/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Организационные вопросы » Связь с администрацией #5


Связь с администрацией #5

Сообщений 381 страница 400 из 534

1

Здесь вы можете задавать любые вопросы, так или иначе связанные с проектом, вносить какие-то свои предложения, или уведомлять о возникших ошибках/сбоях/трудностях. Отвечать в этой теме могут только администраторы и модераторы. Флуд строго запрещен.
Все обработанные заявки убираются под спойлер
Ниже представлен список из нескольких шаблонов, на случай возникновения какой-то конкретной проблемы. Эти шаблоны обязательны к заполнению. Если в теме нет шаблона по вашему вопросу или проблеме, вы можете писать в свободной форме.


Требуется Гейм Мастер
----------♦----------
Код:
[b]Локация:[/b] Прямая ссылка
[b]Краткое описание:[/b] Тут указать, что именно требуется от ГМа и в двух-трех предложениях описать, что происходит в локации.
Исправление анкеты
----------♦----------
Код:
[b]Ссылка на анкету:[/b] Прямая ссылка 
[b]Пункт:[/b] Указать, какой именно пункт был изменен (внешность, характер, биография)
[b]Суть изменения:[/b] Что именно было отредактировано
Проблемы с отображением дизайна
----------♦----------
Код:
[b]Краткое пояснение:[/b] Рассказать, как именно вы столкнулись с этой ошибкой/глюком/сбоем, при каких обстоятельствах (на главной странице, в личных сообщениях, во время каких-то определенных действий)
[b]Браузер:[/b] Укажите свой браузер и его версию. Если есть доступные обновления - обновите и перепроверьте работу системы.
[b]Скриншот:[/b] ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепить скриншот того, как выглядит ошибка/глюк/сбой. Этот пункт можно опустить только в том случае, если ошибку нельзя поймать на одном кадре. Например, если она появляется во время прокручивания страницы, и продемонстрировать ее можно только на видео. Во всех остальных случаях, скриншот является обязательным условием. Поверьте, это значительно проще, чем объяснять суть проблемы и её визуализацию на словах.

Как посмотреть версию браузера?
Google Chrome: Правый верхний угол под кнопкой "Х" - настройка и управление - справка - о браузере - версия
Opera: Левый верхний угол, нажимаем на значок Оперы - обновление и восстановление - версия
Yandex: Правый верхний угол, рядом со значком "—" - дополнительно - о браузере - версия
FireFox: Правый верхний угол под кнопкой "Х" - настройка и управление - справка - о FireFox - версия

Смена игровой очереди
----------♦----------
Код:
[b]Локация:[/b] Прямая ссылка на локацию. Если осуществляется переход в другую локацию, нужны ссылки на обе, в формате "Ссылка на старую локацию" --> "Ссылка на новую локацию"
[b]Очередь:[/b] Формат "Имя персонажа" | "Имя персонажа" | "Имя персонажа". Обязательно указать, если кто-то уходит или ожидается в локации
[b]Сейчас отписывается:[/b] Имя, или имена тех, кто должен отписываться сейчас.

+1

381

+ Тао

«Дикая природа Дискордии»
Случайно отправил лишнее сообщение, буду признателен, если удалите.

0

382

+ сделала сама)

Добра)
Прошу на странице профиля персонажа проставить все умения спутника)
Страж, Гипноз, Призыв твари, Равновесие, Отвлекающий маневр, Жертва

https://i.imgur.com/5MnyGwu.png

0

383

Каллисто
Все модераторы имеют полный доступ к таблице, пропиши всё, что нужно, в своей теме - Каллисто, особенности

+1

384

наверное был глюк у меня

Вечера ")
Не знаю, у меня одного или нет, но экран полезет куда-то вверх и то приближается, то отдаляется Оо
Время от времени

Отредактировано Багратион (2021-12-22 17:01:44)

0

385

Багратион
У меня подобная ерунда иногда бывает при загрузке страниц, особенно если идёт слабый. Но эта проблема ни только этого форума.

