Голоса. Тарлах щурится, будто слышит их у себя в голове. Он жадно ловит каждую нотку, пытается запечатлеть интонацию, чтобы вспомнить, как сам говорил. А в сердцах мечется. Вокруг столько звуков и красок, только он не может найти свой, чтобы соединиться полноценно с коллегами. Больше всего, он мечтал об улыбке Нессель, спокойствие и твердость во взгляде Зольфа, который изо всех сил пытался не смотреть на него, безразличие защитника-Маури.
Во снах он слышал себя, как первый раз, удивлялся и просыпался. В попытках издать чёткое слово - мычание. "Когда же закончится этот кошмар?", думал он, обреченно прикладывая руки к лицу. Он закрывал его, чтобы проснуться. Но, оказываясь в аллюрном пространстве, с фальшивым небом над головой, окруженный неприступными, серыми стенами, которые уже сделали его жизнь такой же, ему хотелось выть. Знаете, как волчонок, которого оставили на главной поляне, перед несколькими взрослыми, в числе которых и учитель, и родители. Своеобразный суд получается, он жутко его не любил. Наказание отбывать, будучи белой вороной, - одна из невыносимых пыток для него. И сейчас среди товарищей, способных говорить, он - немой. Как бельмо.
Он поёжился, упрек и стыд обдали его своими холодными, гудящими порывами. "Ничего", тихо шепнул себе Тэлл. "Я прорвусь", и не узнал своего голоса. Подернувшись, как от судороги, он ухватил волю в свои кулаки, на выдохе - зашипел. "Сейчас не о себе надо думать", хотя, и тут как посмотреть; его проблема - груз для всех. И если он не разберется в ближайшее время с пропавшим голосом, то не сможет помочь никому, даже Нессель. Раз за разом, думая о них, узник человеческого морока собирался с духом. Но разве этого достаточно, чтобы вернуть себе речь?
Тарлах бросил мимолётно взгляд через плечо. "Опа", хмыкнул он, увидев новую рожу в их небольшом кругу. "Пёс, значит. Ибо я не видел волков с подобным цветом шкуры", сделав нехитрый, даже очевидный вывод, парень буквально вскочил на ноги. Со стороны могло показаться, что он чуть ли не на руках поднялся. Новый обыватель вызвал у него мимолётный интерес и не только по той лишь причине, что с ним тусовалась Несс и черная бестия, которая потроллила его тогда, в ту ночь. Яма, Альянс. Стараясь не зацикливаться на пыльных воспоминаниях, он направился было к ним, как услышал стук.
"Что, мир пытается меня удивить?", скептично подумал Вдохновитель, покорно остановившись. Всё-то не происходит просто так. Появление чужака и этот странный звук явно взаимосвязаны между собой, и вариантов не так много выплывало. Самым оптимальным и предсказуемым было противостояние. Невысокий пёс - одна сторона, а обладатель стука - другая. Или версия об отвлекающем маневре? "Давайте, спросите: стук, ты друг или враг? Посмотрим, как он вам ответит", съязвил он и мысленно ухмыльнулся. "Да нет. Всё не делается так просто", здесь происходило что-то странное, и переселенец напрягался с каждой секундой. Последствия неизвестного звука множились, бегали тараканами в мыслях, а те и вообще взбесились. "Что же это получается? Кто-то хочет нашей смерти? Или все?", могло быть и такое, что пёс имеет прямое отношение к этому. "Он может отвлекать их... Что же это за план такой? Пока он трещит с ними, мы пропадём?", точно отзываясь на его "мы", Маури спешит полюбопытствовать.
Вдохновитель обернулся к нему и кивнул. Один плюс стресса - переключаемость. Всё, что произошло до плена, он не забыл, но не предавал этому большого значения. Вражда с Маури сейчас могла стоить ему жизни, а просьба Несс наладить с ним отношения вновь дала о себе знать. Без голоса трудновато решить даже самую элементарную задачу, если она касается коммуникации.
Когда вскочил Зольф и слишком громко обратился к ним, парень приложил палец к губам и отвёл голову в сторону, не качая, но как бы показывая всем видом, что лучше так не рисковать. Постояв секунд пять, он посмотрел на дверь и, сделав пару шагов к ней, поднял руку. "Если в дверь стучат - не открывай. Вдруг, это знак оттуда. Ха, бред", Тэлл не верил в потусторонние звуки, поэтому решил, что это сигнал. Для них. Он добровольно вызвался проверить источник звука. С опаской, парень припал к вратам боковой частью головы, в частности ухом, послушал, а после, не отрываясь, постучал в ответ. В какой-то миг он отпрянул подальше, почти достиг своих товарищей и замер. "Будьте готовы бежать", на самом деле, неизвестно, что сулил им данный ответ.