/* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/45732.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} [data-topic-id="6707"] .lisart { position: absolute; margin-left: 992px!important; margin-top: 142px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/15361.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/54027.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} .eatart {position: absolute; margin-left: 401px!important; margin-top: 141px!important; z-index: 999; cursor: pointer; display:none;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/77693.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;} /* ШАПКА, КРЫША, ВЕРХ ФОРУМА*/ #pun-title table { background-image: url(https://forumstatic.ru/files/0019/4c/60/11207.png); background-repeat: no-repeat; background-position: center top; border: none; height: 540px; width: 1293px; margin-left: -190px;}


Костав
"Кровь из ран и не думала останавливаться, и, наверное, было вопросом времени, когда кто-нибудь еще из хищников заинтересуется происходящим на поляне. Все последние силы только уходили на то, чтобы держать нож ровно, раз за разом устремляя его навстречу хищнице..."
читать далее


Дискордия

"Последователи Айджи смертны, их можно ранить, можно убить. Однако что делать с самим Айджи? В отличие от своих прихвостней, божество бессмертно. Оно ходит по острову, облаченное в шкуру тигра, но эта плоть лишена способности чувствовать боль, она в принципе была лишена любых атрибутов живого."
читать далее


Станнум

"Бывший легионер в Станнуме требовал, чтобы серый сделал рывок вперёд именно сейчас, когда пасть противника занята выплёвыванием очередной изящной фразы. Именно тогда, когда шея не закрыта, когда можно сбить с лап, ударив плечом, боком: рыхлый прибрежный песок не слишком надёжная почва под лапами."
читать далее


Ноэль

"Этот артефакт... был силен. Тянул не только воспоминания, будто бы душу вытягивал вслед за ними. Тяжело. И даже в состоянии абсолютной прострации, Ноэль чувствует, как слабеет его тело, как подрагивает лапа, что касается амулета. Будто бежал на пределе возможностей, от края света до края. "
читать далее

Сезон
"Смутное время"


16 октября 188 года, 05:00
Все фракции Дискордии сотрясают внутренние разногласия, архипелаг страдает под гнетом безумия, а отдельные его участки оказываются в эпицентре чудовищных аномалий...читать далее
    для гостей в игре организационное для игроков
  • Нужны в игру:

    Полезные ссылки для гостей:


    МИСТИКА • АВТОРСКИЙ МИР • ВЫЖИВАНИЕ
    активный мастеринг, сюжетные квесты, крафт, способности, перезапуск

    Форум существует .


    18/01/2023 Форум официально закрыт

    Дискордия - архипелаг островов, скрытых от остального мира древними магическими силами. Здесь много веков полыхает пламя войны, леса изрезаны тропами духов, а грань между человеком и зверем небрежно стерта временем и волей богов.

    Полезные ссылки для игроков:

  • Юг
    ♦ намечается довольно теплый осенний день, небо ясное и чистое, осадков сегодня не предвидится
    ♦ температура воздуха на побережье составляет примерно +12, ветер южный 5 км/ч
    ♦ в тропическом лесу температура воздуха +15, ветер практически не ощущается
    Цитадель и Долина Вечности
    ♦ уже продолжительное время стоит теплая осенняя погода без осадков
    ♦ температура воздуха составляет +12, на северных землях (в районе лагеря Жал) опускается до +9
    ♦ безветренно
    Восток
    ♦ на территориях восточного края по-прежнему без осадков, местные жители страдают от жажды
    ♦ возникла угроза засухи на востоке
    ♦ температура воздуха составляет +20, сухой ветер приблизительно 7 км/ч
    ♦ порывы ветра поднимают пылевые бури
  • Тринити
    модератор


    Проверка анкет
    Выдача наград и поощрений
    Чистка устаревших тем
    Актуализация списков стай, имен, внешностей
    Разносторонняя помощь администраторам с вводом нововведений
    Помощь с таблицей должников
    Мастеринг — [GM-Trin]
    Последний Рай
    общий аккаунт администрации



    Организационные вопросы
    Разработка сюжета
    Координация работы АМС
    Гайд по ролевому миру
    Обновление сеттинга и матчасти
    Решение межфорумных вопросов и реклама проекта
    Проверка анкет
    Выявление должников
    Разработка квестов
    Выдача поощрений и штрафов
    Организация ивентов
    Веледа
    администратор


    Графическое и техническое сопровождение


    АльтрастАдлэр
    Хранители Лисьего Братства


    Проверка анкет
    Гайд по ролевому миру
    Выдача поощрений
    Обновление матчасти
    Организация игры для лис
    Мастеринг — [GM-Trast] [GM-Ad]
  • Победитель Турнира
    Т а о р м и н о
    Победитель первого большого Турнира Последнего Рая
    Легенда Последнего Рая
    С а м м е р
    ● 107 постов в локационной игре и флешбеках
    ● Активное ведение семи персонажей
    Важные текущие квесты:
    jQuery172041809519381297133_1668779680099?
    jQuery172027957123739765155_1674071078333?
    jQuery172035993152008926854_1674071285312?
    ???

