Дня) Так, ну, если по порядку:
Вальтер написал(а):1. Волки на ПР не делятся на виды. Как поступить, если я хочу на морок вполне конкретного красного волка с его специфичной внешностью? Просто написать "волк" и расписать внешку?
Да, деления на виды нет, поэтому можно просто указать животное+вставить фото на внешность этого зверя, это и будет морок
Либо, если этого не будет достаточно для того, чтобы сложилась полная картина - расписать какие-то внешние особенности самого морока, если они есть (для примера, какие-то особые отметины в окрасе, для которых не найдется картинки прямо один в один и т.п).
Вальтер написал(а):2. Коня надо покупать в процессе игры? Или можно прописать в анкете и честно уйти в минус по балансу? мне просто несколько сложно представить вояку без коня, нооо, обыграть, конечно, можно. И как там вообще с армейскими лошадьми, они личное имущество или казенное?
Генерал без коня понимает твою боль, служивый т_т
С конями пока вопрос не совсем ясен - если смотреть глобально. Потому что если это не конь-игрок, то тогда он считается транспортным средством (и конь-игрок, и конь-ТС - снижают количество времени, затраченное на перемещение по локациям), а ТС покупалось отдельно и по особым схемам (это пока все в доработке и продумке, но вопрос с конями актуален - спасибо, запишу на повестку дня)). Одним словом: пока покупка коня-транспорта невозможна, но...
так как вояке без коня, действительно, странно (и то - некоторые вояки "равнее прочих" в плане езды верхом), то есть пока что вот такая система:
если конь обусловлен необходимостью в игре (к примеру: нпс+персонаж на охотничьем выезде, персонаж играет сюжетку, где он отправился в патруль), то пока что он прописывается чисто в квесте и общими чертами, без указания свой/чужой конь, просто туманно и вскользь. То есть, для того, чтобы соблюдать эстетику, вписать некоего коня - можно.
Как мне представляется, есть, конечно, и армейское, но у некоторых вполне и личные могут быть. Конь - что то же оружие, лучше б иметь свое, если средства персонажа и положение это позволяют.
Вальтер написал(а):3. Параметры обитателей Цитадели. С учетом, что они потомки смешанных браков с Древними (ну по крайней мере, такой вывод я сделал из темы по мороку х)) — сильно ли они крупнее переселенцев? Или там такие незначительные различия, что можно пренебречь и вальсировать?
Хотя где-то вот я натыкался, что обитатели Цитадели прям отличаются по внешности от тех же Древних, причем настолько, что это можно при первом взгляде понять.
Примеси Древних в нынешних цитадельцах уже видны не то, чтобы сильно. Иногда может выскочить генетическая лотерея в виде роста/сложения, иных нюансов, но это достаточно редкое явление. Древние в принципе достаточно специфичные внешне, поэтому того же цитадельца и переселенца отличить от Древних достаточно легко - они более... похожи на обычного такого среднестатического человека по параметрам и визуально. В общем, можно вальсировать вполне спокойно.
Вальтер написал(а):4. До чего в принципе дошла техника? Есть ли какие-то иные преимущества перед остальными помимо разнообразия в оружии? Водопровод, например, механические часы где-то на площадях... да и в целом очень интересно, что там по бытовухе, как применительно к условному дому в вакууме, так и к городу в целом.
Здесь скажу пока только то, что актуально, поскольку эта часть концепта пока в доработке. Электричества Цитадель точно не завезла и электроники тоже, зато во всем что касается механики и прочих шестерней, разнообразия чуть больше: кое-какие музыкальные шкатулки на механике уже есть, башенные часы, если не ошибаюсь, в 14-15 веке уже тоже входили в обиход, не вижу смысла отказывать в мелких карманных часах на механике. Медицина в достаточной степени продвинута, в отличие от тех же древних, медики более приближены к 17-18 веку, если не ошибаюсь.
Микроскоп уже есть, диагностике научились, полостные масштабные вмешательства - умеем, анатомические театры - весьма интересная штука. Есть уклон в воен.медов - очень много кто на фронте латает войска (особо крупных стычек стена-на-стену нет, но есть военные лагеря, вылазки и т.п.). При этом фармацевтически все остается на декоктах, травах, микстурках.
Навороченной канализации, конечно, вряд ли завезли вместе с электроникой и иже с ней, но в особо богатых домах/госпиталях явно должны быть выходы на воду.
Вальтер написал(а):5. Местная аристократия похожа на нашу земную? В том плане, что вот это вот все — внутряковые интриги, активное копошение во власти, договорные браки, покупки должностей и кумовство, возможность смотреть на всех прочих свысока, или ее значение куда меньше и ограничивается, например, уважением к древности того или иного рода?
Похожа и даже слишком. При всей этой сохраненной элитарности также имеет значение, от какого предка вышел, чем род был славен и т.п. Некоторые такие "линии крови" исконни занимают определенные должности, на которые запретендовали еще в далекое переселение, и так с той поры и повелось - военные династии и т.п (но, однако, это не значит, что персонаж не-в-роду не может занимать подобные).
Уже сформировалось понятие высшего света, и соответствующая этика.
Вальтер написал(а):В распоряжении Цитадели находится только один город, или еще и какие-то поселки — например, обеспечивающие ресурсодобычу и ведение сельского хозяйства? Само собой, охраняемые.
Тоже под вопросом разработки, но мне полагается, что да. С соответствующими рисками, естественно.
Вальтер написал(а):Насколько тоталитарна и жестко-иерархична эта система? Натыкался опять же, что большинство детей в Цитадели — довольно-таки злые и суровые создания из-за издержек воспитания; но тут интересно — это просто "менталитет", когда родители учат детей быть, как они и не выделяться, или какая-то централизованная система, которая бдит за "качеством" подрастающих граждан. И как там вообще с инакомыслием? Тайная полиция не дремлет, или отношение несколько более лояльно, мол, да чего эти диссиденты сделают?