Вильгельм находятся в заточении древнего грота, но их находят и вызволяют из западни мужчина и медведь. Как оказалось, их зовут Маркус и Чад, и они принадлежат к группировке людей, отвергнутых Цитаделью и сосланных в Долину Вечности умирать. Парочка рассказывает переселенцам свою историю и принципы политики Цитадели по отношению к тем, кто ей неприятен, а также приводит в свое логово — сеть пещер и тоннелей и подножья легендарного вулкана Роккоко.

0

6

Участники: Саммер, Бирн, Оливер, Алан Шеппард
Локация: Пустыня Астрид
Краткий сюжет и итог квеста: Саммер и Бирн, которых в пустыню телепортировало через южное зеркало, встречают полукровку Оливера — местного, который рассказывает им историю пустыни Астрид, зеркала и принцип его работы. Вернее, причину, по которой зеркало больше не работает так, как раньше. Полуволк следует на север и зовет с собой переселенцев, но пересечь пустыню у них не получается — атака местных бандитов вынуждает группу разделиться, а сражение с ними привлекает внимание патруля солнечной Цитадели. Солдаты вступают в схватку и убивают варваров, тогда как капитан отряда, Алан Шеппард, встречается с Бирном, Сэм и Оливером. Последние решают сознаться, что они переселенцы, а Оливер выдает, что тоже принадлежит к Цитадели. Между тремя сторонами начинается диалог, но его прерывает новая атака местных головорезов и, дабы не потерять людей и ценных пленников, Алан принимает решение отступить, конвоируя их на военную базу Цитадели.

0

7

Участники: Каэль и Сайхи
Локация: Тихий ручей
Краткий сюжет и итог квеста: Каэль и Сайхи пытаются разобраться в собственных взаимоотношениях, когда неожиданно их диалог прерывает появление раненого пятнистого кота. В темноте непогоды, с многочисленными ранами, не разобрать, кто это — леопард или ягуар, но Каэль решает ему помочь, несмотря на всю возможную опасность. Сайхи недоволен таким раскладом, однако не отказывает брату в помощи и использует на кота талисман исцеления. Он начинает действовать куда быстрее, чем ожидалось, но в тот миг, когда незнакомец приходит в себя, группа Древних усыпляет Каэля и Сайхи при помощи снотворного, и уносит всех троих, включая раненного кота, в неизвестном направлении.

Участники: Белек, Хэттер, Ноэль
Локация: Холмы Махараджи и Львиная глотка
Краткий сюжет и итог квеста: Хэттер и Белек находят Ноэля, и пытаются уговорить его помочь им с активацией артефакта. Гепард поначалу не верит им, из-за чего между членами команды спасения вспыхивает серьезный конфликт, но впоследствии бывший гильдиец соглашается помочь. Он наполняет артефакт своими воспоминаниями и призывает дух собаки, которая готова идти по следу Кая и других охотников даже на край света.

0

8

Квест Мотаро объявляется успешно завершеным.
"В процессе игры была открыта информация о типах душ на Дискордии и принципы их взаимодействия с живыми существами."
Персонаж получает 2 балла за этот квест, что позволит открыть две ячейки в межсезонной лотерее.
Персонаж выведен из игры.

Краткий сюжет и итог квеста: В поисках следов своих состайников, молодой волк Мотаро натыкается на место магического разлома, где дух умершего волка-воителя, одержимого желанием посмертной жизни и величия сродни богам, является переселенцу видимым образом. В ходе диалога, Змееуст, увлеченный необычным явлением, попадает в ловушку под воздействие духа, где тот насильственным образом совершает некий ритуал и вселяется в тело Мотаро, после чего уже более откровенно разговаривает с волком и рассказывает тому о возможных путях умерших душь, о их посмертной участи, о своих целях, предлагая в конце, как итог, взаимовыгодные отношения, которые обоих - волка и духа, сделают сильнее. Мотаро соглашается с безымянной душой и даёт той имя, как символ новой жизни и существования посмертно - Анхур.

0

9

Участники: Тринити, Ламия, Сунгат
Локация: Руины древнего храма
Краткий сюжет и итог квеста: К пленным Пожирателям Смерти приходит таинственный незнакомец-тигр, с которым диалог у них поначалу не ладится, и полосатый решает продемонстрировать переселенцам, что он тут не кошак подзаборный, а, между прочим, носитель одного из божеств Дискордии — Айджи. Перебив охрану при помощи своих ментальных способностей, Отой удовлетворяется тем, что слышит от своих собеседников, и передает им три спектральных кристалла для благополучного побега. Безумец безумцу брат.

Отредактировано Game Master (2021-03-30 19:29:02)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Искать:


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Мастерская » Итоги квестов игрового сезона "Клятва на крови"