+1

386

+ Тао

Приветствую. Я так поняла заявку на спутника ещё  не оформили? Если да, то пожалуйста удалите мой запрос пока что: Торговая лавка «Волчье счастье»
Заранее благодарю.

0

387

Я поймал баг.
Он 100% возникает при открытии вкладки с информацией, но иногда возникает и просто так
А выглядит он следующим образом:
https://forumupload.ru/uploads/0010/8c/30/2458/398628.gif

+1

388

А когда будет конец сезона?

+1

389

Брегоран Кроу, Пока временного диапазона сказать не могу.

0

390

Админы, подскажите, пжл, амулеты (типа амулета разговора людей с животными) работают только например если надеты на шею, или просто если их касаться тоже?

0

391

Гормор написал(а):

Админы, подскажите, пжл, амулеты (типа амулета разговора людей с животными) работают только например если надеты на шею, или просто если их касаться тоже?

полагаю что, в основном, если надеты на шею/руку/лапу (по аналогии с другими "разговорными" артефактами Старого острова, которые необходимо именно надевать - насколько помню, именно так работала в постах Волчья маска), или амулетами, дающими перманентный (постоянный) эффект

одним словом - "носить, а не потрогать"

+1

392

Таормино, спасибо, понятно

0

393

сказали, что можно, так что вкатываюсь со своими вопросами
1. Волки на ПР не делятся на виды. Как поступить, если я хочу на морок вполне конкретного красного волка с его специфичной внешностью? Просто написать "волк" и расписать внешку?
2. Коня надо покупать в процессе игры? Или можно прописать в анкете и честно уйти в минус по балансу? мне просто несколько сложно представить вояку без коня, нооо, обыграть, конечно, можно. И как там вообще с армейскими лошадьми, они личное имущество или казенное?
3. Параметры обитателей Цитадели. С учетом, что они потомки смешанных браков с Древними (ну по крайней мере, такой вывод я сделал из темы по мороку х)) - сильно ли они крупнее переселенцев? Или там такие незначительные различия, что можно пренебречь и вальсировать?
Хотя где-то вот я натыкался, что обитатели Цитадели прям отличаются по внешности от тех же Древних, причем настолько, что это можно при первом взгляде понять.
4. До чего в принципе дошла техника? Есть ли какие-то иные преимущества перед остальными помимо разнообразия в оружии? Водопровод, например, механические часы где-то на площадях... да и в целом очень интересно, что там по бытовухе, как применительно к условному дому в вакууме, так и к городу в целом.
5. Местная аристократия похожа на нашу земную? В том плане, что вот это вот все - внутряковые интриги, активное копошение во власти, договорные браки, покупки должностей и кумовство, возможность смотреть на всех прочих свысока, или ее значение куда меньше и ограничивается, например, уважением к древности того или иного рода?
6. В распоряжении Цитадели находится только один город, или еще и какие-то поселки - например, обеспечивающие ресурсодобычу и ведение сельского хозяйства? Само собой, охраняемые.
7. Насколько тоталитарна и жестко-иерархична эта система? Натыкался опять же, что большинство детей в Цитадели - довольно-таки злые и суровые создания из-за издержек воспитания; но тут интересно - это просто "менталитет", когда родители учат детей быть, как они и не выделяться, или какая-то централизованная система, которая бдит за "качеством" подрастающих граждан. И как там вообще с инакомыслием? Тайная полиция не дремлет, или отношение несколько более лояльно, мол, да чего эти диссиденты сделают?

0

394

Приветствую. Тоже интересен вопрос: каков уровень технический развития большой земли? а то Рэне оттуда,  хотелось бы ориентир иметь

0

395

Дня) Так, ну, если по порядку:

Вальтер написал(а):

1. Волки на ПР не делятся на виды. Как поступить, если я хочу на морок вполне конкретного красного волка с его специфичной внешностью? Просто написать "волк" и расписать внешку?

