/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Организационные вопросы » Связь с администрацией #5


Связь с администрацией #5

Сообщений 421 страница 440 из 534

1

Здесь вы можете задавать любые вопросы, так или иначе связанные с проектом, вносить какие-то свои предложения, или уведомлять о возникших ошибках/сбоях/трудностях. Отвечать в этой теме могут только администраторы и модераторы. Флуд строго запрещен.
Все обработанные заявки убираются под спойлер
Ниже представлен список из нескольких шаблонов, на случай возникновения какой-то конкретной проблемы. Эти шаблоны обязательны к заполнению. Если в теме нет шаблона по вашему вопросу или проблеме, вы можете писать в свободной форме.


Требуется Гейм Мастер
----------♦----------
Код:
[b]Локация:[/b] Прямая ссылка
[b]Краткое описание:[/b] Тут указать, что именно требуется от ГМа и в двух-трех предложениях описать, что происходит в локации.
Исправление анкеты
----------♦----------
Код:
[b]Ссылка на анкету:[/b] Прямая ссылка 
[b]Пункт:[/b] Указать, какой именно пункт был изменен (внешность, характер, биография)
[b]Суть изменения:[/b] Что именно было отредактировано
Проблемы с отображением дизайна
----------♦----------
Код:
[b]Краткое пояснение:[/b] Рассказать, как именно вы столкнулись с этой ошибкой/глюком/сбоем, при каких обстоятельствах (на главной странице, в личных сообщениях, во время каких-то определенных действий)
[b]Браузер:[/b] Укажите свой браузер и его версию. Если есть доступные обновления - обновите и перепроверьте работу системы.
[b]Скриншот:[/b] ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепить скриншот того, как выглядит ошибка/глюк/сбой. Этот пункт можно опустить только в том случае, если ошибку нельзя поймать на одном кадре. Например, если она появляется во время прокручивания страницы, и продемонстрировать ее можно только на видео. Во всех остальных случаях, скриншот является обязательным условием. Поверьте, это значительно проще, чем объяснять суть проблемы и её визуализацию на словах.

Как посмотреть версию браузера?
Google Chrome: Правый верхний угол под кнопкой "Х" - настройка и управление - справка - о браузере - версия
Opera: Левый верхний угол, нажимаем на значок Оперы - обновление и восстановление - версия
Yandex: Правый верхний угол, рядом со значком "—" - дополнительно - о браузере - версия
FireFox: Правый верхний угол под кнопкой "Х" - настройка и управление - справка - о FireFox - версия

Смена игровой очереди
----------♦----------
Код:
[b]Локация:[/b] Прямая ссылка на локацию. Если осуществляется переход в другую локацию, нужны ссылки на обе, в формате "Ссылка на старую локацию" --> "Ссылка на новую локацию"
[b]Очередь:[/b] Формат "Имя персонажа" | "Имя персонажа" | "Имя персонажа". Обязательно указать, если кто-то уходит или ожидается в локации
[b]Сейчас отписывается:[/b] Имя, или имена тех, кто должен отписываться сейчас.

+1

421

Кали Тагор написал(а):

Приветствую. Ввиду того что мне в дальнейшем (когда будет,тогда будет) писать акцию на сестру близнеца, то хотела бы сменить и оставить занятую внешность актрисы Мари Авгеропулос (возможно именно она сможет послужить аватаром Мораны)/ Октавии Блейк (Кали). Возможно ли?
Так же у Рэнесмы слетела ссылка на морок, я хотела бы исправить и в связи с этим вопрос: могу ли я исправленную ссылку скинуть сюда, а АМС попросить вставить мне её  в анкету (а то я боюсь там все кода попорчу только)?

Вечера)
забиваю тогда внешность Мари в забронированные, а образ Мари в роли Октавии оставляем для Кали в анкету и постоянные, я верно понял?

ссылку можно, вставлю)

+1

422

Таормино написал(а):

Вечера)
забиваю тогда внешность Мари в забронированные, а образ Мари в роли Октавии оставляем для Кали в анкету и постоянные, я верно понял?

ссылку можно, вставлю)

Вечера)
Да, пожалуйста) именно так) долго думала и остановилась на  варианте Мари/Октавии. В любом случае переодически буду её в аву ставить.
Благодарю) сейчас займусь

+1

423

Лилу Хорс - для Рэнесмы морок
Вроде правильно, если нет пинайте, буду править
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Адрес ссылки верен. Перепроверил только  что

Отредактировано Кали Тагор (2022-03-16 22:23:01)

0

424

Приветствую. Альтернативу можно в архив. Мы всё. Заранее благодарю.  Объясни, кому во мраке птица грустно прокричала [Кали Тагор, Вальтер]

0

425

Вестник Последнего Рая. Праздничный спецвыпуск
хотела бы узнать, можно ли перебросить частицы на другого перса для покупки спутника(с Кобры на Мартиш)? чтобы использовать выигранную способность?
так как Кобра на данный момент не особо задействована в игровом процессе, игра за Мартиш более активна, и ей спутник более актуален

0

426

Мартиш написал(а):

хотела бы узнать, можно ли перебросить частицы на другого перса для покупки спутника

можно)

Последний Рай написал(а):

Частицы можно передавать на другой свой профиль.