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Яндекс.Метрика
ПРАВИЛА ОЧЕРЕДНОСТИ
В очереди указываются все игроки, которые находятся в локации. Все, чья очередь еще не наступила, выделены серым цветом.
имя - очередь этого игрока
- очередь сюжетной игры / переполнение локации (5 дней на пост)
- очередь обыкновенной игры (7 дней на пост)
имя - игрок временно вне игры
>> имя - персонаж ожидается в локации
[имя] - персонаж отыгрывается гейм-мастером

Последний Рай | Волчьи Истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Организационные вопросы » Связь с администрацией #5


Связь с администрацией #5

Сообщений 341 страница 360 из 534

1

Здесь вы можете задавать любые вопросы, так или иначе связанные с проектом, вносить какие-то свои предложения, или уведомлять о возникших ошибках/сбоях/трудностях. Отвечать в этой теме могут только администраторы и модераторы. Флуд строго запрещен.
Все обработанные заявки убираются под спойлер
Ниже представлен список из нескольких шаблонов, на случай возникновения какой-то конкретной проблемы. Эти шаблоны обязательны к заполнению. Если в теме нет шаблона по вашему вопросу или проблеме, вы можете писать в свободной форме.


Требуется Гейм Мастер
----------♦----------
Код:
[b]Локация:[/b] Прямая ссылка
[b]Краткое описание:[/b] Тут указать, что именно требуется от ГМа и в двух-трех предложениях описать, что происходит в локации.
Исправление анкеты
----------♦----------
Код:
[b]Ссылка на анкету:[/b] Прямая ссылка 
[b]Пункт:[/b] Указать, какой именно пункт был изменен (внешность, характер, биография)
[b]Суть изменения:[/b] Что именно было отредактировано
Проблемы с отображением дизайна
----------♦----------
Код:
[b]Краткое пояснение:[/b] Рассказать, как именно вы столкнулись с этой ошибкой/глюком/сбоем, при каких обстоятельствах (на главной странице, в личных сообщениях, во время каких-то определенных действий)
[b]Браузер:[/b] Укажите свой браузер и его версию. Если есть доступные обновления - обновите и перепроверьте работу системы.
[b]Скриншот:[/b] ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепить скриншот того, как выглядит ошибка/глюк/сбой. Этот пункт можно опустить только в том случае, если ошибку нельзя поймать на одном кадре. Например, если она появляется во время прокручивания страницы, и продемонстрировать ее можно только на видео. Во всех остальных случаях, скриншот является обязательным условием. Поверьте, это значительно проще, чем объяснять суть проблемы и её визуализацию на словах.

Как посмотреть версию браузера?
Google Chrome: Правый верхний угол под кнопкой "Х" - настройка и управление - справка - о браузере - версия
Opera: Левый верхний угол, нажимаем на значок Оперы - обновление и восстановление - версия
Yandex: Правый верхний угол, рядом со значком "—" - дополнительно - о браузере - версия
FireFox: Правый верхний угол под кнопкой "Х" - настройка и управление - справка - о FireFox - версия

Смена игровой очереди
----------♦----------
Код:
[b]Локация:[/b] Прямая ссылка на локацию. Если осуществляется переход в другую локацию, нужны ссылки на обе, в формате "Ссылка на старую локацию" --> "Ссылка на новую локацию"
[b]Очередь:[/b] Формат "Имя персонажа" | "Имя персонажа" | "Имя персонажа". Обязательно указать, если кто-то уходит или ожидается в локации
[b]Сейчас отписывается:[/b] Имя, или имена тех, кто должен отписываться сейчас.

+1

341

Ответы про Морок даны с учетом переработки и изменений данной темы, которые в данный момент идут.

Даркнесс Люм написал(а):

Я читала тему про Морок, но либо не так поняла написанное, либо информации мне не хватило.) Сколько времени занимает обращение у уже обученного (и специализирующегося) человека в зверье? Также 5 часов? И отходняк 12ч?