Да, деления на виды нет, поэтому можно просто указать животное+вставить фото на внешность этого зверя, это и будет морок
Либо, если этого не будет достаточно для того, чтобы сложилась полная картина - расписать какие-то внешние особенности самого морока, если они есть (для примера, какие-то особые отметины в окрасе, для которых не найдется картинки прямо один в один и т.п).

Вальтер написал(а):

2. Коня надо покупать в процессе игры? Или можно прописать в анкете и честно уйти в минус по балансу? мне просто несколько сложно представить вояку без коня, нооо, обыграть, конечно, можно. И как там вообще с армейскими лошадьми, они личное имущество или казенное?

Генерал без коня понимает твою боль, служивый т_т
С конями пока вопрос не совсем ясен - если смотреть глобально. Потому что если это не конь-игрок, то тогда он считается транспортным средством (и конь-игрок, и конь-ТС - снижают количество времени, затраченное на перемещение по локациям), а ТС покупалось отдельно и по особым схемам (это пока все в доработке и продумке, но вопрос с конями актуален - спасибо, запишу на повестку дня)). Одним словом: пока покупка коня-транспорта невозможна, но...
так как вояке без коня, действительно, странно (и то - некоторые вояки "равнее прочих" в плане езды верхом), то есть пока что вот такая система:
если конь обусловлен необходимостью в игре (к примеру: нпс+персонаж на охотничьем выезде, персонаж играет сюжетку, где он отправился в патруль), то пока что он прописывается чисто в квесте и общими чертами, без указания свой/чужой конь, просто туманно и вскользь. То есть, для того, чтобы соблюдать эстетику, вписать некоего коня - можно.
Как мне представляется, есть, конечно, и армейское, но у некоторых вполне и личные могут быть. Конь - что то же оружие, лучше б иметь свое, если средства персонажа и положение это позволяют.

Вальтер написал(а):

3. Параметры обитателей Цитадели. С учетом, что они потомки смешанных браков с Древними (ну по крайней мере, такой вывод я сделал из темы по мороку х)) — сильно ли они крупнее переселенцев? Или там такие незначительные различия, что можно пренебречь и вальсировать?
Хотя где-то вот я натыкался, что обитатели Цитадели прям отличаются по внешности от тех же Древних, причем настолько, что это можно при первом взгляде понять.

Примеси Древних в нынешних цитадельцах уже видны не то, чтобы сильно. Иногда может выскочить генетическая лотерея в виде роста/сложения, иных нюансов, но это достаточно редкое явление. Древние в принципе достаточно специфичные внешне, поэтому того же цитадельца и переселенца отличить от Древних достаточно легко - они более... похожи на обычного такого среднестатического человека по параметрам и визуально. В общем, можно вальсировать вполне спокойно.

Вальтер написал(а):

4. До чего в принципе дошла техника? Есть ли какие-то иные преимущества перед остальными помимо разнообразия в оружии? Водопровод, например, механические часы где-то на площадях... да и в целом очень интересно, что там по бытовухе, как применительно к условному дому в вакууме, так и к городу в целом.

Здесь скажу пока только то, что актуально, поскольку эта часть концепта пока в доработке. Электричества Цитадель точно не завезла и электроники тоже, зато во всем что касается механики и прочих шестерней, разнообразия чуть больше: кое-какие музыкальные шкатулки на механике уже есть, башенные часы, если не ошибаюсь, в 14-15 веке уже тоже входили в обиход, не вижу смысла отказывать в мелких карманных часах на механике. Медицина в достаточной степени продвинута, в отличие от тех же древних, медики более приближены к 17-18 веку, если не ошибаюсь.
Микроскоп уже есть, диагностике научились, полостные масштабные вмешательства - умеем, анатомические театры - весьма интересная штука. Есть уклон в воен.медов - очень много кто на фронте латает войска (особо крупных стычек стена-на-стену нет, но есть военные лагеря, вылазки и т.п.). При этом фармацевтически все остается на декоктах, травах, микстурках.
Навороченной канализации, конечно, вряд ли завезли вместе с электроникой и иже с ней, но в особо богатых домах/госпиталях явно должны быть выходы на воду.