уточни, пожалуйста, еще раз, сколько перебрасываем на кого и что кому оставляем, я перенесу. с самого профиля Кобры еще добавить на Мартиш или ты хочешь только лотерейные на нее начислить (10к вроде?)
лотерейные призы тоже можно распределять по профилям, если они не были уже начислены куда-то по запросу)

0

427

+ Брег
Таормино написал(а):

можно)

отлично))

Таормино написал(а):

уточни, пожалуйста, еще раз, сколько перебрасываем на кого и что кому оставляем, я перенесу. с самого профиля Кобры еще добавить на Мартиш или ты хочешь только лотерейные на нее начислить (10к вроде?)

из лотерейных - 7к поставить на Мартиш, а 3к оставить Кобре))
спасибо с:

0

428

Приветствую.  А знают ли Переселенцы о куполе? Могли ли Древние поделиться о нём с моим персонажем? Заранее благодарен за ответ.

0

429

Джек Фостер написал(а):

Приветствую.  А знают ли Переселенцы о куполе? Могли ли Древние поделиться о нём с моим персонажем? Заранее благодарен за ответ.

Только в общих чертах, что через зону штормов и преграду уже множество лет никто не проходил живым и целым. То есть, можно вписать, что-де, да, Дискордия окружена по периметру какой-то магической штуковиной, которую местные называют купол. Но без деталей о сущности самого купола, потому как эта инфа уже очень сильно "местная кухня", в которую подробно пока не посвящают)

0

430

Таормино написал(а):

Только в общих чертах, что через зону штормов и преграду уже множество лет никто не проходил живым и целым. То есть, можно вписать, что-де, да, Дискордия окружена по периметру какой-то магической штуковиной, которую местные называют купол. Но без деталей о сущности самого купола, потому как эта инфа уже очень сильно "местная кухня", в которую подробно пока не посвящают)

Ок. Тогда отпишу что мол сказали в общих чертах про некий магический купол, но в подробности не захотели посвящать как чужака?

0

431

Джек Фостер написал(а):

Ок. Тогда отпишу что мол сказали в общих чертах про некий магический купол, но в подробности не захотели посвящать как чужака?

Да, примерно так)

0

432

Таормино написал(а):

Да, примерно так)

Благодарю за разъяснения) Всё понял, учёл.
Последний вопрос, помню кем-то задавался, но увы не найду ответа. Темы специальной не нашёл. Можно ли если что переименовать персонажа? Все больше раздумываю над русской версией.

0

433

Джек Фостер, пока анкету не подал - можно вообще влегкую))

0

434

Таормино написал(а):

Джек Фостер, пока анкету не подал — можно вообще влегкую))

Тогда прошу сменить на "Михаил Захаров".

0

435

Джек Фостер написал(а):

Тогда прошу сменить на "Михаил Захаров".

одну минуту-с)
может "выкинуть" с форума после смены имени - вероятно, придется перезайти с новым именем

0

436

Таормино написал(а):

одну минуту-с)
может "выкинуть" с форума после смены имени — вероятно, придется перезайти с новым именем

Всё норм, я переходил на другой профиль https://i.imgur.com/4Ajksr7.png И оставляю пока вас в покое)

0

437

Ребзи, обращаюсь к сильным мира сего:

А я могу упомянуть, что рысь Дарк ранее отдала Альянсу, т.к. котя была мелкой и таскать с собой был вот вообще не вариант?
А потом та ушла. Не вдаваясь в подробности при описании, что там и как в этом Альянсе.
Или не стоит и лучше сплавить рыську Древним?

0

438

готово

Прошу изменить имя персонажа на Фаргот

Отредактировано Аластер (2022-03-30 01:46:54)

0

439

Даркнесс Люм, проще сплавить Древним, у них помягче законы в плане ухода, пусть они такого и не одобряют, но не препятствуют и не агрессируют. Плюс - милосердие к детёнышам/потерянным и т.п., это больше про Древних. У Альянса законы в этом более жестковатые.

0

440

Приветствую. У меня по разговору с Рашель возникла идея: изначально строилось объяснение Михи переселенцам о себе то, что он потерял память, но мог ли вместо этой легенды использовать иную, а именно то что он тоже с острова типа переселенцев только с другого, побольше и тоже разрушенного катаклизмами?

0


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Организационные вопросы » Связь с администрацией #5