Обращение занимает столько же времени, так как процесс никак не меняется, и нельзя обучиться быстрее обращаться в морок. При полном обращении кости и внутренние органы меняют форму и расположение, и как-то натренировать их не представляется возможным.
Отходняк может быть меньше, но незначительно, так как боль от деформации тела никто не отменял, и боль эта чудовищная, ее не получится просто перетерпеть или привыкнуть к ней. Поэтому у того, кто часто использует этот морок, отходняк будет 7-8 часов, меньше - только при помощи способок и будущих артефактов.

Даркнесс Люм написал(а):

Вопрос про одежду — сохраняется ли она после обращение (в смысле, когда людь вернет себе людской вид, он будет голожопый или при одежке), или её надобно снимать, чтобы не портить или не терять лишний раз тряпки?

Нет, одежда не сохраняется.

Динь написал(а):

И еще вопрос, как стать официально последователем божества?)

В данный момент эта опция практически недоступна, награда разработана на будущее. Когда будут открыты все божества, у каждого появится подробное описание самого нпс, описание плюшек, которые он дает, и ритуала, который нужно провести для того, чтобы считаться последователем. Каждое божество дает что-то уникальное своим последователям и процесс вступления к каждому отличается.
Единственная возможность миновать ритуалы и прочее - это поговорить с божеством лично о своих желаниях, но из-за надлома в куполе, в данный момент, божества не выходят на связь для полноценного контакта

Динь написал(а):

может ли это быть связано с тем, что все аккаунты зарегистрированы на одну почту? Или технически это никак не возможно? Это, пожалуй, единственное, что объединяет все профили, может даже кристаллы за эти посты зачисляются например на Гормора, как на самый первый профиль.
Второе, что объединяет все три профиля — одинаковый пароль для входа в игровую систему. Больше между ними общего нет.

Нет, это точно не влияет, говорю по своему опыту, так как все мои твины находятся на одной почте и вход в лапу осуществляется по одному коду. Айпи, разумеется, тоже один, и кристаллы исправно падают

+2

342

Кай Фридлейв, спасибо за ответ )

0

343

0

344

Кай Фридлейв, спасибо за ответы.
Можно ещё узнать, сколько будет стоить спутник квезаль?
1000 частиц за добавление нового, а сам он сколько будет по цене? На индивидуальность не претендую)
усиленно копит

птишка

0

345

воспользуюсь советом более старших - можно ли в анкете изменить параметры роста для персонажа?)
я дэбик и не увидела информацию о стандартах габатитов для Древних в описании фракции вовремя - что они высокие у нас по природе своей
на 184 см изменю, если можно будет (информация для оформления профиля)

0

346

Золотой водопад
Доброго времени!
Или у меня глюки или в локации нет описания локации уже со второй странички. Посмотрите пожалуйста.

0

347

Фриса написал(а):

Золотой водопад
Доброго времени!
Или у меня глюки или в локации нет описания локации уже со второй странички. Посмотрите пожалуйста.

должно теперь поправиться)

+2

348

от нетерпения поскорее отписаться, наверное.. .D done [Тэлл]

0

349

Господа администраторы, а у нас допустимы гибриды животных? В рамках реала, конечно, вроде тигонов, лигров, леопонов леопольдов и т.д.?

0

350

Даркнесс Люм написал(а):

воспользуюсь советом более старших — можно ли в анкете изменить параметры роста для персонажа?)
я дэбик и не увидела информацию о стандартах габатитов для Древних в описании фракции вовремя — что они высокие у нас по природе своей
на 184 см изменю, если можно будет (информация для оформления профиля)

Добро. Как поменяете, сообщите мне, я поправлю в профиле параметр роста.

0

351

Тарлах написал(а):
Даркнесс Люм написал(а):

воспользуюсь советом более старших — можно ли в анкете изменить параметры роста для персонажа?)
я дэбик и не увидела информацию о стандартах габатитов для Древних в описании фракции вовремя — что они высокие у нас по природе своей
на 184 см изменю, если можно будет (информация для оформления профиля)

Добро. Как поменяете, сообщите мне, я поправлю в профиле параметр роста.

Спасибо большое )

0

352

Даркнесс Люм написал(а):

Господа администраторы, а у нас допустимы гибриды животных? В рамках реала, конечно, вроде тигонов, лигров, леопонов леопольдов и т.д.?

На подобный вопрос есть ответ в теме Путеводитель и FAQ

Последний Рай написал(а):

♦ Возможны ли в игре гибриды двух разных животных?
Только полукровки, встречающиеся в природе.