Вальтер написал(а):

5. Местная аристократия похожа на нашу земную? В том плане, что вот это вот все — внутряковые интриги, активное копошение во власти, договорные браки, покупки должностей и кумовство, возможность смотреть на всех прочих свысока, или ее значение куда меньше и ограничивается, например, уважением к древности того или иного рода?

Похожа и даже слишком. При всей этой сохраненной элитарности также имеет значение, от какого предка вышел, чем род был славен и т.п. Некоторые такие "линии крови" исконни занимают определенные должности, на которые запретендовали еще в далекое переселение, и так с той поры и повелось - военные династии и т.п (но, однако, это не значит, что персонаж не-в-роду не может занимать подобные).
Уже сформировалось понятие высшего света, и соответствующая этика.

Вальтер написал(а):

В распоряжении Цитадели находится только один город, или еще и какие-то поселки — например, обеспечивающие ресурсодобычу и ведение сельского хозяйства? Само собой, охраняемые.

Тоже под вопросом разработки, но мне полагается, что да. С соответствующими рисками, естественно.

Вальтер написал(а):

Насколько тоталитарна и жестко-иерархична эта система? Натыкался опять же, что большинство детей в Цитадели — довольно-таки злые и суровые создания из-за издержек воспитания; но тут интересно — это просто "менталитет", когда родители учат детей быть, как они и не выделяться, или какая-то централизованная система, которая бдит за "качеством" подрастающих граждан. И как там вообще с инакомыслием? Тайная полиция не дремлет, или отношение несколько более лояльно, мол, да чего эти диссиденты сделают?

+3

396

Кали Тагор написал(а):

Тоже интересен вопрос: каков уровень технический развития большой земли? а то Рэне оттуда,  хотелось бы ориентир иметь

Большая земля - это ж наша современность. Это мы тут на своей Дискордии застряли, а на Большой земле уже боинги летают и айпады завезли)

0

397

Таормино написал(а):

Большая земля — это ж наша современность. Это мы тут на своей Дискордии застряли, а на Большой земле уже боинги летают и айпады завезли)

Благодарствую)

+1

398

По поводу тайной службы еще - есть ли у нее какие-то свои вооруженные формирования, подчиненные ей и только ей? Или чтобы вломиться в чей-нибудь дом/произвести арест и конвоировать/охранять ведомственные здания задействуют регулярную армию/полицию?

Отредактировано Вальтер (2022-02-17 14:55:07)

0

399

Вальтер написал(а):

По поводу тайной службы еще — есть ли у нее какие-то свои вооруженные формирования, подчиненные ей и только ей? Или чтобы вломиться в чей-нибудь дом/произвести арест и конвоировать/охранять ведомственные здания задействуют регулярную армию/полицию?

вероятно, имеются. т.к. в действительности не всю охрану/шпионаж и тд. можно поручить непосвященному составу. там, где необходимо подобное вмешательство - может действовать подобная служба.
хотя, в основном, делами по арестам/конвоям (кого берем, кого пытаем) занимался Тао (до того, как катапультироваться за пределы Цитадели) и его подчиненные, однако он - всего лишь связующее звено, отдающее приказ своим цепным тюремщикам, и, допустим, над ним может вполне стоять кто-то из особенного ведомства, который, в свою очередь, будет отдавать свои указания

в общем, в особых случаях можно использовать "тайный сыск", а там, где не требуется особенной скрытности - можно решить вопрос "регулярной силой"

+1

400

Таормино, так, принял, а следаки у нас тогда как живут? Получается, если надо кого-то арестовать, они спускают имя-место жительства Таормино, а он уже разбирался непосредственно? Или это скорее такой регулярный порядок, которым пользовались в обычных случаях; а вот если что посерьезнее, могут задействовать и тайносысковое "маски-шоу"?

0


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Организационные вопросы » Связь с администрацией #5