На данный момент перечисленные гибриды не встречаются в дикой природе, они все выводятся в зоопарках. Отчасти потому, что ареалы этих животных не пересекаются, однако даже там, где пересечения есть (например, тигры и львы имеют общий ареал в Индии, леопарды и львы имеют общий ареал в Африке), эти животные не спариваются в живой природе.
"These hybrids are produced in captivity and are unlikely to occur in the wild."
"Создание такого гибрида в условиях неволи действительно возможно, пусть и в редких случаях, причём внешний вид полученных гибридов очень похож на описания марози. Однако нет ни одного известного случая рождения подобных гибридов в дикой природе, где лев и леопард ведут разный образ жизни и являются естественными врагами."

Помимо прочего, даже если такой гибрид появляется на свет, он имеет большое количество проблем со здоровьем, вызванных таким вот межвидовым скрещиванием, и, либо не выживает совсем, либо живет очень недолго. Лигры, к примеру, слишком крупные и массивные, чтобы развивать большую скорость и долго преследовать жертву, или сидеть в засаде, а пищи им нужно больше чем льву и тигру. Я не нашел ни одного задокументированного случая выживания таких гибридов в дикой природе.

Иными словами, лучше обсуждать конкретного гибрида, так как некоторые вполне активно появляются в дикой природе, другие же - сугубо последствия человеческой деятельности и их регистрация возможна только при очень специфической биографии.

+1

353

Динь написал(а):

спасибо за ответы.
Можно ещё узнать, сколько будет стоить спутник квезаль?
1000 частиц за добавление нового, а сам он сколько будет по цене? На индивидуальность не претендую)

*машет рукой*
А можно мне тоже ответить

0

354

Кай Фридлейв, думала про лигра. В природе, написано, что не встречаются, хотя наши разумные животные могли войти в контакт.

Отредактировано Даркнесс Люм (2021-09-20 17:32:54)

0

355

Динь написал(а):

*машет рукой*
А можно мне тоже ответить

3500 частиц)

Даркнесс Люм написал(а):

думала про лигра. В природе, написано, что не встречаются, хотя наши разумные животные могли войти в контакт.

Дело тут не столько в разумности, сколько в том, что лигр по меркам животного мира, по сути своей, инвалид. Для него не существует среды обитания и своей ниши в животном царстве, так как он создан искусственно и не может занимать ту же нишу, которую занимают львы или же тигры. Он просто не впишется ни туда, ни туда. Львы охотятся прайдами и преследуют жертву, но лигр не способен охотиться в львином прайде, он слишком массивен для этого. Тигры обычно охотятся из засады, подбираясь почти вплотную, но именно для этого им дана уникальная раскраска, которая работает как камуфляж. Лигр лишен возможности быть львом, но и тигром он быть не может, оба образа жизни ему не подходят. Тигры и львы миллионы лет приспосабливались к окружающему миру и среде обитания, а лигр нет. Плюс, он будет иметь проблемы со здоровьем. В частности, лигры часто страдают от ожирения, проблем с суставами даже при нормальном весе, и у них достаточно слабая иммунная система. В теории, такого персонажа можно создать, но только с учетом всех этих фактов. За свои большие размеры персонаж будет вынужден платить серьезными проблемами со здоровьем и ему потребуются товарищи, которые будут помогать ему охотиться. Лигры, как я уже сказал, едят больше и львов, и тигров, обезьянами и мелкими кабанами, как леопарду, ему не отделаться, добыча лигра - крупная дичь типа буйволов, но самостоятельно ему будет практически невозможно выжить. Увы, межвидовое скрещивание нечасто приводит к чему-то хорошему, кроме красивой внешности(

+1

356

Кай Фридлейв, тогда оставлю тигрика) спасибо
внешность больше тигриных параметров ПРа я и не хотела брать, но если опираться на охоту - тут да

0

357

Кай Фридлейв, спасибо!)

0

358

+ [Тэлл]

0

359

Спишите, пожалуйста, у Гормора один спектральный кристалл, он был потрачен здесь.
С Гормором всё оговорено :3
Спасибо заранее)))

0

360

Кристалл пока остаётся у меня на балансе, Сетт просто якобы передала мне мой же кристалл)
Использован он будет в межсезонье или в следующий сезон, в зависимости от ситуации [Гормор]

Отредактировано Динь (2021-09-28 14:00:28)

0


Вы здесь » Последний Рай | Волчьи Истории » Организационные вопросы » Связь с администрацией #5